"На вопрос из чего оно,говорят сикрет фирмы,буржуины клятые"
Ни хрена, чугун пористый антифрикционный, если есть "ступенька" наверху, значит и хонинговке писец, где маслу ютиться
Не никакого писеца,этот двигатель 2 года только обкатывают
непрерывно,работает вечно
правда смазывается серьезно,120л.масла нормальный расход на 10 дней,расширительный бачок 160л.остальное в поддоне 660л.,жалко в мопед не пойдет,какое то низкощелочное,аглицкое тоже.Тосола правда хватает,2тонны заливается,свечи тоже не подходят
8000 евриков стоит одна,правда сразу с бабиной,зажигание конденсаторное тоже.
Что по фильтрам ребята пишут,что разные результаты получают с одинаковыми элементами,то работа больше будет зависеть от "оформления"фильтрующего элемента.
Собака роется в емкости объема воздуха до и после фильтрующего элемента,это сложная математика.Принцип такой что для определенных оборотов нужен определенный объем свободного пространства или воздуха,иначе возникает резонансное колебание массы воздуха в противоток смеси и тем самым противодействует ее поступлению в цилиндр.Типо так:клапан впуска открыт поток идет вперед,набрал скорость и тут клапан закрылся смесь ударилась о клапан и....конечно возвращаеся обратно набирая скорость в это время клапан опять открылся и тут уже нужно остановить всю массу смеси и засосать в цилиндр,а время потеряно и в цилиндре только разряжение,и клапан уже закрылся.
При точном подборе этих объемов добиваются чтоб воздух ударился об фильтр и шел опять вперед в это время и клапан открылся, смесь и нырнет в цилиндр,резонансный наддув типо.Не просто так делают конструкторы всякие огромные банки для фильтра,что б народный умелец прицепил колпачек от микрофона и ездил без ущерба для двигателя.
Просто так в технике ничего не делается,чаще не знаем просто для чего это
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.