MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 06:16
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12181540
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
12.10.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Я когда то удлинил на 10см.переднюю вилку 15_badgrin амортизаторы стали играть только при ударе в стенку.Это вам не Харлей,что там  вилка 3метра длиной 59_rofl
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
Чем такое объяснить?

Качество покрытия, плюс, возможно, конструкция. Эстетика, конечно, страдает, но на скорость не влияет.  01_smile
На фрагменте - глушитель Актива с синевой. Мой - чистый.

Скорее качество, чем конструкция.
    Пробег более 15 000 км...Ни малейшего намека на потемнение колена,тем более глушителя.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р.
answerview
Подскажите если делать с 70 кубов 110 лучше купить движ такой или минять всё что надо?
BLADE
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для Blade  
answerview
есть тема почитай http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для Blade  
answerview
Подскажите если делать с 70 кубов 110 лучше купить движ такой или минять всё что надо?
Если руки с правильного места,то цена вопроса 350-400 гривен,по барабашовским меркам (рынок Харькова). Головку можно оставить старую...
Лично я мотор не менял,за день сам все пересыпал.Проехал после переделки уже где то 4 000 км из общих 15 000.Полет нормальный.
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для Blade  
answerview
Це питання вибору між грошима і часом+нерви. Що тобі дешевше те і вибирай. Я особисто - новий двиг. 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для User  
answerview
Це питання вибору між грошима і часом+нерви. Що тобі дешевше те і вибирай. Я особисто - новий двиг. 03_biggrin

+1
А старый пустить на донора!
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для Akademik  
answerview
Не головка врятле подайдёт у мя просто стояло 50 чистыми поставели 70я думаю на 110 головку придётся менять мала будет ну и всё остальное всё обайдётся 1000гр дет
BLADE
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для Viknik  
answerview

Для 110сс аккумулятор 4ач маловат. Я сменил на 9ач и всё стало в норме. А вот о проводке верно говоришь, я тоже увеличил сечение, и на всякий случай пропоял клеммы, теперь проблем нет. Кстати воду доливал всего один раз, тогда как 4ач на месяц не хватало. Просто видимо не хватает зарядного тока, думаю вот зимой заняться РР и CDI.

Наоборот перезаряд, просто 9ач "вскипятить" тяжелее чем 4ач 01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
ilbas
14.10.2012 р. відповів для NAYOMNIK  
answerview
вот мои готовы уже, пойду к токарю забирать и дам ему перо может еще сделаю такие как у тебя, так как лерки такой найти тяжело очень. Ну и твоя конструкция что на фото, очень сильно отличалась от моей.    
-Вот забрал все, хоть став, ну токарь взялся за роботу, будет еще точить как Dima-motofan. Говорите надежнее, ну пусть будет01_smile делов то, завтра уже может будут проставки как у Dima-motofan.

Мдяяяя!!! Пацаны вдарились в муть железную.... Если хочешь надставить то не забудь изменить угол наклона вики.Иначе, как тут друзья писали будет ОХ и БИНТЫ... 61_punish
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для ilbas  
answerview
Если хочешь надставить то не забудь изменить угол наклона вики.Иначе, как тут друзья писали будет ОХ и БИНТЫ... 61_punish

Да, немного поможет вылет, до последнего верхний мостик вилки сдерживал, при вылете, не сразу сломался, а эту хрень при нормальных 2-х дисковых тормозах, резине и скорости срежет при экстренном торможении, ну это офф-топ, им не докажешь и не надо, когда наедете не вилку с передним колесом остальным куском мопеда, а то ям на дороге с кразовское колесо мало, тогда точно "вставит"  до понимания "сопромата"
Если уж очень хотся, поищите перья от кроссачей малокАбовых 01_smile
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 14.10.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Це питання вибору між грошима і часом+нерви. Що тобі дешевше те і вибирай. Я особисто - новий двиг. 03_biggrin

+1
А старый пустить на донора!

У меня полный комплект на 110сс лежит в запасе, хотел собирать, 72сс в рабочем состоянии, а езжу на новом 110сс. Сезон отъездил (2760 км) на новом, как говорят, полёт нормальный.
like
good
bad
shockingly
14.10.2012 р.
answerview
Начитавшись на форуме о выкипании электролита из аккумулятора и перегорании лампочек от превышения напряжения, купил вольтметр ( - http://compoff24.ru/cifrovoj-avtomobil-nyj-vol-tmetr.html ).  Разбирать спидометр (измеряющий скорость с точностью GPS, проверил и был приятно удивлён ) что бы установить .выпилив окно в шкале спидометра. мне было лень, поэтому приклеил к приборке суперклеем. предварительно открутил стойку с контактами в прикуриватель и припаяв более длинные провода к плате вольтметра. Место выхода проводов из вольттметра замазал герметиком.  Подсоединил вместе с линейками светодиодов ( http://www.tinydeal.com/ru/pair-of-k-...-natural-white-rcb-74075-p-52609.html ) параллельно лампочке габарита в фаре, саму лампочку снял.  Теперь включив зажигание и включив габарит видно напряжение аккумулятора под нагрузкой ( две линейки светодиодов 6 вт +6 вт + задний габарит).  После запуска видно напряжение бортовой сети.
Ещё параллельно реле поворота (примотав изолентой прямо к реле) подключил пищалку  (http://compoff24.ru/zvukovoj-povtoritel-povorotov.html ) , мелкая но громкая. пришлось наполовину заклеить изолентой.
1 - зажигание включено
2 - на холостом ходу
3 - на средних оборотах
4 - светодиодный габарит включён.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р.
answerview
Доброго времени суток! На выходных буду ремонтировать Сабур 72сс.В телефонном режиме человек мне сказал что мопед ехал нормально и вдруг перестал ехать больше 30км/ч 15_badgrin  и при добавлении газа давиться. Только он не знает топливом или воздухом (на месте разберёмся), также планирую растачить впускной/выпускной каналы +притирка клапанов. Заодно попросил и новые кольца "вкинуть". Я чтоб дважды деньги не платить взял самые дорогие ну и качественные (по словам продавца и отзывам на форумах фирмы VLAND (Тайвань). Были китайские (27 грн), фирмы Жапан 03_biggrin (60 грн) ну и эти (70грн).Помню один наш форумчанин "стирал" кольца где-то за 80-100 км.
Тот кому буду ставить парень "гарячий" и любит покрутить ручку газа так что эксплуатация будет агресивной 30_crazy Я ему про обкатку напомнил (минимум 300км). Он сказал что вытерпит 15_badgrin . Если кольца будут ходить нормально - куплю и себе (пусть лежат до ремонта). Если кто ставил именно этой фирмы - отпишитесь, ну а я после некоторого пробега тоже отпишусь 46_popcorn
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
ТЁма, не хочу тебя расстраивать, но такого набора для "запила" будет недостаточно, нужны еще тоненькие такие металлические фрезы - типа как из зубного кабинета только чуть крупнее, потому как ими первыми нужно начинать пилить, а то что на фото это уже воторой этап, третий этап это шлифовалка типа металлические волоски, ну и заключительный - это войлочные круги с пастой ГОИ. И помни нужно очень аккуратно работать - ошибку оператора трудно будет исправить. Сам пилил - 4 головы (удачно получилось со 2-й и 4-й головой - эффект есть)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р.
answerview
Уважаемые знатоки двигателя ФМБ ( копия Супер каб). Сегодня выкрутил в днище картера болт и вытаскивая его не успел заметить как выскочила пружина и цилиндр с отверстиями. Я полагаю что это натяжитель цепи ГРМ. Какой же стороной это вставлять . На цилиндре есть черный наконечник с одной стороны и плоский срез с другой. Есть ли где нибудь чертеж этого узла. За ссылку буду благодарен.
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для Zmeyuka  
answerview
на, земляк гляди http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
1
like
1
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Я знаю, что этого набора маловато. Это всё что мог найти в строительном магазине. Есть нужные фрезы, но они продаются в наборе, а его стоимость ого-ого 02_sad Я себе пол дня запил делал с помощью ножа, дрели, обломаного сверла и очень мелкой наждачки и не считаю его 100% выполненым. Во-первых я почти не обработал возле прилива направляющей, которую я считаю для такого дела надо выпресовывать. Можно сказать просто разширил канал в тех местах где мог добраться и убрал ступеньку возле самого седла.
Но эфЭкт есть 03_biggrin
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Ничего не выпрессовывай (не дай Бог) даже небольшая обработка - уже достаточно. Просто когда я покупал себе точило с возможностью бормашинки сразу купил 2 набора один как у тебя (дешевый) только там еще всякие мелкие шарошки есть, а второй дороже там с алмазной пылью.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
15.10.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Доброго времени суток! На выходных буду ремонтировать Сабур 72сс.В телефонном режиме человек мне сказал что мопед ехал нормально и вдруг перестал ехать больше 30км/ч 15_badgrin  и при добавлении газа давиться. Только он не знает топливом или воздухом (на месте разберёмся), также планирую растачить впускной/выпускной каналы +притирка клапанов. Заодно попросил и новые кольца "вкинуть". Я чтоб дважды деньги не платить взял самые дорогие ну и качественные (по словам продавца и отзывам на форумах фирмы VLAND (Тайвань). Были китайские (27 грн), фирмы Жапан 03_biggrin (60 грн) ну и эти (70грн).Помню один наш форумчанин "стирал" кольца где-то за 80-100 км.
Тот кому буду ставить парень "гарячий" и любит покрутить ручку газа так что эксплуатация будет агресивной 30_crazy Я ему про обкатку напомнил (минимум 300км). Он сказал что вытерпит 15_badgrin . Если кольца будут ходить нормально - куплю и себе (пусть лежат до ремонта). Если кто ставил именно этой фирмы - отпишитесь, ну а я после некоторого пробега тоже отпишусь 46_popcorn

Брал себе точно такие VLAND, только на 110сс. за 55гривен. Проехал пока на них 4 500км.Вроде не плохие. 18_good
А вот те что на фото, за 15 гривен. Снял с ДЕЛЬТЫ ,прослужили пару месяцев. 35_hang
Змінено: 15.10.2012 р., Akademik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин