MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 03:39
29
+17 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982366
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.01.2013 р.
answerview
Всем привет! У меня при полностью открытом подсосе мопед не заводится.Спрашивал на другом форуме, там ответили что так и должно быть. Однако, продавец говорил открывать на полную подсос при заводе. Также, у знакомого заводится нормально и при полном открытии. Кто что думает?
like
good
bad
shockingly
07.01.2013 р.
answerview
Всех с Рождеством!  20_drinks
like
good
bad
shockingly
07.01.2013 р. відповів для differdy  
answerview
Возможно ты имеешь ввиду воздушную заслонку!(Рычажок  золотистого цвета на карбюраторе ) Если я прав то на форуме тебе сказали всё правильно ! Если заслонку закрыть то воздух в карбюратор не поступает из за топливно-воздушная смесь становится  или обогащенной или богатой , а на такой смеси двигатель работать не может ! Да и скорее всего сразу заливает свечу!
like
good
bad
shockingly
07.01.2013 р. відповів для differdy  
answerview
С каких пор холодный движок да еще и при низкой температуре (!!!) должен заводиться без подсоса? Всегда если температура меньше +15  уже нужен подсос по-любому.
like
good
bad
shockingly
07.01.2013 р. відповів для elf-arxont  
answerview
С каких пор холодный движок да еще и при низкой температуре (!!!) должен заводиться без подсоса? Всегда если температура меньше +15  уже нужен подсос по-любому.

Никто и не говорил что нужно заводить двигатель без прикрытия заслонки !
like
good
bad
shockingly
07.01.2013 р.
answerview
Всех с Рождеством! Не могу завести мопед, всегда забрызгивает свечу. В чем проблема и как отремонтировать???????  02_sad  02_sad  02_sad
Думаю сделать сзади 2 колеса поставить редуктор от инвалидки. кто нибудь делал??? скинте фотку!!!!
39_heat  39_heat  27_dash
Soboleff
like
good
bad
shockingly
07.01.2013 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Искра есть? Если есть,тогда нужно регулировать карбюратор! Если искры нет? тогда копай проводку! но сначала нужно проверить свечу! Ох их сейчас такими фиговыми делают! 23_ireful3
Кстати ты заводишь с закрытой заслонкой? Если да то приоткрой её возможно заливает из за богатой смеси!
Змінено: 07.01.2013 р., IrbisVirago110
like
good
bad
shockingly
07.01.2013 р. відповів для IrbisVirago110  
answerview
искра ести. придется карб регулировать. на какое деление иглу поставить???
Soboleff
like
good
bad
shockingly
07.01.2013 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Что насчет заслонки?
Насчет иглы: карбюратор не разбирал ! Деление какое не знаю! Но если рассуждать то уровень в поплавковой больше чем нужно! Значит уровень уменьшать нужно! Делай иглу так что бы поплавок стал ниже! Имею в виду что бы игла закрывала доступ к топливу в положении поплавка ниже чем ранее!
Мой совет: Прочисти карбюратор! Хуже не будет! возможно что жиклёр забился, но я сомневаюсь в этом!
Попробуй винтом качества смеси по регулировать! Должно помочь! Если нет тогда ставь винты как было и разбирай карб!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.01.2013 р. відповів для IrbisVirago110  
answerview
Мальчик, уж очень ты мне напоминаешь Мишу Табуреткина! Не ты ли это к нам пожаловал собственной персоной? Уж больно его стиль напоминают все твои советы.Ты бы почитал внимательно ВСЮ тему с самого начала, изучил мат часть хорошенечко, а там и за советы принялся бы.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.01.2013 р. відповів для differdy  
answerview
Всем привет! У меня при полностью открытом подсосе мопед не заводится.Спрашивал на другом форуме, там ответили что так и должно быть. Однако, продавец говорил открывать на полную подсос при заводе. Также, у знакомого заводится нормально и при полном открытии. Кто что думает?
Давай договоримся сразу, что это никакой вовсе не подсос, а тупо ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА. Что ты считаешь ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫТЫМ И ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫМ?
  Короче, должно быть так: при заводке двигателя поднимаешь флажок заслонки ВВЕРХ, заводишь двигатель с закрытой заслонкой, а вот дальше либо сразу опускаешь вниз, либо чуть прогреваешь мотор и опускаешь. Это зависит от карбюратора. На родном карбюраторе при закрытой заслонке только заводился, тут же приходилось открывать, иначе глох.
   Сейчас стоит дельтовский карбюратор "аномальный", про который я писал летом. С него снята совсем воздушная заслонка вместе со всем механизмом. Ездил до самых холодов, заводился с полтыка без всяких заслонок, единственно нужно было чуть "прибавить газу".
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.01.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Чем вам так не угодили мои советы?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.01.2013 р. відповів для IrbisVirago110  
answerview
Чем вам так не угодили мои советы?
Мне они абсолютно по барабану! Я тут за четыре года и не такое насмотрелся. А вот несведующие могут внять им, а потом начнут громко ругаться.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.01.2013 р.
answerview
извините за оффтоп  
подскажите, подойдет ли цпг от Honda SH  150, на китай 150сс?
http://24moto.dp.ua/index.php?productID=22749
like
good
bad
shockingly
08.01.2013 р.
answerview
здравствуйте, кто знает где можно купить вот такие фонари (фото), только на диодах? Помню здесь ктото такие показывал.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.01.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
На аукро есть такие
like
good
bad
shockingly
08.01.2013 р. відповів для differdy  
answerview
Если при полностью закрытой воздушной заслонке мопед не заводитса, значит либо уровень в поплавковой слишком большой, либо просто нужно вывернуть винт качества на 1-2 оборота. Если винт качества и уровень не решат проблемму, значит карб такой попался, заслонка без выреза или просто слишком плотно закрываетса, воздушный жиклёр слишком мал, топливный холостого слишком велик, короче тогда просто будеш так и заводить с пол подсоса, иначе геморное дело всё это устранять.
Скорее всего у тебя просто холостой не отрегулирован правильно, ведь мопед заводитса с холостых при этом обогащая смесь с помощью ограничения подачи воздуха.
like
good
bad
shockingly
08.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
может и есть, ну я их ненашел и ненайду, не знаю не названий, ничего.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Если при полностью закрытой воздушной заслонке мопед не заводитса, значит либо уровень в поплавковой слишком большой, либо просто нужно вывернуть винт качества на 1-2 оборота. Если винт качества и уровень не решат проблемму, значит карб такой попался, заслонка без выреза или просто слишком плотно закрываетса, воздушный жиклёр слишком мал, топливный холостого слишком велик, короче тогда просто будеш так и заводить с пол подсоса, иначе геморное дело всё это устранять.
Скорее всего у тебя просто холостой не отрегулирован правильно, ведь мопед заводитса с холостых при этом обогащая смесь с помощью ограничения подачи воздуха.
Теперь внимательно слушай. Имеется такой мопед ОРИОН100. На нем стоит дельтовский карбюратор обычный свиду. При езде на полном ходу вдруг мотор глохнет и больше не заводится вообще. Это не у меня, у моего товарища. Катит он его домой с пяток км и звонит мне. Приезжаю и начинаю  танцы с бубном. Все осмотрено и испытано - искра есть, свеча мокрая...Заслонка ЗАКРЫТА, а мотор не заводится! Заслонку поднимаю вверх, а мотор все равно не заводится! Уже снял свой карбюратор и поставил на его мотор. Завелся с полпинка!!!  Ясен пень, что карбюратор. И только тут я понял, что заслонка у него НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Сам флажок двигается, а весь механизм сломан и она тупо закрыта. Т.е. получилось что? Он ехал по прямой со всей дури, на кочке подпрыгнул и от встряски сломал эту заслонку. Она перекрыла канал и мотор заглох намертво. Впорос ПОЧЕМУ? Почему не работает с закрытой заслонкой, хотя должен? По разговорам понял, что он даже и не знал про эту заслонку, за год ни разу ей не пользовался. И еще, когда поставил свой родной карбюратор, точно такой же, то мотор заводится с закрытой и работает. Вот такой вот ребус. Короче, поехал он и купил себе новый карбюратор, а я забрал его тот сломанный, выкинул из него совсем все, что связано с заслонкой и проездил на нем практически весь сезон. Пробовал рукой прикрывать вместо заслонки - не заводится. Вот такой карбюратор попался. Зато прет на нем, как ни на одном из трех имеющихся у меня.
При разборке ничего сверхестественного не обнаружил. Единственное отличие - на рабочем жиклере выбито "72". На моих трех ни на одном не выбито ничего вообще, включая родной заводской. Визуально жиклеры одинаковые.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.01.2013 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
здравствуйте, кто знает где можно купить вот такие фонари (фото), только на диодах? Помню здесь ктото такие показывал.

http://www.moto.com.ua/forum/topic-231223/
Посмотри здесь, тут много адресов.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин