MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 09:51
32
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983279
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Да с сеткой-маслофильтром что-то недодумали. А ведь могли бы добавить крышечку с прокладкой на паре болтов поверх места установки этой сетки и облегчили бы ее ревизию.

Честно говоря,меня с самого начала поставили в тупик конструкторы с этой сеткой,сделать такой мотор 18_good ,продумать все до мелочей,а тут такая залепа,чуть не полмотора нужно разобрать 27_dash Хотя уних прицелом были мировые мотогонки,а там сеточка не нужна на один заезд 15_badgrin .Можно было и лючок придумать... 21_umnik Это один из немногих недостатков к сожалению,контроля правда тоже никакого,могли бы и штырек как в мотоблоке на давление примастырить...Для их это уже легенда и  в прошлом,а для нас настоящее 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Сегодня ударил мотопробегом по бездорожью.Кто-то писал что 110сс.плохо ездит на малой скорости,у меня противоположный результат

насколько я помню, в ветке "тюнинг по взрослому" как раз и писали, что 107 по сравнению с 72сс имеет лучший крутящий момент за счет длинноходового коленвала. на низах - отличная тяга, увереннее себя чувствует на малых оборотах, но раскручивается, подрывает более вяло. если ошибаюсь - поправьте
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
abazoffka
03.02.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Всё верно!Тяга на низах как у паровоза.По началу боялся газ бросать,дабы не заглохнуть.Потом понял что проблем никаких.Вдвоём с пассажиром,при том пассажир больше меня,бросаю газ и мопед без проблем прёт потихонечку.Да и разгона вялого не заметил если честно.Лучше по всем параметрам.Стал смело идти на обгон,раньше на 72сс. не осмеливался.Запас позволяет.
Змінено: 03.02.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
04.02.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Сегодня ударил мотопробегом по бездорожью.Кто-то писал что 110сс.плохо ездит на малой скорости,у меня противоположный результат 18_good Проехал по лугу и насыпи и дамбе с сугробами роставшего снега,два раза сел на пузо,завис на снегу,но моп не разу не заглох,только буксовал,в снегу даже на холостых,неумолимо гребется вперед и на минимальных оборотах преодолевает ямы грязь и канавы мощно идет, плавно переваливается через бугры,короче красота 57_sunbespectacled  .Не помню на каких звездах тот мопед ездил который по словам автора глохнет и рвет,но у меня пока 1541 соотношение звезд и думаю что 16-17 зубов в передней звезде мед в бочке не испортят 03_biggrin .Без снега будет еще проще ездить,так что опасение испортить вездеходные качества мопеда большой мощностью двигла не состоятельно,скорей в том мопеде что то неотрегулировано или неисправно 06_question .Дорога та же,где ездил на 72сс.но теперь еще и раставшая и с сугробами,а мопед 110сс.идет увереннее и надежнее 56_yahoo .
 Теперь и я могу утверждать,что 110сс.оправдано на мопеде и 100 зеленых это ерунда затрата по сравнению с качеством чувств,когда едешь на большем цилиндре 55_yu только положительные эмоции.
Из отрицательного то,что заметил малое давление масла,буду вскрывать крышку и смотреть сетку маслонасоса(она мелкая и металическая)ее уже не вырвет,крепкая очень и теперь не наездишь 30 000км.без чистки 15_badgrin сетки.Да и поменять масло не помешает.

Ладно makar1, повторюсь, да не бдет это флудом. Звездочки 15/39, задняя резина 17*3,0, а с этой резиной как бы на ведущую прибавляется 1 зуб при резине 17*2,5, так что если перевести все эти данные на стоковый вариант получается звезды 17/41 при шине 17*2,5. В твоем варианте попробуй поставь 17-ую звезду и проехай по тем же ямам. Не спорю, опыта у вас намного больше, скорее всего что ты проедешь, но было бы интересно почитать как у тебя получилось. 20_drinks Меня интересует выбор режима езды, передача и обороты.
Змінено: 04.02.2013 р., Viknik
1
like
1
good
bad
shockingly
04.02.2013 р.
answerview
двигателя 153FMI И 154FMI точнее картера  есть различие у них может кто подсказать.нужно различие левого картера.расположение верхнего электро стартера.зарание спасибо 01_smile  01_smile  01_smile
like
good
bad
shockingly
04.02.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Сегодня ударил мотопробегом по бездорожью.Кто-то писал что 110сс.плохо ездит на малой скорости,у меня противоположный результат

насколько я помню, в ветке "тюнинг по взрослому" как раз и писали, что 107 по сравнению с 72сс имеет лучший крутящий момент за счет длинноходового коленвала. на низах - отличная тяга, увереннее себя чувствует на малых оборотах, но раскручивается, подрывает более вяло. если ошибаюсь - поправьте

 Не знаю кто пришел к такому выводу но первое,что я заметил сразу,то именно уверенный старт даже на малом газу.Звезды прежние и по этому про 1739 говорить не могу,хотя меня и так уже устраивает 18_good разве что двиг по оборотам разгрузить,а с другой стороны более 60км.ч.негде у меня ездить,все в знаках по городу 40км. 12_cray по полю и дамбе тоже больше не поедешь 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.02.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Сегодня ударил мотопробегом по бездорожью.Кто-то писал что 110сс.плохо ездит на малой скорости,у меня противоположный результат

насколько я помню, в ветке "тюнинг по взрослому" как раз и писали, что 107 по сравнению с 72сс имеет лучший крутящий момент за счет длинноходового коленвала. на низах - отличная тяга, увереннее себя чувствует на малых оборотах, но раскручивается, подрывает более вяло. если ошибаюсь - поправьте

В теме "тюнинг" я отписывался о подробном сравнении короткоходного коленвала и обрезка 90сс и длинноходного 107сс. Не хотел бы прибегать к подробностям, но скажу что за счет длинноходного коленвала - больше крутящего момента на низах. Тоесть, двигатель есть тяговитым в сравнении с коротким ходом 90сс. Это очень ощутимо на низах. Но вот когда разогнать 75км/час (реальных), картина меняется совсем в другую сторону. На 107сс ощущается некая туповатость. Он начинает медленно брать обороты. Что и не удивительно... Длинный ход коленвала дается в знаки. Что и следуевало ожидать с точки зрения теории... А вот короткий ход коленвала порезвее и веселее набирает обороты на верхах. Хотя ничего удивительного. За счет короткого хода, поршень за одну и ту же еденицу времени совершает больше ходов поршня. А значит делает больше работы. И тут конечно, уже меняются характеристики двигателя...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Вся поршневая группа тяжелая, как ее выше  разогнать, поршня подрезать в фольгу, коленвал высверлить  в безмоментное чудовище, холостых нет, обороты от 5000 , один заезд, ну от 110кубов лошадок 20 получите одномоментно, рассыпнеться когда остынет.
С шатуном сложнее, двутавр расчитан более сложнее, где с него еще весу снять?
Кому это надо.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 05.02.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для olegators68  
answerview
Вся поршневая группа тяжелая, как ее выше  разогнать, поршня подрезать в фольгу, коленвал высверлить  в безмоментное чудовище, холостых нет, обороты от 5000 , один заезд, ну от 110кубов лошадок 20 получите одномоментно, рассыпнеться когда остынет.
С шатуном сложнее, двутавр расчитан более сложнее, где с него еще весу снять?
Кому это надо.


Да, конечно, это никому не нужно... Китайцы понимая что качество металов у них храмает, не просто так увеличили масу цпг и кшм, что бы ограничить обороты и собственно уменьшить мощность. Все было направлено на достижение хоть какого то моторесурса. Да и зачем на 107сс увеличивать мощность? Увеличение дальнейшей мощности требует и усиление рамы, ходовой и так делее. Я считаю что 7-8л.с этого вполне достаточно для нормального перемещения из точки А в точку Б. Собственно клас дорожних мотоциклов именно для этого и существует! А 107сс для наших мокиков, как по мне - идеальный вариант. Всегда хочется иметь в запасе немного тяговитости...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р.
answerview
сегодня сравнивал в нашем магазине свой картер 153FMI И 139FMI разницу нашол только в этом.может кто подскажет где такой купить картер
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р.
answerview
Почему голова очень сильно нагревается через 2 минуты задеть нельзя? сам двигатель ещё тёплый масло в голову поступает
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
А вот короткий ход коленвала порезвее и веселее набирает обороты на верхах. Хотя ничего удивительного. За счет короткого хода, поршень за одну и ту же еденицу времени совершает больше ходов поршня. А значит делает больше работы. И тут конечно, уже меняются характеристики двигателя...

 Тут не в ходах дело,ведь при одинаковых оборотах и одинаковое количество "ходок"у поршня 03_biggrin дело в скорости перемещения поршня.А тут еще и по диаметру больше поршень,трение сильно увеличивается,тут нужна и большая скорость горения топлива,либо опережение зажигания,так что нужно обороты ограничивать в пределах 6-7т.На работе у меня двигатель с поршнями 200мм.91 000сс. 2000кВт. а обороты всего 1500,что у нас холостые 15_badgrin Опережение же достигает 40гр.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для Nikita1794121  
answerview
Так и должно быть, камера сгорания там, в двигателях, любых, самый теплозагруженный элемент, да по Ц-ию, 170, нормально сдюжит.
Из"глухих" неисправностей смотрим масло подаеться ли, тут оно серьезно нужно для охлаждения.
Ну и от балды, вращаеться в теле подшипник распредвала, совсем маловероятно, но черти и не тем шутят.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р.
answerview
народ, с чего можно поставить переднее крыло нормальное на вид чтобы было. С мустанга станет? Или Вайпер харлей? Или как на старых дельтах 2007го? Если кто знает скажите где купить или посмотреть асортимент(не находилось почемуто)
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
народ, с чего можно поставить переднее крыло нормальное на вид чтобы было. С мустанга станет? Или Вайпер харлей? Или как на старых дельтах 2007го? Если кто знает скажите где купить или посмотреть асортимент(не находилось почемуто)
 На вид все нормальные, я так понял хочеш хром. Дело в том, что переднии аморты идут разные даже на одинаковых моделях:обычные,перевертыши, барабан,диск. Тут надо смотреть только по креплению крыла. Или тупо переделать крепление на любом понравившемся крыле.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р.
answerview
вот нашел еще такой картер от 154fmi как думаете подойдет он мне на двиг 153fmi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Тут не в ходах дело,ведь при одинаковых оборотах и одинаковое количество "ходок"у поршня 03_biggrin дело в скорости перемещения поршня.А тут еще и по диаметру больше поршень,трение сильно увеличивается,тут нужна и большая скорость горения топлива,либо опережение зажигания,так что нужно обороты ограничивать в пределах 6-7т.

Конечно, но за счет того, что поршень короткоходного коленвала проходит менший путь, и проходит свой путь от ВМТ до НМТ - быстрее длинноходного, то это сказывается на максимальных оборотах развиваемых двигателем и КПД. Ну и конечно же, с увеличением диаметра цилиндра, возрастает площадь контакта между стенками цилиндра и поршнем с поршневыми кольцами. Как следствие повышается трение! А при увеличении хода коленвала, возрастает средняя скорость поршня. Что в любом случае приводит к падению общего КПД двигателя...
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Тут не в ходах дело,ведь при одинаковых оборотах и одинаковое количество "ходок"у поршня 03_biggrin дело в скорости перемещения поршня.А тут еще и по диаметру больше поршень,трение сильно увеличивается,тут нужна и большая скорость горения топлива,либо опережение зажигания,так что нужно обороты ограничивать в пределах 6-7т.На работе у меня двигатель с поршнями 200мм.91 000сс. 2000кВт. а обороты всего 1500,что у нас холостые 15_badgrin Опережение же достигает 40гр.
Как-раз ход поршня и влияет на обороты. Чем меньше ход поршня и меньше вес щек колена, тем более оборотистый двиг. Возьми 4х цилиндровые японцы: ход поршня 41мм.:-- обороты до 10 000. Согласен, без опережения заж. до задницы те обароты. А возьми ту-же яву,: ты хоть на изнанку вывернись, а больше 5500 об. не раскрутиш. Иж- пс, поршень 76мм, ход 75мм, колено как у минского 3х скоростного ---8000об. на ходу легко.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
вот точное сравнение таких двигателей, в разборке и деталях. человек переделывал 154fmi c использованием картера 139fmb
http://www.monstrohod.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=32:hybrid&catid=611_blumrojects-enduro&Itemid=10. вопросы должны отпасть сами-собой 01_smile - у него всё получилось.. 03_biggrin
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
06.02.2013 р. відповів для Hard17  
answerview
Здравствуйте Иван. У вас мопед Sabur sb50q это копия Альфы, не понятно как удалось 9Ач аккумулятор установить если у меня Leopard LP 50Q-18 установлен в стоке 3Ач кислотный по ширине еле влазит а 9Ач выше и шире по размерам  06_question  04_blush может гелевый?


Нет, не гелевый - кислотный. В каждой банке есть электролит. Размеры АКБ - 135х135х75мм. Как я уместил все это? Дело в том что отсек акумуляторной батареи на мопеде как бы косой формы. Вверху широкое, и плавно переходит к низу на узкий. И АКБ поэтому не помещался сначала туда. Пришлось молотком немного разогнуть середину, чуть верх. Снизу на самое дно отсека вытесал дощечку толщиной гдето 20-30мм, поставил поверх дощечки резинку, вмести акум. Тогда на верх акума тоже поставил резинку, так что он прижат в верхнюю стенку отсека АКБ, что даже акумулятор не шевелится. Боковая крышка, которая закрывает отсек тоже не хотела полностью садится, упиралась в боковую стенку акумулятора. Пришлось вырезать кусочек пластмасовой трубки длинной около 10мм и упирать ее на месте крепления болта крышки между рамой и крышкой. Крышка тогда прикрутилась нормально. В марте буду ставить АКБ, снял сейчас с приходом зимы снял... Сделаю фотки.


Потеплело у нас... Вот вчера и поставил АКБ.
...Самое трудное в споре - не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление....
___________________________________________
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин