MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 06:18
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131608
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
akella
06.09.2008 р. відповів для Andrui  
answerview
можно, конечно и 2,8 вбахивать, но пробивает не меньше, и при таком давлении - камера аж звенит. И ексли , не дай бог латки *самоклейки* стоят - велика вероятность срыва.
Кроме того у меня на штатной задней покрышке(сейчас стоит спереди) написано - МАКСИМАЛЬНОЕ давление 2,8 атм
like
good
bad
shockingly
tehnik
06.09.2008 р.
answerview
Мужики выручайте!!! внезапно пропала компрессия в Альфе(сражу же после заводки холодного двига), проработал несколько сек и кирдык. Пр нажатии на кик такое ощущение как будто свеча зажигания выкручена. Проверял сцепление - в норме. Даже и назнаю с чего начинать искать трабл?. Пробег всего 130 км. Обкатывал как положено, без нагрузок, на длинные дистанциии ездить не приходилось, двигатель не перегревался. Одним словом все работало как часики. Незнаю в чем может быть причина, мож проблема с клапанами или прокладкой.
Если можна скиньте ссылочку по разборке головки цилиндра,проверки герметичности клапанов.
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для tehnik  
answerview
Мужики выручайте!!! внезапно пропала компрессия в Альфе(сражу же после заводки холодного двига), проработал несколько сек и кирдык. Пр нажатии на кик такое ощущение как будто свеча зажигания выкручена. Проверял сцепление - в норме. Даже и назнаю с чего начинать искать трабл?. Пробег всего 130 км. Обкатывал как положено, без нагрузок, на длинные дистанциии ездить не приходилось, двигатель не перегревался. Одним словом все работало как часики. Незнаю в чем может быть причина, мож проблема с клапанами или прокладкой.
Если можна скиньте ссылочку по разборке головки цилиндра,проверки герметичности клапанов.


извини,брат, что немного,но это всё что  есть! 01_smile
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Прикріплені файли
rar
2.64 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для takr  
answerview
Мужики выручайте!!! внезапно пропала компрессия в Альфе(сражу же после заводки холодного двига), проработал несколько сек и кирдык. Пр нажатии на кик такое ощущение как будто свеча зажигания выкручена. Проверял сцепление - в норме. Даже и назнаю с чего начинать искать трабл?. Пробег всего 130 км. Обкатывал как положено, без нагрузок, на длинные дистанциии ездить не приходилось, двигатель не перегревался. Одним словом все работало как часики. Незнаю в чем может быть причина, мож проблема с клапанами или прокладкой.
Если можна скиньте ссылочку по разборке головки цилиндра,проверки герметичности клапанов.


извини,брат, что немного,но это всё что  есть! 01_smile
ещё немного
Прикріплені файли
rar
2.26 мБ.
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р.
answerview
вот купил себе альфу..ДОВОЛЕН..как слон какаяя поршневая не знаю..но наверное 82сс...

господа вы в этом деле собаку сьели куда в ней смотреть ??..проехал 722 км. ничего с ним не сталось расход восхищает..вобщем он изменил мое мнение о 139кумб и о китайской технике..

П.С как измерить скорость выхлопных газов уже придумал есть две идеи:
смастерить короб в него крыльчатку и по обмин замерить скорость..трудоемко но позволяет определить скорость на определенных оборотах..
вариант номер проще в исполннии но есть множество ньюансов..взять колбу в нее поместить шарик разметить колбу вместо глушителя..но тут много проблем...
Два Йогге и Дио на содержании.
Змінено: 06.09.2008 р., PeshkoDriver
like
good
bad
shockingly
akella
06.09.2008 р. відповів для PeshkoDriver  
answerview
вот купил себе альфу..ДОВОЛЕН..как слон какаяя поршневая не знаю..но наверное 82сс...

господа вы в этом деле собаку сьели куда в ней смотреть ??..проехал 722 км. ничего с ним не сталось расход восхищает..вобщем он изменил мое мнение о 139кумб и о китайской технике..

П.С как измерить скорость выхлопных газов уже придумал есть две идеи:
смастерить короб в него крыльчатку и по обмин замерить скорость..трудоемко но позволяет определить скорость на определенных оборотах..
вариант номер проще в исполннии но есть множество ньюансов..взять колбу в нее поместить шарик разметить колбу вместо глушителя..но тут много проблем...


если на поршневой 2 ребра и надпись - 49сс - скорее всего реальный полтюх. Если 2 ребра и надпись - 48сс - 72. если три ребра - или 97 или 107
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
вот купил себе альфу..ДОВОЛЕН..как слон какаяя поршневая не знаю..но наверное 82сс...

господа вы в этом деле собаку сьели куда в ней смотреть ??..проехал 722 км. ничего с ним не сталось расход восхищает..вобщем он изменил мое мнение о 139кумб и о китайской технике..

П.С как измерить скорость выхлопных газов уже придумал есть две идеи:
смастерить короб в него крыльчатку и по обмин замерить скорость..трудоемко но позволяет определить скорость на определенных оборотах..
вариант номер проще в исполннии но есть множество ньюансов..взять колбу в нее поместить шарик разметить колбу вместо глушителя..но тут много проблем...


если на поршневой 2 ребра и надпись - 49сс - скорее всего реальный полтюх. Если 2 ребра и надпись - 48сс - 72. если три ребра - или 97 или 107


  Акелла промахнулся! 03_biggrin  У меня 2 ребра и надпись 49, диаметр цилиндра 47мм !!!
Ded.
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для DEADANARHIST  
answerview
Постоянно сгорают предохранители на аккуме!!!Что за беда?В чём дело?Задолбался...И есчо ооочень закисают клемы аккума!Мазал салидолом,через время в белую

Проверь всю проводку, ВСЮ!!!, ТЕСТЕРОМ И ВИЗУАЛЬНО (сувеличительным стеклом)!!!  малейшая трещинка изоляции, особенно на изгибах может вызвать КЗ.

Клеммы ничем мазать не надо (если акум в норме ничего не выступает), по ходу у тя гелевый акум, уверен, ты его долил дист. водой или электролитом, что категорически делать запрещено - через троха времени выкинеш его.

Мне приносил товарищ акум со скута (скут долго стоял) на зарядку (с виду точно как мой, но емкость 7,2) я его открыл, глянул в банки, а там сухо, хотел долить, но позвонил ему и он сказал, что при покупке предупредили НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДОЛИВАТЬ!!! Ну я поставил на зарядку, дал ему 1А, он зарядился полностью гдето за 4,5 часа и уже месяц работает без проблем!!! Поверь, до недавнего времени я четко мог отличить обычный от гелевого но с приходом китая, прежде чем что-то делать с акумом надо быть уверенным на 100 пудов, что он из себя представляет.
Вывод - правильное обслуживание акума и будет Вам счастье.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для DED  
answerview


  Акелла промахнулся! 03_biggrin  У меня 2 ребра и надпись 49, диаметр цилиндра 47мм !!!

Как ни странно, но ДЕД прав.
Извини, но ты должен знать притчу о заборе на котором что-то написано.
Пока не заглянешь туды и сам не померяешь не узнаешь реальных цифр. Корефан взял Актив - написано 49,9............... И ТРИ !!!!!!! РЕБРА!!!!!!! и тяга явно не 50сс. Вот те и написано........ А в маркировке двигла, я понял, цифра 39 это всего-навсего модель двигла.
Короче кубики на этой технике - чистейшей воды лотерея.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
akella
06.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
не промахнулся. У меня тоже 49 сс и 72. но - это старый выпуск. А новье - процентов 95 идет как я описал. Впрочем - возможны варианты
like
good
bad
shockingly
akella
06.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
три ребра - это даже не 72. кстати, 97/107 двигло даже внешне отличается(визуально). У нас сейчас 107 завален барик, после 15 числа буду себе 107 мостить.
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
Ты не совсем прав! Маркировка двигателя правильная и соответствует кубатуре, но в нашем государстве с нашими законами и международными связями дельцов, может быть все что угодно, они просто договариваються, пишут одно, а на деле другое, дабы обойти таможненные пошлины. Например, в США этот номер не проходит!
Ded.
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
не промахнулся. У меня тоже 49 сс и 72. но - это старый выпуск. А новье - процентов 95 идет как я описал. Впрочем - возможны варианты

Согласен, но все же лотерея. Какого года выпуска (старого)?
У меня 2003 -го, но тфу -тфу, пока не вскрывал и скоко кубиков пока секрет.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 06.09.2008 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
akella
06.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
мне с вами достаточно легко спорить. У нас , просто на Барик каждый понедельник - клубный поход. Пооблизываться и торговцев порасспрашивать. Поэтому - могу скинуть - вплоть до фоток , но в личке и людям, которых я лично знаю. Дабы не помогать гаррипотттерам собирать базы.

К примеру - вы знаете , что ХОРСА - это торговая марка БАРИКА? Реально выкупленная и оформленная?
like
good
bad
shockingly
akella
06.09.2008 р. відповів для DED  
answerview
у меня - 2007 год. кстати, сами продавцы говорят, что альфа сначала шла хорошей(партии до нового года) а потом китайцы испохабили модель. Реально наблюдаю подтверждение на знакомых. К примеру - у СОКОЛА
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
У  Lifan Group есть группы:
1P39FMB-A/1P47FMD-A
Single-cylinder four-stroke kick starter auto-clutched air-cooled 50cc/70cc
1P47FME-C/1P47FMF-A
Single-cylinder four-stroke kick starter auto-clutched air-cooled 80cc/90cc
1P50FMG-A/1P52FMH-A
Single-cylinder four-stroke kick starter auto-clutched air-cooled 100cc/110cc
1P52FMI-J
Single-cylinder,four-stroke, air-cooled, kick starter auto-clutched 125ccII
и конечно есть незначительные изменения во внешнем виде
Ded.
Змінено: 06.09.2008 р., DED
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
сли на поршневой 2 ребра и надпись - 49сс - скорее всего реальный полтюх. Если 2 ребра и надпись - 48сс - 72. если три ребра - или 97 или 107
48 ml 17_wink  отсюда следует, что 1ml = 1.5сс, Ньютон с нехилой братией физиков и математиков просто нервно курят в сторонке. 03_biggrin  03_biggrin
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
06.09.2008 р. відповів для akella  
answerview
мне с вами достаточно легко спорить. У нас , просто на Барик каждый понедельник - клубный поход. Пооблизываться и торговцев порасспрашивать. Поэтому - могу скинуть - вплоть до фоток , но в личке и людям, которых я лично знаю. Дабы не помогать гаррипотттерам собирать базы.

К примеру - вы знаете , что ХОРСА - это торговая марка БАРИКА? Реально выкупленная и оформленная?

Не знаю как другие, но наши движки сейчас могу визуально различить, всмысле 50 и 72, ну а 107 и так видно.

Меня эти пигмеи остановили, когда я с дачи ехал с женой и в корзине торба с с/г продукцией и пытались парить мОзги (то где документы, то пил ли я, то сколько кубиков, то сейчас типа рейд "скутер", то заберем дырчик), ну слушал, слушал, а потом дал им понять, что все их дое*ки мне до сиденья (кое в чем разбираюсь и никакого рейда нету) завел и уехал. По ходу наши лохи пока толком не дуплят, где чего, а знают по наслышке
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
ilavskiy
06.09.2008 р.
answerview
Кто то может сказать из за фильтра тонкой очистки, может не работать резервное положение краника топлива. Сегодня пришлось толкать дыркало к знакомым, а самому газовать домой за бензином. В баке точно было грамм 400 бензина а он не поступал. Снял шлангочку с карбюратора течет, а ехать не хочет. Долил пол литра и поехал. Может у кого то такое было?
like
good
bad
shockingly
akella
06.09.2008 р. відповів для ed13hell  
answerview
мне с вами достаточно легко спорить. У нас , просто на Барик каждый понедельник - клубный поход. Пооблизываться и торговцев порасспрашивать. Поэтому - могу скинуть - вплоть до фоток , но в личке и людям, которых я лично знаю. Дабы не помогать гаррипотттерам собирать базы.

К примеру - вы знаете , что ХОРСА - это торговая марка БАРИКА? Реально выкупленная и оформленная?

Не знаю как другие, но наши движки сейчас могу визуально различить, всмысле 50 и 72, ну а 107 и так видно.

Меня эти пигмеи остановили, когда я с дачи ехал с женой и в корзине торба с с/г продукцией и пытались парить мОзги (то где документы, то пил ли я, то сколько кубиков, то сейчас типа рейд "скутер", то заберем дырчик), ну слушал, слушал, а потом дал им понять, что все их дое*ки мне до сиденья (кое в чем разбираюсь и никакого рейда нету) завел и уехал. По ходу наши лохи пока толком не дуплят, где чего, а знают по наслышке


50 и 72 - реально не различаются. кроме цифры(могут быть варианты 48, 49 и 49,9)

а вот 97/107 с ДВУМЯ ребрами - не видел. Да и длиннее они сантиметра на полтора
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин