MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 10:30
44
-3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12177137
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Осмелюсь возразить. На этом и аналогичных движках зазор клапанов должен быть не менее 0,07 впуск и 0,1 выпуск, иначе при максимальном нагреве летом у вас будут подгорать клапана, особенно выпуск. Также постепенно будет снижатса компрессия и динамика ухудшитса. Многие заблуждаютса в том что если установить больший зазор, клапана начнут стучать или цокотеть. На самом деле такой шум исходит от направляющих если люфт клапана превышает норму. Если установить зазор немного меньше нормы, тогда шум клапанов пропадёт, за щёт их зажатого состояния в ущерб ресурсу. Вообше легче всего определить зазор эксперементальным способом как это делали на заводе. Прогреваем мотор до максимальной рабочей температуры, быстреноко пока не остыл проверяем зазоры клапанов. Нужно чтобы щуп на 0,01мм пролазил хотябы туго. Если этого нет, тогда делаем зазор. Прогреваем ешё раз, делаем зазор. После полного остывания до холодного состояния, проверяем зазоры. Вот те зазоры которые у нас выйдут, их какраз и нада устанавливать всегда для данного мотора. Даже на двух одинаковых моторах зазор может колебатса в пределах 0,03мм. Лутше ставте больший зазор, тогда головка дольше прослужит.
Напоминаю, Регулировка зазоров производитса при температуре двигателя не больше 15-20 градусов цельсия.


Накатал 43 тысячи,зазор 0.5мм впуск и выпуск,тяга как у нового,расход до 2л.на 100км,да и проскакивало на форуме что при нагреве наших движков- увеличивается зазор клапанов.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.01.2013 р. відповів для alikxom  
answerview
да и проскакивало на форуме что при нагреве наших движков- увеличивается зазор клапанов.
И очень часто проскакивало!Скорее это обычное явление.На стоковой голове зазоры увеличиваются и я уже применился к ним.Ставил новую,тоже самое,хотя это уже не стоковое качество.На Дельте вообще ни разу ничего не крутилось,только проверялось.Работает как чайка больше 10000 на увеличивающихся зазорах.Было бы и больше,но в прошлом сезоне появился новый мотопитомец,поэтому на ней ездили уже мало.Позавчера было на улице +10.Не выдержал,поставил аккумы и завел отдыхающих.Прогрел,по газовал,движки мурчат,я доволен!Вам респект,а движку ещо раза 3 по столько же! 18_good
Змінено: 24.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для alibay  
answerview
Я в свой заливал до 850 гр масла (по мануалу 750 гр) - и уверяю вас ничего не случиться если перельешь слегка  то его все равно после запуска двигателя раскидает по стенкам двигателя - так что и перелива масла наши двигатели не боятся (боятся недолимва 03_biggrin

я отьездил 10 000 и сменил кольца потому что начал брать масло ,заливал 1 литрда было выше уровня но некуда не выбрасывало масло  07_dirol
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Да всё это понятно!А ничего,что у многих с прогревом зазор увеличивается?Ну такая особенность Китайского металла.И это факт

...советую прочитать - http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%ED%E0%EA%EB%E5%EF&cr=and&u=Ded&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Ded.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.01.2013 р. відповів для DED  
answerview
Поверьте,прочитал давно!Но здесь этих моментов не наблюдается.Я в смысле наклёпов и проворачивания.Здесь именно изменение зазора с изменением температуры.Специально сидел с щупом и наблюдал.Открутил лючок на полностью прогретом,померял зазор и мерял по мере остывания.Зазор приходил в исходное положение.При этом я не проворачивал коленвал,а просто через промежутки времени делел замеры!
Змінено: 24.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Поверьте,прочитал давно!Но здесь этих моментов не наблюдается.Я в смысле наклёпов и проворачивания.Здесь именно изменение зазора с изменением температуры.Специально сидел с щупом и наблюдал.Открутил лючок на полностью прогретом,померял зазор и мерял по мере остывания.Зазор приходил в исходное положения.При этом я не проворачивал коленвал,а просто через промежутки времени делел замеры!

и заодно, посмотри на торцы клапанов.
Все это, уже проходили...
Ded.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.01.2013 р. відповів для DED  
answerview
Вот теперь жалею,что не сделал фото!На торцы смотрел и на новой смотрел.Хватит меня как котёнка тыкать носом.Знаю,что проходили.Сначала не посты лупил,а читал!Да и практика какая ни есть,а всё таки уже есть.Понимаю,что не ровня Вашей,но всё же.
Все это, уже проходили...
Это однозначно!Вот только на этом нужно акцентировать для тех,кто новые мануалы сочиняет,а не тему изучает.
Змінено: 24.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Из чего сделана вставка?
Вибачаюсь, що довго не відписував(гостюю в тещі, до інтернета немав доступу). Проставка зроблена з квадратної труби. Нижнє вухо амортизатора трохи знімав з боків на наждаку, бо не влазило. Зараз фото труби не можу зробити, бо ще не вдома.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Той амморт що ти поставив, це аморт від мурав"я, або туліці, туриста. Ці аморти затори дуже мягкі і добре тримають дорогу, поки в них є масло. Суперові амморти, тільки дуже короткі 28мм і штоки ходять дуже не довго. Також досить дорогі.
Можливо і так, бо мені їх дав колега по роботі(за пиво 01_smile ), а внього в молодості було 3 "ИЖ"-а і він казав що ці аморти з якогось з них. Мені не важливо з чого вони були, а головне те що на них їздити одне задоволення  45_smoke  .
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р.
answerview
Если вознникает необходимость в установке двигателя в таком положении, какие доработки следует сделать, или может просто масла лить больше?
Змінено: 24.01.2013 р., VetalOK
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
...на мой взгляд, еще надо будет сапун немного переместить вверх...
Ded.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Нужна довольно высокая подставка для задней части.В таком положении уровень не провериш и замену не проведёш.А ехать будет наверно "будь здоров" при таком то весе,да ещё судя из фотки там кубов 100.Угол впускного коллектора тоже не стандарт.
Змінено: 24.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Ктото ставил датчик давления масла? Подставочка немаленькая понадобитса, или снять переднее колесо. Такая компоновка очень положительно повлияет на клиренс.
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для makar1  
answerview
...
 Зазоры действительно "растут" с нагревом,но причина в другом,увеличивается сама головка,тоесть коэффициент расширения  корпуса не пляшет с остальными деталями,плахой ляминь 15_badgrin

Ага, столкнулся тоже.  01_smile  Пока холодный, нормально, шепчет. Как нагреется в поездке, начинается звук из головки. Заводские были меньше 0,05.
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для Knst  
answerview
Ну звук появляется и от слишком малой вязкости масла,при нагреве разжижается и появляются зазоры в валах и коромыслах естественно и на клапанах прослабление 12_cray и т. д.
 Вот я смотрел по телику рекомендации по мопедам и скутерам,там говорят,двутактные бегают 15 000км.,а 4х тактные до 30 000км. 15_badgrin врут мой мопед при 33 000км.бегал как и в молодости 62_sarcastic
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р.
answerview
Я вот раньше на МТ тоже регулировал зазары "на глаз", но после того как появился у меня мопед и сдесь я начал устанавливать с помощью щупа, то и на МТ себя так приучил 21_umnik  Выставляем мы на глаз, потому,что это пошло ещё с давних времён. Вот сейчас подойди к взрослому мужику, который ездил на МТ или Урале ещё в СССР и спроси у него щуп на 0,07 для установки зазора в клапанах - так он тебя засмеёт просто 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
в корне не согласен. каждый уважающий себя автомобилист (речь даже не о мотористах) имеет щуп нормальный. к примеру, я и сейчас пользуюсь щупом из ссср, который отец дал. так там градация 0,02 (кажется) до 1,5 мм (толстая такая подборка, см под 1,5 в толщину). есть и еще несколько наборов, но с меньшим шагом. а вот такие глаза, как указаны у Артёма, возникали у продавцов автомагов, когда я искал подобный набор. искал добра от добра :-), т.к со временем они потемнели, ессно. обновить хотел и выгнуть коротыш для удобного доступа в лючок мотопедки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
в корне не согласен. каждый уважающий себя автомобилист (речь даже не о мотористах) имеет щуп нормальный. к примеру, я и сейчас пользуюсь щупом из ссср, который отец дал. так там градация 0,02 (кажется) до 1,5 мм (толстая такая подборка, см под 1,5 в толщину). есть и еще несколько наборов, но с меньшим шагом. а вот такие глаза, как указаны у Артёма, возникали у продавцов автомагов, когда я искал подобный набор. искал добра от добра :-), т.к со временем они потемнели, ессно. обновить хотел и выгнуть коротыш для удобного доступа в лючок мотопедки

Вы не правильно меня поняли. У всех есть эти щупы, но пользуються ими единицы 02_sad У меня в комплекте с МТ ишёл на 0,5 (зазор свечи) и 0,07(зазор в клапанах). А с покупкой мопеда купил себе набор щупов, где есть и 0,05
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.01.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
А у меня щуп толстый и загнутый,сам кончик 0,05мм.и очень хорошо им лазить в лючок,но...незачем 03_biggrin и рукой нормально все ставится,и всем так выставляю и ездят без проблем(никто еще ничего не притирал тоже)выставлять что б потом притирать 62_sarcastic Без б,то просто нужно почувствовать зазор и ничего кроме ключа не нужно,минутное дело регулировка.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
24.01.2013 р. відповів для makar1  
answerview
А мне притирать пришлось.С новья выпуск был зажат,и туда никто не заглядывал.На 700км пробега спецы выставили и проездил так долго.Потом начитавшись о запилах головы купил новую для экспиримента,дабы родную не угрохать.И при установке новой заглянул в стоковую.Оказалось выпуск подтравливал.Притёр и понял,что раньше он не ездил,а так,придуривался.После притирки прирост мощи оказался явным!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин