MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 03:25
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12187963
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р.
answerview
56_yahoo Все поламатировал!(малый так говорит).Оказалось еще проще,один провод тросиками прижимался к кронштейну вилки где крепится руль(он остраый с краев)прорезал изоляцию как ножиком и периодически делал КЗ 13_evil Провод как раз и шел на индикатор напруги,тоесть +12в.который у меня трехдиодный 18_good желтый,зеленый и красный-перенапруг.
На выхлопной нужно ставить контрогайки иначе откручивается,с новья так,хотя и переделана выхлопная явление не прекратилось с откручиванием.
 Про топливо,вернее нефтепродукты,как это не странно в них, 05_shok  со временем заводятся бактерии.Постоянно смотрю расследования авиакатастроф и там в первую очередь проверяют топливо,даже бензовозы которые заправляли,на наличие этих микроорганизмов,оказывается они могут заглушить самолет 15_badgrin .И если это произошло проверяют топливо и его хранение.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
спасибо за инфу 01_smile
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р.
answerview
Не видно индикатор переключения передач на приборке из-за солнца.Как быть?
like
good
bad
shockingly
Rash
28.02.2013 р. відповів для monoblok  
answerview
Не видно индикатор переключения передач на приборке из-за солнца.Как быть?

Есть 4 варианта:
1. Выломать тёмную пластмассу перед индикатором и вклеить светлую с красным светофильтром (вроде Макар такое делал)
2. В приборке на плате индикатора найти резистор голубого цвета (самый большой в диаметре) и поверх него напаять дополнительный резистор 1 кОм, 0,25 Вт,
3. Продублировать на приборке передачи сверхяркими светодиодами диаметром 3 мм (анодами к +12В через общий резистор 820 Ом, 0,25 Вт, катодами - к проводам передач 0-4 на плате индикатора. Но ночью будут слепить, поэтому либо надфилем поспиливать вершины диодов с последующей шлифовкой пастой ГОИ, либо +12В подать через тумблер "день-ночь".
4. Купить новый индикатор, но не факт, что будет светить лучше - слишком занижена яркость в стоковых индикаторах.
  Выбор варианта за Вами 03_biggrin
Змінено: 28.02.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для Rash  
answerview
Я всю верхнюю часть накрыл пластиком по форме спидометра,предварительно выломав все старые стеклышки и теперь видно даже на прямом солнечном свете,за 4года даже спидометр стал невидим,заводское стекло помутнело и пожелтело,теперь класс 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Я всю верхнюю часть накрыл пластиком по форме спидометра,предварительно выломав все старые стеклышки и теперь видно даже на прямом солнечном свете,за 4года даже спидометр стал невидим,заводское стекло помутнело и пожелтело,теперь класс 18_good

В прошлом сезоне тоже такое себе сделал. Не нравился мне этот темный индикатор. Заклеил потом прозрачным оргстеклом, вроде нормально читаются передачи.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
28.02.2013 р. відповів для Rash  
answerview
Не видно индикатор переключения передач на приборке из-за солнца.Как быть?

Есть 4 варианта:
1. Выломать тёмную пластмассу перед индикатором и вклеить светлую с красным светофильтром (вроде Макар такое делал)

  Выбор варианта за Вами 03_biggrin
Выбрал,спасибо,я чуток электричества побаиваюсь,неумеха я в законе Ома.А механика - дело,асобенно хирургическая.Зазорчик между индикатором и стеклышком не подскажите?Всмысле,чтоб не разбирать ларец,а отболгарить извне.
like
good
bad
shockingly
Rash
28.02.2013 р. відповів для monoblok  
answerview
Не видно индикатор переключения передач на приборке из-за солнца.Как быть?

Есть 4 варианта:
1. Выломать тёмную пластмассу перед индикатором и вклеить светлую с красным светофильтром (вроде Макар такое делал)

  Выбор варианта за Вами 03_biggrin
Выбрал,спасибо,я чуток электричества побаиваюсь,неумеха я в законе Ома.А механика - дело,асобенно хирургическая.Зазорчик между индикатором и стеклышком не подскажите?Всмысле,чтоб не разбирать ларец,а отболгарить извне.

Зазор, вроде, не особенно большой, может несколько миллиметров, не замерял... Не переживайте, там делов-то (разборка) на 3 минуты  31_bigboss :
отключаете приборку в фаре, откручиваете привод спидометра, откручиваете 2 гайки, которые крепят приборку (речь о квадратной приборке). Затем разбираете приборку (3 самореза), снимаете плату индикатора (2 самореза). Делаете, режете, клеите... Собираете в обратном порядке... 18_good
Змінено: 28.02.2013 р., Rash
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р.
answerview
Всем привет. Произошел у меня казус, в результате чего задние колесо ушаталось  10_ireful2
Само колесо (первое фото) вроде бы вполне неплохо
А вот основание звезды (2 и 3 фото) покололось. Да еще и подшипник рассыпался и там остался. Будет ли ходить такое основание, или только замена поможет? Если будет, то как оттуда выпрессовать подшипник чтобы заменить?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для WaL  
answerview
При такой поломке я бы не рискнул ездить сразу бы заменил. Начнёшь выпресовывать ещё больше развалиться может. 02_sad
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
понятно... а колесо покоцалось -это не страшно? И хуже бывает?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для Rash  
answerview
Приборка как на Альфе,спидом-тахом и сигнальный блок посередке.Попробую сперва заблиндовать окошко индикатора от солнца.А если не поможет,буду болгарить.Благодарю за суппорт!
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для WaL  
answerview
А что кроме этих повреждений ещё есть ???
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
на фото все видно, другого не заметил.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
01.03.2013 р. відповів для WaL  
answerview
На першому фото видно, що на перегородках колеса є якась вироботка, звідки вона там взялась і після чого взялись всі поломки?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
Rash
01.03.2013 р. відповів для WaL  
answerview
понятно... а колесо покоцалось -это не страшно? И хуже бывает?

На мой взгляд, неплохо бы заменить. Кроме того, что Вы видите, существуют также скрытые трещины, напряжения и т.д.
Жизнь одна. Будете продолжать ездить, через неделю Вы о ней забудете, но она не исчезнет. Выбирайте: деньги или жизнь, ИМХО... 05_shok
А так KLIMDSO прав, откуда это? (для поиска причины0
Змінено: 01.03.2013 р., Rash
1
like
1
good
bad
shockingly
01.03.2013 р.
answerview
Да по дороге цепь скинуло, не уследил видимо. В пути как сделаешь? натяжник выровнял, гаек накрутил, да покатился по чуть-чуть. а цепь опять скинуло. потом останавливался постоянно натягивал, быстро ослабевала. Дома разобрал - один подшипник в крошки, держатель звезды в трещинах. звезда вроде неплохо, цепью поцарапал конечно, но это не страшно. Резинки демпферные порвало чуть.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р.
answerview
Возможно, что рассыпавшийся подшипник и был причиной схода цепи. При каждой возможности, когда снимаю колесо, проверяю наличие ЛИТОЛа, хотя китаянские подшипники .....лотерея еще та. В мануале издательства Ранок есть таблица взаимозаменяемости подшипников с нашими.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для WaL  
answerview
как оттуда выпрессовать подшипник чтобы заменить?


Нужен хороший сварщик. Вдоль по канавке, где бегали шарики, наплавить электросваркой шов, кольцо сожмётся, и вытряхнуть его будет довольно легко.
Только пользоваться не советую, по фото видно, что сточило даже канавку со стопорным кольцом, да и сколы большие...
Харошими дилами праславиццо низзя!
like
good
bad
shockingly
02.03.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Возможно, что рассыпавшийся подшипник и был причиной схода цепи. При каждой возможности, когда снимаю колесо, проверяю наличие ЛИТОЛа, хотя китаянские подшипники .....лотерея еще та. В мануале издательства Ранок есть таблица взаимозаменяемости подшипников с нашими.

Скинь ссылочку на этот мануал.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин