MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 15:29
28
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981385
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для Yuriy  
answerview
Директор прав, у меня Альфа 2008 до 4 тис. доходит (тоже китай), а думают что токо купил, кроме регулировки корбюратора не чиго не делал.
Все зависит от наездника.

В 2012 произведена. На фото пробег больше трех тысяч. Когда угнали (пробег 4,5) был в таком же состоянии. И сейчас таким же был бы, уверен. 01_smile
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
не понимаю тогда... из-за чего такое может быть? Зажимается колесо...
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для WaL  
answerview
не понимаю тогда... из-за чего такое может быть? Зажимается колесо...

На сколько я помню (колесо давно разбирал) там должна быть распорная втулка. Посмотри всё ли ты правильно собрал. А гайка, про которую ты писал должна быть зажата!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Вот втулки распорные немного разные были у меня. Одна покороче другой. Попробую поменять 06_question
Спасибо, потом отпишусь.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для WaL  
answerview
не понимаю тогда... из-за чего такое может быть? Зажимается колесо...

 Эту гайку я не зажимаю ни когда и не имею проблем с втулками и резьбой на ней,достаточно что б звезда с подшипником не болталась,когда снято колесо и ось,натяжители отвечают за натяжение цепи гаечками М6,а втулка с гайкой ни как не относится к цепи(потому их часто и срывают).
Ты попросту не правильно собрал колесо,скорее всего распорные втулки и зажимаются подшипники.
 Есть же инструкции с картинками 19_negative
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
good
bad
shockingly
1
09.03.2013 р. відповів для makar1  
answerview
не понимаю тогда... из-за чего такое может быть? Зажимается колесо...

 Эту гайку я не зажимаю ни когда и не имею проблем с втулками и резьбой на ней,достаточно что б звезда с подшипником не болталась,когда снято колесо и ось,натяжители отвечают за натяжение цепи гаечками М6,а втулка с гайкой ни как не относится к цепи(потому их часто и срывают).
Ты попросту не правильно собрал колесо,скорее всего распорные втулки и зажимаются подшипники.
 Есть же инструкции с картинками 19_negative

Я вот с Вами не согласен, что ту гайку не надо зажимать. Да за натяжку цепи отвечают в первую очередь гаечки М6, но они не дают цепи прослабиться, а вот натянуться может, темболее если снимаете колесо (прокол к примеру). А та гайка не даёт ведомой звезде ездить по маятнику. Просто не надо от души её тянуть и резьба там прослужит долго
Змінено: 09.03.2013 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
05_shok Как она может ездить если натяжитель держит.Короче,я ее не кручу с завода,она передвигается когда крутишь натяжитель без всякого рукоприкладства 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для makar1  
answerview
05_shok Как она может ездить если натяжитель держит.Короче,я ее не кручу с завода,она передвигается когда крутишь натяжитель без всякого рукоприкладства 03_biggrin

Натяжители на дают ей перемещаться в одном направлении (прослабиться цепи), а вот и в другом направлении-запросто
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.03.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
05_shok Как она может ездить если натяжитель держит.Короче,я ее не кручу с завода,она передвигается когда крутишь натяжитель без всякого рукоприкладства 03_biggrin

Натяжители на дают ей перемещаться в одном направлении (прослабиться цепи), а вот и в другом направлении-запросто
Артем прав на 150%. Натяжители предназначены лишь для натяжки цепи, но никак не для фиксации колеса в данном положении. И гайку тую обязательно надо затягивать, потому как, не затянув её, ты не затянешь ось колеса.
  Скажу о своем. Я честно сказать забодался менять эти втулки с сорванной резьбой.Однажды на даче и случился такой вот казус. Пробил колесо, а при замене камеры сорвал резьбу. Выход нашел простой - в своем хламе нашел американку, подходящую по размерам, надел её вместо этой гайки и затянул гайкой оси. Давно это было уже, пару сезонов откатал с такой конструкцией и не собираюсь менять ничего.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.03.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Не пойму, эта гайка должна затягиваться или нет? Я Затягиваю - колесо не крутиться. Приходится в ослабленном состоянии оставлять. Поменял крестовину и звезду заднюю. Теперь не пойму - так или не так.
Скорее всего ты неправильно собрал этот узел после замены. Разбирай и проверь по картинке. Обрати внимание на втулку(позиция 42), она обязательна. Это распорная втулка между подшипником ступицы и пером маятника.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Помню когда первый раз столкнулся с этой гайкой, я ее ели открутил, отсюда вывод она была затянута.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.03.2013 р. відповів для Yuriy  
answerview
Помню когда первый раз столкнулся с этой гайкой, я ее ели открутил, отсюда вывод она была затянута.
Затянута должна быть однозначно. Вся беда в том, что там очень мелкая резьба, а затягивать приходится нехило(ты сам убедился). К тому же натяжитель сминает резьбу.Если несколько раз открутить и закрутить эту гайку, то свернуть резьбу гарантировано.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р.
answerview
За всё время эксплуатации своих мопедов мне частенько (при регулировке натяжения цепи)приходилось откручивать и закручивать сеи гайки.Зажимал я их хорошо но с мыслью как бы не сорвать резьбу. Пока Бог миловал четыре сезона и до сих пор стоят родные. Но все Ваши посты навели меня на мысль запастись этими запчастями на всякий случай .... 01_smile
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.03.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
За всё время эксплуатации своих мопедов мне частенько (при регулировке натяжения цепи)приходилось откручивать и закручивать сеи гайки.Зажимал я их хорошо но с мыслью как бы не сорвать резьбу. Пока Бог миловал четыре сезона и до сих пор стоят родные. Но все Ваши посты навели меня на мысль запастись этими запчастями на всякий случай .... 01_smile
Запас должен быть однозначно, чтобы не бегать, не искать, а взять в случае чего и поставить тут же. Это старая советская закалка и ничего плохого в этом не вижу.
Теперь по втулке. У нас в магазине стоит такая штуковина 300 руб. Рядом лежит точно такая же, но от мопеда "Рига" по цене 70 руб. Одинаковы один в один и резьба такая же точно. Только "рижская" чуть длиннее, поэтому приходится укоротить малость совместив с родной. Дважды покупал такую, но результат отрицательный. Походу точат в подвале из того, что под руку попало...Но сейчас даже не парюсь с этой резьбой.Как избавился от геморроя написал выше.
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
09.03.2013 р.
answerview
По поводу этой самой гайки вставлю свои 5 копеек. Затягивать обязательно, но без фанатизма. У меня сорвалась в первом сезоне и пришлось 2 года ждать пока барыги подсуетились и привезли эту запчасть с рисовых полей.
А теперь о хорошем - пока сижу без работы, решил проинспектировать свое хозяйство. Мопедко, после простоя в 4 месяца, завелся с третьего качка киком! Очень меня это порадовало. Обнаружил на натяжителе цепи отсутствие гайки (та которая М6. Не законтрил крайний раз) стало понятно почему меня подколбашивало на дороге 01_smile. Вобщем данный легкий мотоцикл очередной раз вызвал мой восторг собой и напомнил, что на мелочи нужно обращать внимание в первую очередь, в не пытаться сменить маятник и ковырять другие глобальные вещи 01_smile
К стати, инет только с мобильного, киньте ссыль в личку на ман по замене маятника на активовский. Чето найти не могу.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
Rash
09.03.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Кто-нибудь пробовал замутить что-то такое?.. 30_crazy .
Ну, допустим, тёмной ночью заглохли в глухомани, нужна быстрая диагностика 03_biggrin
Светик можно прицепить на приборку... (сейчас Макар выдаст... 30_crazy )
Без выкручивания свечей - сколько людей на ветке уже перерезАло свечную резьбу...

 Лабуда это все!Для забавы енто,большинство свечей дают искру но не воспламеняют смесь,искра скачет внутри и твой индикатор покажет "норма" 08_lol а ты в темноте карб разберешь на винтики 15_badgrin Удачи.
 Стробоскоп у меня сделан по такому принципу,только светодиод яркий от фонарика 18_good и микросхема на управлении.

Анатолий, может не совсем правильно выразился - данный способ, ИМХО, проверяет весь тракт зажигания (кроме свечи - согласен 30_crazy ). Вы то поставили себе 2 зажигания, значит, всё-таки не безотказное оно... Ну, а насчёт свечей - либо ставить хорошие, либо возить запасную... 15_badgrin
Недавно ехал (до дома 20км), ни с того, ни с сего тупо заглох.., 13_evil
дело днём, через 5 минут исправил, пропал в разъёме контакт от датчика (внешне усё норма..) 13_evil , обжал, поехал дальше 03_biggrin
А так, дёрнул киком или стартером, светик заблымкал - значит, катуха, латчик, комут и бабина в порядке. Свечку заменить не проблема, если склероза нет или магазин рядом... 15_badgrin
Как-то так... Может и не лабуда это...
Змінено: 09.03.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р.
answerview
имею проблему- не работает эл.оборудование от акумулятора. Замок пересмотрел, все нормально, предохранитель тоже. Черный провод после замка как проверить незнаю, от него все раздается. Может РР?
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
like
good
bad
shockingly
Rash
10.03.2013 р. відповів для fhbz85  
answerview
имею проблему- не работает эл.оборудование от акумулятора. Замок пересмотрел, все нормально, предохранитель тоже. Черный провод после замка как проверить незнаю, от него все раздается. Может РР?

Что конкретно не работает? Как не работает - не заряжается аккум или шпарит перезаряд?  06_question В первую очередь проверьте напряжение на аккумуляторе под нагрузкой (с клемм, присоединив лампочку). На аккумах (может и не на всех) сверху есть кнопочка, рядом при нажатии загораются светодиоды:
-если зелёный - то всё зашибись 15_badgrin , электричества под завязку,
- жёлтый - нормалёк  01_smile
- ну а красный - дело худо, пора на зарядку, иногда и в утиль  30_crazy
Опишите поконкретней (что там с чёрным проводом? 06_question  - это "+" после замка, т.е. "+" бортсети), а то придётся пол-мопа после конкретной разборки собирать... 08_lol
Если нема вольтметра, на худой случай потянет и лампочка, 18_good  важно проверить хотя бы наличие напруги, обращать внимание на яркость лампочки...
Ей же проверьте напругу на чёрном проводе при включённом замке, а там видно будет.. 01_smile
Целость предохранителя лучше проверять прозвонкой, бывает (сам в спешке накалывался 13_evil ), смотришь проволочка в стекляшке целая, а на самом деле у края отгорела...
Змінено: 10.03.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для Rash  
answerview

А так, дёрнул киком или стартером, светик заблымкал - значит, катуха, латчик, комут и бабина в порядке. Свечку заменить не проблема, если склероза нет или магазин рядом... 15_badgrin
Как-то так... Может и не лабуда это...

 Ну в таком случае может и польза будет от этого,можно просто неоновую лампучку от индикатора подключить на массу и другой конец провода просто мотать на свечной провод  пока не станет яркость видимой.Должно так же блымкать,а мне это не грозит,мне и смотреть не нужно,преобразователь в момент искры цвиркает,меняет частоту и даже когда короткое сразу пищит 18_good так что весь процесс искрообразования на лицо.Если же все молчит значит сдох преобразователь и я просто перетыкаю провод к генератору на катушки,правда такого еще не было,один раз замок на дожде и сам по себе цыркотел не постоянно,перешел на ген,а пока приехал с рыбалки все высохло и работает по сей день безотказно.
Да и как то прогорел замок 15_badgrin я остановился,а поскольку преобразователь работает постоянно,то из замка пошел дымок,ясно дело,оторвал глушилку и езжу так и сейчас 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р.
answerview
Собираю челу Альфу 49,9сс.на ней он проехал(пахал)18000км.сам под 2м.жена ровно центнер и еще по пару мешков яблок с деревни таскал 05_shok пока мотор не обессилел.Сказал ему купить комплект на переход на 110сс.как лучший вариант для жены 15_badgrin он привез с Украины,на рынке ему "укомплектовали" набор для перехода 08_lol оказалось колено,цепочка и прокладки на 110,цилиндр и голова,поршень 72сс.да еще и без колец,только палец 12_crayК этому еще 2 длинных шпильки 08_lol но не только длинных,но и толстых М8 может с Восхода какого .Придется сделать 72сс.стоковое колено в отличном состоянии да и поршневая с головой отлично,просто кольца износились(зазор до 0,8мм)правда нагару в голове,что и клапанов не видно 15_badgrin но держат 05_shok клапана,к мотору он не прикасался(без понятия).Если добавить,что звезда 15 на моторе и резина 2,75 перед и 3,00 задняя,как не удивиться такой китайской технике 18_good не убиваемая действительно!
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин