Подскажите сколько вольт должно выходить с двух катушечного генератора
У моего Атланта в последнее время на холостых не горит свет,РР не выдает напряжение
только при больших оборотах,меряю на генераторе--на холостых-7в на 2по тахометру=9-10,
на3 =15 и толыко на 5 25-30в думаю маловато .Может" витковое "?Подскажите что может быть?
Если электрика по переменке на мопеде,как в схеме в шапке темы,то просто отключи РР и осторожненько погазуй с включеной фарой,если на 2-3т. об.свет яркий,то неисправен РР.Если ничего не изменилось с вольтами,то может быть и генератор сдох.Ну если на постоянке то тоже отключи РР и замеряй на генераторе выход,лучше под нагрузкой(с подключеной лампочкой)тоже осторожно что б не сгорела лампочка.Лампу вешай прямо на клеммы генератора,что б исключить проводку.
Позавчера я выехал ночью и после 20км.ходу заметил что свет тускнеет,выключил автомат на АКБ и все погасло,мотор заглох(зажигание у меня от 12в.)выключил свет и мртор завелся и габариты горят без АКБ,включаю малую фару(ява 25вт.)опять все гаснет.
Хорошо,что малая фара есть дотянул на АКБ до рассвета
,по прибытию в расположении части,сразу поменял РР(на полевике),ан нет картина точно такая же,полез со стороны генератора,а там у меня 4 вывода на каждую катушку отдельно и разъемы от компа,с одной стороны двойные провода,я и оставил хвостики про всяк случай пожалел отрезать полностью а откусил по 5см..Вот этим хвостикам и предоставился случай,возьми один и каким то макаром приконтачился на массу
ну и результат я уже писал какой
Теперь АКБ восстановился и все пучком
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.