Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет всем. Вчера заводил свое чудо техники после месячного простоя и заметил странный эфект как будто залипает игла в карбе.Завелся сразу но после работы 2-3 мин. заглох как на закрытом кранике. и так несколько раз пока не дунул в бак и все стало ок.Просто мопед никогда так долго не стоял вот и хотелось бы узнать так у всех или только у меня?
Очень вероятно, что в баке накопилась грязь и ржавчина. Мопед постоял, вся эта зараза забили фильтр краника, вот отсюда и такая непроходимость топлива. Одна из причин. Выкрути краник и промой его весь. Промой сам бак и весь бензопровод. А потом тебе должно быть щастье.
Быстро едешь - медленно несут...
В том то и дело, что "слишком богаты ресурсами" СЛАВЯНЕ, нас даже китай за, ,,, не считает, движок там стоит копейки, потому что резаной бумаги не стоит, его стоимость труд узкоглазых, аккуратных девочек им 5+.
Ценообразование от жадности таможни !+ чиновникам откат! и продавцов образуеться.
Совершенно так всё! Плюс ко всему этому немерянная жадность барыг! Если во всем мире за щастье +5% прибыли, то у нас даже 50% процентов несерьезно и за них никто не будет работать. У нас как минимум 100%, причем во многом, благодаря все тем же причинам, что указал ты.
Быстро едешь - медленно несут...
Покоя не дает трудоспособность "узкоглазых, аккуратных девочек" все примерно знают как мотаються трансформаторы, ну так примерно мы
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BA%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&where=all&id=34228770-04-12
Так они
http://www.youtube.com/watch?v=uBiKposZFN0&NR=1&feature=endscreen
Пост не к месту, удалить надо, но все-таки
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Покоя не дает трудоспособность "узкоглазых, аккуратных девочек" все примерно знают как мотаються трансформаторы, ну так примерно мы
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0%20%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85%20%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%BE%D1%87%D0%B5%D0%BA%20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&where=all&id=34228770-04-12
Так они
http://www.youtube.com/watch?v=uBiKposZFN0&NR=1&feature=endscreen
Пост не к месту, удалить надо, но все-таки
С девочками не их ноу-хау(хотя у них девочек куда больше).
В семидесятых, однажды задал вопрос преподавателю по электрооборудованию:"Мол почему японская электроника впереди планеты всей?" Знаешь, что он мне ответил? Что все полупроводники у них производят молодые девушки до 18 лет. А дальше их меняют на более молодых и так без конца. Объяснение? Все просто, после 18 лет уже грубеют руки и результат не тот. Может и бред это, но очень правдоподобно.
Быстро едешь - медленно несут...
Колеса на Закс МадАсс стоят на 16 дюймов. (меньше чем на Альфах)
olegators68, По второму видеосюжету. Впечатляет. Ощущение что это робот а не человек. Ведь это может привести к профессиональной болезни подумалось мне.
Змінено: 15.11.2012 р., Zmeyuka
Колеса на Закс МадАсс стоят на 16 дюймов. (меньше чем на Альфах)
Ну не на столько много и разница. Но передаточное число
4,8 - это уже даже не жесть! Но это уже примерно мотокультиватор КРОТ. Я не пойму, для чего это ставилось в стоке? И какой движок там стоит?
Нашел про него. 120сс 4 ступка при таком варианте! И как же ездить на нем? В принципе можно как на тырчке ездить на одной четвертой.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 15.11.2012 р., sgl57
Так самое удивительное что при звездах 11-53 стоял "честный полтос"-49сс. Ну я естественно после 100 км пробега на этом мотокультиваторе купил и установил поршневую на 72сс.
Так самое удивительное что при звездах 11-53 стоял "честный полтос"-49сс. Ну я естественно после 100 км пробега на этом мотокультиваторе купил и установил поршневую на 72сс.
При 16" колесах на тех же Карпатах с движком ВП-50 я ставил вместо родной 16 звезду на 15 зубов, получая вариант 15/36. Мотор так же четырехступка. Он у меня летал до 80 км/ч. Причем и тяга и скорость были сбалансированы . А вот на 16 звезде не совсем хватало динамики.
Я понимаю, что коробки совсем разные. Но все равно 53 для меня как-то не совсем в голове укладывается.
Быстро едешь - медленно несут...
... А во-вторых, у нас салон работает ИНКОМОТОРС. Там цены еще загадочнее. ...
Хотел спросить про них, а тут как раз и написал. Спасибо. Приходилось общаться по электронке. У нас, в Ростове-на-Дону, они дилерами ЗиДа считаются. С сайта завода к ним мой вопрос переадресовывали.
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
Так самое удивительное что при звездах 11-53 стоял "честный полтос"-49сс. Ну я естественно после 100 км пробега на этом мотокультиваторе купил и установил поршневую на 72сс.
Трубка от карбюратора к цилиндру короткая. Пластик?
П.С. Как прочитал, что ты купил, посмотрел в тырнете, что за зверь. Заманушный аппарат
, держи в курсе как он. Пишут про наклон на руль и сползает водитель вперёд. Есть такое?
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
Я понимаю, что коробки совсем разные. Но все равно 53 для меня как-то не совсем в голове укладывается.
Так это учебный кросовый мотопед,помнится при большевиках делали звезды из люминя,так делали из простых, спортивные моцики.Мотора то небыло мощного,а в грязи нужна тяга и что б не тяжелый,да и по объему ограничения.Звезды доходили до половины диаметра колеса
и делаются вручную довольно просто,можно обычным звеном от той же цепи.Могу вкратце,звено (одна серьга)одеваем на пальчик цепи и вставляем в просверленное первое отверстие(под диаметр пальчика) в заготовке, вторым отверстием серьги метим следующее отверстие и так по кругу переставляем,затем уже сверлим сверлом под диаметр ролика цепи.Пока настроишь станок,цепь будет готова
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А кто знает, почему такая разница в ценах на моторы?
Или они чем-то отличаются?
Вот первый:
107 см3 1P52FMН + карб, стоит 6150руб
http://w-motors.ru/catalog/moped_alfa_delta_zodiak_dingo_atlant_mustang_atlant_siti_lyuks_cm_ov_70/dvigatel_4kh_takt_107_sm3_el_starter_4_sk_delta_1p52fmn_komm_r_stabil_r_karb_kat_zazh_s_kolp/
Вот второй:
107 см3 1P52FMН, стоит 9100руб
http://w-motors.ru/catalog/moped_alfa_delta_zodiak_dingo_atlant_mustang_atlant_siti_lyuks_cm_ov_70/dvigatel_4kh_takt_107_sm3_el_starter_4_sk_delta_zodiak_alfa_ov_70_wm_1p52fmn_kommut_r_stabil_r/
-------
Так вот в чем разница?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
А кто знает, почему такая разница в ценах на моторы?
Или они чем-то отличаются?
Вот первый:
107 см3 1P52FMН + карб, стоит 6150руб
http://w-motors.ru/catalog/moped_alfa_delta_zodiak_dingo_atlant_mustang_atlant_siti_lyuks_cm_ov_70/dvigatel_4kh_takt_107_sm3_el_starter_4_sk_delta_1p52fmn_komm_r_stabil_r_karb_kat_zazh_s_kolp/
Вот второй:
107 см3 1P52FMН, стоит 9100руб
http://w-motors.ru/catalog/moped_alfa_delta_zodiak_dingo_atlant_mustang_atlant_siti_lyuks_cm_ov_70/dvigatel_4kh_takt_107_sm3_el_starter_4_sk_delta_zodiak_alfa_ov_70_wm_1p52fmn_kommut_r_stabil_r/
-------
Так вот в чем разница?
а у кого ты тут спрашиваешь? там на сайте есть телефон, прямая линия, вот и поинтересуйся у них.
Быстро едешь - медленно несут...
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Всем привет народ подскажите как сделать отсечку типо как на спорт байках??
купить соответствующую технику
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Миша, с Днюхой тебя, дорогой! Всего-всего и много-много! Будь здоров сам и родных береги!
А по поводу
нового в теме, так откуда ему новому взяться? Пять лет этой ветке...За это время уже обсосано и обглодано все и везде и даже вокруг нашей техники. Старые люди уходят, набравшись здесь опыта, на их место приходят новички. Им в принципе можно посоветовать
взять и ПОЧИТАТЬ. Но почитать они и без нашего форума могут, благо сейчас материала полно стало, а вот пообщаться с людьми и узнать не из книжки "Ранок", а напрямую от человека, это же совсем другое дело. На то он и форум создан наш. А чем лучше мустанговская тема? Они молчат! Ветка умирает...
Так что будем общаться! ну а тема звёзд так и останется актуальной навсегда.Согласись, что многие сейчас сидят тут с телефона, а пользоваться поиском там, а затем читать с полсотни страниц и выбрать оттуда нужное, ну не совсем удобно. Согласен с людьми. Гораздо проще задать вопрос и получить тут же на него ответ. Ну разве не так? Уж больно мы строги были.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.11.2012 р., sgl57
Дякую за привітання.
Стосовно нового в темі я звичайно згідний, а от допомагаючи одним(відповідаючи на запитання) ми самі робимо гірше користування пошуком(занадто багато лишніх постів викидає). Але можливо і добре що тема актуальна і живе, шкода що я тут рідко відписуюсь, бо брак часу дозволяє лише раз в день зайти сюди і перечитати, що нового.
Та і через зміни в нашому законодавстві мені дешевше їздити зараз на автомобілі. В нас гайові відкрили охоту на мопеди(кілька моїх знайомих штрафанули порядка на 100$). З такими розкладами простіше на машині, але мопедко в повній бойовій чекає свого часу.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Почти закончился дыр-сезон хотелось бы за зиму разобраться с некоторыми мелочами до которых руки не дошли летом.Уже сделан новый комплект демпферов на звездочку. Куплены гофры на вилку (от Минского), цепь 428 звезда z15 и z43 (Минск) аммортизаторы задние от него же.
Заменяя звезды туда сюда обратно за сезон я понял что для моего режима езды 14/41 перекручивается мотор,а 15/41 в лесу Гуд а в городе в груженном состоянии длинноватые передачи , попробую золотую середину 15/43. доступ к станкам есть буду пробовать.
Ну и наверное надо уплотнить кожух цепи линолиумом как у макара.
С гофрами буду колдовать по месту как разберу вилку.А может ктото ставил сей девайс на дельтовскую вилку помогите надоело шарканье на каждой ямке?
Лучшее враг хорошего.
Трубка карбюратора из сплава на основе алюминия. При установке головки цилиндра на 72 пришлось совместить отверстия для плавного перехода (поработал дриммелем с фрезой). Как он ? Нормально. Так как я 20 лет езжу на велосипеде посадка с наклоном на руль меня нисколько не напрягает. Проезжал за день до 80 км. Ничего не устало. Седло сделано со ступенькой. Съезжаешь только со ступеньки а на своей территории уже стабильно сидишь. Мой рост 170. По габаритам мне нормально. Для более высокого видимо седло будет неудобным. Подвеску заднюю я настроил на максимально мягкую работу (так как пассажиров возить не собираюсь) и он идет весьма мягко даже в минусовые температуры.Оптика вообще радует-светит как на машине. Причем что дальний что ближний одинаково ярко. Карбюратор Микуни с выводом управления заслонкой на руль.