А на СТО для наших мопедов работают в самом лучшем случае такие же спецы как и мы, ну а в худшем какие-нибудь школьники. Я даже незнаю, кто придумал СТО для наших мопедов....Кто туда ездить будет? Там же ничего сложного нету.
У нас есть солидный с виду салон "Инкомоторс". И помещение большое и техники много и штат у них солидный тоже.Частенько заезжаю туда просто посмотреть, т.к. покупать там совсем не по кайфу(цены вдвое-трое дороже) и вижу, сколько народу приезжает по каждой мелочи. А вопрос на мой взгляд, опять же чисто в психологии. Красиво все вокруг, обслуга в униформе...т.е народу еще при покупке внушают таким образом доверие как бы к этой конторе и веру в них. Хотя по многим вопросам этих молодых ребят консультирую иногда я.
Свой мопед покупал на рынке. У барыги работают два Джамшута. И когда при оформлении акта купли-продажи стали оговаривать пункт гарантии, я категорически отказался от неё. Просто обязательным было прохождение трех ТО в течение года(гарантийный срок) или пробега 3000км. В это ТО входила замена масла(твоего и за твои деньги). На большее у них просто не было ума, так как техника вся "серая" и идет абсолютно без каких-либо документов и руководств. Я и сам изучал по материалам этого сайта. Стоит такое ТО 1000 руб. Вот и прикинь, оно мне надо было? Купить масло за 650 руб, приехать к Джамшуту и заплатить ему 1000 руб за то, что он мне его заменит? И так вот три раза...
Но это не только у нас с мототехникой. Это вообще в России система в торговле бытовой техникой. Покупаешь телевизор за 19000, а тебе еще навязывают гарантийное обслуживание за 3500. Или стиральную машину на таких же условиях...Или газовую плиту я покупал...Там мне предложили подключение ИХ людьми за 2400. Я объяснил, что сам в состоянии накрутить на резьбу шланг за бесплатно совсем. В таком случае, мне просто отказали в гарантии. Вот такая канитель в торговле. А сколько людей ведется на такие вот уловки? А это тупо развод на бабки и не более.
Быстро едешь - медленно несут...