Возможно, что рассыпавшийся подшипник и был причиной схода цепи. При каждой возможности, когда снимаю колесо, проверяю наличие ЛИТОЛа, хотя китаянские подшипники .....лотерея еще та. В мануале издательства Ранок есть таблица взаимозаменяемости подшипников с нашими.
Подшипники в звезде проблема еще та
,особенно в большевицкой технике,кто помнит.Беда в основном была заложена в распорных втулках,не правильно сложил или размер не точный - вози сумку подшипников с собой
потому что и подшипники не правельные ставили,обычные радиальные,а у буржуя есть специальные ступичные(четырехточечными их называют)вот те и не боятся ни радиальной ни продольной нагрузки.
"Наши"таких не выпускают
хотя может и дошло,время то на дворе какое уже
Наши подшипники только по размеру одинаковые.
Мне повезло с правельными подшипниками
ни каких проблем,а ведь у многих стоят обычные подшипники с Китая
а может и не из Китая
Суть отличия в конструкции подшипников,там канавки для шариков вдвое глубже и они не ломают обоймы при боковых нагрузках,нужно искать такие подшипники и тогда забудешь в дальнейшем о колесах.
В Карпаты я ставил упорный подшипник на звезду(переделывал)иначе далеко от дома не поедешь.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.