MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 12:27
32
+23 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11983669
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview

поставил старые обычные резинки... силикон - не понравился... потом попробую красные... (если раньше Геннадич не отпишится)) )
Андрюх, я уже понял, что это не то, что надо нам... 02_sad  Я писал, что сделал новые из подушки газоновской. Тыщи полторы примерно проехал и еще собираюсь примерно тыщ 20000 на них. Это как минимум. А на крайняк у меня есть армированная резина толстая, из нее сделаю...Насобачился уже их вырезать даже без наждака, только пробойник и сапожный нож. Так что даже и не буду заморачиваться с ними.
У меня такая же канитель получилась с резинками, когда покупал новое колесо. Вот один в один картинка!   Там они идут в комплекте, вот я и поставил с ними. Хватило примерно на неделю, а потом вот такая же картина, что и у тебя. Правда они "резиновые", а не силиконовые.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.08.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Ты не понял, про что речь идет. У тебя ДЕЛЬТОВСКИЙ карбюратор, а разговор шел за AЛЬФОВСКИЙ. ...
Точно. 04_blush По ответам не понял, про какой речь. Написал про свой.

П.С. Водительские подножки смещены влево. О землю удобно опираться только правой ногой. Это у всех так? По поиску, в теме, не попадалось такой информации.
49,9см3, КПП круговая, пробег смешной
Змінено: 17.08.2012 р., Knst
like
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для maxim7777  
answerview
Я крышку эту на герметик уже сажал а все ровно течет масло я думаю может звезда электро стартера там же втулка медная

Якщо тече не дуже сильно(рівень масла не падає) - це нормально. Адже в лівій кришці внизу є отвір для стікання масла - думаю його не просто так зробили.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
17.08.2012 р. відповів для maxim7777  
answerview
User пишет:
Якщо тече не дуже сильно(рівень масла не падає) - це нормально. Адже в лівій кришці внизу є отвір для стікання масла - думаю його не просто так зробили.
Ну не знаю я даже течет оно сильно
Ну и сколько ты еще тут будешь мозги людям парить? Ты бы не тут висел, а над мопедом своим корпел, да причину искал.
Масло в двух случаях там может быть - либо прокладка , про которую тебе говорили, либо сальники. Обрати внимание на шейку коленвала в месте соприкосновения с сальником. У меня была побита в этом месте, вот и гнал масло через сальник.
Я крышку эту на герметик уже сажал а все ровно течет масло я думаю может звезда электро стартера там же втулка медная
Молодой человек, чтобы не выставлять себя на посмешище, учите мат часть. В шапке темы есть архив, там есть и устройство и ремонт двигателя. Надо скачать и внимательно посмотреть все.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 17.08.2012 р., sgl57
1
like
1
good
bad
shockingly
17.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
так отож... буду думать...
мож как на оппозитах ковшики поставить?....

 Я свое седло обернул теплоизоляционным материалом(как поролон,только черный как резина и не впитывает воду,пузырьки герметичны,на ощупь как тело 06_question )толщиной 4-5см.сверху натуральная кожа от куртки 18_good весч получилась отличная и ниче не намокает на дожде ,не накаляется на солнце и дух пропускает отлично,само седло стало и выше и шире,очена доволен после всяких проб сидушек от МТ и т. д.Один вид потертой кожи чего стоит 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
1
like
1
good
bad
shockingly
18.08.2012 р.
answerview
Как по вашему это масло, залил его после 300 км, сейчас наездил 1000 . В перегреве я не уверен, поехал после небольшой стоянки. Возможно из-за качества масла залегло маслосъёмное кольцо???
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для Dey61  
answerview
Как по вашему это масло, залил его после 300 км, сейчас наездил 1000 . В перегреве я не уверен, поехал после небольшой стоянки. Возможно из-за качества масла залегло маслосъёмное кольцо???
      Этим маслом пользуюсь очень долгое время и не было проблем,  судя по фото залеганий колец нету, а вот плавленый поршень видно - ЯВНЫЙ ПЕРЕГРЕВ , вот кольца и задавило.
rew
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р.
answerview
Наконец, ситуация с поршневым пальцем разрешилась. Проездил на мопеде с прикипевшим пальцем около 300 км, крутился только сам поршень на пальце. Потом решил посмотреть, что там делается. К моей большой радости палец стал немного двигаться в шатуне ( вокруг оси). Я его поробовал выдавливать и с не очень большим усилием выдавил. Досталось обем поверхностям (на шатуне и на пальце) весьма неслабо - впадины и "коросты". Как палец умудрился сам "отлипнуть", ума не приложу. В общем я его алмазным надфилем выправил как мог, и в шатуне всякими шарошками и шкурками поерзал. Получилось в роде нормально. Поршень остался цел, менять его не стал (не на что). Все собрал, завел - все очень хорошо, не стучит, звуков посторонних нет. Поездил, понравилось.
Отсюда следует вывод - прикипевшие к шатуну пальцы иногда могут сами "откипать" обратно в процессе дальнейшей езды.
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р.
answerview
Всем привет!
Случилась такая беда: сорвал резьбу на сливной пробке, подскажите что можно сделать???
[URL=http://line4auto.ru/nomer/]http://line4auto.ru/nomer/nomuaold_08_+%C0%ED%E4%F0%FE%F5%E0.png
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для andryha1995  
answerview
нарезать резьбу бОльшую, и закрутить другой болт.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
18.08.2012 р. відповів для maxim7777  
answerview
не подскажите от чего пойдет уплотнительная резинка


В мене в новому була перекручена і зажована - заміну не знайшов. Підмотав нитку, намазав герметиком і зверху браковане кільце. Хоча взимку десь бачив в інтернетмагазині, а так в продажу не зустрічав. Розмір я вже писав.(в архіві є).  КОЛЬЦО 107 Х 2
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 18.08.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
18.08.2012 р. відповів для vhod00  
answerview
В общем я его алмазным надфилем выправил как мог, и в шатуне всякими шарошками и шкурками поерзал. Получилось в роде нормально.
Я бы вот так рисковать не стал. Это такой узел, что поверхности должны быть практически идеальные. В идеале надо менять ВСЁ - и поршень, и палец, и коленвал.
  Однажды довелось на даче заменить бронзовую втулку шатуна на "Карпатах". Развертки на 12мм конечно же не оказалось под рукой, поэтому решил, что и так пойдет, доеду, мол 60 верст...Но доехал всего 12 км(хорошо, что не больше!) и заклинил наглухо! Так и пришлось катить назад.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р.
answerview
Я бы вот так рисковать не стал. Это такой узел, что поверхности должны быть практически идеальные. В идеале надо менять ВСЁ - и поршень, и палец, и коленвал.
  Однажды довелось на даче заменить бронзовую втулку шатуна на "Карпатах". Развертки на 12мм конечно же не оказалось под рукой, поэтому решил, что и так пойдет, доеду, мол 60 верст...Но доехал всего 12 км(хорошо, что не больше!) и заклинил наглухо! Так и пришлось катить назад.


Я уже 100 км после этого ремонта проехал - впечатления самые положительные. Не стучит, не звенит, тянет хорошо, греется в меру. В целом ездил и радовался, что повезло и легко отделался - не пришлось крушить поршень и палец выдирать.
Новые детали (поршень, палец, коленвал) = новые прихваты = новые проблемы. Сейчас у меня поршень уже пообтерся, зазоры для пальца в нем и в шатуне стали, естественно, больше. Отсюда делаю вывод (может, конечно, ошибаюсь), что вероятность заклинивания уменьшилась. В вашем случае, наверное, мотор заклинил из-за втулки, а здесь простое железо. Чем больше там зазор, тем меньше вероятность заклинивания, да, и смазки больше туда пролазит. Ну, мне так кажется...
И еще очень важный момент: замена коленвала - это надо мопед в сервис везти (ехать) в город за 30км и кучу денег выкладывать. В результате получаем тот же самый мопед, но с иными внутренностями. Вероятность того, что там будет стоять новый коленвал, поршень и палец невелика. Народ у нас в сервисах исключительно гадкий и всунуть б/ушные детали для них, что два пальца об асфальт.
Змінено: 19.08.2012 р., vhod00
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.08.2012 р. відповів для vhod00  
answerview
замена коленвала - это надо мопед в сервис везти (ехать) в город за 30км и кучу денег выкладывать.
Насколько я знаю, все участники нашего форума обслуживают свою технику сами, благодаря, конечно же, этому замечательному сайту. И не надо вестись ни на какие навязанные гарантии типа, в случае трех гарантийных обслуживаний, как мне после покупки предложили.
Т.е. Три раза за гарантийных 3000км пробега мне заменят МНОЮ же купленное масло, за МОЮ же плату в 1000 руб. За ОДИН раз!
От таких услуг(вместе с их гарантией) сразу же отказался. И тебе не советую туда даже соваться(причины ты сам указал). Такой движок и обслуживать и ремонтировать одна приятность самому. Даже наши юные ребятишки тут сами все стараются делать.
  Ну а по твоему вопросу что сказать? Считаешь правильным так, значит оставляй и езди. Я высказал просто своё мнение и привел пример.
 Кстати о зазорах в поршне и в шатуне. Они не должны быть БОЛЬШЕ допустимых И радоваться тут нечему абсолютно. В шапке темы есть архив мануала ХОНДЫ прародительницы нашей. Вот там есть все зазоры нормальные и допустимые.
Новые детали (поршень, палец, коленвал) = новые прихваты = новые проблемы.
Весьма оригинальное  интересное суждение!
Послушаешь вот такое и сразу же захочется при покупке новой техники снять с нее поршневую и поставить старую раздолбанную вдрызг! Или вообще новый мотор заменить на уже убитый(но зато приработанный и с зазорами!)...Либо совсем не покупать нового ничего, а тупо собирать старьё и радоваться его раздолбанному состоянию.
  Немного утрирую, конечно, но суть-то такова и есть.
P.S. Новое - оно и в Африке новое! Просто нужно все правильно подобрать, а потом обкатать. Вот тогда и не будет тех бед, которых ты так ждешь от новых деталей.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
P.S. Новое - оно и в Африке новое! Просто нужно все правильно подобрать, а потом обкатать. Вот тогда и не будет тех бед, которых ты так ждешь от новых деталей.


Дык, я как раз о том же - об обкатке. Почему-то в этот самый период и происходят всякие бяки, а в случае с цпг перегрев и прихваты. И как ни старайся выдерживать режим, все равно потом обнаруживаются зарапины на поршне и алюминий на стенке цилиндра. Кстати сейчас у меня цилиндр чистый, блестеть уже начал и на поршне новых царапин больше не прибавилось. Поставишь новый поршень и опять все по новой. В начале этой страницы у человека даже кольца залипли, не говоря о том, что весь поршень изцарапан (и палец, кстати, то же в средней части, где он о шатун трется), а он даже и не заметил, когда это произошло. Если бы каждый владелец кит.мопеда заглянул в цпг после "успешно" пройденной обкатки, то получилась, думаю, далеко не идеальная картинка.
На счет "все правильно подобрать" - мысль очень хорошая, только у меня мопед типа "дачный" и запасов запчастей для него просто нет.
Цены на рынке в два и три раза больше, чем положено и выбор невелик. Так что, радуюсь тому, что есть.
Змінено: 19.08.2012 р., vhod00
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.08.2012 р. відповів для vhod00  
answerview
Даже и не знаю, что и сказать...прямо невезуха вам попала...бывает и такие аномалии попадаются. Но в основном ЭТОТ кабовский двиг практически невозможно убить, даже самым отмороженным малолеткам(были тут и такие экстремалы, которые со всей скорости в стену врезались! Старожилы помнят наверное такого клоуна?)
За себя скажу, что пришлось обкатывать родной движок после покупки мопеда в ИЮНЕ-ИЮЛЕ. Далее, на следующий год обкатывал в августе уже переделанный на 110сс его же. И уже в следующем 2010 году, когда была жара вааще аномальная, в августе обкатывал новый 110 сс мотор. Так совпало, что все мои обкатки пришлись именно на самое пекло, а в наших краях +40 в тени обычное дело...
Скажу с самой полной ответственностью, что если правильно все делать и не перегружать мотор при обкатке, даже в таких условиях все пройдет замечательно и никаких прихватов даже и в помине не будет. Все остальное от лукавого и от неправильной эксплуатации во время обкатки. ИМХО.  
  Ну а тебе лично желаю удачи! И пусть этот мотор у тебя ездит долго и счастливо!
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р.
answerview
Смотрю последнее время все большее количество дельт и альф идут с колесами (по крайней мере задними) от актива (например на фото у sgl57). Подскажите в чем его преимущество перед стандартным дельтовским (5ти спицевым)? И там тоже 4 демпферные резинки или нет (просто и на активе и на альфе проверял люфт задней звезды - его практически нет).
:) HELLOMOTO
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для vhod00  
answerview
Народ у нас в сервисах исключительно гадкий и всунуть б/ушные детали для них, что два пальца об асфальт.

Подтверждаю твое мнение ,сталкивался у нас в Донецке,да еще могут наврать о замене кучи деталей которые не меняли и запросят за ремонт почти стоимость мотора,после ремонта моего мопеда на сумму 200 у.е.в "сервисе" -ремонтирую исключительно сам.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.08.2012 р. відповів для sem  
answerview
Смотрю последнее время все большее количество дельт и альф идут с колесами (по крайней мере задними) от актива (например на фото у sgl57). Подскажите в чем его преимущество перед стандартным дельтовским (5ти спицевым)? И там тоже 4 демпферные резинки или нет (просто и на активе и на альфе проверял люфт задней звезды - его практически нет).
ну, мой-то изначально шёл с "нормальными" обычными колесами(см.на аватарке). А это колесо  покупал взамен убитого в яме родного. Единственное отличие - это обод шире(1,6 против 1,4 на родном колесе), ну и вид для понтов. За прочность не могу сказать ничего положительного, как многие уверяли тут за активовские колеса. Это колесо умерло точно также, как  и родное, почти в такой же яме  в прошлом году. Сейчас стоит опять же пятилучевое звездатое, так что особо не заморачивайся в плане колес таких. Может стоковые идут на Актив и нормальные, но вот такие из запчастей не фонтан.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 19.08.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р.
answerview
Здравствуйте парни!
Помогите мне плз?
у меня мини чоппер джордан китаец.

Суть проблемы в том что при долгой езде(нагреве) начинает сочиться и кипеть масло на головке цилиндра, дымит ужас и теряеться тяга или вобще глохнет... и не хочет ехать пока не остынет, что смотреть? За чем наблюдать? Что чинить?

И еще одна проблемка ставил новую ось заднего колеса и ее постоянно подгинает! Затем ослабляеться цепь и в итоге слетает( так и разбиться можно )  06_question
Что посоветуете?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин