MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 00:44
29
+19 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11982190
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р.
answerview
Всем доброго времени суток.Вчера на Альфу поставил амортизаторы(на фото).Перед этим выровнял давление по одному до 4,5 атм.на каждом - жестковато,сегодня снизил до 2х атм.Свои функции выполняют,но есть стук,отдающии по корпусу, в самом начале обратного хода,вроде даже только в одном.Сегодня пробывал прокачать прямо на мопеде с помощью очень тяжёловесного друга,продавливали до буфера и отпускали обратно до полной растяжки несколько раз.После этого стук уменьшился,но не исчез.По видимому не заправлены до конца жидкостью(по опыту автомобильных,подвытекших).Вопрос: кто-нибудь заливал новую жидкость в такие и как(инструкция)?
bakaritsa74
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для kasperrr  
answerview
Андрюха, я ж говорил, что все вернется!!! А ты ЭНДУРО, нет батенька организм не обманешь.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
22.09.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
Доброго вечера. Что за привычка, купить новую вещь и сразу ее регулировать, масло менять. Посмотри внимательно - стучит в местах крепления аморта к раме и к вилке ( там вн. диаметр втулок на ушах аморта немного больше чем у дельтовского). У меня давление 2 атм. при весе 92 кг. Работает мягко, не пробивает.
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для ukrainec  
answerview
Доброго вечера. Что за привычка, купить новую вещь и сразу ее регулировать, масло менять. Посмотри внимательно - стучит в местах крепления аморта к раме и к вилке ( там вн. диаметр втулок на ушах аморта немного больше чем у дельтовского). У меня давление 2 атм. при весе 92 кг. Работает мягко, не пробивает.
      Прошу не критиковать и без вас тошно...Банальность тоже оставьте при себе. Если о чем-то спросил,значит есть для чего,а если не знаешь ответ,то и не пиши не нужные посты.(пост удалю)
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р.
answerview
http://www.magazinmopedov.ru/fmb_2gears
 Во каки моторчики бываю.И про зажигание там есть.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
сходи сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/%E3%E0%E7%EE%EC%E0%F1%EB%FF%ED%ED%FB%E5&all_v_pst=on  желание в них лазить сразу пропадет.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
23.09.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
Не парься, у меня тоже поначалу подстукивало на отбое, через некоторое время пружины подсели и стало нормально.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
25.09.2012 р.
answerview
Здравствуйте уважаемые форумчане! В этом году к 23 февраля сделал подарок (себе любимому) в виде мопеда Хорс Альфа 72. Покупал в собранном виде у дилера , прямо с базара сел и поехал. Сразу после покупки долгими зимними вечерами  за неделю пропаял все разъемы в проводке и замазал циатимом, установил сигнализацию, заменил масло на мотрекс,повесил кофр, залез куда мог и перетянул весь крепеж. Начал обкатку в -15 -20 по снегу (по опыту обкатки миского мотоцикла очень боялся тепловых прихватов хотя как я потом понял напрасно) сначала на месте. Потом на ходу. До  теплого сезона намотал 1800 км. со всеми обслуживаниями.  И тут пошли вылезать ягодки:
 - 1850 км – срезал резьбу под свечой – перерезал без снятия головки на М12х1,25 под короткие мотоциклетные свечи NGK .
-  при регулировке клапанов обнаружил что болтается распредвал – передний подшипник имел квадратные шарики и радиальный люфт 1-1,5 мм. Поменял на наши подшипники  но пришлось сторцевать фланец звездочки на 1 мм по толщине.
 -2000 км тресныл  багажник  пришлось варить и красить.
-6000  воздушный фильтр дальше нельзя было продувать  по советам из форума заменил на москвичевский, перерегулировал карб. и неузнал свой мопед.
Сейчас 7300 км полет нормальный. С 2000км. лью масло 5w40 нафтан  синтеника. Летом живу на даче 35км от работы 15км из них гравейка и когда погода норм стараюсь ездить на нем (сына в садик и сам на работу).  Пробег за день с заездом в город и магазин 85 -90 км + на выходных 100-150 км. рыбалка грибы и т.д. Мопедом доволен требует намного меньше внимания чем минск при таких пробегах .
PS. фоток на работе нет выложу позже.
Лучшее враг хорошего.
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р. відповів для gregoryk62  
answerview
а какой ты поставил карб? Если есть возможность выложи фото. Заранее спасибо!!!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
26.09.2012 р. відповів для Vyak77  
answerview
а какой ты поставил карб? Если есть возможность выложи фото. Заранее спасибо!!!
ты прикидываешься клоуном или по жизни такой? У кого ты спрашиваешь? Вопрос на пост 2008 года!!! Тем более человеку, посетившему сайт последний раз год назад (Последняя активность на сайте: 15.12.2011 в 18:56:07)
Я в который раз говорю: "Если кому-то что-то интересно по жиклерам и карбюраторам, смело набирайте в ПОИСК эти слова и будет вам щастье с фотками и картинками. Если мало будет в нашей ветке. есть две соседние АКТИВОВСКАЯ и МУСТАНГОВСКАЯ.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Из уважения к старшим я промолчу.
Во-первых - я не клоун и попросил бы впредь меня больше не оскорблять!!!
Во-вторых - я не обратил внимания на то, когда он в последний раз был на сайте.
В-третьих - если спрашиваю, значит не нашёл нужного мне ответа.

Теперь вопрос: я читал что Вы ставили карбюратор задом на перёд, есть ли смысл такой переделки?
И ещё одно, можно ли поставить карбюратор от скутера с автоматической регулировкой холостого хода (вроде  бы сформулировал правильно, если что не так поправте)?
20_drinks - это за мировую 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р. відповів для Vyak77  
answerview
ответ на  вопрос:
смысл есть если хочется поставить какой то не стандартный фильтр, который не влазит при штатном положении карба. Но меняется угол положения карба и нужно подбирать патрубок. по крайней мере на Альфе. (по патрубку мое мнение).

поставить от скутера можно. народ ставил. поиск по словам "карб со скутера" выдает кучу инфы, в часности посты от камрада gregoryk62.  http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-190412/#190412
DED http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-190413/#190413 http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-190515/#190515
Hard17 http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-975039/#975039 (в этом посте он сообщает что устанавливал такой карб. задай ему вопрос.)

удачи.

ЗЫ если с ходу не получилось найти инфу, может стоит поменять критерии поиска? в ветке есть ВСЁ!
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Большое спасибо за ответ и совет!
Когда всё сделаю обязательно отпишусь, но боюсь не скоро это будет, скорее всего после зимы.
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р.
answerview
Подскажите пожалуйста, на моей Альфе 72 кубика (поршень 47 мм., ход поршня (коленвала) 41,5 мм.), насколько я знаю, мне можно поставить коленвал с ходом 49,5 мм.
Вопрос: можно ли поставить на мой движок коленвал с большим ходом? (двигатель 139-й).
P.S.: Прошу меня не флудить, просто насчет поршня я вроде бы уверен, что 52,4 мм. как раз впритык, (больше не влезет в картер), а вот насчет колена у меня вопрос? 43_help
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р. відповів для Vyak77  
answerview
Почитай, тут все є http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р. відповів для Vyak77  
answerview
Добавляя Usera
полезные темы
Реле-регуляторы http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
О чем стучит двигатель http://www.moto.com.ua/forum/topic-1220442/
Газомасл амортизаторы http://www.moto.com.ua/forum/topic-105684/
Масл радиатор http://www.moto.com.ua/forum/topic-363594/

Добавте в избранное вместе с тюнингом двига по ссылке Usera и будет Вам счастье) (добавить в избранные темы можно нажав на звездочку в строке с названием темы. войдя в нее. очень удобно. будет всегда на верху при заходе на форум..)

да.. и как советовал sgl57 в избранное так же топики по мустангам и активам . родственные апараты и очень много общих тем поднимается...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 26.09.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р.
answerview
Якось незручно задавати таке питання, начебто все читаю регулярно, але не бачу відповіді 02_sad Проблема така: на рідному двигу проїхав 26 тис. і ще продав в нормальному стані, поставив новий(Дельта 72), до 3 тис. було все нормально, а після, коли додаєш газу десь після 3 тис об він хрокає у повітряний фільтр(звук такий -хр-хррр), десь після 5 тис його майже не чутно(зливається з загальною вібрацією). Холості на холодну 1,5, на гарячому 2,5, їде нормально(за винятком з 2 тис на 3,5 трохи давиться), макс. швидкість 72, витрата 1,8-2,0, все літо проїздив, начебто нормально, а ось цей звук не подобається. Міняв повітряний фільтр(був з Фармера, трохи більший) на новий( в ньому трубки з напливами і облоєм, може вони цей звук дають), а може клапани?(зазор 0,05).Не хочеться лізти в головку бо їздить нормально. Якість на карбі регулював, свічка коричнева.Що порадите?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р. відповів для User  
answerview
Якось незручно задавати таке питання, начебто все читаю регулярно, але не бачу відповіді 02_sad Проблема така: на рідному двигу проїхав 26 тис. і ще продав в нормальному стані, поставив новий(Дельта 72), до 3 тис. було все нормально, а після, коли додаєш газу десь після 3 тис об він хрокає у повітряний фільтр(звук такий -хр-хррр), десь після 5 тис його майже не чутно(зливається з загальною вібрацією). Холості на холодну 1,5, на гарячому 2,5, їде нормально(за винятком з 2 тис на 3,5 трохи давиться), макс. швидкість 72, витрата 1,8-2,0, все літо проїздив, начебто нормально, а ось цей звук не подобається. Міняв повітряний фільтр(був з Фармера, трохи більший) на новий( в ньому трубки з напливами і облоєм, може вони цей звук дають), а може клапани?(зазор 0,05).Не хочеться лізти в головку бо їздить нормально. Якість на карбі регулював, свічка коричнева.Що порадите?

У меня также "хрокает". Параметры такие же про расход, максималку и то что давиться где-то до 3000 об/мин. Фильтр стоит карпатовский +патрубок. На счёт хрюкання не заморачуюсь и Вам того советую. Просто мы такой народ, что если всё работает нормально, то мы сами пытаемся себе напридумывать какие-то шумы моторы и непонятные звуки. Это же не скрежет металла  в моторе
Как любят у еас выражаться "Не мешайте технике работать" 20_drinks
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Та я теж такої думки - вже 6 тис так накатав, але перший двиг був більш адекватний і тихіший. Може що з клапанами - притерти треба?, я ніколи цим не займався, краще віддам 300 грн за нову голову(але читаю - можна щось ще гірше взяти).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 р. відповів для User  
answerview
...... краще віддам 300 грн за нову голову(але читаю - можна щось ще гірше взяти).

Ни в коем случае не покупать новую голову. Есть мнооооого НО! Даже на новой голове могут быть не притёртые клапана. Притерать их проще простого (пошустрите Ютуб, а по теории притирания - мне доходчиво писал DED). А про живучесть родных запчастей знаю не по наслышке (на сайте об этом тоже много сказано.
Знакомый купил Дельту в июле 2008 г. в коробке за 2100грн. Собрал и начал обкатку. После обкатки и по сей день ездит очень аккуратно. На 25000 км (2 года назад сломался спидометр). После того ездил и зимой и летом и чуть ли не в туалет 01_smile .Менеял только покрышки, масло, цепь, звёзды. В прошлом году притирал клапана. В это году решил заменить кольца, так как вес у него хороший и Дельта не везде вытягивала. Посмотрел на цену колец и поршня в сборе. Понял, что разница небольшая и купил поршень, палец и кольца в комплекте. Поездил месяц и начался звон. Думал что цепь ГРМ.Поставил новую-результат отрицательный. Думал что коленвал накрылся. Стал разбирать чтоб определить и ужаснулся-при разборке ЦПГ оказалось, что палец развалился пополам. Сразу скажу-масляного голодания не было (проверял после сборки ЦПГ). Да и проездил он как-то месяц.
Вот и думайте, стоит ли новую голову покупать или проще старую довести до ума.
Я не хочу сказать, что все запы, которые продаются сейчас для наших мопедов бракованные либо плохого качества, но попадаются и такие 02_sad
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин