MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 04:32
29
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12157499
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Ты не про тот мотоцикл нашел. Я же написал 4 цилиндра, а не один. Мощность 40 л.с.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CBR250

Ну да,точно . Поиск выдал этот,а их оказывается вон сколько ,разных годов выпусков,и модификаций . Ну все равно не верится ; 22 литра на 100км. при объеме 250сс!!!  04_blush Был бы литровый двигатель ,тогда может быть.??? И то под вопросом.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.11.2012 р. відповів для Akademik  
answerview
Ты не про тот мотоцикл нашел. Я же написал 4 цилиндра, а не один. Мощность 40 л.с.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Honda_CBR250

Ну да,точно . Поиск выдал этот,а их оказывается вон сколько ,разных годов выпусков,и модификаций . Ну все равно не верится ; 22 литра на 100км. при объеме 250сс!!!  04_blush Был бы литровый двигатель ,тогда может быть.??? И то под вопросом.
Да вот и я не особо поверил, хотя обычно врут в другую сторону. Но с этим пацаном у нас очень доверительные отношения, он не будет просто так трекать. Тем более мыкается сейчас с продажей. Хотел быстренько спулить его, а не тут-то было. Охочих вообще не находится, как только узнают, что 4-цилиндровка. Стало быть люди уже знают про него немного...
А купил он его с убитым коленвалом за 70000руб. Долго искали с ним на просторах интернета такой вот коленвал. Бестолку...А потом привезли ему из Ростова движок такой же под заказ еще за 50000 руб. Вот и прикинь, кто у него за такие деньги его сейчас купит с таким расходом?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Ваще такие моцики покупают только миллионеры и не адекватные люди 15_badgrin на просторах бывшего СНГ на них негде кататься,а по наших дорогах пробовать максимальные возможности такой техники равносильно что щелкать револьвером у виска без одного патрона в барабане.Дукати суперспорт 2мл.$ со скоростью 450км.ч.берет 24л.на 100км.почти так же жрет и формула,ну для интереса скажем,что самый быстрый свехзвуковой автомобиль 1250км.ч.берет 5500литров,за одно, скажем,и самый прожерливый автомобиль это на таких колесах как у колхозной телеги 08_lol дракстер поедает 15000л.на сто. 15_badgrin Хотя 100км.он никогда не проедет они часто сгорают на первой половине километра 03_biggrin
 У другана Сузука стоит в сарае на ней куры катаются, 30_crazy по дешевке не охота продать(новый по пробегу),а сам уже повзрослел мозг образовался в голове... 62_sarcastic думать начал.
  И о бензомере,оказалось довольно точно меряет и приборчик от авто,немного пришлось попилить заслонку на светодиоде и сделать растянутую шкалу в начале,то есть половина шкалы 1л ,а вторая половина уже остальные 1,5л.и все стало 18_good стрелочка правда двигается медленно но спешить в дороге некуда.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р.
answerview
"мозг образовался в голове...  думать начал." (makar1)
Я никогда не понимал людей покупающих мотоцикл с мощностью автомобиля. Видимо по этому мои предпочтения ограничиваются 125 кубиками. Что бы переместить свою за..цу (пардон тело) из пункта А в пункт Б достаточно легкого ,экономичного мотоцикла (мопеда) . Но "О вкусах не спорят".
Змінено: 07.11.2012 р., Zmeyuka
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Да там уже не о перемещении в пространстве,а о понтах разговор,у буржуинов дороги и площадки специальные для таких мотоциклов,предусмотрены все меры безопасности для гонок, вот они и извращаются  техникой,суют туда сотни лошадей,а нам "рэволюцыонэрам" до такого уровня далеко...мы скорей ишшо рэволюцию сделаем 15_badgrin но повыделываца  на технике все ж не прочь.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 07.11.2012 р., makar1
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Чув дзвин та не знаю де вин,теперь пойдут обсужденья "ни о чем" на пару страниц, Пост удалю
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
07.11.2012 р. відповів для Lada1300  
answerview
Чув дзвин та не знаю де вин,теперь пойдут обсужденья "ни о чем" на пару страниц, Пост удалю
Да лучше ТАК, чем голимая молчанка! Вон мустанговская  ветка загибается тихо-мирно.Неделями молчат ребятишки, вы этого тоже хотите?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р.
answerview
Куда идёт этот провод знаю что это масса, поменял проводку а там не оказалась от АКБ провода который шёл к стартеру теперь незнаю куда от стартера массу подключить
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для Nikita1794121  
answerview
куда от стартера массу подключить

На (-) клемму АКБ.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
07.11.2012 р.
answerview
В начале мото сезона захотел себе приобрести мотоцикл посерьёзней,пересмотрел много техники и выбор свой остановил на Дукати Монстр 650сс,взял протестировал и сделал такие выводы:мотоцикл просто БОМБА,на первой передаче раскручивается до 90км,в городе выше второй не переключал,на трассе раскручивал до 180км дальше просто жутко страшно,но на высоких скоростях хорошо управляется,отлично отормаживается,просто адреналиновый монстр,расход топлива у меня получился 18л/100км,хотя хозяин утверждал что расход у него 8-10 л,такая техника изначально сделана чтоб получать удовольствие от езды,а за удовольствие надо платить,плюс замена расходников с багатенным количеством цифр в цене я просто не смогу позволить себе содержать такое удовольствие.Взял себе Зонга 200сс спорт байка и доволен шо слон,расходники дешовые,больше 4л даже при самых жёстких условиях езды он не кушает,техника реально надёжная. Китай рулит.
1
like
1
good
bad
shockingly
07.11.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
.Взял себе Зонга 200сс спорт байка и доволен шо слон,расходники дешовые,больше 4л даже при самых жёстких условиях езды он не кушает,техника реально надёжная. Китай рулит.

  Вот есть и молодые парни сначала думающие 18_good ,все правильно рассудил нам до сотни (и то уже лишне) для передвижения само то и выпрет,да и целее будем 03_biggrin
Недавно у нас паренек на 4х цилиндровом в стену ляпнулся,не доведи Ньютон с таким ускорением,что шпателем отскребали.      
Чув дзвин та не знаю де вин,теперь пойдут обсужденья "ни о чем" на пару страниц, Пост удалю

  А че тебе буков жалко или бумагу покупаешь 62_sarcastic обсудили уже все до болтика,только читай кому надо.К стати,сделал я два индикатора для АКБ на трех светодиодах,показывает желтым ниже 13в.зеленым от13до 14,2в.дальше загорается красный и при 14,5в.зеленый гаснет 18_good Такие схемки есть на тр-х 4 штука.А вот на К155ЛА3 всего три подстроечника и один резистор на 150 ом.кренка на 5в.питает микросхему.
 А проблема что оба работают 18_good и не знаю какой выбрать,как коза между двух стогов. 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
.Взял себе Зонга 200сс спорт байка и доволен шо слон,расходники дешовые,больше 4л даже при самых жёстких условиях езды он не кушает,техника реально надёжная. Китай рулит.

  Вот есть и молодые парни сначала думающие 18_good ,все правильно рассудил нам до сотни (и то уже лишне) для передвижения само то и выпрет,да и целее будем 03_biggrin
Недавно у нас паренек на 4х цилиндровом в стену ляпнулся,не доведи Ньютон с таким ускорением,что шпателем отскребали.      
Чув дзвин та не знаю де вин,теперь пойдут обсужденья "ни о чем" на пару страниц, Пост удалю

  А че тебе буков жалко или бумагу покупаешь 62_sarcastic обсудили уже все до болтика,только читай кому надо.К стати,сделал я два индикатора для АКБ на трех светодиодах,показывает желтым ниже 13в.зеленым от13до 14,2в.дальше загорается красный и при 14,5в.зеленый гаснет 18_good Такие схемки есть на тр-х 4 штука.А вот на К155ЛА3 всего три подстроечника и один резистор на 150 ом.кренка на 5в.питает микросхему.
 А проблема что оба работают 18_good и не знаю какой выбрать,как коза между двух стогов. 15_badgrin

Я не понял, ты для чего всё это копировал на пол страницы?
Сделай еще такой
Змінено: 08.11.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р.
answerview
Вчера решил съездить до ближайшего города за лампочками. 16 км туда и столько же обратно. На обратной дороге такая штука  - перестаёт работать на большом газу, приходится прикрывать дроссель и сбавлять скорость. Потом встаёт вообще.  10 минут перекур, заводится, едет километра 3, потом такая же петрушка. Температура воздуха 2-3 градуса тепла. Неужели карб. внутри замерзает? Снаружи не было видно, да и стемнело уже.   Было у кого такое?  Я слышал, Макар1 ставил подогрев воздуха, наверно, неспроста?
Пы. СЫ.: сьогодни слил бензин с карбюратора, ни капельки воды.
Змінено: 08.11.2012 р., Sergey61
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р.
answerview
чем можно утеплить впускной патрубок ? из-за своей длинны он не прогревается ,без обогатителя не работает ,ехать не возможно 23_ireful3
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.11.2012 р. відповів для milioner  
answerview
чем можно утеплить впускной патрубок ? из-за своей длинны он не прогревается ,без обогатителя не работает ,ехать не возможно 23_ireful3
Да не надо ерунду городить! Сколько же градусов морозу сейчас в Харькове? -20?-30?
Такая тема поднялась на самой заре нашей ветки. Смотри посты 2008 года осенне-зимние на слово"Патрубок". Очень активно затеялись утеплять кто чем...Даже я помог Димке Шруми в этом вопросе. Подогнал ему минеральной ваты, потом обмотали асбестовой лентой, потом он надел резиновый шлаг. разрезанный пополам...Короче, для полета мысли поле непаханное.
А потом как-то все это попритихло. Люди и в морозы ездили без всяких утеплений. Причем в очень солидные морозы.
Отрегулируй нормально карбюратор. Обмотать патрубок совсем не значит, что он у тебя побежит лучше летнего.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 08.11.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Да не надо ерунду городить! Сколько же градусов морозу сейчас в Харькове? -20?-30?
Такая тема поднялась на самой заре нашей ветки. Смотри посты 2008 года осенне-зимние на слово"Патрубок". Очень активно затеялись утеплять кто чем...Даже я помог Димке Шруми в этом вопросе. Подогнал ему минеральной ваты, потом обмотали асбестовой лентой, потом он надел резиновый шлаг. разрезанный пополам...Короче, для полета мысли поле непаханное.
А потом как-то все это попритихло. Люди и в морозы ездили без всяких утеплений. Причем в очень солидные морозы.
Отрегулируй нормально карбюратор. Обмотать патрубок совсем не значит, что он у тебя побежит лучше летнего.

Сам задумался над этой проблемой 21_umnik  Чтобы мотор, набрав рабочую температуру, не терял её. С похолоданиями чувствуется перебои в работе мотора при его прогреве02_sad Прогревать мотор теперь надо чуть дольше (ну это не самое страшное). Проблема в том, что при небольшом пробеге, мотор дальше не греется, а наоборот - остывает сколько б мопед не проехал - на картере можно свободно держать руку, а мотор снова начинает работать с перебоями. Постою, обороты стабилизируются и снова в путь.
Масло залито 10В40.Не хотелось бы, чтоб оно не дошло по маслоканалу до "пункта смазки" . Думаю, что такого не случиться, но всё же опасения есть 04_blush Есть варинат на дуги перед цилиндром прикрутить планку, чтоб она  мешала обдуву цилиндра-не самый эстетичный вариант, но вполне рабочий 18_good или присмотреться как  там у Макара всё обогрев мотора работает 16_roll
Змінено: 08.11.2012 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р. відповів для cokol007  
answerview


Сделай еще такой

  15_badgrin И тебе не советую,там какой то "умелец"выстроил в одну цепочку делитель напряжения,пока подберешь сопротивления--облысеешь 08_lol
Температура воздуха 2-3 градуса тепла. Неужели карб. внутри замерзает? Снаружи не было видно, да и стемнело уже.   Было у кого такое?  Я слышал, Макар1 ставил подогрев воздуха, наверно, неспроста?

  Не спроста,так с наступлением холода не нужно ничего регулировать,теплый воздух от выхлопной поддерживает испарение в карбе и расход остается прежним,а так нужно обогащать смесь на зиму и тоже будет нормально ездить,хотя топлива немного потянет.Еще проблема может возникать из-за оледенения фильтра и свеча не очищается тоже.Где то так.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.11.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Не знаю...сегодня +7 и ветер сильный. Ездил нормально, без каких -либо перебоев. Мотор греется примерно так же, как и летом. На голове рука не терпит.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.11.2012 р.
answerview
По-моему достаточно перед движком поставить щиток, что-бы охлождался не набегающим патоком воздуха, а только завихрением.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
09.11.2012 р. відповів для ALE22890913  
answerview
По-моему достаточно перед движком поставить щиток, что-бы охлождался не набегающим патоком воздуха, а только завихрением.

 Это не лишено смысла,и если подобрать подходящие жалюзи от машины или какого вентилятора 18_good то девайс был бы весьма и весьма дельным...Хотя и изготовить их не сложно;десяток проволочек диаметром 4-5мм.по ширине двигателя и на них закрепить полоски тонкого листового алюминия или нержавейки.По краям два уголка с отверстиями под диаметр проволоки (осей),которые с одной стороны загнуть под 90гр.это и будут рычажки которыми будут поворачиваться сами жалюзи общим тросиком или тягой.Ну а сами уголки и будут корпусом жалюзи которые можно крепить куда угодно,у меня станет на щитки отлично. 18_good
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин