Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
на нижней протягивал. на верхняй непробовал!
Попробую. Странно что сразу все заболталось!
Подобная беда у меня. Хотя на новой езжу около 3500 тыс. Проблема была в регулировке клапанов. Поначалу не мог поверить, но оказалось, что регулировочный винт с гайкой проскальзывали при умеренной затяжке. Поменял пару со старой головы, но цокот присутствует. Думаю приидется менять рокеры... Еще один момент, раз уже некоторые из нас, "кабоводов" попал с такими З/Ч, то нужно дать знать другим, каких фирм детали лучше не брать. Моя фирмы "FDM france" genuine parts типа Тайвань, причем тут Франция - только им известно
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 06.01.2013 р., fhbz85
нужно дать знать другим, каких фирм детали лучше не брать. Моя фрмы VDM типа Тайвань
да тут вообще сплошная лотерея. Можно смело сомневаться во всех запчастях. Я еще три года назад писал про это самое, когда в новую голову 110сс переставил абсолютно всё(клапана, коромысла, пружины, распредвал)со старой головы 72сс.
Быстро едешь - медленно несут...
А то говорят,продай старый комплект 72сс.
старый скоро будет новее чем новый
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
я вообще забил на замену старых поршней на новые или замену колец, не нашёл в продаже ни каких ремонтных размеров для 110 кубового своего мотора, проще и не дорого уже брать в сборе всю новую поршневую (поршень+кольца+палец+цилиндр) в пределах 250-350 грн в зависимости от производителя, мне хватило предыдущего комплекта примерно на 4000 км читал некоторые по 10 000 ходят и нормально себя чухают а я ездил берёг движёк
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
А старая моя 72сс.прошла 33 000км и новая еще рабочая,сколько же пройдет сборная на 110сс
печаль какую то пишете
неуж то так плохо все,кто же делает такие запчасти,неужели для запчастей и металл хреновый берут
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Не для рекламы, но если говорить за запчасти в Киеве, но на Семьи Хохловых 1 есть зеленый магазин МОТОТЕМА, брал себе там карб на 110 и еще пару мелочей. Цены там повыше, чем в магазнах рядом, но и по качеству они выглядят лучше. Карб мой с маркировкой и запломбирован.
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
что через 4000 менять поршневую в сборе - действительно, пичалька... не исключено, что проблема даже не в самой поршневой, а в методе эксплуатации или масляном голодании. не могут же ВСЕ ЗИПы быть ушлёпочными, так что автору бы повнимательнее к моторчику присмотреться. а по поводу качества самих запчастей, то у нас, не смотря на близость одессы, откуда всё и прут, пока визуально не примеряешь, даже не ориентируясь на цену, брать не стоит. то тросы, несмотря на маркировку одинаковую, 5 шт разной длины, то , если размеры совпадают у запчастей, качество "металла" такое, что аж страшно. при нормальном продавце пересматриваешь кучу запов из одной партии и визуально определяешь что получше. как-то так
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Хотел спросить ! У вас с камерами тоже всё плохо? имею ввиду качество!? такие же тонкие и при вулканизации на спец оборудовании трескается по краям заплатки?
Камери китай не треба купувати! Кенда і дорожче.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
К счастью перед концом сезона купил камеру за 300 руб на ней гордо показалась надпись "Made in Russia" ! Камерой доволен даже очень, она очень толстая, чувствуется что это резина,а не какая нибудь хр*** , по началу она мне показалась уже ,но на деле -самое оно!
Она была последней! Заказывал ещё, привозили только ту самую хр*** китайскую
Змінено: 05.01.2013 р., IrbisVirago110
отвратительно. цена "пластмассовой" одноразовой 20-25 грн (где как). кендовская, но пр-во китая - 35 грн, но та хоть ходит и на резину похожа. в последний раз брал с лейбой ямаха 17*2,75. продавец сказал, что кенда подорожала, тоже за 35 грн, но это было еще по весне. не жалуюсь. был один прокол, но сам на коленке заклеил и погнал. прошла зима - все нормально. с покрышками тоже беда. стоковые не износились, а тупо полопались по корду. вроде, и давление норм держал. потом поставил сзади тммп 2,75 шипастую. дрянь полная, разлезлась в лоскуты. потом взял кенду 2,75 с рисунком типа как у скутеров или спортачей (односторонняя направленность). пока нареканий нет. недавно осматривал снаружи корд - ни малейших следов на растрескивание. износа тоже нет. в принципе, юзом никогда не торможу, только когда форсмажор. кстати, дешевые камеры менял чуть ли не раз в месяц. из штук 7 камер лишь раз был прокол, остальные тупо лопались, а внутри - сажа вместо резины. у нас, кстати, на шиномонтажках их отказываются вулканизировать или при условии, что без претензий. с кендой у меня такого не было. правда, и было 2 камеры кенды и 1 "ямаховская" :-). пока все живы, одна раз клееная.
п.с. пост снесу
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
маленький оффтоп
боевая колесница
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
А их по запаху можно определять! Если углем не воняет - надо брать, у себя индонезийская, наверое SWALLOW (ласточка
) Кстати такая покрышка с именем SEAGULL (и тут птица
) http://image.made-in-china.com/2f0j00aCwEQKfYsUoS/Motorcycle-Tyre-2-75-17-3-00-17-2-75-18-2-50-18-2-50-17-3-50-.jpg показала себя очень неплохо на мокром асфальте по сравнению с Кендой K488
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 07.01.2013 р., fhbz85
Со Святым Праздником всех!!!
Купи от Минчака и проблем не будет,по началу тоже начались проблемы с воздухом в заднем колесе,более 2 лет уже не вспоминаю о резине с этими камерами.На Украине был,Кенду так и не нашел,стала в дефиците
и там,а жаль,хорошие покрышки
.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Всех форумчан поздравляю с праздником. Всего самого наилучшего желаю. как говорится: ни гвоздя, ни жезла. А уж тем паче, идиотов на дороге (о ГАИцах ни слова), не соблюдающих ни пдд, не имеющих совести, решивших, что "у меня машина больше - я прав". и еще: сегодня - поминальная неделя. Поминают всех умерших и погибших. Так давайте же не забудем о наших коллегах/друзьях/знакомых, которые были с нами либо на мото/автотехнике и безвременно ушли от нас, с этого мира..
п.с. всем удачи в новом, незарегистрированном майя, новом, 2013 году
. любобь, надежда всё победят. и кабовские движки
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 07.01.2013 р., tsinik
А их по запаху можно определять! Если углем не воняет - надо брать, у себя индонезийская, наверое SWALLOW (ласточка
) Кстати такая покрышка с именем SEAGULL ( тут птица
) http://image.made-in-china.com/2f0j00aCwEQKfYsUoS/Motorcycle-Tyre-2-75-17-3-00-17-2-75-18-2-50-18-2-50-17-3-50-.jpg показала себя очень неплохо на мокром асфальте по сравнению с Кендой K488
Я на такой резине две зимы откатал, она и на гололеде неплохо держит. Мне понравилась, можно брать.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
С Рождеством Христовым!
Да на этой резине предпочтительно катать зимой, а так я на ней и все лето отъездил. Только шума от нее на асфальте, как от УАЗика - порой мотор заглушает
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif