Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Все поламатировал!(малый так говорит).Оказалось еще проще,один провод тросиками прижимался к кронштейну вилки где крепится руль(он остраый с краев)прорезал изоляцию как ножиком и периодически делал КЗ
Провод как раз и шел на индикатор напруги,тоесть +12в.который у меня трехдиодный
желтый,зеленый и красный-перенапруг.
На выхлопной нужно ставить контрогайки иначе откручивается,с новья так,хотя и переделана выхлопная явление не прекратилось с откручиванием.
Про топливо,вернее нефтепродукты,как это не странно в них,
со временем заводятся бактерии.Постоянно смотрю расследования авиакатастроф и там в первую очередь проверяют топливо,даже бензовозы которые заправляли,на наличие этих микроорганизмов,оказывается они могут заглушить самолет
.И если это произошло проверяют топливо и его хранение.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Не видно индикатор переключения передач на приборке из-за солнца.Как быть?
Не видно индикатор переключения передач на приборке из-за солнца.Как быть?
Есть 4 варианта:
1. Выломать тёмную пластмассу перед индикатором и вклеить светлую с красным светофильтром (вроде Макар такое делал)
2. В приборке на плате индикатора найти резистор голубого цвета (самый большой в диаметре) и поверх него напаять дополнительный резистор 1 кОм, 0,25 Вт,
3. Продублировать на приборке передачи сверхяркими светодиодами диаметром 3 мм (анодами к +12В через общий резистор 820 Ом, 0,25 Вт, катодами - к проводам передач 0-4 на плате индикатора. Но ночью будут слепить, поэтому либо надфилем поспиливать вершины диодов с последующей шлифовкой пастой ГОИ, либо +12В подать через тумблер "день-ночь".
4. Купить новый индикатор, но не факт, что будет светить лучше - слишком занижена яркость в стоковых индикаторах.
Выбор варианта за Вами
Змінено: 28.02.2013 р., Rash
Я всю верхнюю часть накрыл пластиком по форме спидометра,предварительно выломав все старые стеклышки и теперь видно даже на прямом солнечном свете,за 4года даже спидометр стал невидим,заводское стекло помутнело и пожелтело,теперь класс
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Я всю верхнюю часть накрыл пластиком по форме спидометра,предварительно выломав все старые стеклышки и теперь видно даже на прямом солнечном свете,за 4года даже спидометр стал невидим,заводское стекло помутнело и пожелтело,теперь класс
В прошлом сезоне тоже такое себе сделал. Не нравился мне этот темный индикатор. Заклеил потом прозрачным оргстеклом, вроде нормально читаются передачи.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Не видно индикатор переключения передач на приборке из-за солнца.Как быть?
Есть 4 варианта:
1. Выломать тёмную пластмассу перед индикатором и вклеить светлую с красным светофильтром (вроде Макар такое делал)
Выбор варианта за Вами
Выбрал,спасибо,я чуток электричества побаиваюсь,неумеха я в законе Ома.А механика - дело,асобенно хирургическая.Зазорчик между индикатором и стеклышком не подскажите?Всмысле,чтоб не разбирать ларец,а отболгарить извне.
Зазор, вроде, не особенно большой, может несколько миллиметров, не замерял... Не переживайте, там делов-то (разборка) на 3 минуты
:
отключаете приборку в фаре, откручиваете привод спидометра, откручиваете 2 гайки, которые крепят приборку (речь о квадратной приборке). Затем разбираете приборку (3 самореза), снимаете плату индикатора (2 самореза). Делаете, режете, клеите... Собираете в обратном порядке...
Змінено: 28.02.2013 р., Rash
Всем привет. Произошел у меня казус, в результате чего задние колесо ушаталось
Само колесо (первое фото) вроде бы вполне неплохо
А вот основание звезды (2 и 3 фото) покололось. Да еще и подшипник рассыпался и там остался. Будет ли ходить такое основание, или только замена поможет? Если будет, то как оттуда выпрессовать подшипник чтобы заменить?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
понятно... а колесо покоцалось -это не страшно? И хуже бывает?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Приборка как на Альфе,спидом-тахом и сигнальный блок посередке.Попробую сперва заблиндовать окошко индикатора от солнца.А если не поможет,буду болгарить.Благодарю за суппорт!
А что кроме этих повреждений ещё есть ???
на фото все видно, другого не заметил.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
На першому фото видно, що на перегородках колеса є якась вироботка, звідки вона там взялась і після чого взялись всі поломки?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
понятно... а колесо покоцалось -это не страшно? И хуже бывает?
На мой взгляд, неплохо бы заменить. Кроме того, что Вы видите, существуют также скрытые трещины, напряжения и т.д.
Жизнь одна. Будете продолжать ездить, через неделю Вы о ней забудете, но она не исчезнет. Выбирайте: деньги или жизнь, ИМХО...
А так KLIMDSO прав, откуда это? (для поиска причины0
Змінено: 01.03.2013 р., Rash
Да по дороге цепь скинуло, не уследил видимо. В пути как сделаешь? натяжник выровнял, гаек накрутил, да покатился по чуть-чуть. а цепь опять скинуло. потом останавливался постоянно натягивал, быстро ослабевала. Дома разобрал - один подшипник в крошки, держатель звезды в трещинах. звезда вроде неплохо, цепью поцарапал конечно, но это не страшно. Резинки демпферные порвало чуть.
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Возможно, что рассыпавшийся подшипник и был причиной схода цепи. При каждой возможности, когда снимаю колесо, проверяю наличие ЛИТОЛа, хотя китаянские подшипники .....лотерея еще та. В мануале издательства Ранок есть таблица взаимозаменяемости подшипников с нашими.
Іванович. Не бандерлог!
как оттуда выпрессовать подшипник чтобы заменить?
Нужен хороший сварщик. Вдоль по канавке, где бегали шарики, наплавить электросваркой шов, кольцо сожмётся, и вытряхнуть его будет довольно легко.
Только пользоваться не советую, по фото видно, что сточило даже канавку со стопорным кольцом, да и сколы большие...
Харошими дилами праславиццо низзя!