MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 02:28
29
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12157363
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
я тоже зеркала никогда сильно не прикручивал,но всяко бывает.если зеркало разборное то.....стеко очень нормально режется в воде простыми ножницами.(ну конечно не в прямом смысле)едем на свалку авто.находим зеркало.рисуем форму своего.опускаем в воду.хоть в ведро.и по линии режем.с правой стороны только кусочки отлетают.я таким образом себе резал зеркала на мотоцикл и стекла для фонариков.краешек остается зубристый и бывает чуть больше чем надо.надо резать по внутренней полосе начерченной линии.или потом под шлифовать.может с первого раза не выйдет надо потренироваться на чем нибудь чтобы понять процесс,но это приемлемо.дешевле чем покупать новое или покупать фонарик из за стекла.
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
по поводу экстракторов по 13 грн.... у меня два таких набора на салку ушло... а вот наборчик за 60 грн..... этот да...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-1211301/#1211301
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
по поводу экстракторов по 13 грн.... у меня два таких набора на свалку ушло... а вот наборчик за 60 грн..... этот да...

То что было, то и взял 03_biggrin Другого вообще не было. Как будут работать отпишусь 47_mail
like
good
bad
shockingly
27.11.2012 р.
answerview
Приветствую всех владельцев мопедов alpha и им подобных!
Мой приятель купил подержанный мопед hors-057, двигатель в нем такой же. Я вместе с ним располовинивал его на днях для замены подшипника ведущей звездочки. После сборки он заработал, но есть одна проблема. Кик-стартер входит в зацепление иногда сразу при повороте, иногда прокручиваешь до уровня педали, а он не цепляет. Вчера пытались решить всё малой кровью : сняли правую крышку двигателя прямо в раме, на вале кик-стартера сняли стопорное кольцо и приподняв на шлицах провернули вал на один оборот(накрутили пружину). Однако, как выяснилось потом, это не помогло. Как было до разборки не обратили внимания. Может кто сталкивался с таким, подскажите, что мы сделали не так.
P.S. Лишних деталей при сборке не осталось.
like
good
bad
shockingly
27.11.2012 р. відповів для uriy-571  
answerview
при сборке, там же нужно выставить кик, думаю эта проблема. На картере есть пластина, на валу шестерня и там она входит с другой шлицевой частью> на ней есть прилив вот нужно так собрать, что бы тот язычок стоял на пластине, и в этом положении натянуть пружину, при этом шлицы же должны быть разьеденены. Короче обьяснялщик с меня не какой. Можно собрать не разбирая двигатель, когда снята крышка и пружина, когда крутиш вал идет шелчек, так вот нужно оставить кик в положении до шелчка(щелчек это он сошел с пластины) и должен тот выступ остатся на пластине. Потом можно одеть пружину, только не трогая вал, и собирать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.11.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Спасибо за ответ, NAYOMNIK !
Мы про это не подумали при сборке. Читали мануал по ремонту 4T-двигателя  1Р39FMB-С отсюда же, но там про кик-стартер к сожалению ничего нет. Впрочем и за мануал спасибо форуму.
Будем пробовать.
like
good
bad
shockingly
27.11.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Ну вот, Димон, растешь, научился говорить внятно, можешь уже что-то людям объяснять - молодец!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
1
like
1
good
bad
shockingly
28.11.2012 р.
answerview
Та же самая беда 1 к 1му, я уже раньше писал что был прихват, и вот сегодня был полный клин!(7км в руках)
Разобрал, зеркало в идеале , а поршень с одной стороны весь подратый .Выбили палец еле-еле ,но выбили!  палец на вид как привареный, поршень от молотка забитый,но это не важно, главное что коленвал в идеале  
беру цилиндр и в магазин ,а тут одни разочарования  комплекты на 72,90,110 валом а на мой 97сс нет  ! на выходных на барабан поеду.

Вобщем так и не нашел я поршень на 97сс.  Решил поступить проще ,купил ЦПГ на 110сс и нет проблем все подошло 1к 1 сейчас обкатываю, ощущений новых нет(пока)! Раньше был расход масла, так вот была найдена причина и устранена!
Причина: высохшие сальники клапанов ,заменены сальники и притерты клапана
предистория моя!

так вот после перехода на 110сс проблемы не кончились доездил сезон кое как с постоянными перегревами и и прихватами на короткие растояния(грешил на притирку) , в суботу был день Х проехав 0.5 км как обычно клин ну все думаю пришло время!
Снимаю голову зеркало идеал  поршень идеал, колю двиг(гулять так гулять 03_biggrin )коленвал  идеал,и опа на шатуне два синих пятна  05_shok .
Вот тут все и вспомнилось летний клин и еле выбитый палец,вобщем погнул шатун 04_blush (цеплял маятник) на работе  зажимаю в тиски выгинаю как надо проверил ничего не цепляет 18_good (по идее должен был поломатся )китайцы че удивлятся 17_wink
Дали сборка ,запуск у меня шок мотор не слышу(до этого тарахтел как ..веялка..) в суботу поменяю масло старое о т перегревов как каша. проработав двиг 35 мин даже не нагрелся ,а раньше 5 мин. и можно яишницу  жарить. пробег 15 тыщ.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для pincod  
answerview
Та же самая беда 1 к 1му, я уже раньше писал что был прихват, и вот сегодня был полный клин!(7км в руках)
Разобрал, зеркало в идеале , а поршень с одной стороны весь подратый .Выбили палец еле-еле ,но выбили!  палец на вид как привареный, поршень от молотка забитый,но это не важно, главное что коленвал в идеале  
беру цилиндр и в магазин ,а тут одни разочарования  комплекты на 72,90,110 валом а на мой 97сс нет  ! на выходных на барабан поеду.

Вобщем так и не нашел я поршень на 97сс.  Решил поступить проще ,купил ЦПГ на 110сс и нет проблем все подошло 1к 1 сейчас обкатываю, ощущений новых нет(пока)! Раньше был расход масла, так вот была найдена причина и устранена!


      Так я и не понял 06_question полностью с цилиндром поставил 110сс.на короткоходовый коленвал ,там же поршень не дойдет до верха,или у тебя коленвал уже стоял длинноходный?Или менял только поршень и какой диаметр его 47_mail
 Завтра думаю пересечь границу Украинский кордон ну и приобрести поршневую,толком не надумал какую....?
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 28.11.2012 р., makar1
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview

      Так я и не понял 06_question полностью с цилиндром поставил 110сс.на короткоходовый коленвал ,там же поршень не дойдет до верха,или у тебя коленвал уже стоял длинноходный?Или менял только поршень и какой диаметр его 47_mail
 Завтра думаю пересечь границу Украинский кордон ну и приобрести поршневую,толком не надумал какую....?

Я так понял у него стоял длинноходный коленвал+ЦПГ диаметром 50мм получается 100кубов. На это же колено ЦПГ 52,4 будет 107 кубов. Я недавно брал Мототеч 52,4. В продаже были и 50мм. А Вы себе на Дельту брать думаете?
1
like
1
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Да вот половинить мотор причины нет,а поршневая моя 72сс.прошла 33 000км. менять что то нужно будет по любому,хотя есть еще новый поршень на 47мм.в сборе 06_question и на какой поршневой остановиться тоже не решил точно,как поступить 27_dash
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Да вот половинить мотор причины нет,а поршневая моя 72сс.прошла 33 000км. менять что то нужно будет по любому,хотя есть еще новый поршень на 47мм.в сборе 06_question и на какой поршневой остановиться тоже не решил точно,как поступить 27_dash

Тоесть у Вас стоял не чистый полтос а 72сс. Решать Вам, но если этой мощности хватиало и никогда не было мало, то можна и эту кубатуру оставить. Я себе поставил 90сс (обрезок), так как 72 сс мне самому хватало, но если вдвоём, то нет.
А что именно менять-полностью поршневую или сам поршень-решать Вам. Это уже надо на месте смотреть в каком состоянии цилиндр, как новый поршень в цилиндре себя чувтвует и т.д. Держите  нас в курсе своих переделокю Интересно было бы посмотреть на ЦПГ и головку, в частности клапана после такого пробега 21_umnik
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
длиноходный стоял и стоит с самого начала 97ml - (50mm х 49.5mm) теперь
107ml - (52.4mm х 49.5mm).менял поршень, цилиндр,кольца (продавалось в комплекте) все встало как там и было.
мой совет берите 97сс не прогадаете.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
like
good
bad
shockingly
28.11.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Да заглядывал в поршневую на 22000км. все было идеально,да и едет моп практически одинаково 18_good попробую видать 110сс.Ничего никогда не притирал и т.д.техника правельная только катайся.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для pincod  
answerview
длиноходный стоял и стоит с самого начала 97ml - (50mm х 49.5mm) теперь
107ml - (52.4mm х 49.5mm).менял поршень, цилиндр,кольца (продавалось в комплекте) все встало как там и было.
мой совет берите 97сс не прогадаете.

Если есть возможность пересечь украинский кардон, покупай 110сс в сборе, а 72сс спрячь, если конечно есть такая возможность. В Украине всё до смешного дешево. Это по сравнению с ценами в России. Я сделал именно так.
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
обратил внимание что вал выжима сцепления не смазывается.только чем сможешь то и будет.у меня туго ходил так как или не смазан был или высохло.я вытянул шплинт и туда маслом смазал и погонял.стало ок.шплинт на место.наверно был об удобней просверлить дырочку с внутренней стороны картера где вал.там постоянно масло гуляет и вал смазывался сам по себе.давления нет масло не погонет.корпус целее и тросик не растягивался бы сильно и не рвался часто.  допер, но поздно.уже собрал.потом переделаю.много че в этих мопедах не учтено.
Змінено: 29.11.2012 р., pilikan
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для Viknik  
answerview
длиноходный стоял и стоит с самого начала 97ml - (50mm х 49.5mm) теперь
107ml - (52.4mm х 49.5mm).менял поршень, цилиндр,кольца (продавалось в комплекте) все встало как там и было.
мой совет берите 97сс не прогадаете.

Если есть возможность пересечь украинский кардон, покупай 110сс в сборе, а 72сс спрячь, если конечно есть такая возможность. В Украине всё до смешного дешево. Это по сравнению с ценами в России. Я сделал именно так.

  Благополучно пересек границу и купил комплект:голову,цилиндр с пистоном,коленвал,набор прокладок,моторную цепь и 03_biggrin шлем,сальники передних амортов -презент 18_good ровно за 100$,правда задние газомасляные аморты в другой лавке вышли в 52$ шпильки на цилиндр буду делать сам.
 А что касательно выжимного вала сцепления,то нужно с новья снимать блистячу крышечку и забить все смазкой типа солидол,он потихоньку плавится и сам все мажет уже на протяжении 4 лет,сцепление ни разу не трогал,ну правда когда около 0 температура сцеплением до прогрева мотора пользоваться на "полную"не следует,нужно проехать пару км.и тогда диски будут легко "расклеиваться".А до этого мы его просто насилуем.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
не вижу смысла все забить солидолом.смазать да.но он никоим образом ни попадет между валом сцепления и корпусом по всей длинне.что я и имел ввиду.и то что он будет потихоньку плавится он стекает вниз.не туда куда нужно.может у меня одного такая байда,но я все таки считаю что дырочка не помешает.
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р.
answerview
Вот и аморты уже на своем рабочем месте 18_good хотя в них отверстия 12мм.в салентах и идет 2 втулки под диаметр 10мм.но нужно выпресовать те которые уже стоят и очень крепко стоят.Взгляд поймал трубку в хламе диаметром 12мм. и стенкой 1мм.тоесть внутри 10мм.отрезал 4 втулки по 18мм.легонько набил на оси крепления амортов,затем так же слеганца набил и амортизаторы 18_good зажал.Да немного регулировкой удлинил аморты на 10-13мм.один вид говорит будет клево  57_sunbespectacled прокатимся уже завтра,сегодня только попрыгал 55_yu
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
29.11.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
Не есть такое понятие как сила поверхносного натяжения и смачиваемость(что то так) 03_biggrin  благодаря ей жидкость поднимается вверх по капилярам(маленьким щелочкам)так и смазка лезет во все щели 18_good На деле,все мопеды с такой процедурой прошли по 30000км.в среднем и ни кто к сцеплению не обращался. 18_good
 Лекарство испытано,один побочный эффект:пролезает и через крышечку если мыть мопед 1 раз в год 15_badgrin но можно не полениться и прокладочку или герметик,всеравно туда лазить не приходится многия лета.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин