MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 09:40
32
+19 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983221
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р.
answerview
люди вопрос: спицованые колёса после парочки прыжков повылетали спицы на заднем колесе. какими можно заменить? слыхал от минска подходят. кто сталкивался подскажите.были литые поменял. так как гнутся.а на спицах обод железный.  02_sad
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для makar1  
answerview
А у меня щуп толстый и загнутый,сам кончик 0,05мм.и очень хорошо им лазить в лючок,но...незачем 03_biggrin и рукой нормально все ставится,и всем так выставляю и ездят без проблем(никто еще ничего не притирал тоже)выставлять что б потом притирать 62_sarcastic Без б,то просто нужно почувствовать зазор и ничего кроме ключа не нужно,минутное дело регулировка.

Не спорю. Зазор даже с щюпом может получиться +- так как щуп может туго ходить или легко или вообще болтаться (хотя в инструкции описано как должен проходить щуп)
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для Vavilon  
answerview
люди вопрос: спицованые колёса после парочки прыжков повылетали спицы на заднем колесе. какими можно заменить? слыхал от минска подходят. кто сталкивался подскажите.были литые поменял. так как гнутся.а на спицах обод железный.  02_sad
Спицованные колеса хоть и крепче литых, но надо хоть раз в год проверять их равномерную натяжку. На точках где торгуют запами на мопеды, продают такие-же утолщенные, продовцы в курсе. Просто спроси утолщенные спицы на дельту.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р.
answerview
попытаюсь ответить сразу на несколько вопросов.
Артём пишет "У всех есть эти щупы, но пользуються ими единицы "
Макар пишет: "у меня щуп толстый и загнутый,сам кончик 0,05мм.и очень хорошо им лазить в лючок,но...незачем и рукой нормально все ставится,и всем так выставляю и ездят без проблем(никто еще ничего не притирал тоже)выставлять что б потом притирать Без б,то просто нужно почувствовать зазор и ничего кроме ключа не нужно,минутное дело регулировка".....

****вопрос: на какого лешего здесь развели столько страниц в форуме? написали бы кратко: "хороший стук всегда наружу вылезет", т.е. или клапан загнет, либо поршень по головке ударит. ребята, без обид, но вы же - аксакалы данного форума и данной техники. давайте не забывать о том, что его читают , в первую очередь, люди, которые сталкиваются с подобными проблемами впервые. а теперь представьте: прочёл данный пост, пришёл к выводу, что "болтается - нормально". проездил энное кол-во км, а потом посты: карб барахлит, свеча чорная (ессно, т.к. нет сгорания), нет тяги, тупит, душится. каждый делает, как умеет, но для новичков, имхо. все же лучше придерживаться стандартов, чтоб не накосячить. потом, с опытом, можно и "на глазок", но этот самый глаз должен уже быть набит до такой степени, чтоб отличать зазор 0,05 от  0,5. скажу честно: сам слышу "левые" звуки и пытаюсь их устранить своими силами, не получается - форум в помощь. благо, есть хорошие советчики. СПАСИБО ВСЕМ. но люди, пытающиеся таким образом отрегулировать клапана, могут перечеркнуть все предыдущие страницы форума и мануалки, где описано, как ПРАВИЛЬНО отрегулировать клапана, а потом Вас же обвинить в заранее вредном совете.
извините, ежели резко выразился.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
Elektro забанений
25.01.2013 р. відповів для Genn  
answerview
Доброго всем вечера.Искал у нас городе ведущюю звезду на 17 зубьев-везде продаются сырые,покрашеные серебрянкой.Купил одну,взял её на завод,пробовал калить и на воду и на масло-как была мягкая-так и осталась,где-то 9..10 роквелл,пришлось делать самому.С большим трудом раздобыл заготовку ст.45х,хватило на 2шт.закалились тлично-48..50 единиц.Думаю их мне надолго хватит кататься.
А МНЕ ПОПАЛАСЬ С НОВА --ПЕРЕКАЛ ,ПРОШЕЛ ОБКАТКУ И ПО ОДНОМУ ПО ДВА ЗУБА ПОТЕХОНЬКУ ВЫКРОШИЛИСЬ ВСЕ 06_question
like
good
bad
shockingly
abazoffka
25.01.2013 р. відповів для Vavilon  
answerview
На первых километрах пробега начали лопаться спицы заднего колеса при езде с пассажиром.Были куплены усиленные спицы,как вам посоветовал ALE22890913 .Спицы заменены и с 2007года все отлично!Правда на мопеде прыжки не выполняются!
Змінено: 25.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р.
answerview
ребят  помогите что нужно для того что-бы перейти с полуавтомата на простую механику.двигатель 153FMI.вот движка правая сторона разобрана.что заменить нужно.просто с таким еще не встречался 01_smile зарание спасибо 04_blush  01_smile  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
Надо много - крышку правую, другой барабан сцепления, грибок, муфточку, и еще по мелочи. Мой тебе совет (лично я о таком движке с автоматом мечтаю!!) езди какой есть и не парься, или продай этот и сразу купи с механикой.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р. відповів для makar1  
answerview
Ну звук появляется и от слишком малой вязкости масла,при нагреве разжижается и появляются зазоры в валах и коромыслах естественно и на клапанах прослабление 12_cray и т. д. ...
Понятно, не думал про такое. 05_shok Я "родное" слил, от греха подальше, в самом начале и залил другое. Значит не угадал, буду про масла читать.
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Не делай культа из клапанов 03_biggrin ничего там страшного нет и для новичков,просто есть люди "антимеханики"им не нужно ваще лазить в мотор самим,обращаться за помощью им обходится дешевле,чем собственное вмешательство 15_badgrin Это аналогично как играть на скрипке без слуха.
 Мышечная память вечная и если руку натренировал,то щуп будет только мешать,ты же на велосипеде в детстве тож не умел ездить,а теперь попробуй упасть 15_badgrin и за зиму тоже не разучился...
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
25.01.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
ребят  помогите что нужно для того что-бы перейти с полуавтомата на простую механику.двигатель 153FMI.вот движка правая сторона разобрана.что заменить нужно.просто с таким еще не встречался 01_smile зарание спасибо 04_blush  01_smile  01_smile

А чем тебе не угодила коробка автомат ? по моему так лутше --хоть по городу хоть по проселкам ,спроси у Геннадича Я вот не найду 110 автомат  06_question
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р.
answerview
вот нашол что нужно для перехода с полуавтомата на механику посмотрите ссыль очень полезная  01_smile  01_smile  01_smile http://www.serjik.ru/tunCRF70_clutch.shtml
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р. відповів для makar1  
answerview
мне сдается, что в данном двигателе, разработки 50-х годов прошлого века попросту не из чего делать культ. ни из клапанов, ни из сцепления, ни из коробки КПП. проблема заключается, на мой взгляд, в следующем: раз человек обратился за советом на форум, то делать собирается сам. раз обратился за советом, - значит, до этого сам не сталкивался. сделать плохо всегда можно. делай хорошо, а фигово всегда выйдет. и на вопрос получат примерно следующий ответ: "не дрейфь, закрути ту загогулину, тарахни молотком по той фиговине и вперед". в лучшем случае , если зазор больше, то будет подтахкивать и тяга упадет с оборотами, а меньше - прогорит клапан, потом шарошить седло. вопрос: такого ли результата ожидал вопрошающий?
повторюсь: совет считаю ВРЕДНЫМ. а на тему "руки-то помнят и талант не пропьешь" даже дискуссию не вижу смысла разводить. руки помнят у того, кто этим неоднократно занимался
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р.
answerview
перебрал двигатель уже заводил, кинул колено новое, кольца, новые сальники,прокладки, клапана притер, залил новое масло.Подшипники в коробке 699е вместо иголок после 2тыс пробега, не имеют люфта совсем.
И вот
>Крышку сцепления оставил старую, так как люфт на ней как на новой, даже если я его убираю, то все равно до выжима сцепления в упор остается пару ММ, что это может быть? Свободный ход убираю полностью(в ином случае, сильно ведет) задумываюсь купить новую корзину в сборе, у меня черная ребристая, белая круглая лучше или хуже? Сложный вопрос, ну все же?
Змінено: 25.01.2013 р., NAYOMNIK
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
спасибо за совет. мне предлогали такие , но я засомневался в китайских спицах . хоть и утолщённые .решил спросить.теперь поставлю такие,думаю будет по лучше.
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р. відповів для tsinik  
answerview

повторюсь: совет считаю ВРЕДНЫМ. а на тему "руки-то помнят и талант не пропьешь" даже дискуссию не вижу смысла разводить. руки помнят у того, кто этим неоднократно занимался

 Вот потому и лезть туда не нужно если нет к этому призвания,а начитавшись все мастерами не становятся,чаще почему то наоборот,только техника страдает.Если человек до этого делал трактор,то прочитав инфу необходимую он легко сделает и мопедку 03_biggrin ,хотя там и читать особо нечего,достаточно разок разобрать двиг и посмотреть,пошупать.
К тому это,что цивилизованные люди давно ушли от всеобуча,и на наше удивление нет инструкций у них с фотками 08_lol потому что там каждый занимается тем чему учился не по форуму,ему не нужны инструкции 15_badgrin как результат мы живем так как работаем,делаем все,но каждое как получится,пора привыкать делать каждому свое и не "хотелось бы как получше",а на все сто...
 Только у нас человек учится 6 лет на врача и потом выясняется что он падает в обморок от вида крови 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р.
answerview
как шпильки выкрутить из головки цилиндра оборваные.даже ухватиться не за что.оборваны на глушителе.двиг снят.помогите плиз 02_sad  02_sad  02_sad
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р. відповів для makar1  
answerview

повторюсь: совет считаю ВРЕДНЫМ. а на тему "руки-то помнят и талант не пропьешь" даже дискуссию не вижу смысла разводить. руки помнят у того, кто этим неоднократно занимался

 Вот потому и лезть туда не нужно если нет к этому призвания,а начитавшись все мастерами не становятся,чаще почему то наоборот,только техника страдает.Если человек до этого делал трактор,то прочитав инфу необходимую он легко сделает и мопедку 03_biggrin ,хотя там и читать особо нечего,достаточно разок разобрать двиг и посмотреть,пошупать.
К тому это,что цивилизованные люди давно ушли от всеобуча,и на наше удивление нет инструкций у них с фотками 08_lol потому что там каждый занимается тем чему учился не по форуму,ему не нужны инструкции 15_badgrin как результат мы живем так как работаем,делаем все,но каждое как получится,пора привыкать делать каждому свое и не "хотелось бы как получше",а на все сто...
 Только у нас человек учится 6 лет на врача и потом выясняется что он падает в обморок от вида крови 15_badgrin

расставляя точки над "І", скажу: мне приходилось сталкиваться и с 2-х и с 4-х тактной техникой. по бензинке - карбюраторная, в инжекторах не шарю. с дизелями тоже дело имел. но мне, к примеру, намного проще, для оценки ситуации, перед тем, как ковыряться, выясняя причину воочию, прочесть посты людей, сталкивающихся с данной проблемой именно на данной технике. ведь, не исключено, что я могу и не там рыть. элементарный пример: закалатал моторчик. причин множество: сцепление, коленвал, ГРМ, клапана и пр. так на кой мне колоть двигло, если там цепь гремит или корзина болтается? согласен, специалистами становятся, а не рождаются. пока сам не сделаешь - принцип и нюансы не поймешь, но ведь форум для того и создан, чтоб давать дельные, конструктивные советы. Макар, давайте не забывать о том, что возраст и технические познания участников форума весьма разнятся. если Вы делали трактора или даже были изобретателем реактивного двигателя (что делает Вам честь), это не говорит о том, что все должны пройти этот жизненный путь. как у нас говорят: "кто на что учился". понятие "водитель" не подразумевает под собой полного знания технической документации техники с допусками, гостами и партномерами зипов. мы все сидим на этом форуме, ессно, при помощи компов, но не все поймут анекдот: разница между программёром и водителем? водила считает, что в мегабайте 1000 килобайт, а программёр, что в километре 1024 метра.
посему, предлагаю не акцентировать внимания на данной перепалке. как я понял, каждый остался при своём мнении. я уважаю Ваш возраст и познания (что отражается и в Вашем рейтинге, указывающий, что я не одинок), но не будьте столь требовательны к людям, не столь сведущим, обратившимся за помощью. ведь, ежели, Вас на трассе остановит человек, попавший в неприятную ситуацию, Вы же поможете, а не станете у него спрашивать о водительском стаже, образовании и пр.
модерам: посчитаете за флуд - снимайте с меня звёзды, баньте, согласен. но написал преднамеренно не в личку, а на форум. а то смахивает на выяснение личностных отношений. обещаю более не отписываться на данную тему, а там - вам виднее.
и пост-пост скриптум. Макар, Вы же "самоделкин" (в хорошем смысле этого слова). ну почему бы не подсказать, как делать правильно, а уж потом, с опытом, ориентироваться на интуицию? так нет: я делаю так, а остальное - по боку. Вы шарите в электрике (читал, просматривал, экспериментировал), в механических инновациях (уровень топлива) и пр. удивляет ваше упорство в признании своего сиюминутного ЭГО. без обид. помочь надо народу. ведь эта ветка форума - одна из самых расширенных и осмыслить/осознать, всё, что описано, довольно сложно (на 2 человека 3 мнения). особенно, когда любимая конячка полудохлая стоит в гараже, а выехать надо было уже вчера :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
25.01.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
Экстрактором, http://www.moto.com.ua/forum.php?searchstring=%FD%EA%F1%F2%F0%E0%EA%F2%EE%F0
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
25.01.2013 р. відповів для Vavilon  
answerview
Минские спицы один в один с дельтовскими и толщина 3,5мм.против 3,0.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин