MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 20:51
32
+23 °С
Вітер: 3 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981860
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
... У меня проблема с позвоночником, потому каждый пробой подвески слишком болезнено отзывается....

Бубновского не читали? Коллега ходил, занимался в филиале его центра. Заметно помогло.

Такое крепление с завода для большего моторесурса амортов и проще для настройки. А самопал с коробочки 2х4см, естественно с усилением, все делается по расчетам с запасом прочности. ...
Если такой серьёзный подход, рычажную схему какую-то приспособить? Для мягкости. На современных мото делают.

П.С. По покрышкам. Заметил, что если следить за давлением, то проблем нет. Обычно всё проявляется на подспущенных.
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
Змінено: 15.12.2012 р., Knst
like
good
bad
shockingly
15.12.2012 р. відповів для Knst  
answerview
Если такой серьёзный подход, рычажную схему какую-то приспособить? Для мягкости. На современных мото делают.
Конечно изучал такие и подобные подвескиhttp://mxworld.ru/articles/hystory/chassis/ но остановился на простой ---
ник - "СТАРЫЙ"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
16.12.2012 р. відповів для ser57207696  
answerview
Привет всем! Раз уже заговорили о резине и аморты, свой пятак вставлю. Широкая резина хорошо глушит неровности дороги, на стоковой резине оба обода согнул, оба колеса сейчас не родные, резина на заднем 17/3.00, разница весомая. Хочу спросить: влезет ли на обод переднего колеса 17/3.00? По амортам: в связи с холодами в них масло густеет, едешь как на телеге, есть какое-нибудь лекарство?
      Прейдется пересверливать крепление переднего крыла ----не влазиет
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.12.2012 р. відповів для VetalOK  
answerview
Колёса качать надо нормально и ничё гнутса не будет.
Очень улыбнуло! 03_biggrin Ты считаешь, что я не знаю, как и сколько надо качать колеса?  И как в твоем понимании выглядит это НОРМАЛЬНО?
Берем размер 2,50 (в дюймах) - в сантиметрах - 6,35, размер 2,75 в д, то в см - 6,98, то видим разницу в 6,3 мм. И мне кажется, что такие как мы "эксперты" эту разницу просто не заметим. Просто срабатывает самоудовлетворение.   Никого не переубеждаю, сам так считаю.
Я соглашусь с этим. И если между 2.25 и 2.5 еще можно увидеть разницу(замерял окружность для велокомпа), то между 2.5 и 2.75 на задке практически нет никакой разницы. Говорю о резине КЕНДА. Зачем менял? Прежде всего из-за качества. Передняя прошла за четыре полных сезона больше 30000 абсолютно без видимого износа. Думаю, что пройдет еще столько же легко. Заднее поменял в этом году, но не в силу износа, а просто тупо порезал металлической стружкой от токарного станка. Вот и стала она жевать камеру, что только не делал... 72_scratchoneshead Пробег задней 22000.
А если честно, то когда только поменял родную резину, то максималка ощутимо упала. Была мыслишка плюнуть на новую КЕНДУ и вернуть все на место. Удержала от этого жаба - встала мне эта новая в 3500 р. Вот и катаю до сих пор... 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.12.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.12.2012 р. відповів для fhbz85  
answerview
3,0 будет очень широкая, при ободе 1,2 дюйма. На сайте Кенды описано соответствие обода к резине, но у них и при 2"25 нужен обод уже 1,60 http://www.kenda.com.ua/category_1317.html
Да и под крыло она не встанет
Совершенно так! Ребята, предел есть всему! Тем более в начале нашей темы четыре года назад уже описывали несколько случаев, когда складывалась вот такая резина на поворотах. И если "активистам" еще как-то позволительно думать о больших размерах, то куда нам-то лепить такое?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Зачем менял? Прежде всего из-за качества. Передняя прошла за четыре полных сезона больше 30000 абсолютно без видимого износа. Думаю, что пройдет еще столько же легко. Заднее поменял в этом году, но не в силу износа, а просто тупо порезал металлической стружкой от токарного станка. Вот и стала она жевать камеру, что только не делал...


Доброго дня. Вот и я говорю, что конечно резину надо стараться ставить лучшего качества, менять при повреждениях, износе, НО, ставить того размера, что предусмотрен изготовителем. Если посмотреть на наше изделие - мапэд - со стороны, то увидим, что рама слабовата (толщина стенки трубы меньше мм), передок слабоват, задок и тд. Ведь конструировался мопед, у которого скорость должна быть до 40 км и мощность до 4 квт и заметьте нагрузка до 100 кг. От того он так и сделан. Для него подобрана резина с небольшой массой и размером для легкости качения. А  нам надо, чтобы дырч шел 100 км, а перед этим самому на него залезть 100 кг, жену посадить 80 кг, да и еще мешок картохи на самодельный багажник (который сам весит 15 кг), и чтоб ямки отрабатывал и не пробивало. Так вот, для вот таких наших требований не каждый мот подойдет.
Если на наших мопедах ездить со скоростью 40 - 60 км, следить за маслами, лить нормальный бенз, вообщем относиться к нему с любовью, то я уже 5 лет катаюсь и получаю только позитив от езды на нем, чего и всем желаю.
Змінено: 16.12.2012 р., sgl57
1
like
1
good
bad
shockingly
16.12.2012 р.
answerview
Может я искать правильно не умею, но ветки по тахометрам не вижу. В частности интересует этот тахометр без шкалы на бегемото . Допустиим, если поставить старую шкалу, как потом на нее калибровать? Или проще цифровой ставить?
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 16.12.2012 р., fhbz85
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
У меня проблема с позвоночником, потому каждый пробой подвески ....


В мене така ж сама проблема, після 20-30 км болить спина, а на стокових амортах взагалі був жах. Ставив різні, Ява, ИЖ, газомасляні. На останніх вже можу кілометрів 60-80 проїхати. А ось тепер в мене на Пегасі - стокові звичайні масляні з двома пружинами - то майже ям і поліцаїв не відчуваю. М'які і не пробивають, хоча ще дуже не ганяв(60 км макс.) та й у великі ями не влітав.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.12.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
А  нам надо, чтобы дырч шел 100 км, а перед этим самому на него залезть 100 кг, жену посадить 80 кг, да и еще мешок картохи на самодельный багажник (который сам весит 15 кг), и чтоб ямки отрабатывал и не пробивало. Так вот, для вот таких наших требований не каждый мот подойдет.
Ну золотые же слова! Я вот совсем недавно написал практически слово в слово, только картошки у меня там было пять мешков!. Ну что ты сделаешь с нашим менталитетом?
  Конечно 40 я не езжу, и 60 редко, но в остальном все так и делается. И он мне служит верой и правдой. Пытался несколько раз за три сезона перейти на другую технику(Альфа110, ОРИОН125, скутеретту...), однако, как сел на своего конька, желания эти сразу пропадают.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Я как на другана Альфу сажусь,когда свой мот разобрал(делал двиг)с непривычки ощущение как в каком то ограниченом пространстве находишься,ноги поджаты,руль около носа 03_biggrin как он на ней ездит 06_question в два раза больше меня 58_preved и весом тоже 15_badgrin Хотя внешне мопед Альфа выше Дельты и ощущается,что сидишь выше,но напряжение какое то присутствует в позе и все тут 05_shok не расслабишься и не выпрямишься,хотя и руль ему поставили повыше,почти как у меня от Риги на 5см.длинее уши.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Мне кажется разные рамы есть. Я на своей Альфе ездил очень комфортно, а на чужую сел, так нереально ехать. Натурально места мало. 06_question
А то, что дельта куда практичнее, это да. Бак побольше бы и движок поднять бы. Вот тогда я бы и не придрался ни к чему вообще
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для WaL  
answerview
Поднимешь движок,получишь скоряченную позу как и на Альфе 15_badgrin подножки то к мотору прикручены.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
16.12.2012 р. відповів для WaL  
answerview
Мне кажется разные рамы есть. Я на своей Альфе ездил очень комфортно, а на чужую сел, так нереально ехать. Натурально места мало. 06_question
А то, что дельта куда практичнее, это да. Бак побольше бы и движок поднять бы. Вот тогда я бы и не придрался ни к чему вообще
Каждый своё хвалит всегда. К чему задница привыкла, то своим и стало. 03_biggrin Так было всегда и будет.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
16.12.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Каждый своё хвалит всегда. К чему задница привыкла, то своим и стало.  Так было всегда и будет.

Так то оно так. У кого отломан, у кого педалька об пень погнута, но на много мопедов пересаживаюсь почти безболезненно, а на этом еле еду. Кстати, фирма-поставщик АВМ. На трех мопедах от АВМ катался, и на всех не удобно 06_question
А на остальных вполне сразу привыкаю. И даже к дельте привык сразу. 06_question
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
на новой крышке сцепления,вал тоже шатается неплохо, вот видео http://www.youtube.com/watch?v=HkFXgddx4uM что то нужно предпринять, или это нормально? А на самом валике,в канавке,есть у тебя уплотнительное,резиновое колечко? У меня оно,стёрлось.Замены ему,не нашёл,так и собрал,но жалею теперь,что размеры не снял.Народ,у кого,крышка есть запасная,замеряйте пожалуйста диаметр,этого отверстия
Сердце мудрых-в доме плача,а сердце глупых,в доме веселья . Екклисиаст глава (7:4)
Змінено: 17.12.2012 р., DVARSOPOR
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.12.2012 р. відповів для DVARSOPOR  
answerview
Народ,у кого,крышка есть запасная,замеряйте пожалуйста диаметр,этого отверстия
Есть абсолютно нулёвая крышка, даже без намека на какой-то малейший люфт. Диаметр отверстия в крышке 16,5 мм. Диаметр уплотнителя на выжимном 17 мм.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Здравствуйте! А можно поподробнее про максимальную скорость, а точнее на сколько она упала и от чего это зависит?
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р.
answerview
вот так то, вал и крышка у меня новые с магазина. А так то есть такой зазор. И вал имеет только одно уплотнение, родной помоему тоже. Вот фото, чтобы поставить вместо второго?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.12.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
вот так то, вал и крышка у меня новые с магазина. А так то есть такой зазор. И вал имеет только одно уплотнение, родной помоему тоже. Вот фото, чтобы поставить вместо второго?
Ну вот очередная причуда кетайпрома. Понятно теперь, почему у тебя есть люфт, а у меня нету. Попробуй найти выжимной ролик, как у меня.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.12.2012 р. відповів для DVARSOPOR  
answerview
на новой крышке сцепления,вал тоже шатается неплохо
Самое лучшее, это увеличить диаметр отверстия разверткой и завтулить. И можно забыть на долго. А резинки играют роль уплотнителя, для удержания смазки. Можно из простой резины с помощью дырокола (пробойчика,заточеной трубки по диаметру) зделать колечки и обточить на наждаке. Или посмотреть колечки от фитингов на металопластиковую трубу, они продаются отдельно. Там солидол---это не масло,резину не разьест. И будет служить на много дольше чем заводская.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин