MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 00:40
29
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982178
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Я Планеті в минулому році так два поршні приклинив доки не знайшов совдеповського.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
abazoffka
27.09.2012 р. відповів для User  
answerview
Я тоже весьма настороженно отношусь к новым запчастям!Так что новую голову покупать вам не рекомендую(без особых причин),тем более родная я так понимаю в норме.А процесс притирки весьма простой и не занимает много времени.Больше потратите на разборку-сборку.Зато результат,если таки сейчас подтравливает,будет ощутимый после устранения.Я как то писал,что купил новую голову для запила,так как впервые буду это делать и боюсь запороть родную.Вот запилил,притёр(кстати голова новая,а клапана совершенно не притёрты),поставил и вот думаю запил немного мощи прибавил.Потом притер родную(оказалось выпускной подтравливал),запил не делал,поставил и понял,что дело не в запиле,а как раз в притирке!Мой совет,снимайте родную на ревизию,притирайте и будет всё у вас ок.По крайней мере этот узел на 100% исключите из подозрений!
Змінено: 27.09.2012 р., abazoffka
like
good
bad
shockingly
27.09.2012 р. відповів для User  
answerview
Дельта 72), до 3 тис. було все нормально, а після, коли додаєш газу десь після 3 тис об він хрокає у повітряний фільтр(звук такий -хр-хррр), десь після 5 тис його майже не чутно(зливається з загальною     ------- Что-бы неслышно - было звука с фильтра, он должен быть в закрытой банке и на заборнике воздуха (вход воздуха) трубка примерно 25см длиной, можно гофрированную. Только некуда ее там прилепить  06_question
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
27.09.2012 р. відповів для User  
answerview
Если хрюкает скорее всего подсос воздуха во впускном тракте - проверьте проставку пластмасовую что между карбом и впускным патрубком на наличие трещин,проверьте на плоскость крепление карбюратора,промажте слегонца герметиком, прокладку(головка вп.патрубок и проставку вп. патрубок карб).Обожмите головку по четверть оборота на шпильках,если шпильки будут пружинить подложите по шайбе под гайки и обожмите по новой,замерьте компрессию,на лубой станции за 5-10 гр вам замеряют,если компрессия меньше девятки то тогда можно и полезть к клапанам,если компрессия выше можно смело ездить и не заморачиваться с ремонтами.Удачи.
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р.
answerview
Привет всем,ну вот уже более 1,5 лет и более 7500км накручено на Альфе,полет нормальный(по всему оборудованию),вот хочу поделится казусом,месяца два назад,приехав на рыбалку за 20км от дома и уезжая домой обнаружил что задняя камера пробита наглухо,подкачка насосом в холостую,тут-же спускает,звоню,друг привозит новую(под рукой оказалась 18"),вытащив старую обнаружил что снова шайба прорезала у соска,ладно, ставлю новую,сосок у нее короче и с шайбой не накачать, не надеть колпак насоса,снимаю шайбу(решаю приеду домой сменю на родную,да и складка не внушает доверия,у знакомого прожевало такую),ну и закрутился забыл сменить,опять еду и еще дальше,и не доезжая км5 снова завилял,чертыхнувшись,качаю,пока держит еду и так пару раз качал,обратно ехать попросил рядом ловящего рыбака накачать мне машинным компрессором по больше чтоб подольше ехать до следующей накачки,даванул он мне около 3.5,еду как на телеге с железным ободом,встану(катит измена что спустило)проверю,как камень,не спускает,ну и... катаюсь уже второй месяц(держа инструменты и запасную камеру на готове),по моему мнению получилось что,покрышка для безкамерки(это точно),когда водитель резко открыл вентиль(в ресивере было около 5атм),покрышку прижало резко к бортам обода(насосом не добиться такого эффекта),а сосок с утолщенной вокруг резиной наглухо закупорил отверстие соска и получилась безкамерка и если-бы камера была пробита то спустило бы по любому через покрышку,значит просто прожевало складки камеры,пока вот езжу,одно неудобство,уже писал,едешь как на железном колесе,приспускать как-то не охота,хочется до ездить сезон и уже весной поменять.
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р.
answerview
18_good  18_good  18_good  18_good Наконец то я нашол идеальную лампочку,и ближний нормальный и дальний идеальный,5 лам до етово перепробывал,всем советую !!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
Если хрюкает скорее всего подсос воздуха во впускном тракте - проверьте проставку пластмасовую что между карбом и впускным патрубком на наличие трещин,проверьте на плоскость крепление карбюратора,промажте слегонца герметиком, прокладку(головка вп.патрубок и проставку вп. патрубок карб).Обожмите головку по четверть оборота на шпильках,если шпильки будут пружинить подложите по шайбе под гайки и обожмите по новой,замерьте компрессию,на лубой станции за 5-10 гр вам замеряют,если компрессия меньше девятки то тогда можно и полезть к клапанам,если компрессия выше можно смело ездить и не заморачиваться с ремонтами.Удачи.

Та вже все перевіряв, прокладки міняв. Справа в тому що попередній двиг пройшов 26 тис і такого звуку не було а цей зразу після обкатки. Ну ось на вихідних заміню карб, фільтр а потім подивлюся клапани і відпишуся.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р.
answerview
Доброго времени суток всем. На наших движках система смазки ведь общая как для ЦПГтак и для КПП(т.е.этим же маслом) или я ошибаюсь? В двиг не ползал, искать в ветке некогда- вдруг появился жужащий звук при езде внатяг на любой передаче,как будто жуют друг друга шестерни КПП.Кто знает,что это?(пробег 2500,КПП не "насиловал"). Однажды он полежал с работающим движком пока я сам не встал, после падения, и его не заглушил(меньше минуты)при этом на асфальте осталась коричневая маслянная лужа.Уровень по щупу упал.Я долил масло до уровня и ездил как раньше.Подумал,что вытекло через сапун.Ведь не могла же обсохнуть КПП или я не прав?
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
смазка совместная и для цпг и для коробки, всё в одном масле в картере. Жужащий звук, или вой? просто вой и у меня на чоппере был
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для User  
answerview
Если хрюкает скорее всего подсос воздуха во впускном тракте - проверьте проставку пластмасовую что между карбом и впускным патрубком на наличие трещин,проверьте на плоскость крепление карбюратора,промажте слегонца герметиком, прокладку(головка вп.патрубок и проставку вп. патрубок карб).Обожмите головку по четверть оборота на шпильках,если шпильки будут пружинить подложите по шайбе под гайки и обожмите по новой,замерьте компрессию,на лубой станции за 5-10 гр вам замеряют,если компрессия меньше девятки то тогда можно и полезть к клапанам,если компрессия выше можно смело ездить и не заморачиваться с ремонтами.Удачи.

Та вже все перевіряв, прокладки міняв. Справа в тому що попередній двиг пройшов 26 тис і такого звуку не було а цей зразу після обкатки. Ну ось на вихідних заміню карб, фільтр а потім подивлюся клапани і відпишуся.


..."хрюканье" будет если отсутствует фоздушный фильтр или нарушена целостность оного т.к. фильтр выполняет еще и функцию глушителя впуска и никакие "подсосы, клапана, компрессии и пр." здесь не причем..
Ded.
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
смазка совместная и для цпг и для коробки, всё в одном масле в картере. Жужащий звук, или вой? просто вой и у меня на чоппере был
   Скорее вой с перерывами, но раньше он не так слышен был.
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
звук такой "виу-виу"? для двигателей  с автоматом сцепления это обычное дело, некторые решали проблему заменив ведомую моторную шестерню (та большая что на первичном валу коробки), услышать бы. Воет на всех передачах? Особенно на 3-й? если так то езди не заморачивайся.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
abazoffka
28.09.2012 р.
answerview
У меня на Дельте не автомат,а воет с нового и уже 11000км.Движок как часы и ни разу этим звуком не заморачивался.
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для jeybee  
answerview
18_good  18_good  18_good  18_good Наконец то я нашол идеальную лампочку,и ближний нормальный и дальний идеальный,5 лам до етово перепробывал,всем советую !!

извините а что за лампочка ес ли не секрет?
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для jeybee  
answerview
видел я в деле такую- светит нормально 01_smile , в родной оптике.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
Вообще не заморачивался с головным светом, поставил с авто нормальную галогенку 55/60, баланс генератор-аккум плюсовой, немного в фокус не попал, отодвинуть надо от отражателя, но никто из встречных не моргнул, нормально и так, только действительно нормальную лампу надо от осрама, филипса, чешские хорошие тоже, пластмасса вполне выдерживает.
ПИСЫ, У меня еще машинка есть от женерал моторс 86 г.в. цоколи стандартные, только латунные, сменил только одну, блин кризис перепроизводства сейчас и на всем метка "запланированный отказ".
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 28.09.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
29.09.2012 р. відповів для milioner  
answerview
http://motoart.kiev.ua/catalog
Вот на етом сайте я её нашол,хотя в принцепе там я нашол и заказал газомасленые амортизаторы 58_preved
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.09.2012 р. відповів для jeybee  
answerview
Бачу тут є РР http://motoart.kiev.ua/catalog/item809.html , ніхто не ставив на Дельту, Альфу і що треба в проводці змінити?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 29.09.2012 р., User
like
good
bad
shockingly
29.09.2012 р. відповів для User  
answerview
проводку надо переводить на постоянку, иначе никак толком работать не будет.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
29.09.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Я от тільки ні в кого не добюся відповіді: якщо перевести на постійний і сяде акум - мопед буде заводитися і їздити так як і до того?. Чи буде як на ИЖ - акум здох і все - тільки з буксира.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин