MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
20.09, 17:54
32
+24 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11981619
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для aleksroshupkin  
answerview
Да не в уровне жизни дело,
Техника, любая требует правильного ухода, а для ухода и ремонта нужен ИНСТРУМЕНТ.
Никогда не экономил на инструменте, т.к. хороший инструмент = залог успеха.
И поверьте мне уважаемый, что это так!

мой пост был чисто информативный, как можно клапана засухаривать, без усилий и риска потерять клинья, на мой взгляд на сегодняшний день это самый лучший способ.

К цене вопроса, 12 евро это цена в Германии, уверен , что в россии цена этого устройства намного ниже, т.к. всё это идёт с китая.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.10.2012 р. відповів для EBE  
answerview
12 евро это цена в Германии, уверен , что в россии цена этого устройства намного ниже, т.к. всё это идёт с китая.
ой, брат, заблуждения какие! На чем основывается такая уверенность?На здравом смысле? на том, что Россия от Китая в два раза ближе, а значит и цена должна быть  в два раза меньше? Логически все правильно, и по уму судить, тоже все так и должно быть. Но это Россия! тут не может быть что-то дешевше, чем в остальном мире. Только ДОРОЖЕ! Дешевле они обходятся барыгам, привозящим из Китая, но не нам потребителям.
  А в основном тоже придерживаюсь мнения, что "мы же советские люди, мы все сделаем сами!" И не потому, что мне денег жалко, а потому, что так вот воспитан был в пору дефицита и полного отсутствия чего-либо.И делал все своими руками.
  А сейчас все есть в магазине и каждый выберет себе вариант КУПИТЬ или СДЕЛАТЬ?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 26.10.2012 р., sgl57
1
like
1
good
bad
shockingly
26.10.2012 р.
answerview
Тут на ветке наткнулся на информацию что в глушителе (как я понял в торцевой заглушке) сверлят дополнительные отверстия и это немного раздушивает двигатель (но добавляет шумов). Интересно кто нибудь разрезал глушитель по вдоль (или поперек). Просто интересно как он внутри устроен. Или может есть чертеж этого глушителя в разрезе?  Кто знает устройство этого неразборного глушителя -поделитесь инфой. Просто я думаю что может вместо отверстий в заглушке лучше бы увеличить диаметр выходящей из торца трубки. Но то ли она оконечность флейты, то ли просто трубка. Если просто трубка, а потроха все в корпусе то вроде и проблемы особой нет.
Змінено: 26.10.2012 р., Zmeyuka
like
good
bad
shockingly
26.10.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Тут на ветке наткнулся на информацию что в глушителе (как я понял в торцевой заглушке) сверлят дополнительные отверстия и это немного раздушивает двигатель (но добавляет шумов). Интересно кто нибудь разрезал глушитель по вдоль (или поперек). Просто интересно как он внутри устроен. Или может есть чертеж этого глушителя в разрезе?  Кто знает устройство этого неразборного глушителя -поделитесь инфой. Просто я думаю что может вместо отверстий в заглушке лучше бы увеличить диаметр выходящей из торца трубки. Но то ли она оконечность флейты, то ли просто трубка. Если просто трубка, а потроха все в корпусе то вроде и проблемы особой нет.

Там стоит вроде 4 перегородки.В 1-й отверстие вверху, в следущей внизу.Дед точно выкидывал схему.Пользуйся пойском.Там есть ответы на все вопросы и тема глушителей пережёвана 1000 раз!
like
good
bad
shockingly
26.10.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
вот ещё,сам лично сталкивался.
http://www.moto.com.ua/forum.php?cr=and&sv=tp&u=Artem103&all_v_pst_place=on&page=2#pryam
пост 31034
like
good
bad
shockingly
26.10.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Толку от такого действия -0,5 % так что не заморачивайся езди как есть!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
2
like
2
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.10.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Толку от такого действия -0,5 % так что не заморачивайся езди как есть!!
поддерживаю двумя руками. На родном глушаке просверлил четыре отверстия, а потом залепил три. Не губите глушитель. Кроме рыка ничего больше.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
26.10.2012 р.
answerview
Вас понял. Кроить глушитель не буду. Для меня важнее не лишние проценты прироста мощности (что еще не доказано ) а нормальный уровень шума. Так как я бывало по 3-4 часа нахожусь в седле и лишние децибеллы  на пользу не пойдут. Тем более что аппарат мой в классическом исполнении ( отнюдь не чоппер) и удивлять кого то басовитостью выхлопа нет особого желания (тем более ГАИшников).
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.10.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
Вас понял. Кроить глушитель не буду. Для меня важнее не лишние проценты прироста мощности (что еще не доказано ) а нормальный уровень шума. Так как я бывало по 3-4 часа нахожусь в седле и лишние децибеллы  на пользу не пойдут. Тем более что аппарат мой в классическом исполнении ( отнюдь не чоппер) и удивлять кого то басовитостью выхлопа нет особого желания (тем более ГАИшников).
ну а чем тебя стоковый вариант не устраивает? Хотя, я после переделки движка на 110сс, заменил сразу и глушак на мотоциклетный со 125 сс. Разница по звуку - небо и земля. Этот новый так приятно урчит, аж ухо радует. На малых практически не слыхать совсем.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
26.10.2012 р.
answerview
Ну человек так устроен что ему хочется выдавить из всего максимум пользы. Не зря на спортивную технику ставят прямотоки -открылся клапан выпускной и почти без сопротивления отработанные газы вылетели в трубу . Но в ущерб глушению звука. Я на Ирбис ТТР-125 в прямоток специально внедрял флейту с 36 отверстиями чтоб срезать немного шум ибо по городу просто стыдно было доезжать до лесных тропинок. Понятно что теоретически развитая система глушения забирает процент мощности. Я переделывать стоковый глушитель не буду. Вчера при 0 температуре я передвигался временами более 80 км в час. А вот если мне попадется подходящий фабричный вариант от 125 кубовика то заменить вполне интересно (как это сделал уважаемый коллега в верхнем посту) Но беда в том что в продаже есть только скутерные глушители и собственно Альфо-Дельтовские.   Варить под заказ очевидно не дешевле . Так что расслаблюсь и буду ездить на стоковом (пока не попадется удачный вариант замены)
like
good
bad
shockingly
26.10.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
C нашими объемами, оборотами, о "какой красоте " выхлопа можно говорить, как о "показухе" и не более, его главная задача, помочь выпускному клапану широкофазного движка удержать недогоревшую смесь в цилиндре на рабочем ходе, это потом начнетьсь резкая продувка, и с ней, соответственно, такое же резкое наполнение цилиндра, ну типа  резонансный наддув с другой стороны только, перекрытие клапанов очень огромное, если десяток мопедов есть и станочное оборудование имееться, грамотные инжинеры желательны, иначе тонны металла переведем, но на 10% + можно взять мощи с этого двигла.
Ведь на расчеты, и убийства на стендах движков, тоже неплохое бабло потрачено.
Мне выхлоп вполне нравиться.
Но вот когда клапана с электромагнитным приводом будут, как форсунки, это будет что-то01_smile, правда гена минимум с заднее колесо нужен01_smile.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 26.10.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.10.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
А вот если мне попадется подходящий фабричный вариант от 125 кубовика то заменить вполне интересно (как это сделал уважаемый коллега в верхнем посту) Но беда в том что в продаже есть только скутерные глушители и собственно Альфо-Дельтовские.   Варить под заказ очевидно не дешевле . Так что расслаблюсь и буду ездить на стоковом (пока не попадется удачный вариант замены)
вот тут глянь  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-435404/#435404%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC&all_v_pst=on#435404
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
26.10.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
всем доброго.еще кроме как точить болгаркой есть такая вещь как регулировка коробки передач. один вал регулируется со стороны ведущей звездочки.(снять сальник и подбить подшипник внутрь.в пустоту вставить шайбу между подшипником и стопорным кольцом.оставить чуть люфток на температуру.) тоже проделывается и с валом на котором стоит сцепленее.коробка становится плотней,нет большого хода на рычаге переключений и шестерни входят в полный зацеп.но если они уже слизаны то их будет просто выжимать и сперва согнет вилки а потом все равно сломает механизм переключения передач.
забыл добавить. не знаю как в новых,пока не разбирал,но в совдеповских двух скоростных мопедах на каждом зубчике шестерни входящей в зацеп.был маленький срез,наискосок,что давало переключать скорости без всяких усилий и скрежета.....многие на форуме писали,что у них проблемы с коробкой.может там и гусь сидит.
Змінено: 27.10.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
27.10.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
его главная задача, помочь выпускному клапану широкофазного движка удержать недогоревшую смесь в цилиндре на рабочем ходе....
не думаю, что это правельно.что значит удержать не догаревшую смесь??камера должна освободится и заполнится новой порцией.при удержании не догоревшей смеси будет пересос.та порция воздуха не сожгла одно ей вторую пихают.подавится.и как тогда регулировать????думаю что все должно быть в меру пропорционально.если удержать то только то что попало в в камеру сгорания с новой порцией.на это есть клапан.
лишние дырки в глушаке где как.но знаю одно, что без глушака,как мы в детстве катали,движок перегреревался и довольно быстро.
like
good
bad
shockingly
27.10.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
е в меру пропорционально.если удержать то только то что попало в в камеру сгорания с новой порцией.на это есть клапан.
лишние дырки в глушаке где как.но знаю одно, что без глушака,как мы в детстве катали,движок перегреревался и довольно быстро.

Немного не правы , не клапан, а карбюратор рулит смесеобразованием.
А как ему не перегреваться, еще двухтактнику то, (в детстве), с таким КПД, глушак, еще тот радиатор 01_smile .
Тепловое излучение никто не отменял 01_smile
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 27.10.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
27.10.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
,в совдеповских двух скоростных мопедах на каждом зубчике шестерни входящей в зацеп.был маленький срез,наискосок,что давало переключать скорости без всяких усилий и скрежета.....многие на форуме писали,что у них проблемы с коробкой.может там и гусь сидит.

Об этом я и писал и выравнивал этот угол болгаркой на совдепе.
like
good
bad
shockingly
27.10.2012 р.
answerview
sgl57. Спасибо за ссылку. Приличный глушитель у Симплера.
like
good
bad
shockingly
27.10.2012 р. відповів для pilikan  
answerview
его главная задача, помочь выпускному клапану широкофазного движка удержать недогоревшую смесь в цилиндре на рабочем ходе....
не думаю, что это правельно.что значит удержать не догаревшую смесь??камера должна освободится и заполнится новой порцией.при удержании не догоревшей смеси будет пересос.та порция воздуха не сожгла одно ей вторую пихают.подавится.и как тогда регулировать????думаю что все должно быть в меру пропорционально.если удержать то только то что попало в в камеру сгорания с новой порцией.на это есть клапан.
лишние дырки в глушаке где как.но знаю одно, что без глушака,как мы в детстве катали,движок перегреревался и довольно быстро.

  Так движок вынужден греться потому,что он сам себя грел выхлопом который выстреливал вперед перед цилиндром и на скорости этими газами и перегревался 03_biggrin а физиологическая причина в том, что глушитель в двухтактнике не слабо помогает вытягивать газы из цилиндра,без его встречный поток воздуха препятствует выхлопу.
А на счет не догоревшей смеси,то эта задача выполняется в глушителе,а не в цилиндре,что и имел товарищ  в виду 21_umnik я так думаю.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
27.10.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Дополню-
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
27.10.2012 р.
answerview
откололась часть втулки, возможно ли нормальное эксплотирование мопеда без неё?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин