MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 14:42
44
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981340
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.11.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Смотря какая толщина металла,можно резьбу и трубочку с резьбой,а если тонкая жесть,то делают так,сверлишь отверстие меньше диаметра резьбы штуцера(желательно с крупной резьбой) на две высоты модуля резьбы,затем надфилем (острым) прорезаем в сторону на глубину резьбы.Отверткой разводим края металла один вверх другой вниз,получается прочный виток резьбы(как у лампочек в фонарике).Можно использовать готовый штуцерок от шлангочки насоса 18_good ,только шарик выковырнуть.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р.
answerview
что можно сказать по записи http://fc11.spaces.ru/f/975068043108/1352018963/35438821/0/91062fd127c9e25cc54a160e083b8723/XwX-spaces_ru.mp3 в чем проблема такого набора оборотов?
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
что можно сказать по записи http://fc11.spaces.ru/f/975068043108/1352018963/35438821/0/91062fd127c9e25cc54a160e083b8723/XwX-spaces_ru.mp3 в чем проблема такого набора оборотов?

А что там такого "нЕ такого"??? Просто откручует газульку по-полной непонятно зачем 06_question А так нормально берёт обороты, по видео ещёб понятней было.
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
А что там такого "нЕ такого"??? Просто откручует газульку по-полной непонятно зачем А так нормально берёт обороты, по видео ещёб понятней было.
 А можно ли крутить газульку до плешки без нагрузки,инструкцию кто читал 05_shok ???
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Я на месте по брехотахометру максимум до 5-6 тысяч кручу и то редко. Ну а на ходу и до 10-11 получается 30_crazy и то при интенсивном разгоне. А зачем так издеватся и крутить на месте я не понимаю 06_question .
Вот фото-лёгкий ветерок. Если добавлять дальше газу-скорость уже добавлятся не будет и макималка обычно уже при таких оборотах получается. Если нету ветра и леч на мопед то по такому "прибору" покажет где-то 37 (всё что у меня получалось на 72сс). Думаю в реале это где-то 70 25_spiteful
Змінено: 04.11.2012 р., Artem103
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
На 11 000 оборотах моп должен ехать 100км.ч.и если верить индикатору вращения коленвала,то неправильно показывает индикатор вращения колеса.Хотя не лишне заметить,стандартная погрешность спидометра 5км.по этому ГАИ и не штрафуют превышение до 10км.а показывают наши спидометры в допустимых рамках 18_good и свою функцию выполняют полностью,потому и повыбросил всякие велометры и прочая лабуда не к чему.
Проверялись спидометры китайские не раз и все гут(конечно если в нем не полазил народный умелец) 62_sarcastic ,в отличие от тахометра.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р.
answerview
на записи слышно при открытии, там идет набор потом задержка, потом снова набирает. Ну да ладно меня оно не интересует, друг просил. -Я вот недавно катился с горы, заглушил двигатель, тут короче нужно завести, включил зажигание, приготовил ногу, катился км 50. Дернул ножкой и заднее колесо пошло юзом, двигатель завелся и поехал я дальше спокойно.произошло все за секунду. У меня такое первый раз было, эт нормально?
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Ты заводную ножку дёрнул 05_shok ?Или ты скорость включил.....Случайно не первую 15_badgrin ?
Если скорость включил-то это нормально-хорошая компресия 15_badgrin А если ты заводную ножку дёрнул-то непонятно  почему это оно юзом пошло 33_wacko  34_wacko2
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
кик соединен с коробкой, и можно предположить что когда он дернул кик это послужило "тормозом" для вторичного вала коробки  17_wink
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Змінено: 04.11.2012 р., kasperrr
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
да заводную. Включением первой я не занимаюсь01_smileда и четвертую с горки на заглушеном стараюсь не включать, только после перегазовки,  а то удар идет по коробке.
1
like
good
bad
shockingly
1
04.11.2012 р.
answerview
makar1, Спасибо. Отверстие у меня меньше 3 мм. Можно бы было нарезать резьбу М3. Но проблема в том что конструктивно между стенкой корпуса глушителя и ячеистым элементом всего пару миллиметров зазор. То есть при проходе метчик упрется в элемент и замнет его. Я когда сверлил и то слегка внедрился в эту конструкцию (не знал что так близко). А если дренажик приклеить на "холодной сварке" Там труба выпускная настолько длинная что до глушителя газы долетают уже не горячие. А уже на краю дренажной трубки можно и пробку организовать .
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.11.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
на записи слышно при открытии, там идет набор потом задержка, потом снова набирает. Ну да ладно меня оно не интересует, друг просил. -Я вот недавно катился с горы, заглушил двигатель, тут короче нужно завести, включил зажигание, приготовил ногу, катился км 50. Дернул ножкой и заднее колесо пошло юзом, двигатель завелся и поехал я дальше спокойно.произошло все за секунду. У меня такое первый раз было, эт нормально?
Жесть! Еще кто-то заводит вот так с кика на такой вот скорости? А зачем ты его глушил? И что за необходимость на такой скорости заводить? Или у вас там были пацанские покатушки?  
ЗЫ. К слову так...Был тут один мальчик молодой, так вот он все интересовался:" Почему колесо у меня в сторону смотрит, после того, как я на скорости врезаюсь в стену?" Ну никак пацан в толк не возьмет, почему колесо такое неправильно ему досталось? А надо было бы просто с разбегу башкой об стенку, может оно быстрее дошло бы?
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.11.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
makar1, Спасибо. Отверстие у меня меньше 3 мм. Можно бы было нарезать резьбу М3. Но проблема в том что конструктивно между стенкой корпуса глушителя и ячеистым элементом всего пару миллиметров зазор. То есть при проходе метчик упрется в элемент и замнет его. Я когда сверлил и то слегка внедрился в эту конструкцию (не знал что так близко). А если дренажик приклеить на "холодной сварке" Там труба выпускная настолько длинная что до глушителя газы долетают уже не горячие. А уже на краю дренажной трубки можно и пробку организовать .
Да прекратите вы глупости выдумывать. Зачем морочить себе голову? Есть отверстие? И этого уже достаточно, и не надо туда ничего мудрить.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
я не касаюсь просто так на мопеде, ездю только по делам, или в магазин. Вопрос зачем заводить? А что катится пока не остановлюсь? Горка длинная, заглушил (экономия))), доезжая до ровной дороги завожусь, что не понятно то. И почему сразу жесть,так нельзя делать?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.11.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
я не касаюсь просто так на мопеде, ездю только по делам, или в магазин. Вопрос зачем заводить? А что катится пока не остановлюсь? Горка длинная, заглушил (экономия))), доезжая до ровной дороги завожусь, что не понятно то. И почему сразу жесть,так нельзя делать?
Ну по крайней мере я такого не слыхал, чтобы киком заводить вот на такой скорости. Я тоже иной раз глушу под горку. Зачем полностью останавливаться? Уже под горой, когда начинает скорость падать совсем, тупо втыкаю четвертую и еду дальше.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
я не касаюсь просто так на мопеде, ездю только по делам, или в магазин. Вопрос зачем заводить? А что катится пока не остановлюсь? Горка длинная, заглушил (экономия))), доезжая до ровной дороги завожусь, что не понятно то. И почему сразу жесть,так нельзя делать?


...это тот случай, когда экономия может привести к убыткам. Наши двигатели  и так экономичны и если за сезон  сэкономишь 500 грамм, накатом и при работе на холостом ходу, то при попытках пуска двигателя, риск попасть в аварию или упасть (отвлекая внимание на пуск ) не стоит этой экономии! ИМХО 06_question
Ded.
1
like
1
good
bad
shockingly
04.11.2012 р.
answerview
" Есть отверстие? И этого уже достаточно," а ведь и в правду достаточно. На крыло все равно такую грязюку забрасывает что лишние капли воды ему не повредят. Все,про глушитель молчу
Вот с карбюратора трубку перелива (которая из резины и почти лежит на цилиндре и со временем становится дубовой) вполне можно на тонкостенную металлическую заменить. Например с антенны взять и лишь на месте сочленения с карбом резиновый кусок использовать. Это сегодня идея стукнула.
Змінено: 04.11.2012 р., Zmeyuka
like
good
bad
shockingly
04.11.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
Сто раз так заводив(якщо глох під горою, а стартером не заводився) - і нічого. Ти 100% або передачу включив, або на гальмо натиснув. А от вмикати четверту без перегазування не раджу, воно то й нічого, але колись на Планеті порвав так шестерню.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.11.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
" Есть отверстие? И этого уже достаточно," а ведь и в правду достаточно. На крыло все равно такую грязюку забрасывает что лишние капли воды ему не повредят. Все,про глушитель молчу
Вот с карбюратора трубку перелива (которая из резины и почти лежит на цилиндре и со временем становится дубовой) вполне можно на тонкостенную металлическую заменить. Например с антенны взять и лишь на месте сочленения с карбом резиновый кусок использовать. Это сегодня идея стукнула.
ну ты и выдумщик! ну не глушитель, так карбюратор! Не карбюратор, так еще чего придумаем!
Зачем тебе и ЭТО надо? Какие металлические трубочки и для чего? Одень короткую прозрачную трубку (у меня от системы медицинской) и заверни её вверх. И уровень посмотришь при надобности. А если надо слить бензин из камеры, то заворачиваешь вниз и всех делов.
А от вмикати четверту без перегазування не раджу, воно то й нічого, але колись на Планеті порвав так шестерню.
Пятый сезон заканчиваю на этом коне. Частенько втыкал четвертую вот таким образом после спуска с горы. Понятно дело, если воткнуть её на скорости в 50-60 км/час - непорядок. Но я смело включаю при 10-20 км/ч и нормально заводится без юзов и поломок.
Однажды сломал зуб на третьей передаче, но это совсем другая история.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 04.11.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.11.2012 р.
answerview
Кстати, летом как поставил "аномальный" карбюратор, с которым так и не стал заводиться с закрытой заслонкой. Я её демонтировал совсем. Проездил все лето и до сих пор стоит. Боялся, что с наступлением холодов появятся проблемы с запуском без заслонки. Ничуть не бывало! Температура близка к 0, а мотор заводится так же, как и летом в жару совсем без заслонки. Вот такие чудеса...
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин