MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 16:21
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981470
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
Rash
07.03.2013 р. відповів для levuhka  
answerview
Я поставив собі 7 амперний від ups-a. Він по висоті одинаковий з 4 амперним, а по ширині стає тільки коли перенести високовольтну котушку під праву кришку, тобто закріпити її з іншої сторони акумуляторного відсіку. Собі колись дививсь акум, то 7 амперний кислотний не влізе по висоті в відсік, але є "гелеві" які менші за розмірами і повинні встати без проблем як 7 так і 9 амперний. А чому замінив свій акум на 7 амперний, бо 4-х амперний не хотів крутити стартером 110 кубовий двигун, або крутив дуже в’яло, от і поставив акум, який дома валявсь без діла.

А вот и ответ на мой вопрос: Потому что 4-х или 5-ти амперный АКБ как то вяло крутит, тоже стоит двиг 110СС.

От аккума при запуске потребляется ток около 25 А, после запуска - 15 А. Причём этот ток отдают даже аккумы от УПС, а они далеко не стартерные... 30_crazy
Посему, ИМХО, ставить аккумы большей ёмкости, в надежде, что они отдадут больший ток - это заблуждение... Аккумы большей ёмкости могут только отдать ток более продолжительное время... Может аккум недостаточно заряжен или полуубит... 33_wacko
На всякий случай продублируйте минус аккума до стартёра непосредственно более толстым проводом -2,5 мм2 (тоже была такая лажа.. 13_evil ), определил вольтметром падение напряжения между минусом аккума и массой стартёра... 30_crazy
Если уж совсем хочется поизгаляться (чтобы двиг заводился не с пол-пинка, а с 1/10 пинка), поищите  пост Макара #26172, стр.736 с устройством для "упозднения" зажигания - там деталей всего с 10 или 15.
Вот ссылка: http://web.geowap.mobi/1091-motouzel.html    На время запуска оно включается, а так как при запуске скорость вращения коленвала ниже, чем даже на ХХ, то это устройство предотвращает преждевременную эакуля..., пардон, зажигание.  15_badgrin
Единственно, что там необходимо сделать так: схема постоянно подключена через замок к питанию, параллельно катушке стартера подключается реле, переключающее вход коммутатора с датчика на выход ФУОЗ. При  пуске стартера включается реле, которое переключает вход коммутатора. Зажигание идёт более позднее. Отпускаем пуск - возвращается исходный УОЗ. Сам хочу поэкспериментировать с этим.
Змінено: 09.03.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для Rash  
answerview
... Есть старый дедовский метод: вставляем поршень в цилиндр, ставим цилиндр вертикально и затыкаем ладонью нижнюю часть цилиндра. Поршень под своим весом должен плавно опускаться вниз за 3-4 секунды. Это где-то звучало в теме, да и так по памяти... 01_smile
Добавлю. Поршень смазывается маслом. И после установки в цилиндр плавно опускается вниз. Если шлёпается резко вниз, плохо. Так читал. 20_drinks
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
Змінено: 07.03.2013 р., Knst
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для Knst  
answerview
Да вроде без масла он должен плавно упасть. Люди приходят в магазин с цилиндром чтоб выбрать поршень. Им выносят пару -тройку разноразмерных поршней и проделывают операцию -"запускание поршня по цилиндру". А маслом мазать каждый поршень им коммерческий директор запрещает-"потеря товарного вида" 01_smile
like
good
bad
shockingly
07.03.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Да вроде без масла он должен плавно упасть. ...
Читал, что с маслом. 01_smile Повода проверить, не было. 04_blush
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.03.2013 р. відповів для Knst  
answerview
Да вроде без масла он должен плавно упасть. ...
Читал, что с маслом. 01_smile Повода проверить, не было. 04_blush
Глупости читал. И поршень, и цилиндр должны быть сухими.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р.
answerview
Кто имеет большой опыт использования запчастей, к каким "фирмам" больше доверие? Вопрос только про китай. Понятное дело, что резина лучше не китайская и т.д. Именно железо. Хотя, вроде как есть какие-то вьетнамские железяки, но в основном в магазинах читсые китайцы.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
08.03.2013 р. відповів для motocom25  
answerview
Уже сколько раз писали,что это всё лотерея!Никто не даст однозначного ответа.Доверие только к стоковым запчастям.Искать в своей местности разборку и приобретать от доноров.А если приобрёл новые,то устанавливать и молиться,чтоб по дольше походили. 03_biggrin
Змінено: 08.03.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для motocom25  
answerview
Кто имеет большой опыт использования запчастей, к каким "фирмам" больше доверие? Вопрос только про китай. Понятное дело, что резина лучше не китайская и т.д. Именно железо. Хотя, вроде как есть какие-то вьетнамские железяки, но в основном в магазинах читсые китайцы.

Присоединяюсь к мнению Абазовки 20_drinks Ещё хочеться добавить, китай китаю рознь - нужно смотреть на месте. Недавно прикупил натяжитель ГРМ, раскрыл упаковку а в клапане отверстие не досверлино(то, что сбоку). Взял надфильи начал подгонять. По поводу резины -есть отдельная тема http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/.С резиной тоже что и с железом  моя КЕНДА (китайская) небо и земля в сравнении с ТММР (китайская).
Змінено: 08.03.2013 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Да на этом 2 барабанных тормоза,но есть способ. Год назад по случаю купил колодки с типа резиновым напылением сверху(полосами) и с надписями японская технология итд.Взял дпя прикола,поставил и смеяться перестал.Разогнал Актива до 60 и лупанул по заднему тормозу и ничо не понял- как будто схватили за багажник и плавно остановили. Попробовал еще раз- тот же еффект как садишся на палубу авианосца- вжжжж и стоп. Настолько мягко и аккуратно- капец. Берите- не пожалеете,отвечаю.
А можно ссылку где можно посмотреть на такие колодки.
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для makar2  
answerview
Да на этом 2 барабанных тормоза,но есть способ. Год назад по случаю купил колодки с типа резиновым напылением сверху(полосами) и с надписями японская технология итд.Взял дпя прикола,поставил и смеяться перестал.Разогнал Актива до 60 и лупанул по заднему тормозу и ничо не понял- как будто схватили за багажник и плавно остановили. Попробовал еще раз- тот же еффект как садишся на палубу авианосца- вжжжж и стоп. Настолько мягко и аккуратно- капец. Берите- не пожалеете,отвечаю.
А можно ссылку где можно посмотреть на такие колодки.

Моё мнение - эффект от таких колодок будет не долгим - пока не сотрёться это напыление. Ну а что за метериал под напылением - никто не знает и как он будет тормозить пока не известно. У меня колодки стоковые, справляються ОТЛИЧНО!!! 18_good
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для makar2  
answerview
Ось такі http://motoart.kiev.ua/catalog/item1382.html в мене сезон відкатали - набагато кращі стокових 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р.
answerview
Полностью согласен с Artem - Китай Китаю рознь. Мой сделан тоже китайцами, но для турков, бренд ихний во всяком случае и качество повыше чем у других, не сочтите за рекламу.В 2007 купил за 3 тыс., а Дельта у нас тогда стоила 2,7 тыс.Очевидно турки более жестко требуют с китаянцев. Поздравляю всю мотобратию с днем наших подруг.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Хм,тормозить материалом под напылением никто конечно не будет, ведь никто же не ест фантик после конфеты).Пока что 1500 пробежал- не стерлось.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Директор прав, у меня Альфа 2008 до 4 тис. доходит (тоже китай), а думают что токо купил, кроме регулировки корбюратора не чиго не делал.
Все зависит от наездника.
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для Serge  
answerview
Хм,тормозить материалом под напылением никто конечно не будет, ведь никто же не ест фантик после конфеты).Пока что 1500 пробежал- не стерлось.

Это смотря сколько там того напыления.... Вот например обчные (стоковые я имею ввиду)можно использовать пока они не сотруться почти до металла. А эти как? Напыление стёрлось и выкидать? Может просто человек неправильно выразился и там не напыление а прослойки резины на всю толщину материала. 06_question
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для Yuriy  
answerview
Директор прав, у меня Альфа 2008 до 4 тис. доходит (тоже китай), а думают что токо купил, кроме регулировки корбюратора не чиго не делал.
Все зависит от наездника.

  При каких делах здесь Китай и наездник 05_shok Давно ли при хваленом совецком качестве шпильки забивали молотком в головку 15_badgrin а в конце месяца брак из ящика мазали смазкой и упаковывали в коробки запчастей 08_lol потому,что на премию план дали,а по запчастям нет 62_sarcastic В двигателях находили записки,типа;какая зарплата,такая и работа.Помню друг в Киев поездом коробку от Днепра возил по гарантии 15_badgrin и т. д.и т. п.
 Такое может быть и в любой тоталитарной стране,особенно если половину запчастей делают заключенные.
  Лотерея.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.03.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Такое может быть и в любой тоталитарной стране,особенно если половину запчастей делают заключенные.


Єто намек на "Минск" с китайским движком 30_crazy
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Поищи в мотолавках- убедишься сам. Кстати,покупал с точно таким же напылением и передние колодки(дисковые).Насколько быстро сотрутся- вопрос открытый пока,одно несомненно-свою стоимость в35 грн отрабатывают с головой.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р.
answerview
Не пойму, эта гайка должна затягиваться или нет? Я Затягиваю - колесо не крутиться. Приходится в ослабленном состоянии оставлять. Поменял крестовину и звезду заднюю. Теперь не пойму - так или не так.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для WaL  
answerview
Не пойму, эта гайка должна затягиваться или нет? Я Затягиваю - колесо не крутиться. Приходится в ослабленном состоянии оставлять. Поменял крестовину и звезду заднюю. Теперь не пойму - так или не так.

Она должна быть затянута. Отвечает за регулировку цепи(её надо откручивать при этой процедуре). На вращение колеса не влияет. Она поджимает ту деталь, на которой насажена звезда с подшипником и препятствует самонятяжению или самораслаблению цепи
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин