Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Толик, все будет как и прежде!! перевод на постоянку - это то что утебя раньше было на переменке (фара и прочее) щас будет на постоянке. Систему зажигания и электроснабжения это никак не меняет!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Спасибо! А то я давно хочу перевести але сумніви беруть що десь в лісі акум кончиться і
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
вот тема тут все описано как переводить с подробностями http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Всем доброго здоровья.
Читаю форумы и разные статьи, но нигде так и не нашел никаких данных по поводу: через какой километраж менять кольца и поршневую или например клапана. В инструкции тоже не указанно про них ничего конкретного.Я езжу по городу (асфальт), каждый день по 40-80 км в день.Заезжал пару раз в сервис для регулировки клапанов, но потом сам это начал делать.Дело в том что мне кажется что у мопеда упала мощность: против ветра 50 км/ч еле набирает. Три дня назад, впервый раз, сам залез в поршневую.почистил нагар на поршне и клапанах, не очень меня впечатлили кольца такое очучение что надо бы их сменить. Пробег у меня 4700км. Завтра хочу заехать в автосервис чтобы проверить клмпрессию и потом буду думать что делать - менять кольца или как. И еще, хочу попробовать поездить зимой на нем ( я живу в Питере). Погода тут постоянно ветренная и влажность большая. Поэтому хочу по интересоваться, каким маслом надо будет пользоваться зимой? И вообще если есть кто с опытом зимней езды прошу написать мне в личку к чему надо быть готовым и как к этому готовиться. Спасибо.
Alles hat ein ende nur die wurst hat zwei!
Змінено: 30.09.2012 р., Hort
жесть, с таким подходом поршневая реально становится расходником. На 4700 уже лезть в поршневую? нет слов, по идеи должно хотя-бы 15к выкатать спокойно
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
клапана я регулировал только раз с щупами как положено. шайбы у меня все стоят на головке. а тяги реально не прибавилось. дымок да, появился, раньше его не замечал.Вот и спрашиваю у тех кто без разного рода насмешек и типа "....вот у моего приятеля....а у одного парня...." Просто и коротко по существу, надо то и то сделать так и так. По поводу сырости - ставлю вечером на стоянку мопед, накрываю чехлом.Утром внутри весь вспотевший, хоть и не было дождя. Соответственно в баке тоже конденсат получается потом он выливается в фильтр топливный. По поводу свечей: с новья как стояла родная так и работает. В сервисе все тоже говорят поменяй поменяй....какой смысл менять то, что работает нормально?! Заводится с пол оборота. Ни разу свеча не подвела за 3 месяца езды. По поводу резины: что за "липучка" такая? По опыту знаю что шипованная резина не нужна в городе. Хватит "клыкастой" резины, той, что на кроссовых ставят. Не вижу смысла платить за шипованную резину 3000 за колесо, когда вполне по зимнему асфальту в городе хватает "клыкастой" и стоит в 2 раза дешевле.
Alles hat ein ende nur die wurst hat zwei!
Здесь, на форуме об этом не раз писалось: падение скорости-мощности может обуславливаться различными факторами. Как то: давление в шинах, износ деталей цепной передачи, натяжение цепи, смазка её же, затяжка тормозов, качество бензина, наконец. И разборка двигателя для того, чтобы посмотреть состояние поршневых колец, вместо того, чтобы сначала померить компрессию меня, если честно умиляет. Сам уже накатал 13500, и кроме как в карбюратор, да ещё в генератор(сгорела катушка тока на зажигание) никуда не лазил. И, надеюсь, до 50000 не полезу. Как моторист добавлю: раз вскрыл поршневую - ставь новые кольца, прокладки, да и все расходники, которые потревожил, несмотря на состояние. Чем реже будешь лазить внутрь движка - тем дольше он проходит.
Харошими дилами праславиццо низзя!
Змінено: 30.09.2012 р., Vohuz
Да все это понятно...давление в колесах и качество топливо итд. Залезь в двигло меня заставил лишь один фактор- убедиться в его 50-ти кубовости. Так как на вид никто не мог сказать сколько он кубов. Месяц назад познакомился с человеком который тоже купил себе Альфу, поставил рядом свой для сравнения. кроме как черного по цвету двигателя и дуг, еще и спидометр на 120 км/ч, а у меня на 60 максимум, я никаких отличий не нашел. Я завел его мопед и тут я понял разницу....его звучал по " взрослее" по отношению к моему жужжанию. Прокатиться на нем пока не пробовал -нет такой привычки просить чужую технику.но звук меня окончательно сподвиг на разборку своего чтоб понять сколько же он кубов на самом деле.за одно и почистил нагар - как будто слой штукатурки был наложен внутри тонким крепеньким слоем! К чему я все это - мопед у каждого из нас это субъективные объекты, и у каждого из них свои болячки, в большинстве своем похожих друг на друга. Но, каждый их получает кто от неправильной экплуатации, кто от незнания. И лечить их соответственно каждому самому приходится или же в сервисах. Где тоже сидят парни по 20-25 лет и в разных сервисах говорят по разному об одном и том же ! Поэтому и начинаешь сам клапана регулировать, чтоб не платить за эту процедуру, и на остальное тоже сам отваживаешься почитав что и как делали другие.
Alles hat ein ende nur die wurst hat zwei!
Уважаемый Михаил!! Это технический форум, а не чат. То о чем вы пишите или спрашиваете описано на форуме многократно в этой и двух соседних ветках, практически на все вопросы есть ответы, достаточно набрать в поиске ключевое слово. Если есть конкретные вопросы можете писать в личку кому угодно - почти уверен - Вам обязательно подскажут или направят где почитать. Будьте внимательны и вежливы, на форуме существуют определенные правила. Рекомендую начать читать свою ветку с 1-й страницы (я сам так сделал) и вскоре Вам очень многое станет понятно, а что не понятно спросите. Удачи в изучении.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Ребята, такой вот вопрос, а можно ли на Альфу поставить датчик топлива как, например, на Хантере? Если кто ставил - напишите.
Ответ на оба поста сразу (точнее на все три)
1) Подними иглу на 1 деление и чуть забогать смесь винтом качества ( у меня так же было на 72 сс - перешел на 110 сс - настройки не менял - значит правильно сделал)
2) датчик топлива замутил makar1 -стучи к нему в личку.
3) коленвал с большим ходом можно установить на 139 фмб но к нему нужен спец цилиндр и поршень с обрезанной юбкой, цена такого кит-а будет ааккурат как новый двигатель - смысл теряется!! (пост в топку - а то щас самому затирать не дает)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 01.10.2012 р., alibay
Спасибо за совет, сегодня после работы попробую. Я только одного не могу понять причём здесь игла и винт качества, за высокие обороты ведь отвечает топливный жиклер, или я не прав?
А ты иглу подними - а там сам увидишь добавить или убавить ВК. (пост в топку)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 01.10.2012 р., alibay
Вопрос: подскажите, что можно сделать,? - при наборе скорости открывая ручку газа на всю двигатель начинает тупить (какбуд-то кто -то придерживает сзади), чуть отпускаю ручку, миллиметров на 5 не больше, мопед начинает рвать из под себя. Следовательно проблема в топливном жиклёре? Если ошибаюсь поправьте и подскажите, пожалуйста что мне с этим можно сделать, раньше такого не было, жиклеры не менял, карбюратор чистый - проверено! Заранее спасибо!!!
Если забогатить смесь,как советуют,то этот провал исчезнет,но работа двигателя на холостых будет не совсем приятна,т.к. свеча коптится и работает раз через раз.У меня было именно так и я вернул всё обратно.Ведь не в гонках учавствую.И какая разница развивает он обороты с полностью открытого дросселя или самому плавнее открывать газ - время разгона не меняется.P.S Сугубо моя точка зрения,не навязываюсь,экспериментируйте,удачи!
bakaritsa74
Змінено: 01.10.2012 р., sgl57
Вопрос: подскажите, что можно сделать,? - при наборе скорости открывая ручку газа на всю двигатель начинает тупить (какбуд-то кто -то придерживает сзади),
Не надо ничего делать с иглой, тем более с жиклером. Попробуй тупо поднять уровень в поплавковой камере, т.е. опусти поплавок чуть ниже среднего уровня в перевернутом карбюраторе. Трабл должен пропасть, но вот расход чуть возрастет.
Просто в своё время я увлекся поиском самого экономичного режима мотора именно вот таким способом, путем уменьшения уровня. Доуменьшался до крайности, так что появилась вот такая же канитель. Это говорит о топливном голодании. Когда вернул на средний уровень, то и косяк этот исчез. Вот на этом и успокоился.
И еще проверь весь бензопровод, включая краник и его фильтр, бензофильтр(если есть). Ну и желательно хорошенько прочистить и промыть карбюратор аэрозолью.
Быстро едешь - медленно несут...
У меня в карбе была водичка , проверь качество бензина была похожая проблема на скорости мопед дёргался и не хотел ехать - почистил карбюратор ,сменил бензин ,свечу сменил что-то из этих 3х пунктов, а может в совокупе и всё помогло мопедка побежал пуще прежнего как-то так...
Lion66