Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Подшипник игольчатый HK1412 коробка передач Дельта / Delta
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 31.08.2012 р., alibay
Тоже в прошлом году была такая беда,изготовил из "черного" метала 2мм.Потом покрасил черной краской из балончика вся любовь.
"Вскрытие"показало,что нет там такой большой дырки,но зато какая выдавлена выпуклость
как ее повторить.
Я тоже езжу
на такой пластине,как на фото
.Эту резину я использовал для увеличения седла.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
У меня так же лопнуло,видать это самое слабое место.Я ничего не повторял,сделал лекало и по нему потом лобзиком вырезал и доработал на наждаке.Потом выгнул как надо и все!
rusja68
Тоже в прошлом году была такая беда,изготовил из "черного" метала 2мм.Потом покрасил черной краской из балончика вся любовь.
"Вскрытие"показало,что нет там такой большой дырки,но зато какая выдавлена выпуклость
как ее повторить.
Я тоже езжу
на такой пластине,как на фото
.Эту резину я использовал для увеличения седла.
Толя, это же тупо ребро жесткости и всего лишь. Зачем тебе это повторять? Если взять нержавейку, то она и так прочнее чернухи. А если уж так хочется усилить это место, можно наварить из металла потолще такой же профиль.
Быстро едешь - медленно несут...
Всім добрий день. На днях стикнувся з цікавою ситуацією, короче про все по порядку.
Один мій знайомий має дельту, а мені періодично привозить її на ремонт, на днях дзвонить, що він їхав мопед заглох на ходу і більше він його не зміг завести. Я взяв свою робочу свічку, набір інструментів і поїхав до нього. На місці вияснилось, що іскра є, а от компресії нуль(перевірив пальцем
). Знімаю кришки на головці - впускний клапан норма, випускний зажатий, думаю зараз виставлю зазор і все буде норма. Не тут то було, вияснилось що на коромисло тисне пружина з тарілочкой
. Далі нічого не робив бо не було достатньо інструментів. В мене є 2 варіанта, або вилетіли сухарі
(мало віриться) або одірвало частину клапана. Був на роботі і думав якщо вилетіли сухарі, чи не могли вони по масляним каналам попасти в картер?
Замінити клапан проблеми немає, але з такою поломкою зустрічаюсь вперше
.
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
сухари в картер не попадут - дырка в обратке маленькая да еще и кривая.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Сегодня товарищ позвонил, не хочет Орион его ехать. Заглох посреди дороги и все! Говорит, что катушка сгорела...Но у него всегда катушка горит почему-то сразу! Было уже летом, когда оказалось, что карбюратор негодный. Поехал к нему разбираться.
Искры нет...Поменял сразу коммутатор - нулевой результат. Катушку - то же самое. Про свечу и провод даже не говорю.
Вскрыл крышку генератора, оттуда посыпались обломки...оказалось, что разбит полностью датчик. Каким образом? Так и не понял. Крепежные винты затянуты наглухо(заводская еще затяжка). Вот такие чудеса случаются у моего другана.
Кстати, о его чудесах. У кого-нибудь отламывался флянец на карбюраторе? А у него отломился совсем недавно.
Быстро едешь - медленно несут...
всем привет! недавно у меня произошло типа ЧП
- встал в 25 км до дома...ехал 65-70км/ч и вдруг всё захрустело...успел до 2 скорости только переключиться и заглох! итог-разрыв цепи(на замке),четыре оторванные зуба на ведущей звезде,вся изогнутая(не подлежит лечению)защита цепи!!! почему так получилось-не понимаю!у кого какое мнение на этот счет?(звездочка меня удивила-пористая...остальные зубья попробовал отломать-без проблем все отлетели
.проехал на ней 7500км)
Было и у меня такое 2 раза! А проблема в том что один болт (из четырех) крепления кожуха цепи сбивает замок на цепи ну а результат ты знаешь сам
!
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
всем привет! недавно у меня произошло типа ЧП
- встал в 25 км до дома...ехал 65-70км/ч и вдруг всё захрустело...успел до 2 скорости только переключиться и заглох! итог-разрыв цепи(на замке),четыре оторванные зуба на ведущей звезде,вся изогнутая(не подлежит лечению)защита цепи!!! почему так получилось-не понимаю!у кого какое мнение на этот счет?(звездочка меня удивила-пористая...остальные зубья попробовал отломать-без проблем все отлетели
.проехал на ней 7500км)
Было и у меня такое 2 раза! А проблема в том что один болт (из четырех) крепления кожуха цепи сбивает замок на цепи ну а результат ты знаешь сам
!
Я ставлю замок с внутренней стороны цепи, чтобы избежать вот таких сбиваний. А вообще ДЕД уже устал наверное показывать вот ЭТО http://www.moto.com.ua/forum/topic-61343/%E7%E0%EC%EE%EA&cr=and&u=Ded&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012
Быстро едешь - медленно несут...
В продолжение темы о поездке к товарищу с починкой. Ехал уже назад от него(36 км от города) по трассе и решил притопить немного. Немного не получается, а раскрутил до 105 км/ч. Уже перед городом в 15 км стало как бы прихватывать за зад, да так ощутимо! и дальше уже пошел тарахтеть. Остановил, пощупал, ничуть не горячий, стал быть прихватов не должно быть. Заводится нормально, но только с полгаза, обороты не держит на малом. На дороге разбираться не стал, решил до дома рискнуть дотянуть. Дёргается, рычит, упирается, но едет! Так и дотянул прямо до дома.
Начал разбираться...Сразу снял голову и цилиндр. Визуально всё нормально, зеркало идеальное, поршень с кольцами тоже. Клапана держат прекрасно. Ну коль такая оказия, то почистил нагар и установил на место. Да, надо отметить, что голова у меня стоит новая с "трещоткой"(в прошлом году ставил). И когда стал устанавливать на место звездочку ГРМ, то распредвал был подклинен. Сорвал его и начал нормально крутиться. Так вот собрал мотор и завел - всё поехало с пол тыка, работает замечательно!
Не люблю, когда "само все наладилось!" потому что завтра может опять "само и сломаться"...Истинной причины так и не установил, но грешу именно на эту "трещотку". Наверное все же не рассчитана она на такие обороты?
Может кто снимал её совсем?
P.S.В прошлом году на своем родном моторе ездил практически с той же скоростью без всяких проблем. Там стоит "нормальная" голова без такого вот механизма.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 02.09.2012 р., sgl57
Толя, это же тупо ребро жесткости и всего лишь. Зачем тебе это повторять? Если взять нержавейку, то она и так прочнее чернухи. А если уж так хочется усилить это место, можно наварить из металла потолще такой же профиль.
Привет всем!Не в ребре дело,эта пластина крепится под стойки руля,а вот они к верхней пластине колонки которая не плоская,а на 5-7мм.вогнутая вовнутрь(для жесткости)и если это не повторить на нашей заготовке,то она действительно будет тупо топорщиться и когда будешь зажимать гайки,то пластина порежет резьбу и т. д.Это не по нашенски...
И это ерунда
по сравнению с тем,что я учудил
Собираясь на дальний кордон рыбачить,снял щиток,подтянул цепку,промазал и т. д.Когда приехал поставил технику, осмотрел,подергал заднее колесо
болтается,что случилось????
Тупо не зажал гайку оси,но и ездил по булыге,песку и т.д.Все цело и не вредимо
аж не верится,правда не рвал с места и не тормозил экстренно.А говорят техника плохая
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Сегодня товарищ позвонил, не хочет Орион его ехать. Заглох посреди дороги и все! Говорит, что катушка сгорела...Но у него всегда катушка горит почему-то сразу! Было уже летом, когда оказалось, что карбюратор негодный. Поехал к нему разбираться.
Искры нет...Поменял сразу коммутатор - нулевой результат. Катушку - то же самое. Про свечу и провод даже не говорю.
Вскрыл крышку генератора, оттуда посыпались обломки...оказалось, что разбит полностью датчик. Каким образом? Так и не понял. Крепежные винты затянуты наглухо(заводская еще затяжка). Вот такие чудеса случаются у моего другана.
Кстати, о его чудесах. У кого-нибудь отламывался флянец на карбюраторе? А у него отломился совсем недавно.
Направь его с мопедом к Батюшке в церковь
единственный способ,по моему.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
А у меня эта пластина лежит в бездействии после того, как приборку заменил. Отдал бы - так далеко вам до меня
Никак не удается показать свой вариант крепления Харликовского сидения, уже год скоро...
«Ты можешь рассчитывать только на себя. Кавалерия не придёт.» Крис Гарднер
[URL=http://smajliki.ru/smilie-294546183.html]http://s2.rimg.info/a8bd5abe06fd61aee866eb57e310a2ce.gif
Змінено: 02.09.2012 р., fhbz85
всем привет! недавно у меня произошло типа ЧП
- встал в 25 км до дома...ехал 65-70км/ч и вдруг всё захрустело...успел до 2 скорости только переключиться и заглох! итог-разрыв цепи(на замке),четыре оторванные зуба на ведущей звезде,вся изогнутая(не подлежит лечению)защита цепи!!! почему так получилось-не понимаю!у кого какое мнение на этот счет?(звездочка меня удивила-пористая...остальные зубья попробовал отломать-без проблем все отлетели
.проехал на ней 7500км)
420 ланцюг розрахований на 5 тис, 428 на 10 тис пробігу.( при середній китайській якості).
Так що 7,5 - занадто.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Направь его с мопедом к Батюшке в церковь единственный способ,по моему.
Да я бы просто его НАПРАВИЛ, да это же я в прошлом году уговорил его купить этого коня. Так что теперь вот шефствую, как бы в ответе за тех...
А с колесом задним примерно такая канитель была. На даче так же точно подтянул цепь и поехал домой. С полдороги проехал верст 30 по трассе, а что-то жует внутри, как-то неймется...Остановился, поставил на подножку, потрогал колесо заднее, а оно...правильно! не затянуто! Подтянул и поехал дальше уже спокойно. Бывает по запарке.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 02.09.2012 р., sgl57
420 ланцюг розрахований на 5 тис, 428 на 10 тис пробігу.( при середній китайській якості).
Так що 7,5 - занадто.
Звідки такі дані
?
Пересяду на велосипед, а дармоїдів кормить не буду .
Змінено: 02.09.2012 р., KLIMDSO