MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 04:04
44
+1 °С
Вітер: 2 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12181025
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
24.10.2012 р.
answerview
Планируется удлинить раму в районе бензобака, чтобы поставить от Ижа 49(идея для тех кто хочет ехать очень долго),может у кого есть идеи на этот счет; сделать подрамник как у Dima-motofan; поставить маятник от Актива ; заднее колесо переделать на резину на 16(всё надлежащее уже приобретено). P.S.:И всё благодаря нашим форумчанам, спасибо им за рождения многих идей. Наш форум рулит.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
24.10.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Ну катапультироватся мне пришлось однажды через руль,когда попал в яму с водой в глубиной по пояс. Я ж не говорю о спинке с подлокотниками.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
24.10.2012 р.
answerview
Добрый вечер! У кого нибудь была такая проблема: на 3-ей скорости начинает дергаться мопед. Как вылечить?
like
good
bad
shockingly
24.10.2012 р. відповів для levuhka  
answerview
Добрый вечер! У кого нибудь была такая проблема: на 3-ей скорости начинает дергаться мопед. Как вылечить?


Уточните - дёргается или едет рывками.  Если присутствуют периодические  рывки. то наверняка обломился один или несколько зубов соответствующей пары шестерен коробки передач. Лечится в таком случае заменой.
Змінено: 24.10.2012 р., Vorchun
like
good
bad
shockingly
24.10.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Давно все это сделано
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
24.10.2012 р. відповів для Lada1300  
answerview
А какие дополнительные приборы к приборке приделаны ?
like
good
bad
shockingly
24.10.2012 р. відповів для Lada1300  
answerview
Глухая спинка не есть гут.Даже мне(80кг.) на таком сидении будет не возможно ехать сколь нибудь долго,сидеть на одном копчике можно только если с работы и на работу ездить не дальше 10км.К тому же без радиатора с такими защитами в жару не далее 20км. проедешь,перегрев обеспечен,не надо путать со старой большевицкой техникой где в основном
охлаждение шло ребрами цилиндра,а в нашей технике основным элементом есть корпус мотора и высунув цилиндр в щитки мы обрекаем мотор на перегрев.Короче, техника для езды около дома. 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
24.10.2012 р. відповів для Lada1300  
answerview
Давно все это сделано
Ой Молдца , 18_good  видно от куда руки растут ,да и мот в отличном состоянии ,наверное и не новый ---может на дорогах грязи меньше чем во Владимире?  03_biggrin Макар они стоят по середине движка ,а загнутые щитки во внутр дают дополнительный поток воздуха на двиг, вот брызговит есть преграда.
У меня вот какая  оказия ,моп простоял недели  2 -  пока шли дожди ,ездить было некуда ,да и дни короткие- сегодня с утра температура -2 ,завелся с разу ,но стали перебои  и дымит очень- дым белый ,на холостых не хочет ,только при закрытой заслонке, прогрел-поехал , на колене от карба до цилиндра иней как на холодильнике -свеча вся закопченная ,,короче  совсем другой моп не узнал-на малых оборотах не хочет работать, все лето без проблем ,а тут  такая ЛАЖА. Подскажете  чтоможет быть?
Змінено: 25.10.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
24.10.2012 р. відповів для Lada1300  
answerview
Давно все это сделано


Лімузин, "аднака", не слухай що пишуть - якщо зручно 01_smile
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24.10.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Вот буржуины - все бы им денежку содрать!!!

ну да за 12 Евро  03_biggrin  03_biggrin
как говотится , Хозяин - барин: хочет - живет, хочет - удавится.
like
good
bad
shockingly
24.10.2012 р. відповів для Elektro  
answerview
Давно все это сделано
    Если свеча стоит №7, это на лето.На холодное время года надо менять на №6.       А на счет спинки, я тоже думал, зделать на-подобие старинных магазинских счёт. Косточки крутятся когда подкидывает в верх - в низ, не трет спину и дополнительный массаж спины  03_biggrin
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
24.10.2012 р. відповів для Elektro  
answerview
Ставь куда хочешь эти щитки,тем более что там только ДЫРКА под головку прорезана,поток воздуха ослабляется сильно и способствует перегреву.Все это перепробовано давно,сделано конечно все аккуратно...НО...
 А техника наша к тому же южная и зимы боится тоже 15_badgrin я как то по снегу пробовал проехать на стоковом варианте(двиг оставался только чуть теплым)то сгорел бак бензина меньше за 20км 05_shok теперь адаптировал к нашим холодным условиям и все  18_good ездит как и летом.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
aleksroshupkin
25.10.2012 р.
answerview
что о моём мужики скажете?-пробег 7730,3 года,движок 107сс,звезда ведущая на 17-ведомая родная,ну то-есть, мне пришлось комплект звёзд вместе с цепью брать! кроме замены масла, через каждые 750 км-это я сам так решил,лью только мотюль-и замены карба сразу-же на активовский+нулевик,я больше до него недотрагивался.-забыл я ещё сразу акум сменил на гелевый. 3 года и не одну лампочку непоменял!-только свечку через 1500 на новую,хотя и старая ещё нормальная!-попадаеться -же иногда чудо китайской промышленности!!! у меня ещё скутер -то же китаец,я его называю одной большой проблемой,хотя движок 139qmb -неплохой! правда он 72сс! оказался после разборки,а так ничего он уже у меня 19 тысячу мотает!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для EBE  
answerview
Эдуард, это для Вас 12 евро 15_badgrin  а для нас почти 500 руб - неделю можно жить на эти денньги. И все это уже придумано было давно и просто, без обид - у нас с Вами разный уровень жизни и сильной необходимости покупать или точить это устройство для меня нет, справляюсь.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Эдуард, это для Вас 12 евро 15_badgrin  а для нас почти 500 руб - неделю можно жить на эти денньги. И все это уже придумано было давно и просто, без обид - у нас с Вами разный уровень жизни и сильной необходимости покупать или точить это устройство для меня нет, справляюсь.


Да ,цены у вас,у нас 12евро = 120гр-один раз на рынок сходить ,пару дней прожить можно.
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для Vorchun  
answerview
Добрый вечер! У кого нибудь была такая проблема: на 3-ей скорости начинает дергаться мопед. Как вылечить?


Уточните - дёргается или едет рывками.  Если присутствуют периодические  рывки. то наверняка обломился один или несколько зубов соответствующей пары шестерен коробки передач. Лечится в таком случае заменой.

Вот и у меня после месяца езды началось такое же дергает на третьей и словно шестерни перемалывает и дергает так что болты крепления двигателя отрывало. Просто перестал на ней ездить, так как пока не набрался храбрости движок половинить. Странно одно только, на малых оборотах до 4 000 едет на 3-ей, а свыше 4000 начинает дергать,трещать может и болты вырвать.
Alles hat ein ende nur die wurst hat zwei!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.10.2012 р. відповів для Hort  
answerview
Добрый вечер! У кого нибудь была такая проблема: на 3-ей скорости начинает дергаться мопед. Как вылечить?


Уточните - дёргается или едет рывками.  Если присутствуют периодические  рывки. то наверняка обломился один или несколько зубов соответствующей пары шестерен коробки передач. Лечится в таком случае заменой.

Вот и у меня после месяца езды началось такое же дергает на третьей и словно шестерни перемалывает и дергает так что болты крепления двигателя отрывало. Просто перестал на ней ездить, так как пока не набрался храбрости движок половинить. Странно одно только, на малых оборотах до 4 000 едет на 3-ей, а свыше 4000 начинает дергать,трещать может и болты вырвать.
Было дело, в позапрошлом году сломал зуб на шестерне 3 передачи. Об этом писал раньше, при желании в моих постах можно найти. Сразу же отправил заказ на новую коробку передач. А пока ждал доставки, ездил вот так на "дергающемся". Причем приладился уже к нему и к такой манере езды. Я не пойму, а зачем тебе раскручивать на 3 передаче до таких оборотов? Я старался обходиться без третьей, разгонял на второй, потом третью и тут же четвертую втыкал. Это при том, что мотор был тогда 72сс. 110 и тем более работать будет нормально.
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для Hort  
answerview
Добрый вечер! У кого нибудь была такая проблема: на 3-ей скорости начинает дергаться мопед. Как вылечить?


Уточните - дёргается или едет рывками.  Если присутствуют периодические  рывки. то наверняка обломился один или несколько зубов соответствующей пары шестерен коробки передач. Лечится в таком случае заменой.

Вот и у меня после месяца езды началось такое же дергает на третьей и словно шестерни перемалывает и дергает так что болты крепления двигателя отрывало. Просто перестал на ней ездить, так как пока не набрался храбрости движок половинить. Странно одно только, на малых оборотах до 4 000 едет на 3-ей, а свыше 4000 начинает дергать,трещать может и болты вырвать.


У меня такое было с 3 передачей до 6000 км на масле ЭЛФ постоянно ,потом залил ХАДО мотоциклетное ,под рукой не было масла эльф, косяк почти полностью исчез ,очень редко могло "гавкнуть" под сильной нагрузкой на 3 передаче, движок прошел 42 тыс км и на ходу.Думаю что под нагрузкой выталкивает шестерни из зацепа,особенно когда вдвоем, если не накручивать газ на 3 передаче -то намного реже проявлялся "косяк",а если ездить и ручку газа крутить на "гавкающей"передаче - конечно зубья шестерен поломает.
Змінено: 25.10.2012 р., alikxom
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
25.10.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Думаю что под нагрузкой выталкивает шестерни из зацепа,особенно когда вдвоем
А мне сейчас такой вот косяк вспомнился на наших движках Ш-58 и В-50. Особенно В-50 первые страдали такой ерундой. На первой разгонялся нормально, а при переключении на вторую и наборе оборотов мотор начинал "гавкать" и дергаться. Суть была в том, что шлицы зализывало и под нагрузкой они выходили из зацепления. Боролись с этим очень легко. Тупо на вулканите делались проточки в этих местах, и площадь зацепления увеличивалась и захват гарантировался.
Но на этих моторах я не слышал о таких делах пока за это время.
Еще в эту тему (дерганья) можно сказать, что с наступлением холодов не ждите нормальной как и летом работы от мотора. С этой проблемой столкнулись еще на заре эксплуатации наших коней осенью 2008 года. Советую  всем почитать посты того времени в нашей теме.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
25.10.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Думаю что под нагрузкой выталкивает шестерни из зацепа,особенно когда вдвоем
А мне сейчас такой вот косяк вспомнился на наших движках Ш-58 и В-50. Особенно В-50 первые страдали такой ерундой. На первой разгонялся нормально, а при переключении на вторую и наборе оборотов мотор начинал "гавкать" и дергаться. Суть была в том, что шлицы зализывало и под нагрузкой они выходили из зацепления. Боролись с этим очень легко. Тупо на вулканите делались проточки в этих местах, и площадь зацепления увеличивалась и захват гарантировался.
Но на этих моторах я не слышал о таких делах пока за это время.
Еще в эту тему (дерганья) можно сказать, что с наступлением холодов не ждите нормальной как и летом работы от мотора. С этой проблемой столкнулись еще на заре эксплуатации наших коней осенью 2008 года. Советую  всем почитать посты того времени в нашей теме.


Я на V-50 и V-501 тупо протачивал болгаркой и работало на ура, всем друзьям переточил коробки.У меня на 150сс кабе еще острей эта проблема ,там под нагрузкой 2 передача может выскочить на 3 или на между 2 и 3 скоростями-ложная нейтралка,думаю побил угол зацепа в начале эксплуатации 150сс,китайцы чтобы смягчить переключение передач прослабили болт на фиксаторе скоростей,а он открутился и скоростя повально начали включаться как "попало" и в этот период я повредил угол зацепа 2 передачи и теперь ее выталкивает под нагрузкой,сам катаю вроде ничего,редко "гавкает"2 передача,  за городом вообще класс ,вдвоем по городу катастрофа!!!и очень даже. 12_cray
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин