MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 05:51
31
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982533
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
17.02.2013 р.
answerview
Предлагаю Вашему вниманию забавную, на мой взгляд, переделку Дельты с ДВС на электротягу. Достойно уважения и внимания.
http://escooter.org.ua/forum/9-280-1
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для Czeslaw  
answerview

А подскажите пожалуйста: часто вижу такие аморты как у Вас, с коротким стаканом, как они в работе? (в инэт магазинах в смысле, так вживую чёт не довелось).
И вообще они родные или отдельно покупные?
Если есть точная инфа по ним, то подскажите как их звать 01_smile ?

P.S Подумал про то, чтобы написать в личку... но откуда знать когда этот человек будет снова в ветке. А так может кто другой является владельцем.
Про тему с амортами тоже в курсе 01_smile. Но я таки надеюсь, что мне просто кто-то один по теме ответит и всё.
Спасибо!
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для motocom25  
answerview
У меня аморты на подобие тех .тоже с коротким стаканом.покупались отдельно. В работе мне очень понравились- выдерживают большой вес .увеличилось расстояние между колесом и болотником да и по цене недорогие 180 гр. пара. На столько понравились что купил пару прозапас  01_smile  
Р.S. При малой нагруженности (до 80 кг. )могут показаться жестковатыми .

http://24moto.dp.ua/index.php?categoryID=617&offset=75
Змінено: 18.02.2013 р., vagregat
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для vagregat  
answerview
При малой нагруженности (до 80 кг. )могут показаться жестковатыми .

У меня вес 86кг,аморты с виду точно такие же.Так вот моего веса для этих амортизаторов иногда маловато (на некоторых ямах не амартизирует,а подпрыгует,НО дорогу стал держать однозначно лучше).На упаковке была надпись Jawa350,может в этом и есть весь секрет жёсткости01_smileА по поводу длины-они короче стоковых альфовских (хотя от многих слышу,что длиннее,в чём я сомневаюсь,так как перед покупкой перемерял много с разных мотов).Покупал года 3 назад за 200 грн пара
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
abazoffka
18.02.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Привет!Аморты такие,так я понял? http://motoevoparts.com.ua/view_goods/27744 Три сезона это хорошо!Есть желание такие приобрести.Там между осями вроде 315мм. именно в Явовских.Ага,на фото вижу!Хочу такие попробовать,а то Ижевских на сезон хватило.Вижу катаеш много,так что три сезона в твоём случае-это срок! 03_biggrin
Змінено: 18.02.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Привет!Аморты такие,так я понял? http://motoevoparts.com.ua/view_goods/27744 Три сезона это хорошо!Есть желание такие приобрести.

Да,такие.Я их покупал в Киеве у барыг,которые под мотозаводом возле магазина днепр обитают.Это уже 4-й сезон с ними.Работают как новые (нигде никогда не скрипело,выработки нет вообще).После покупки удлинял только не помню на сколько.Сделал их чуть длинее стоковых
like
good
bad
shockingly
abazoffka
18.02.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Понял,спасибо!Меня как раз их длина устраивает,так как стоковые 305мм.То,что нужно!Никак не доберусь до рынка,пощупать их.Но вообще нацелился на этот вариант.
like
good
bad
shockingly
Alex12
18.02.2013 р.
answerview
Привет всем!Выбирайте амортизаторы на любой вкус,цвет и кошелёк! 03_biggrin http://auto.aukro.ua/listing.php/search?string=%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B&category=107194
like
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Совершенно верно пояснил выше человек-это Сакс (или Закс?) Мад Асс. (Бешеный осел). Китайцы выкупили у немецкой фирмы Сакс право на производство малокубатурной техники под этим брендом. Производство на территории Китая. Качество получше чем у обычных китайцев, но все таки не дотягивает до европейского. Аппарат немного тяжеловат (на мой взгляд). Особенность в том что рама и есть бензобак. Поэтому диаметр трубы увеличен а толщина стенки тоже немалая. Дизайн "горного велосипеда" и посадка кстати с небольшим наклоном вперед. У нас в салоне мототехники (Челябинск) версия 50 сс стоила 62 тр (2т долларов), а версия 125 сс стоила 73 тр. Я взял полтинник и установил цилиндр с головкой на 72 сс. Пока проехал всего 200 км, поэтому еще не понял всех недостатков или преимуществ. Зима у нас суровая -ждем сезона.
Змінено: 18.02.2013 р., Zmeyuka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
18.02.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Предлагаю Вашему вниманию забавную, на мой взгляд, переделку Дельты с ДВС на электротягу. Достойно уважения и внимания.
http://escooter.org.ua/forum/9-280-1

Переглянув два відео. Скажу свою думку. Робота зроблена колосальна, але при розході пального дельтою в +/- 2л і врахувати вартість всіх примочок і переробок думаю 21_umnik  ще років зо троє можна було б на ті гроші їздити на бензині(чи вистачить тих АКБ йому на 3роки?). Знаючи "боляку" всіх дельт (часто пробите заднє колесо) хотів би побачити скільки часу і яка кількість ключів потрібна для того щоб зняти і бортувати заднє колесо? Ну і ще є багато інших нюансів, але не маю охоти розжовувати цю тему.
Мужик толковий і має руки, але не втому напрямку працює ИМХО.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
1
like
1
good
bad
shockingly
19.02.2013 р.
answerview
Приветствую всех обладателей двухколесных! Хочу представить результат кастомайзинга – «улучшайзинга» своего Kanuni. За шесть сезонов эксплуатации пробег почти 9 тысяч км. Поездки, как правило, на село и раз в год езжу в Святогорск (270 км туда-сюда). Дуги из алюпластиковых труб, на дугах установлены диффузор из алюминия для обдува движка. Щиток самопальный, руль и подпружинная сидуха приподняты на 5 см. Все переделки – без применения сварки, на болтах, бак – от «Минска», заменил колено глушителя и впускное, т.к. заводские были безбожно передавлены. Из поломок – только рассыпавшийся подшипник ведомой звездочки и три-четыре прокола задней шины (передняя и задняя – «Кенда»). Масла пробовал разные, особой разницы не заметил. ХАДО показалось похуже, может, попалась бодяга. Кстати, маслофильтр первый раз вытащил после 8 тыс.км. Был абсолютно чист, хотя промывкой и не пользуюсь.
Всех с наступающим мотосезоном, и помните – тише едешь, больше увидишь.
Іванович. Не бандерлог!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
4
like
4
good
bad
shockingly
19.02.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Хорошо вписался "минский" бак. Все элементы для пользы дела (кофр,диффузоры,щиток). Радует что маслофильтр в порядке. Какому маслу все таки отдаете предпочтение?
like
good
bad
shockingly
19.02.2013 р. відповів для Direktor  
answerview
Хочу представить результат кастомайзинга


Очень было бы неплохо залить фото в бОльшем разрешении.
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
19.02.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Предлагаю Вашему вниманию забавную, на мой взгляд, переделку Дельты с ДВС на электротягу. Достойно уважения и внимания.
http://escooter.org.ua/forum/9-280-1


Лично мое мнение: такая переделка таких затрат не стоит... За те деньги, что нужно вложить в эту затею, можна купить новую дельту.  Разве что потешить себя своими прямими руками. А так, затраты колосальны. Глянул в интернете цены на готовые наборы мотор-колеса, для переделки в электро-скутеретту - стоимость от 400 до 600 евро. Судите сами. Такая переделка так сказать интересная, эксклюзивная, но не более.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
19.02.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Я смотрел видио про скутер,который переделывали на электричество 05_shok и сравнивая с этими мучениями,конечно небо и земля.Ну что америкосу пару косых отстегнуть на моторчик не проблема,но как быстро сделали.Движек 6квт.диаметром с коленвал и выкинув нутро мотора сунули вместо колена мотор,дальше все остальное установили на место;вариатор и пр.Два АКБ сунули вместо бака и где то впереди,но...скорость до 100км.и с места рвет,аж резина горит,да и проводов всего пару штук от АКБ.
 А спец этот(нужно отдать ему должное)навел контроль на каждую батарейку и получилось меди столько 58_preved что угонят мопед и сдадут на цветмед 62_sarcastic Как то больно сложно получилось,не перемудрил ли,а резон в электромопедах есть 18_good да и права не нужны.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.02.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Разве что потешить себя своими прямими руками. А так, затраты колосальны.

Я же не предлагал всем броситься в мастерские. Сама идея - вот что интересно. Пример: сколько от бюджета отпилили в России на создание Ё-мобиля и Сколково. Да и на западе гибриды и электромобили на данный момент стОят намного дороже с ДВС. Так что вопрос времени. У меня знакомый себе сделал 2 электровелика. Первый на цепной передаче (им он не доволен), второй - с готовым мотор-колесом. Тем не нарадуется. Скорость до 40 км/час, пробег - тоже 40. Для передвижения в пределах нашего небольшого городка - вещь незаменимая. Сам мотор-колесо ему обошлось в 150 бакинских.
Так что все относительно. Я в инете находил статью с видео, где в целях экономии на  6-горшковый прожорливый бензиновый двигатель была установлена газогенерирующая установка, работающая на дровах. Но это - регресс, имхо. Кому интересно, вот линка: http://www.autocentre.ua/ac/service/designs/gaz-52_nou-khau_100-letnej_davnosti-15509.html
В завершение: мы не удивляемся сейчас, когда на мотоциклы устанавливают турбины от самолетов. Возможно, скоро не удивимся, если вместо ДВС применят маленький атомный реактор.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.02.2013 р.
answerview
Электро на данном уровне развития техники обычный попил бабла и политика. Нечего заморачиваться. На Ё-мобильном проекте был Андрей Бирюков, из Белоруссии. Потом его под надуманным предлогом убрали с проекта. Вот он очень грамотный мужик по технической части. Трактриальная команда у него была. Белоруссы всех рвали в 90-е. Прохоров, там как финансовая обезьяна. Нихрена в технике не понимэ. Было интервью с Бирюковым. Он рассказывал, что до розетки доходит 20% генерируемых мощностей. Остальное теряется "в проводах". Вот и посчитайте экологичность всего этого. К тому же генерация не только атомная но и в большинстве тепловая. Плюс не забывайте про бешеную неэкологичность производства батарей. Плюс КПД зарядки батарей и отдачи энергии с неё. Если всё посчитать от и до..... Не заморачивайтесь. Там ни экологичности нет, ни выгоды.

П.С. Андрей Бирюков объяснял, почему была выбрана такая схема Ё-мобиля без аккумуляторов, на конденсаторах. Сохранял ссылку на то видео, не могу найти.  12_cray
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
like
good
bad
shockingly
20.02.2013 р. відповів для Knst  
answerview
Подобную электродельту видел в магазине в продаже. Удивился. Ежели еще стоит там - сделаю фото.
Іванович. Не бандерлог!
like
good
bad
shockingly
20.02.2013 р.
answerview
Если делать, то гибрид. А вариантов может быть масса.
like
good
bad
shockingly
20.02.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Если делать, то гибрид. А вариантов может быть масса.


Вот например как говорит, makar, поставить электромотор вместо коленвала, эдак на 4кВт хотя бы, и 6000-8000об/мин. Возможно был бы толк поболее.  По сути КПП это тот же редуктор, только со сменой передаточных чисел (передачами). Через КПП мотору было бы намного легче крутить, и "таскать за собой" мотоцикл и мотоциклиста. А раз нагрузка поменьше на мотор, то и потребление энергии с аккумулятора должно быть меньше.

Конечно, возможно в будущем в качестве поиска альтернативной движущей силы и более дешевого "топлива" начнут масово переходить на электромоторы и аккумуляторы. Будущее в электромобилямих и электромотоциклах есть. Но вот, пока мы достигнем такого прогресса, то ДВС еще с десяток лет будет незаменим... Ведь основной проблемой в строении электромобилей являются именно аккумуляторы. Так, как акумулятор - это основной источник энергии. То пока не удасться сделать очень мощные и малые за размерами АКБ - переход на электромоторы не сдвинется с мертвой точки... ИМХО!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин