MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 08:55
32
+13 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983088
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р.
answerview
И так, как и обещал! Потеплело на дворе, наконец добрался до гаража, поставил АКБ решил выкатить своего "зверя" на "прогулку". Как и обещал, сделал фото самодельного ветрового стекла...

Как я делал? Опишу этот трудоемкий процес. Конечно без плясок с бубнами не обошлось... Сначала нашел у себя оргстекло толщиной 4мм. Вырезал лобзиком, придавая форму будущему оргстеклу. Края шлифовал нождачкой, чтоб были гладкими. Потом на огороде розложил костер, на костер поставил емкость с водой на 60л и так продолжалась емкость грется до кипения воды... Как только вода закипела опустил в нее оргстекло и кипенее еще продолжалось 15мин. Когда оргстекло розпарилось и стало пригодным для сгибания, я прикотил деревяную бочку и на ней уже гнул стекло, придавая ему опуклость. Гнуть нужно осторожно без лишних усилий, чтоб стекло не лопло. Чтоб хорошо и равномерно согнулось, пришлось операцию проводить 2-3 раза. Конечно, можна было пойти другим путем нагрева стекла, над огнем например, но при нагреве над открытом огне - оргстекло деформируется и тускнеет. Стает как-бы желтовато-коричноватым, и еще неравномерно нагревается и может треснуть при сгибании. Поетому я пошел именно этим трудоемким путем с емкостью и водой... Ну вот... и согнутое стекло у меня в руках... Дальше пришлось делать крепления стекла к рулю. Изготовил 4-хомута из метала 1.5мм. Никелированые стойки взял от велосипедных зеркал, только немного перегнул их. Так как нагрузка на стекло от потока встречного ветра будет большая, и в местах крепления стекло может треснуть, поэтому я решил сделать планки-упоры из 1.5мм метала, чтоб равномерно разпределить нагрузку по всему стеклу... Между планками и стеклом подложил полоску резины, чтоб от вибрации стекло не дребезжало об планку. Дальше, всю эту конструкцию прикрутил на мопед. Проехался... Честно говоря ожидал что максималка упадет, так как стекло не малое... Но некая обтекаемость в нем присуствует. Максималка наоборот чуть возросла. Правда, в домашних условиях сложно придать стеклу наилучшую аэродинамическую форму, не имея при этом необходимого оборудования... Ну что ж, откатал я с этим стеклом всю осень. Ездить стало намного комфортней! В грудь холодный воздух не дует, в голову тоже...даже в руки стало меньше дуть. Хоть в положении сидя, верх стекла на уровне шеи, но все равно в лицо и голову не дует. При движении, обтекаемый воздух от стекла летит вверх, по направлению от наклона стекла... Вобщем, делюсь фото, вот такое творение у меня вышло!
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
да оно и родное нормальное, ну покупать такое как и было не вариант, если можно найти что то, дело не в том что переделать, а в том что не могу найти крылья в интернете, нашел только с ХАРЛИ  а оно 180грн(пластик) можно два родных купить. Или купить родное и убрать эти перемычки, сделать одну как на дельте, только с прута.
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
народ, с чего можно поставить переднее крыло нормальное на вид чтобы было. С мустанга станет? Или Вайпер харлей? Или как на старых дельтах 2007го? Если кто знает скажите где купить или посмотреть асортимент(не находилось почемуто)

Таке крило http://motoart.kiev.ua/catalog/item166.html?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Приветствую! Немного критики (думаю она будет уместна). Все сделано красиво и ровно, но обычно ветрозащитные щитки/стекла/спойлеры для мото делаются так чтоб и приборы накрывало, а у тебя они "наголе". По крайней мере так для "совкоциклов"делалось. Либо нижнюю часть можно было бы изготовить из жести. (в общем как то так)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для alibay  
answerview
Приветствую! Немного критики (думаю она будет уместна). Все сделано красиво и ровно, но обычно ветрозащитные щитки/стекла/спойлеры для мото делаются так чтоб и приборы накрывало, а у тебя они "наголе". По крайней мере так для "совкоциклов"делалось. Либо нижнюю часть можно было бы изготовить из жести. (в общем как то так)

Да, конечно, критика всегда уместна если она по делу! Это один из минусов в моей конструкции... Когда только устанавливал, примерял и так, и так... хотел чтоб щиток приборов накрывался стеклом. Но, если я стекло ставил за приборкой, оно торчало далеко от руля, и выглядило как лишней частью мопеда... Пришлось крепить ближе к рулю, оставляя открытой приборку. Но это для меня не так уж критично. Мне главное чтоб комфортно было ездить и никуда не дуло...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Поздравляя всех с разменом тысячной страницы, нормально ветровик сделан, только вот приборы сиротливо смотряться (Петька приборы, а, 500, чего 500, а чего приборы 03_biggrin )
Классика на яву350 была сделана, сюда не подойдет, руль высокий, сам ищу что-то похожее на ветровик 638-й, кто делал не знаю, дорогой блин был, гуглятина не помогает даже фото найти, но делал его действительно дизайнер, что сейчас, польско-китайское, укуренные ублюдки рисовали.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
на альфамото шоп посмотри крыло харлика. там дешевле. от мустанга не пойдет- шире, значительно
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Тогда другой вариант-выгибай еще один маленький козырек для приборов 01_smile
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для alibay  
answerview
Тогда другой вариант-выгибай еще один маленький козырек для приборов 01_smile


Если выгибать из метала, то получится как то кустарно, в домашних условиях сложно придать эстетическую форму... Без помощи преса и штампа - никак. А если делать козырек из оргстекла - то опьять таки возникнет трудность в придавании правильной формы. Впринципе то, что приборка открыта - меня как то не беспокоит. Так, как делал я ветровое стекло не для выставки, и тем более не для хвастания перед кем то, а делал именно чтоб было комфортно мне ездить в осенние холода...ну и весняные тоже. Так как осенью очень много приходилось ездить.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р.
answerview
Всех приветствую! Подскажите,други,отличается ли обслуживание и ремонт Nexus Alfa 70 куб. и ремонт и обслуга Nexus Virago 110 куб.? Вроде одинаковое все,кроме кубатуры движка.Хотелось бы услышать мнение опытных.
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для Marvel  
answerview
фотки в студию.

а вообще правило - пластик дороже.

судя по картинкам из инета - одинаково
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 06.02.2013 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Говно, консервационное поменяйтеч на нормальное масло
И когда шлемак с головы скидываете, прислушайтесь, он же маленький пытаеться вам сказать. 01_smile
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Так, как делал я ветровое стекло не для выставки, и тем более не для хвастания перед кем то, а делал именно чтоб было комфортно мне ездить в осенние холода...ну и весняные тоже. Так как осенью очень много приходилось ездить.
Что-бы комфортно ездить, надо что-бы водитель был полностью защищен и от холода и от дождя. И щиток должен выполнять еще одну хорошую роль---снижение сопротивления встречному потоку воздуха, а не играть роль тормозного паруса. Для этого наклон стекла должен составлять 36-46 градусов от вертикали. У меня этот угол немного не получился, но у тебя уж слишком..... Самый простой вариант: купить на моторынке старый щиток от совдеп-мото, и переделать под свой мот. А на ноги, вообще проще:- вырезать из бу пластиковой защиты колесных арок жигулей 18_good  И тогда в холод и дождь будеш ездить с улыбкой и хорошим настроением 03_biggrin
ник - "СТАРЫЙ"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
да крыло харли всего 58грн. Только долго ли оно будет держатся, лопнуть может?
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
вот точное сравнение таких двигателей, в разборке и деталях. человек переделывал 154fmi c использованием картера 139fmb
http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=32:hybrid&catid=611_blumrojects-enduro&Itemid=10. вопросы должны отпасть сами-собой 01_smile - у него всё получилось.. 03_biggrin


я бы рад собрать да только вот у меня нет лишнего двига потому и спрашиваю может кто 154FMI Зазбирал мне бы только вот узнать 2 места такие они или нет на этом двиге 01_smile  01_smile  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
Здравствуйте, маленький вопросик, ответьте пожалуйста, скоро весна нужно подготовиться. Весной прошлого года купил аккумулятор, ничего с ним не делал сразу поставил на мопед, и вперёд. На зиму его забрал в квартиру, что нужно сделать перед тем как его ставить на мопед весной. Когда покупал его, сказали гелиевый, но я что то сомневаюсь, есть у него заливные пробки, но внутри всё сухо. Может у кого был такой, подскажите что делать? Но это не оригинал японский.
Спасибо.
totoha forever
Змінено: 06.02.2013 р., anbut
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Так я делал барабаны 03_biggrin еще в 80х 18_good тоже варил в кипятке.
 А вот низ щитка можно продолжить и без железа и формы пресса.Нужна только банка эпоксидки(купить),остальное смотать с теплотрассы 15_badgrin правильно-стеклоткань.
Коллега мой во времена железного занавеса на бугре песка ваял тарелки и еще и фольгу внутри наклеивал 18_good делал тюнеры и смотрел спутниковые передачи.
 Технология проста:выложил один-два листа ткани в нужную форму(обильно пропитал смолой)когда начинает твердеть подкоректировал форму и на твердую уже накатывай сколько нравится слоев(можно слой кевлара дать)пуленепробиваемый щиток будет 15_badgrin лицевая часть шлифуется или так же обклеивается.Если нет песка,то не беда,из проволоки каркас согни и на его натягивай ткань(мешок),форму у дизайнера закажи 03_biggrin или сфотографируй у кого.Перед работой не забудь проверить смолу,часто бывает кака,гнется потом и не твердеет.
 Так же просто можно делать боковые крышки которые сыпятся за Альфами,крылья вечные,бардачки-сумки модные и т.д. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для anbut  
answerview
что нужно сделать перед тем как его ставить на мопед весной. Когда покупал его, сказали гелиевый, но я что то сомневаюсь, есть у него заливные пробки, но внутри всё сухо
. Это кислотный аккум 3ач. В электролит добавлена присадка для загустения, как в кисель или в холодец добавляют желатин что-бы получилось желе --студень. Пробки для одноразового залива электролита, потом в дальнейшем их вскрывать не рекомендуют. Между плостин должен-быть виден такой-сибе "кисель"--гель. Перед зимним хранением надо-было его хорошо зарядить током 0.3а---10часов. Если напряжение на акуме 12.2в, то уже надо подзаряжать. А если пластины совсем сухие и гель не наблюдается,----значит в него нечего не заливали 03_biggrin ,что---врят-ли. Но у нас могут продать что угодно. Обычно акум продается заправленный, или-же к нему прилогается электролит в отдельной таре, ---комплект.
ник - "СТАРЫЙ"
1
like
1
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
нужно взять половинку картера с посадочными местами ШАРИКОВЫХ подшипников кпп- такие есть в природе и много 01_smile .
чтобы поставить направляющую от 125-кубового насоса, нужно в постели оси привода масляного насоса нарезать резьбу М10 и вкрутить футорку под резьбу М6 для оси направляющей, которую у тебя выломало. при этом, ВОЗМОЖНО, сточить прилив под будущей футоркой, со стороны коленвала и подточить отливки посадок шпилек цпг. эти операции проводятся с примеркой коленвала по-месту, пока он не встанет в свою посадку и не будет задевать за выступы.
во всем остальном картера сходны и не требуют подгонки.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
07.02.2013 р.
answerview
узнал я всетаки что за мот теперь уже точно он 01_smile  01_smile  03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin Irbis Irokez YX125-7E вот фото сей апарата.может кто даст сайт на запы к движку помогите 04_blush  04_blush  04_blush
Змінено: 07.02.2013 р., Shiza
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин