MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 12:52
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12177696
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Вот можно купить на begemoto или если руки откуда надо то сам сделай), высота по центрам 28 мм из алюминия.
Змінено: 20.01.2013 р., trofim111serg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.01.2013 р. відповів для trofim111serg  
answerview
Понту ставить проставки, ведь ход от этого не увеличитса? Такие аммортики имеют ход не более 80мм.
Пробывал много минских и ИЖевских аммортов, ставил на тулу. Получаетса что минские и ижевские одинаковы, хромает только длинна,  а также сильно люфтит шток на всех китайса амортах, которые я щупал. Вес мотоцикла 128кг, и все варианты аммортов были слишком жосткие чтобы нажиматса подомной, а я вешу всего 62кг. Когда ставил один минский, тогда жосткость приходила в норму. Короче они все не годятса.
like
good
bad
shockingly
21.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Почему, "жесткость слежения дороги" от жесткости маятника зависит, вообще не понимаю "один минский" как можно ставить, для центральной он точно не пойдет, Х-образно не стало 02_sad , извините.
Вся задача аммортов, без комфорта, держать колесо как можно ближе к дорожному полотну, где вы дороги видели 01_smile .
ПыСы. про "наклон" тоже думал.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 21.01.2013 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
21.01.2013 р.
answerview
Добрый вечер ув.форумчане.С компом на Вы, так что извиняйте.Вопрос такой:
Товарищ купил мопед.При второй замене масла со сливного отв. выпало резиновое кольцо.В магазине при осмотре ремкомплекта(набора прокладок) кольцо эквивалентно выделенному на рис.1 Подскажите в каком районе его ЗАКОННОЕ место.Заранее благодарю.
Змінено: 21.01.2013 р., Jilyk
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.01.2013 р. відповів для Jilyk  
answerview
Добрый вечер ув.форумчане.С компом на Вы, так что извиняйте.Вопрос такой:
Товарищ купил мопед.При второй замене масла со сливного отв. выпало резиновое кольцо.В магазине при осмотре ремкомплекта(набора прокладок) кольцо эквивалентно выделенному на рис.1 Подскажите в каком районе его ЗАКОННОЕ место.Заранее благодарю.

Это кольцо под головку или под цилиндр для уплотнения маслоканала.Оно ни как не могло туда попасть со своего законного места.Вероятнее всего китайцы при сборке напортачили.Главное теперь проверить поступает ли масло в головку (открыть лючок клапана) и чистая ли сеточка маслофильтра.Если всё в норме-повода для беспокойства нету!
like
good
bad
shockingly
21.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Не буду спорить но у меня актив, а актив и альфа разные по длине вилки задней и углу амара.
like
good
bad
shockingly
21.01.2013 р. відповів для Artem103  
answerview
Спасибо за отзывчивость.Если я Вас правильно понял нужно проверить поступает ли масло в головку(путем вскрытия лючка впускного клапана)?Если поступает то забыть о все этом и не париться? 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.01.2013 р. відповів для Jilyk  
answerview
Спасибо за отзывчивость.Если я Вас правильно понял нужно проверить поступает ли масло в головку(путем вскрытия лючка впускного клапана)?Если поступает то забыть о все этом и не париться? 01_smile

Если почитать форум,то много чего интересного найдёте в том числе что люди находили у себя в картере.Мотор работает нормально (без посторонних шумов и т.п.)-нечего туда лезть.А то что я вам сказал-это паралельные вещи.Тоесть даже если бы ничего при сливе старого масла не выпало всёравно при первом ТО рекомендуют почиститЬ сеточку маслофильтра. А проверить поступает ли масло в головку-я делаю это частенько и слежу за уровнем масла.Масляное голодание-одна из причин поломок мотора.
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Померил сейчас размеры между осями сайлентов свои родные - 340мм, минские(если меня не накололи) - 300мм. Видимо придется делать проставку. Резьбы нет, сайлент не откручивается, все на сварке. Никто не делал такие удлинители?

Здається вже викладав фото своїх амортів і проставок, але виложу ще раз. Для тих хто буде щось розповідати про те, що конструкція не надійна зразу відповім, так проїздив більше трьох сезонів, які були нагрузки видно на аватарі, а комфорт при їзді набагато кращий від стокових пружин.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для KLIMDSO  
answerview
Померил сейчас размеры между осями сайлентов свои родные - 340мм, минские(если меня не накололи) - 300мм. Видимо придется делать проставку. Резьбы нет, сайлент не откручивается, все на сварке. Никто не делал такие удлинители?

Здається вже викладав фото своїх амортів і проставок, але виложу ще раз. Для тих хто буде щось розповідати про те, що конструкція не надійна зразу відповім, так проїздив більше трьох сезонів, які були нагрузки видно на аватарі, а комфорт при їзді набагато кращий від стокових пружин.

Из чего сделана вставка?
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р.
answerview
подскажите что за двигатель и его маркировку.у меня стоит 1P39FMB А Этот Какой
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
Тут почитай http://www.moto.com.ua/forum/topic-475185/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для User  
answerview
в принципе на 2 последней фотке с низу самый последний он похож но это мало что мне говорит их щас этих двигателей до фига 03_biggrin  03_biggrin  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
подскажите что за двигатель и его маркировку.у меня стоит 1P39FMB А Этот Какой

Похож на этот, 125сс. . Сфотографировал на рынке барабашова. Алюминевый цилиндр и большая голова,а так один в один как альфо-дельтовский.
Змінено: 22.01.2013 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для Akademik  
answerview
спасибо хоть на этом 01_smile только кто что скажет так в принципе он сильно похож еще на 1P54FMI
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р.
answerview
еще назрел вопрос если заместо 125кубов поставить 110 кубов.у них вообще есть разница в поршневой и длинне шатуна 01_smile  01_smile  01_smile
Змінено: 22.01.2013 р., Shiza
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
Є : 110 = 52,4х49,5мм(діаметр і хід шатуна)
125=54х54мм
http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/ - табличка в шапці теми.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для User  
answerview
Спасибо за ответ 01_smile  01_smile  01_smile
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р. відповів для Shiza  
answerview
это он и есть (1P54FMI) только китайсы маркировки сделали шоб таможню обойти. Только вот что у него внутри на самом деле (там может быть и не 125 кубов а 110)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
22.01.2013 р.
answerview
узнал у хозяина что за двигатель всетаки .и это оказался 1P153FMI 01_smile  01_smile  01_smile может кто подсказать дешовый сайт с запчастями на него.в личку напишите плиз.сайт нужен росийский 17_wink
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин