MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 22:13
29
+21 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981951
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р.
answerview
хочу выставить на всеобщее обозрение парочку фоток чудо-трактора деревенского кулибина, сделанного на основе нашей движки. опишу вкратце, с его слов:
конструировал и дорабатывал в течение 4 лет. моторчик на 107 кубов, подключен цепной передачей к 4-х скоростному редуктору. по факту - 8 передач. из недостатков, имхо: воздушное охлаждение дуйкой вместо масляного (вариант радиатора я подсказал и линку на сайт дал). переключение на коробку идет тросом, а не тягой. т.е. только вверх, вниз не воткнешь. сказал, что переделает. сзади нет дифференциала, что дает нагрузку дополнительную на двигатель и износ резины. да и в поворотах не особо предсказуем. вариант: установка самоблокирующегося БТРовского (уазовского, есть такие, на 5 пальцев) дифференциала. но это, естественно, лишние заморочки с чулками и редуктором.
позже видал это чудо... что сказать, сзади прицеп жигулевский, полон дров. водитель сидит сам на дровах, аки мужик с сенокоса возвращается, некислый подъём, но ведь прёт же! он им и пашет огородик свой и соседские, и культивирует и прочее. так что кулибины - наше всё
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
abazoffka
23.12.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
сзади прицеп жигулевский, полон дров. водитель сидит сам на дровах, аки мужик с сенокоса возвращается, некислый подъём, но ведь прёт же!
Ну что сказать?КАБ рулит!!!Слава КАБовскому мотору! 18_good Ну и нашим Кулибиным конечно!
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р.
answerview
извините, что вторым постом, но темы не взаимосвязаны. после переписки с Сергеем Геннадиевичем принял решение выложить несколько фото моих косоруких переделок. заранее извиняюсь за качество фото. описание: замена штатных подножек на альфовские (проехав на пассажирском месте, понял жену, вечно сидящую по плохой дороге в напряжении), удлинение задних аммортизаторов, но не за счет их удлинения, а тупо вварки крепления реактивных тяг капота авто ГАЗ 52-53 (на фото). в итоге: приподнял см на 3. выгнул само крыло (правда, получилось не фонтан. лопнуть не лопнуло, но место изгиба видно). зато теперь вне зависимости от положения натяжника цепи колесо смотрится адекватно в арке крыла. вывел проводку на стоп/поворотники поверх крыла. ее уже не цепляло на кочках, но в грязи всегда была. кембрик и пластиковые затяжки рулят :-). замена оптики на ваз2106 (ближний свет). зеркала не родные (после того, как сделал скуборк через голову, родные сдохли). закреплены на переходниках с резьбы м10 под родную м8, что удлинило стойку. сами зеркала - полусферические. удобно и недорого (30 грн пара). замена была так же заднего стопа из-за того, что неудачно прицеп тянул :-). в отличие от стокового, качество намного лучше. при такой же лампочке, светит получше, что обеспечивается установленным рефлектором, в отличие от ушлёпной картонки в стоке и лучшим рассеивателем. правда, из-за габаритов он встал на крыле выше стандартного, но выводу из трубы рамы тяги от жигулевской тяги с наконечником для крепления прицепчика не помешает. короче, изменения пока только начинаются. а там время покажет.
п.с. то, что зверюга грязная... уезжал по делам на 2 месяца, было тепло и грязно. вернулся - мороз и снега по колено, так что не до мойки. как у нас говаривают: "болото - не сало, высохло - отпало" :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
Такі всі речі патентувати треба 57_sunbespectacled  А то буде як завжди - япошки з китайозами передеруть і нам же продадуть 62_sarcastic
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р.
answerview
извините, что вторым постом, но темы не взаимосвязаны. после переписки с Сергеем Геннадиевичем принял решение выложить несколько фото моих косоруких переделок. заранее извиняюсь за качество фото. описание: замена штатных подножек на альфовские (проехав на пассажирском месте, понял жену, вечно сидящую по плохой дороге в напряжении), удлинение задних аммортизаторов, но не за счет их удлинения, а тупо вварки крепления реактивных тяг капота авто ГАЗ 52-53 (на фото). в итоге: приподнял см на 3. выгнул само крыло (правда, получилось не фонтан. лопнуть не лопнуло, но место изгиба видно). зато теперь вне зависимости от положения натяжника цепи колесо смотрится адекватно в арке крыла. вывел проводку на стоп/поворотники поверх крыла. ее уже не цепляло на кочках, но в грязи всегда была. кембрик и пластиковые затяжки рулят :-). замена оптики на ваз2106 (ближний свет). зеркала не родные (после того, как сделал скуборк через голову, родные сдохли). закреплены на переходниках с резьбы м10 под родную м8, что удлинило стойку. сами зеркала - полусферические. удобно и недорого (30 грн пара). замена была так же заднего стопа из-за того, что неудачно прицеп тянул :-). в отличие от стокового, качество намного лучше. при такой же лампочке, светит получше, что обеспечивается установленным рефлектором, в отличие от ушлёпной картонки в стоке и лучшим рассеивателем. правда, из-за габаритов он встал на крыле выше стандартного, но выводу из трубы рамы тяги от жигулевской тяги с наконечником для крепления прицепчика не помешает. короче, изменения пока только начинаются. а там время покажет.
п.с. то, что зверюга грязная... уезжал по делам на 2 месяца, было тепло и грязно. вернулся - мороз и снега по колено, так что не до мойки. как у нас говаривают: "болото - не сало, высохло - отпало" :-)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р. відповів для User  
answerview
не страдая эйфорией по поводу отечественного авто/мотопрома скажу: удачи и флаг в руки. уж коли мозг наш им пригодится, то только к лучшему. как в присказке: японцы и немцы! ВЫ ТАМ ПОАККУРАТНЕЕ С МАШИНАМИ! нам ещё на них ездить. скорбно, но факт. ведь куда лучше конвейерное производство, чем изгаляния на самоделкином уровне
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
замена штатных подножек на альфовские

Как тебе такое?
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
23.12.2012 р. відповів для ed13hell  
answerview
Все зроблено класно! От тільки перемичка за заднім сидінням зайва - заважає ящик банановий поставити 03_biggrin

А що за шина задня ? Можна посилання?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р. відповів для User  
answerview
А що за шина задня ? Можна посилання?

VIVA 2,75x17 Малайзия купил в 2008-м, до сих пор катаюсь, родная стерлась за 1,5 сезона
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 23.12.2012 р., ed13hell
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р. відповів для ed13hell  
answerview
что сказать: сделано более капитально, чем у меня. я же сразу указал: "криворукие переделки". по сути: вариант присобачить сабуровский багажник с подножками у меня был. я даже привез его в комплекте домой, но потом прикинул, что переваривать (а сварку на тот момент у мня спёрли) нечем, решил остановиться на халявном варианте. и ещё: на фото видно, что осталась часть креплений (подваривал к стандартному багажнику лапы для крепления кофра, от которого пришлось отказаться, т.к. жена часто в юбке и ей ногу и в брюках непросто закинуть через кофр). задумываюсь о бардачке а-ля "фашистская бэха" - туба с инструментом как у чоппера спереди или сзади, под багажником. в принципе, сумки между ног достаточно для перевозки запасной мотопедки :-).
п.с. не старый ли Эд вернулся, вновь залогинившись???
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
Щодо багажника - подивіться в мене на аватарці, я цього драндулета купив в першу чергу через багажники(передній, задній) і дуги. Бо облом було самому щось на Дельту хімічити 02_sad
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 23.12.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
п.с. не старый ли Эд вернулся, вновь залогинившись???

Да, это был именно он, но кто-то очень не хочет, чтобы Эд присутствовал на сайте...
Не успел зарегистрироваться, как его уже заблокировали типа "за подбор пароля"..... бред какой то
подозреваю, что и меня за это сообщение щас закоцают...
Брат может не быть другом, но друг - всегда брат. (Б.Франклин)
Змінено: 23.12.2012 р., Perets
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р.
answerview
всем доброго вечера,я смотрю что все перешли на кубатуру 110,сделав из мопеда мотоцикл,хочу спрсить:не слабоваты ли тормоза для такого обьёма???и ещё вопрос:какие тормозные колодки используете???
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р. відповів для DimYY  
answerview
В мене гальма дійсно слабуваті - поставив колодки зі 125-го якогось рифлені Тайвань(розмір той же). Стало набагато краще. Ціна 40 грн. Типу таких http://motoart.kiev.ua/catalog/item1382.html
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 23.12.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р. відповів для User  
answerview
а я уже 3 года на самодельных катаюсь 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р. відповів для DimYY  
answerview
Що  05_shok  пан сам склепав?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р. відповів для User  
answerview
да нет,просто сточил родные накладки на колодках,и вместо них приклеил накладки вырезаные из ленты, которая раньше шла на сцепление швейных машин(все их называют ФЕРОДО 01_smile )главный плюс их,это элластичность,можно изготовить на любую колодку 01_smile
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р. відповів для User  
answerview
ну, мы люди попроще, мы не ищем лёгких путей. скутерету не брал из-за цены и принципа. общеизвестен принцип: чем проще - тем гениальнее. чуть руки приложил и "брюки превращаются в элегантные шорты"
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р. відповів для DimYY  
answerview
Если нетрудно что за лента такая, и чем клеил?
like
good
bad
shockingly
23.12.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
Та я сам уже не радий що її взяв(пластик, автомат 28_bad ). Але багажники, аморти і швидкість 18_good
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин