Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Я Планеті в минулому році так два поршні приклинив доки не знайшов совдеповського.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Я тоже весьма настороженно отношусь к новым запчастям!Так что новую голову покупать вам не рекомендую(без особых причин),тем более родная я так понимаю в норме.А процесс притирки весьма простой и не занимает много времени.Больше потратите на разборку-сборку.Зато результат,если таки сейчас подтравливает,будет ощутимый после устранения.Я как то писал,что купил новую голову для запила,так как впервые буду это делать и боюсь запороть родную.Вот запилил,притёр(кстати голова новая,а клапана совершенно не притёрты),поставил и вот думаю запил немного мощи прибавил.Потом притер родную(оказалось выпускной подтравливал),запил не делал,поставил и понял,что дело не в запиле,а как раз в притирке!Мой совет,снимайте родную на ревизию,притирайте и будет всё у вас ок.По крайней мере этот узел на 100% исключите из подозрений!
Змінено: 27.09.2012 р., abazoffka
Если хрюкает скорее всего подсос воздуха во впускном тракте - проверьте проставку пластмасовую что между карбом и впускным патрубком на наличие трещин,проверьте на плоскость крепление карбюратора,промажте слегонца герметиком, прокладку(головка вп.патрубок и проставку вп. патрубок карб).Обожмите головку по четверть оборота на шпильках,если шпильки будут пружинить подложите по шайбе под гайки и обожмите по новой,замерьте компрессию,на лубой станции за 5-10 гр вам замеряют,если компрессия меньше девятки то тогда можно и полезть к клапанам,если компрессия выше можно смело ездить и не заморачиваться с ремонтами.Удачи.
Привет всем,ну вот уже более 1,5 лет и более 7500км накручено на Альфе,полет нормальный(по всему оборудованию),вот хочу поделится казусом,месяца два назад,приехав на рыбалку за 20км от дома и уезжая домой обнаружил что задняя камера пробита наглухо,подкачка насосом в холостую,тут-же спускает,звоню,друг привозит новую(под рукой оказалась 18"),вытащив старую обнаружил что снова шайба прорезала у соска,ладно, ставлю новую,сосок у нее короче и с шайбой не накачать, не надеть колпак насоса,снимаю шайбу(решаю приеду домой сменю на родную,да и складка не внушает доверия,у знакомого прожевало такую),ну и закрутился забыл сменить,опять еду и еще дальше,и не доезжая км5 снова завилял,чертыхнувшись,качаю,пока держит еду и так пару раз качал,обратно ехать попросил рядом ловящего рыбака накачать мне машинным компрессором по больше чтоб подольше ехать до следующей накачки,даванул он мне около 3.5,еду как на телеге с железным ободом,встану(катит измена что спустило)проверю,как камень,не спускает,ну и... катаюсь уже второй месяц(держа инструменты и запасную камеру на готове),по моему мнению получилось что,покрышка для безкамерки(это точно),когда водитель резко открыл вентиль(в ресивере было около 5атм),покрышку прижало резко к бортам обода(насосом не добиться такого эффекта),а сосок с утолщенной вокруг резиной наглухо закупорил отверстие соска и получилась безкамерка и если-бы камера была пробита то спустило бы по любому через покрышку,значит просто прожевало складки камеры,пока вот езжу,одно неудобство,уже писал,едешь как на железном колесе,приспускать как-то не охота,хочется до ездить сезон и уже весной поменять.
Если хрюкает скорее всего подсос воздуха во впускном тракте - проверьте проставку пластмасовую что между карбом и впускным патрубком на наличие трещин,проверьте на плоскость крепление карбюратора,промажте слегонца герметиком, прокладку(головка вп.патрубок и проставку вп. патрубок карб).Обожмите головку по четверть оборота на шпильках,если шпильки будут пружинить подложите по шайбе под гайки и обожмите по новой,замерьте компрессию,на лубой станции за 5-10 гр вам замеряют,если компрессия меньше девятки то тогда можно и полезть к клапанам,если компрессия выше можно смело ездить и не заморачиваться с ремонтами.Удачи.
Та вже все перевіряв, прокладки міняв. Справа в тому що попередній двиг пройшов 26 тис і такого звуку не було а цей зразу після обкатки. Ну ось на вихідних заміню карб, фільтр а потім подивлюся клапани і відпишуся.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Доброго времени суток всем. На наших движках система смазки ведь общая как для ЦПГтак и для КПП(т.е.этим же маслом) или я ошибаюсь? В двиг не ползал, искать в ветке некогда- вдруг появился жужащий звук при езде внатяг на любой передаче,как будто жуют друг друга шестерни КПП.Кто знает,что это?(пробег 2500,КПП не "насиловал"). Однажды он полежал с работающим движком пока я сам не встал, после падения, и его не заглушил(меньше минуты)при этом на асфальте осталась коричневая маслянная лужа.Уровень по щупу упал.Я долил масло до уровня и ездил как раньше.Подумал,что вытекло через сапун.Ведь не могла же обсохнуть КПП или я не прав?
bakaritsa74
смазка совместная и для цпг и для коробки, всё в одном масле в картере. Жужащий звук, или вой? просто вой и у меня на чоппере был
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
звук такой "виу-виу"? для двигателей с автоматом сцепления это обычное дело, некторые решали проблему заменив ведомую моторную шестерню (та большая что на первичном валу коробки), услышать бы. Воет на всех передачах? Особенно на 3-й? если так то езди не заморачивайся.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
У меня на Дельте не автомат,а воет с нового и уже 11000км.Движок как часы и ни разу этим звуком не заморачивался.
видел я в деле такую- светит нормально
, в родной оптике.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Вообще не заморачивался с головным светом, поставил с авто нормальную галогенку 55/60, баланс генератор-аккум плюсовой, немного в фокус не попал, отодвинуть надо от отражателя, но никто из встречных не моргнул, нормально и так, только действительно нормальную лампу надо от осрама, филипса, чешские хорошие тоже, пластмасса вполне выдерживает.
ПИСЫ, У меня еще машинка есть от женерал моторс 86 г.в. цоколи стандартные, только латунные, сменил только одну, блин кризис перепроизводства сейчас и на всем метка "запланированный отказ".
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 28.09.2012 р., olegators68
Бачу тут є РР http://motoart.kiev.ua/catalog/item809.html , ніхто не ставив на Дельту, Альфу і що треба в проводці змінити?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 29.09.2012 р., User
проводку надо переводить на постоянку, иначе никак толком работать не будет.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Я от тільки ні в кого не добюся відповіді: якщо перевести на постійний і сяде акум - мопед буде заводитися і їздити так як і до того?. Чи буде як на ИЖ - акум здох і все - тільки з буксира.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери