MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 07:35
32
+12 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982768
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
18.01.2013 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Я ж говорил, соберай всё как есть и гоняй себе. Если уж хочиш чтобы как часики да и долго так проработал, тогда придётса делать всё как надо. Сомневаюсь что купиш голову с правильными фасками. Хотя возможно всё. У самого на балконе лежит двигатель. Клапана в нём наверняка притерали дрелькой. И мне всё это придётса теперь самому перелопачевать. Хотя в своей голове итак направляйки и сёдла соберался заменить, сёдла увеличенные, клапана тоже. Но на притёртых дрелью по любому сезон отмотаю.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
18.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
А что вам дрелька плохого сделала!Я новую притирал,стоковую притирал,все замечательно получилось.И голову новую купил с нормальными фасками и остальной начинкой.Новую писал для чего покупал.Всё ходит всё ездит и в институт космических технологий не обращался!По уму можно и дрелькой.
Змінено: 19.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
18.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Если с фасками всё порядок то куском шлангочки одетой на ножку клапана и легонько ладонями крутим туда сюда прижимая клапан к седлу,время от времени отрывая его чтобы паста поновилась, притераетса за 2-3 минуты, проверено. А если уж хотябы минуту дрелькой похерачить, тогда забудь про правильные фаски, особенно канаву выберает в клапане, фаска становитса волнообразной. Такой ремонт не годитса 10_ireful2  Хотя кому как, возможно ктото не так критически к этому относитса.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
18.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Очень нормально относится,поверьте!Никаких волн и канавок.Я ж писал:"по уму"!И чем ваши ладони отличаются от дрели с на малых оборотах?Шлангочка на ножке клапана присутствует однозначно!Всё давно пройдено и Америку тут не нужно открывать!
Змінено: 18.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
18.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
незнаю как вы а я как ток взял новую головку цилиндра ни че с ней не делал ездию уже 2 года и все нормально 01_smile  01_smile  01_smile
1
like
1
good
bad
shockingly
19.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Очень нормально относится,поверьте!Никаких волн и канавок.Я ж писал:"по уму"!И чем ваши ладони отличаются от дрели с на малых оборотах?Шлангочка на ножке клапана присутствует однозначно!Всё давно пройдено и Америку тут не нужно открывать!


...жаль, в прошлом году упал сервер и 1/3 инфы пропало! Там была моя статейка о притирке клапанов с фото. Так вот, там было написано, что во время притирки клапанов, нельзя допускать вращения клапана больше 1-1.5 оборота вокруг своей оси, без последующего поднятия и вращения клапана на 45-90 градусов, с последующей посадкой его обратно в седло, для начала нового цикла притирки и так до конца притирки. Никаких эл.дрелей, а тем более вращать клапан в круговую...
Ded.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
19.01.2013 р. відповів для DED  
answerview
Ну тогда буду продолжать ездить на неправильно притёртых.Главное результат положительный.Фаски ровные,ширина в норме,цвет ровный,серый,матовый.Клапана не травят.Наверно просто повезло.Клапан на себя сильно не тянул.Делал поступательные движения и часто переключал реверс.И именно сама притирка заняла не более 2-х минут на каждый.Жаль ваших постов не удалось почитать.Хотя перед этим перелопатил практически всю инфу.А нет возможности обновить пропавшие посты?Ну я допустим не переусердствовал,а другие чтоб уже имели ввиду.
Змінено: 19.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
19.01.2013 р.
answerview
Здравствуйте уважаемые форумчане! Хочу поделится своими впечатлениями. В прошлом сезоне , я испортил задний маятник по собственному головотяпству. Решил , что не буду заниматься его ремонтом, а сделаю самодельный , из профильной трубы 25х40. Размеры до точки крепления аммортизатора оставил практически 1:1 а ось колеса отнес на 60 мм, интуитивно, без каких либо расчетов. После переделки я заметил , что аммортизаторы от Минскача стали работать мягче , но это не главное. Моя Альфа стала лучше держать грунтовую дорогу , особенно песок. Габариты мопедки практически приблизились к размерам прородителя - HONDA CD70 . Может переделывая свои мопеды стоит обратить внимание на размеры хонды? Ведь в отличии от меня кто-то подумал , прежде чем ее сделать?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для Czeslaw  
answerview
Приобрёл себе аморты от минского, но они почему-то намного короче штатных (точно уже не помню), а у тебя даже немного задран задок. Как это получилось?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
20.01.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
А какое меж осевое расстояние на купленных?Немного вникнув в эту тему,понял,что у Китая нет чётких размеров амортов.Если допустим Иж,то не обязательно 320.Могут слепить и 340 и 330.
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р.
answerview
Появился люфт между заклёпками и самой шестернёй, незнаю как было раньше так и должно быть? опасно ли ездить с таким люфтом?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для Nikita1794121  
answerview
Если люфт небольшой то ничего страшного.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
20.01.2013 р. відповів для 10rewaza  
answerview
Обычное дело небольшой люфт в посадочном месте,а здесь даже не знаю.В моём случае люфта на заклёпках нет совершенно.Когда тюнинговал,обращал внимание.Думаю на заклёпках люфта быть не должно.А если попытаться заклепать,то можно нарушить центровку и дел натворить.ИМХО.
Змінено: 20.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р.
answerview
Как определить не пора ли менять поршень?при проверке нужно мазать маслом или как? Знаю что должен плавно опускатся, Вобще если опускаю на сухую в цилиндр, падает как в ведро.хотя пробег совсем мал, около 2тыс(че за китай?). Разобрал ЦПГ,при осмотре, зазоры колец 0.65 щюп проходит, читал что не более 0.45 нужно. Примеряв новые кольца, хром что первое, зазор 0.07 что с ним делать? Второе черное 0.15 эт норм.
Змінено: 20.01.2013 р., NAYOMNIK
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для Nikita1794121  
answerview
Появился люфт между заклёпками и самой шестернёй, незнаю как было раньше так и должно быть? опасно ли ездить с таким люфтом?

  Это не заклепки,а оси на которых одеты резиновые демпфера и смягчают удары от рабочего хода колена, при резких изменениях оборотов и т.д.Болтанки свободной быть не должно в шестерне,будет шуметь,хотя шевеление при усилии не исключено.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
Обычное дело небольшой люфт в посадочном месте,а здесь даже не знаю.В моём случае люфта на заклёпках нет совершенно.Когда тюнинговал,обращал внимание.Думаю на заклёпках люфта быть не должно.А если попытаться заклепать,то можно нарушить центровку и дел натворить.ИМХО.


У меня 16000 маленький люфт и даже не увеличился.А  сначала когда обнаружил тоже боялся. 20_drinks
Змінено: 22.01.2013 р., KLIMDSO
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
А какое меж осевое расстояние на купленных?Немного вникнув в эту тему,понял,что у Китая нет чётких размеров амортов.Если допустим Иж,то не обязательно 320.Могут слепить и 340 и 330.

Померил сейчас размеры между осями сайлентов свои родные - 340мм, минские(если меня не накололи) - 300мм. Видимо придется делать проставку. Резьбы нет, сайлент не откручивается, все на сварке. Никто не делал такие удлинители?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
20.01.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Видимо накололи.Минские сначала брал на Зубра.Они между осями как раз 340,но мне это не подошло,так как стоковые 305.Обменял на Ижевские 320.Недавно узнал,что и Ижевские попадаются 340.Так что без рулетки теперь на рынок не пойду.Буду уверенно говорить,что мне нужны именно такие,а потом дома сильно удивляться.Короче нет сейчас никаких стандартов,а ярлыки Минск или ИЖ конкретно ни о чем не говорят.
Это не заклепки,а оси на которых одеты резиновые демпфера
Вот оно чё!Честно,не знал.Думал ещо,зачем же эта блестячая накладка на шестерне?Ну спасибо за науку.
Змінено: 20.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
20.01.2013 р. відповів для Viknik  
answerview
Лутше перенеси одно ухо ближе к оси маятника. Минские китайские аммортизаторы очень жосткие, а перенос уха сделает подвеску мягче и ход увеличитса.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
20.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Минские китайские аммортизаторы очень жосткие
Опять же не делал бы таких утверждений,так как размеры,жёсткость и долговечность их могут сильно отличаться в зависимости от подвала-производителя!
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин