MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 14:49
28
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130412
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р.
answerview
Нулевик- это смерть поршневой, и на клапанах серьезные раковины образуются. Стоковый фильтр хороший, но находится в неудобном месте, тяжело обслуживать, уже давно стоит карпатовский снаружи в кожухе из консервной банки, и в ливни попадал и ничего. И чтобы обслужить, уходит минута времени. И динамика как у нулевика.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р.
answerview
по поводу фильтров - не берите красивых нулевиков (лажа 100%) нормалный нулевик состоит из мембраны ( на просвет не светится ) и сеточного кожуха плюс к нему есть спец пропитка - но это чудо на долго не хватает. вариант - только прятать во внутрь мопа и обтягивать его паролоном. те кто ездит просто так уже поршневые меняли за год езды. сток то же не вариант - за неделю езды по мокрому (дождь) от сырости намок и скрутился в трубочку...
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для vladvideo  
answerview
по поводу фильтров - не берите красивых нулевиков (лажа 100%) нормалный нулевик состоит из мембраны ( на просвет не светится )
И стоит он подороже.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
04.12.2012 р. відповів для ser57207696  
answerview
не дороже новой поршневой или даже просто нормальных новых колец (60 грн)
like
good
bad
shockingly
05.12.2012 р. відповів для vladvideo  
answerview
не дороже новой поршневой или даже просто нормальных новых колец (60 грн)
http://www.moto.com.ua/forum/topic-503856/
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
05.12.2012 р. відповів для makar1  
answerview
"На вопрос из чего оно,говорят сикрет фирмы,буржуины клятые"
Ни хрена, чугун пористый антифрикционный, если есть "ступенька" наверху, значит и хонинговке писец, где маслу ютиться 01_smile
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
05.12.2012 р. відповів для vladvideo  
answerview
не дороже новой поршневой или даже просто нормальных новых колец (60 грн)

А толк хоть какой-то есть от этих нулевиков?У меня мопед едит с карпатовским фильтром не хуже,а мождт и лучше чем с нулевиком.Разница в том,что карпатовский фильтрует  нормально.Да и на те 60 грн можна смело 7 карпатовских фильтров купить01_smile
like
good
bad
shockingly
05.12.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Что непонятного с того что написал?!Пароллон вырезал в нулевики на своих мопедах,это писал и в предыдущем посте! По поводу этих Альф.Это было в июле этого года,прикатывали сначала одну потом через неделю другую Альфу и на обоих такая проблема,когда газу даешь такое ощущение что заслонка опущена,регулировал на месте карб,и ставил новый фильтр с ветрины эффекта ноль,как вздергиваешь его с карбюратора то становится более или менее нормально.Времени было не особо много на выявление причины почему так с этими фильтрами,да и сами мужики сказали что такой фильтр обслуживать им не вариант,очень неудобно,будут мудрить какой то другой,а какой они намудрили я не знаю,увидим в будущем году 06_question
like
good
bad
shockingly
05.12.2012 р. відповів для ser57207696  
answerview
" уже давно стоит карпатовский снаружи в кожухе из консервной банки, и в ливни попадал и ничего. И чтобы обслужить, уходит минута времени. И динамика как у нулевика."
ser57207696
Привет. Интересует как фильтр установил. Я так понимаю раз он снаружи-значит использовался патрубок с загибом ( там между карбюратором и рамой места мало). И как сам корпус (банку) зафиксировал. Если есть фото-просьба показать как это выглядит.
like
good
bad
shockingly
05.12.2012 р.
answerview
... с 2009 года юзаю ФНС. Прошел 31000. На 24000 пробега, сменил только кольца и клапана. Все остальное - стоковое...  18_good
Ded.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.12.2012 р.
answerview
Был опыт установки дешевого проволочного ФНС на 86 кубовую Альфу. Так как фильтр явно просвечмвал пришлось мне изготовить внутренний вкладыш из УАЗовскго  фильтра-колпака (он из нетканого синтетического полотна,похожего на синтепон) Бала сделана выкройка по внутренней геометрии фильтра. Получился усеченный конус. Выкройку сшил и вложил внутрь. Полотно равномерно закрыло сетку. Но надо было решить проблему сползания и всасывания полотна в воздушный тракт. Для этого был изготовлен из металлической (с ромбовидными просечками) сетки распорный каркас , соответственно формы усеченного конуса. Каркас бал сручен до диамера резинового патрубка и вставлен внутрь фильтра, где расправился и прижал полотно. Снаружи фильтр имел штатный металлический кожух (хромированный). Все бы ничего. но...во время езды в дождь  мелкая водяная пыль все таки всасывалась фильтром и попадала в карбюратор. Регулирующая заслонка на водяной пленке клинила и газ не сбрасывался (что опасно на дорогах общего пользования) Только несколько интенсивных рывков  ручкой газа позволяли вернуть заслонку в нижнее положение. По сухой погоде проблем не было.
Змінено: 05.12.2012 р., Zmeyuka
like
good
bad
shockingly
05.12.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Всё очень просто. В качестве изгиба использовал колено из сантехнического сифона, сам фильтр плотно одевается на патрубок, кожух крепиться одним болтиком к фильтру, по окружности внутри между фильтром и кожухом вставил узкие полоски резины чтобы не тарахтело.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
05.12.2012 р. відповів для DED  
answerview
... с 2009 года юзаю ФНС. Прошел 31000. На 24000 пробега, сменил только кольца и клапана. Все остальное - стоковое...  18_good

Но у вас,я знаю доработанный фнс-добавлен фильтрующий элемент (паролон вроде).Поправте меня,если не так.
like
good
bad
shockingly
05.12.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
...был когда то, от материнок, но уже 2 года обхожусь без него...
Ded.
like
good
bad
shockingly
05.12.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
у меня вроде по другому.просто крышка с подшипником вставляется.или я чет не понимаю.?????
и аккумуляторы тоже странные.12/4ам.крутит как то лениво.подсоединил от макиты (шуруповерта) 12/1.3ам.крутит как невменяемый.только ак.быстро греется.

я подключал 90ам из автомобиля (новый),и подключал 4ам разницы не какой крутит -одинаково если нормальный аккумулятор то нормально и крутит!
like
good
bad
shockingly
05.12.2012 р. відповів для milioner  
answerview
От шуруповёрта акум не стартерный и быстренько накроетса если от него заводить мопед.
like
good
bad
shockingly
05.12.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
"На вопрос из чего оно,говорят сикрет фирмы,буржуины клятые"
Ни хрена, чугун пористый антифрикционный, если есть "ступенька" наверху, значит и хонинговке писец, где маслу ютиться 01_smile

 Не никакого писеца,этот двигатель 2 года только обкатывают 15_badgrin непрерывно,работает вечно 58_preved правда смазывается серьезно,120л.масла нормальный расход на 10 дней,расширительный бачок 160л.остальное в поддоне 660л.,жалко в мопед не пойдет,какое то низкощелочное,аглицкое тоже.Тосола правда хватает,2тонны заливается,свечи тоже не подходят 12_cray 8000 евриков стоит одна,правда сразу с бабиной,зажигание конденсаторное тоже.
 Что по фильтрам ребята пишут,что разные результаты получают с одинаковыми элементами,то работа больше будет зависеть от "оформления"фильтрующего элемента.
Собака роется в емкости объема воздуха до и после фильтрующего элемента,это сложная математика.Принцип такой что для определенных оборотов нужен определенный объем свободного пространства или воздуха,иначе возникает резонансное колебание массы воздуха в противоток смеси и тем самым противодействует ее поступлению в цилиндр.Типо так:клапан впуска открыт поток идет вперед,набрал скорость и тут клапан закрылся смесь ударилась о клапан и....конечно возвращаеся обратно набирая скорость в это время клапан опять открылся и тут уже нужно остановить всю массу смеси и засосать в цилиндр,а время потеряно и в цилиндре только разряжение,и клапан уже закрылся.
 При точном подборе этих объемов добиваются чтоб воздух ударился об фильтр и шел опять вперед в это время и клапан открылся, смесь и нырнет в цилиндр,резонансный наддув типо.Не просто так делают конструкторы всякие огромные банки для фильтра,что б народный умелец прицепил колпачек от микрофона и ездил без ущерба для двигателя.
 Просто так в технике ничего не делается,чаще не знаем просто для чего это 19_negative
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
05.12.2012 р. відповів для faint  
answerview
Что непонятного с того что написал?!Пароллон вырезал в нулевики на своих мопедах,это писал и в предыдущем посте! По поводу этих Альф.Это было в июле этого года,прикатывали сначала одну потом через неделю другую Альфу и на обоих такая проблема,когда газу даешь такое ощущение что заслонка опущена,регулировал на месте карб,и ставил новый фильтр с ветрины эффекта ноль,как вздергиваешь его с карбюратора то становится более или менее нормально.Времени было не особо много на выявление причины почему так с этими фильтрами,да и сами мужики сказали что такой фильтр обслуживать им не вариант,очень неудобно,будут мудрить какой то другой,а какой они намудрили я не знаю,увидим в будущем году 06_question

Значит такие фильтры "мощные" 15_badgrin (пропускная способность маленькая). Надо ставить какой-то другой. Когда покупаеш фильтр поставь его к рту и вдохни. Должно очень легко вдыхаться, вроде как и нету фильтра (ну или почти нету). Поставить лучше карпатовский, сразу на вход в карбюратор. Перед этим прикрутить защиту (как было у меня на втором нулевике,чтоб дождь не попадал в фильтр(её можно сделать с лубой консервной банки с горошка,квасоли и т.д)-фото) и развернув карбюратор с патрубком на 180град. Результатом будеш ооочень доволен-фильтр доступен, никакой потери мощности, ЦПГ в полной защите от пыли, финансовые затраты до 10 грн  18_good
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.12.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Валяетса в гараже карб от Опель кадет 1,3. однокамерный. Так руки чешутса примерять его к 110 кубовому движку. Там весь наворот в том что впускной коллектор не понадобитса больше. 18_good
like
good
bad
shockingly
05.12.2012 р. відповів для VetalOK  
answerview
Я у другана видел на компрессоре  08_lol фильтр от противогаза,коротенькая баночка,которая вешается прям на противогаз без шланга,сам он моторы делает и всякие вездеходы конструирует.Сказал что на мотор можно цеплять спокойно вместо воздухана 18_good фильтрация 100% и сопротивления нет 06_question
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин