MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 22:46
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130855
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р. відповів для Vavilon  
answerview
Тоже бывало так мучился. Иногда бывает поплавок клинит и вот тогда не получаетса ничё настроить. Я теперь всегда проверяю на сколько свободно телипаетса поплавок на скрученном карбе. Иногда после того как скрутиш поплавок клинит и он перестаёт даже тилипатса.
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р. відповів для DED  
answerview
"по разьем" или на 1мм ниже, при помощи прозрачной трубки-это как, по какой разъём?трубку кда притулить? на дельтовском карбе есть выход снизу для слива коденцата а на этом нет!?
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р. відповів для Vavilon  
answerview
Попробуй так
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
если это от дио то наврятли подойдёт так как 2т
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.01.2013 р. відповів для DED  
answerview
...уровень изначально выставляется "по разьем" или на 1мм ниже, при помощи прозрачной трубки...
Константиныч, я уже упоминал, что с трубочкой не всегда прокатит. У меня вот как раз такой "нетрубочный" альфовский карбюратор.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1216545/#1216545%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0&all_v_pst=on#1216545
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%EA%E0%F0%E1%FE%F0%E0%F2%EE%F0&all_v_pst=on&page=912#pryam
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 14.01.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р. відповів для Vavilon  
answerview
если это от дио то наврятли подойдёт так как 2т


Вообщето это от Минска 2Т, но если груз читать, тогда понятно всё. Можно нажать на изображение и оно увеличится, там описан смысл опустить поплавком в банку карбюратор...
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р. відповів для Vavilon  
answerview
..."разьем"- это верхний край крышки поплавковой камеры. Трубочка - из-под капельницы
(системы) для внутривенного введения лекарств, вставленной вместо дренажного винта, внизу крышки поплавковой камеры...
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
...ты не прав. Четвертый год юзаю. Капроновый наконечник в системе, как раз заворачивается в отверстие от  сливной пробки (винта). или на иглу одеть резиновую конусную пробку..
Ded.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
14.01.2013 р. відповів для DED  
answerview
...ты не прав. Четвертый год юзаю. Капроновый наконечник в системе, как раз заворачивается в отверстие от  сливной пробки (винта). или на иглу одеть резиновую конусную пробку..
Да мне это все понятно. Я это все к тому писал, что многие пытаются на таких вот альфовских карбюраторах надевать трубку прозрачную именно вместо трубки перелива. коей она тут и является. А не сливной,  как на дельтовском карбе. А потом начинают крутить винт, а вместо заполнения трубки получают течку из-под него. Я лишь хотел сказать, что переливной выпуск на крышке никак не связан с винтом слива. Кстати вопрос к тебе в этом плане: Ты точил резьбу вместо винта и на неё надевал прозрачную трубку? Или подбирал по диаметру трубку, чтобы вкрутить по резьбе?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
...обрезал иглу от системы и одел кусочек резины обточив ее на наждаке под конус...
Ded.
Змінено: 14.01.2013 р., DED
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
всё сделал по мануалу поставил 4 мм .я думаю разници нет если я лил воду вместо бенза, когда настраивал.просто взял карб помыть ,отполировать, вместе с патрубком заодно и настроить.вроде всё норм с перелива не течёт. у меня было 12 мм уровень.кстати сори за тупняк, всё понятно.осталось поставить на двиг и проверить.раньше как было ,настроил - сидишь на нём нормально, ставлю на подножку сразу течёт.так что спс, буду ждать завтра. 18_good
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р. відповів для Vavilon  
answerview
всё сделал по мануалу поставил 4 мм .я думаю разници нет если я лил воду вместо бенза, когда настраивал.просто взял карб помыть ,отполировать, вместе с патрубком заодно и настроить.вроде всё норм с перелива не течёт. у меня было 12 мм уровень.кстати сори за тупняк, всё понятно.осталось поставить на двиг и проверить.раньше как было ,настроил - сидишь на нём нормально, ставлю на подножку сразу течёт.так что спс, буду ждать завтра. 18_good


Начни с того, что выставь поплавки "по горизонтальной оси" - параллельно разьему.
Для этого переверни карбюратор вверх ногами и  проверь параллельность, а потом будешь смотреть уровень и если надо - корректировать.
Ded.
like
good
bad
shockingly
14.01.2013 р. відповів для DED  
answerview
я уже всё настроил . теперь надо поставить на двиг и подкрутить. теперь буду думать подножки переставить а то подножки на двигле это слишком.я на своей альфе по горам ежжу встаю на лапки и от прыжков прогибаются вниз.хочу на раму сместить и лапку кпп переделать. как сделаю скину фото. кстати с начала не посмотрел на груз вначале форума там всё есть.всем спасибо за советы. очень полезная тема. 18_good
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р.
answerview
привет всем у меня альфа 110сс я читал на форумах что положение крантика на баке верх это резерв а в низ выкл а у меня включаю верх и поехал а в низ пороботал немного и заглох!!!вчем вся х...я?? помогите плизз!
Змінено: 15.01.2013 р., lenya2013
like
good
bad
shockingly
abazoffka
15.01.2013 р. відповів для lenya2013  
answerview
В забитом кране.Выкрути,продуй,промой и всё наладится.А открытый он и вниз и вверх.Закрыт в среднем положении.
Змінено: 15.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
я просто вчера купил еще не разобрался а на карбе заслонка для чего и в каком положении ездить?
like
good
bad
shockingly
abazoffka
15.01.2013 р. відповів для lenya2013  
answerview
Вижу по возрасту вы уже не ребёнок.Прежде чем такое спрашивать,почитайте ветку.Иначе думаю следующий вопрос будет:"В какую сторону крутить ручку газа?"
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для abazoffka  
answerview
я читал верх чтобы завести на холодную так у меня и вниз и верх заводится с пол пинка а пробывал ездить и на верх и на низ никакой разницы
like
good
bad
shockingly
abazoffka
15.01.2013 р. відповів для lenya2013  
answerview
Ну ещо почитай!Причина может быть эдентична.http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1259145/#1259145
Змінено: 15.01.2013 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для Vavilon  
answerview
Предлагаю совместить кронштейн для подножек с кронштейном двигателя. Тоесть сделать ешё одну точку крепления двигателя.
Вот чувак на верховинке переделывал под альфовский двиг, я тоже буду делать такой крепёж.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин