MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 02:32
31
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131220
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Оба варианта приемлемы.Выбор за вами.Резать резьбу в любом случае,хоть под гужон,хоть под новую свечу.Моё мнение,если резать,то уже под новую.
Так я ж о чем. Я тоже такого мнения.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
26.01.2013 р. відповів для User  
answerview
Гужони готові продаються з латуні(здається в бегемото), свердлиш, нарізаєш різьбу, вкручуєш гужон і в нього рідну свічку. Думаю і сам знаєш, а всі ці автомобільні і т.п. - це як повезе, можна кучу проблем на одне місце отримати за свої гроші.
В бегимото немає його.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
abazoffka
26.01.2013 р. відповів для ser57207696  
answerview
Сейчас и мото свечей разного калибра полно.Не обязательно авто ставить.В личку ссыль кинул.Там и гужон и свечей море.
Змінено: 26.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
26.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Сейчас и мото свечей разного калибра полно.Не обязательно авто ставить.В личку ссыль кинул.Там и гужон и свечей море.
спасибо
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
26.01.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
06_question При каких делах тут помощь человеку,это совсем не та тема.Сколько я в личку пишу 05_shok  каждый день почти 03_biggrin советую.
Однако не советую сразу(если не шарит человек в электрике)делать самопальный РР и самому чего то мудрить,почему??? Потому что 99% случаев кончается плачевно,хорошо если только заменой АКБ потом отделается,советчику то конечно побоку 15_badgrin А кому то и механика такая же темная лошадка,как и электрика.Восстанавливал и скутера и мопеды ремонтированные по заочных советах 12_cray ,ремонты доходят до АБСУРДА.Да и у многих нет инструмента,крутят велосипедными ключами,ты только показывай что крутить 15_badgrin
 Из этого повторяю,что иногда лучше обратиться к понимающему человеку или на сервис,обойдется дешевле,чем начитавшись форумов испортить весч собственноручно.
 К чему остальная писанина твоя, я честно говоря, не совсем понимаю 06_question и эго и прочее...не понимайт я напора мысленных потоков ваших.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
26.01.2013 р. відповів для ser57207696  
answerview
Вот тут конкретно советую,ставь М14 смело (кажисьА11 лучше,хотя ходят любые)еще ни кто из моих не пожаловался на свечу(с пробегом по 20 000км),да они ни кто и не выкручивали больше эти свечи 15_badgrin как и я снял вместе с головой на 72сс.и поставил на 110сс.сразу с свечей М14 18_good да и забыл,обкатка не обкатка,заводится с полтычка,вчера зашел(месяц не был в гараже)включил "массу"шторхнул ногой по кику,все шепчет с первого раза и зима не хилая сичас 05_shok,а техника на высоте 18_good .
  Да в личку я тебе написал, как поступить лучше в твоем случае.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 26.01.2013 р., makar1
like
good
bad
shockingly
26.01.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
на прошлой неделе такая же история у другана на вайпере была .вышли из положения пропилив сломаную шпильку через головку.2-3 мм чтоб зацепить шпильку и выкрутил отвёрткой прямой.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.01.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
как шпильки выкрутить из головки цилиндра оборваные.даже ухватиться не за что.оборваны на глушителе.двиг снят.помогите плиз 02_sad  02_sad  02_sad

Я выкрутил так:
Дреммелем прорезал на обломках шпилек под отвёртку прорези, и ударной отвёрткой( насадку тоже пришлось подточить) вывернул шпильки. Там глубина посадки миллиметров 15, ничего страшного.

Во, Vavilon о том-же пишет, если нет дреммеля, можно и ножовкой пропилить, до 5-ти мм. глубиной - не страшно.
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 26.01.2013 р., Vohuz
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для ser57207696  
answerview
Оба варианта приемлемы.Выбор за вами.Резать резьбу в любом случае,хоть под гужон,хоть под новую свечу.Моё мнение,если резать,то уже под новую.
Так я ж о чем. Я тоже такого мнения.

Тем более наши свечи надежнее, хотя и дешевле, но это не порок.
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для makar1  
answerview
как и я снял вместе с головой на 72сс.и поставил на 110сс.сразу с свечей М14
Ну если так можно, то я поставлю предыдущую голову от 72, сейчас 110. Сделаю резьбу поставлю назад.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
abazoffka
27.01.2013 р. відповів для ser57207696  
answerview
А почему нельзя?Можно конечно!Ребята сколько отписывались,что оставляли головку от 72сс.Я тоже оставил.Всё работает замечательно!При установке нужно проверить,чтобы поршень не доставал до головы.Некоторые дорабатывали фаску.В моём случае ничего не дорабатывалось.Всё работает отлично!
Змінено: 27.01.2013 р., abazoffka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
ilbas
27.01.2013 р.
answerview
Мужики! Вопрос образовался у меня. Чем отличаются детали с индексом SEE или OZ 70 и без этого индекса? 20_drinks
Змінено: 28.01.2013 р., ilbas
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
А почему нельзя?Можно конечно!Ребята сколько отписывались,что оставляли головку от 72сс.Я тоже оставил.Всё работает замечательно!При установке нужно проверить,чтобы поршень не доставал до головы.Некоторые дорабатывали фаску.В моём случае ничего не дорабатывалось.Всё работает отлично!
Спасибо. Так и сделаю.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для milioner  
answerview
Я в свой заливал до 850 гр масла (по мануалу 750 гр) - и уверяю вас ничего не случиться если перельешь слегка  то его все равно после запуска двигателя раскидает по стенкам двигателя - так что и перелива масла наши двигатели не боятся (боятся недолимва 03_biggrin

я отьездил 10 000 и сменил кольца потому что начал брать масло ,заливал 1 литрда было выше уровня но некуда не выбрасывало масло  07_dirol
По поводу перилива масла.Это как человеку бежать по воде,толи бежать по колено толи по пояс.Что легче?Масло должно быть по середине вафельки щюпа в незакрученом полоении.Однажды я вафельку утопил и сразу обратил внимание что стал проигрывать в тяге и скорости.Отсосал шприцом с трубочкой и все стало на прежние показатели.Дружок по незнанию тоже зделал перелив масла,приходит и жалуется что не едет его шторм 50 как прежде.Поставили уровень на середину вафельки и все стало ок.
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для ser57207696  
answerview
разве не лучше ездить на 110голове, если она есть? Все же меньше вибрации, и жесткой работы. Или прибавка в мощи так заметна?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
27.01.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Все же меньше вибрации, и жесткой работы
Могу поспорить!Не того не другого!Но конечно это персональный случай.Китай не предсказуем и итог может быть разным.Были как восторженные отзывы,так и не очень.А товарищ ведь написал,что временно.
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
да, не заметил. Хотелось бы отзыв от него о головке 72сс.
Никто не знает где достать нормальные клапана, в голове 110 что купил прогорели, купил новые тоже на магнит липнут и както горело выглядели при ремонте. Я поставил с родной головы (с 72сс в 110ю). Где достать нормальных клапанов?
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для fainui  
answerview
Ну во первых "вафельки" бывают длинные и короткие, а насчет того что 50-100 лишних грамм масла могут украсть лошадинные силы? НЕ ВЕРЮ! (пост сотрите)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для alibay  
answerview
я лично убедился что могут. Залил прошлый раз нового грамм 900, почти все. Сразу почувствовал упадок, не такой резвый, приехал домой сразу слил грамм 150. Все нормально стало. Теперь всегда с литра лью что 250 остается, и получается пол щупа(у меня короткий) и работает тогда хорошо.
like
good
bad
shockingly
27.01.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
я лично убедился что могут. Залил прошлый раз нового грамм 900, почти все. Сразу почувствовал упадок, не такой резвый, приехал домой сразу слил грамм 150. Все нормально стало. Теперь всегда с литра лью что 250 остается, и получается пол щупа(у меня короткий) и работает тогда хорошо.

 Не так все просто,ты залил новое масло,так вот новое масло очень сильно сопротивляется и давление у меня сразу зашкаливает,покатавшись немного и хорошо его нагрев,масло становится как вода и давление падает до десятых долей кг.,сразу же манометр  05_shok 3кг.зашкаливает.Конечно в начале и мотор труднее прокручивается малость,но если 150гр.масла перелить,то по уровню это будет около 5-8мм.выше,на сопротивление валам это практически не влияет.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин