Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Если я вдруг повторился с вопросом, то прошу перенаправить на проблему, а не советовать пользоваться поиском или перечитать весь форум.. Спасибо)
Если ты такой умный, чего вообще тут делаешь? И почему кто-то за тебя должен выискивать решение твоей проблемы и тыкать тебя носом? Есть определенные правила форума, где ясно написано, что ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС, УЧАСТНИК ДОЛЖЕН ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ.
Быстро едешь - медленно несут...
Если вы ничего лишнего не крутили, а сделали всё по инструкции - Ремонт четырхтактного мотора мокика.pdf -http://dump.ru/collection/2999 - то и работать должно хорошо. Внимательно прочитайте данный материал, там всё расписано понятно.
Пересев с дельты на альфу ощушения совсем другие,мопед мягче на кочках едет ,правда раскачивает корму на волнах,при езде вдвоём задний пассажир не чувствуется ,развесовка изумительная,на дельте же руль становился вертлявым.жесткость амортов на первой позиции,но крыло не разу не чиркало.передачи с новья довольно длинные,переделывать на 15зубову звезду нет нужды.карбюратор порадовал,тягу дозирует гибко,и регулируется отлично .на дельте карб прямолинейный,как мне показалось.
Не бздеть! Умерли от избытка силушки богатырской
. Завтра фото. Купил сегодня новые. 300грн. Фото и впечатления завтра
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
И еще о карбюраторах...Имеется два совершенно идентичных дельтовских карбюратора. Вчера решил поменять от безделья один на другой. Не придав даже значения этому, оставил дроссельную заслонку на тросике со старого и вставил её в новый карб. Сегодня утром поехал и почувствовал сразу дискомфорт, а именно, газ не сбрасывается полностью, а следовательно, заслонка где-то подклинивает и не опускается до конца. Приехал домой и начал разбираться с этим делом. Визуально цилиндры одинаковые, а вот иголки разные даже по цвету. На старом карбюраторе игла латунная желтого цвета, на новом, купленном весной, игла белого цвета. Но не только по цвету схожа с алюминием, а и по мягкости. Сразу бросилось в глаза, что погнута она, выпрямил тут же пальцами без всяких усилий. Так вот различаются иглы и по диаметру, а следовательно клинят заслонку именно они. Когда поставил на карб "свою" заслонку, все поехало и заработало нормально.
Это я к тому, что может кто-то вот так же перепутает, да и начнет ковырять и колупать, чистить и продувать...а надо всего лишь поменять заслонки.
Быстро едешь - медленно несут...
Не бздеть! Умерли от избытка силушки богатырской
. Завтра фото. Купил сегодня новые. 300грн. Фото и впечатления завтра
Андрюх, мои-то уже третий сезон трудятся. Не знаю, сколько точно, но по прикидкам примерно около 14000. Из поломок - дважды побило шток камешками. Вот и гнало масло на этом месте. Выводил наждачкой выемки и на одном и на втором аморте. Этот сезон работают нормально, грех обижаться. При весе 80+70 отрабатывают отлично без усиления натяга пружины даже. Респектище тебе за такой подгон!
P.S.Да, если вдруг попадутся сальники на такие аморты (
12х32х15), то имей ввиду.Лады? Три года назад это было в дефиците. Но тогда многое из имеющегося теперь было недоступно.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 05.08.2012 р., sgl57
Конечно у меня оказалось, что палец стучал - он в шатуне напрямую вставлен, ни втулки, ни подшипника - ничего.
Вот и износ. Как же так можно технику делать...
Это не родной движок, а тот, что я брал 107сс отдельно. 8000 отходил и привет
13-й Астрофест завершён
Конечно у меня оказалось, что палец стучал - он в шатуне напрямую вставлен, ни втулки, ни подшипника - ничего.
Вот и износ. Как же так можно технику делать...
Палец и у меня без втулки вставлен. И у всех остальных тоже...И почему-то не стучит и не гремит ни у кого.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 05.08.2012 р., sgl57
Очень актуальна темка яйцевитости звёзд и "никак не могу отрегулировать нормальное натяжение цепи!"
Имея новую ведомую звезду с прошлого года, все никак не доходили руки поставить её. Точнее попробовал в прошлом году, но отверстие больше размером самую малость, но вот этого мизера и хватает, чтобы ну никак не отцентровать её на ступице.
Еще из опыта с карпатовскими звездами-ступицами помню, что прокладывал там полоску из оцинковки(как раз по толщине подходило). Но тут зазора практически не видать, а ощущается лишь при сдвиге рукой, хотя этого и достаточно, чтобы цепь тянуло в одном месте.
Так вот, почесал репу и решил попробовать по толщине фольгу от банки из-под Спрайта(название не столь критично! подойдет из-под Колы, Пепси, пива и др.). Отрезал полоску чуть шире толщины звезды и, проложив её по окружности, натянул впритык на ступицу. Люфта нет абсолютно. На колесо пока не ставил, но в тисках крутнул - биения не заметил никакого. Жду теперь от Сокола ведущие звезды и буду ставить с новой цепью. Кировские у нас кончились, взять пришлось прибалтийскую.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 05.08.2012 р., sgl57
Мне тут в "колхозе" токарь выточил "спецболты" из шестигранника на 12 с уширением на 11 мм и длинной 3 мм. Я просверлил отверстия в звездочке сверлом 11. Затянул с лёгким натягом и ВСЕ проблемы с "яйцевидностью! исчезли. Пробовал на трёх звёздах, эффект очевиден.
Конечно вариант, но опять же нужен токарь! А он не у каждого под руками.
Быстро едешь - медленно несут...
Мне тут в "колхозе" токарь выточил "спецболты" из шестигранника на 12 с уширением на 11 мм и длинной 3 мм. Я просверлил отверстия в звездочке сверлом 11. Затянул с лёгким натягом и ВСЕ проблемы с "яйцевидностью! исчезли. Пробовал на трёх звёздах, эффект очевиден.
Очень актуальна темка яйцевитости звёзд и "никак не могу отрегулировать нормальное натяжение цепи!"
Имея новую ведомую звезду с прошлого года, все никак не доходили руки поставить её. Точнее попробовал в прошлом году, но отверстие больше размером самую малость, но вот этого мизера и хватает, чтобы ну никак не отцентровать её на ступице.
Еще из опыта с карпатовскими звездами-ступицами помню, что прокладывал там полоску из оцинковки(как раз по толщине подходило). Но тут зазора практически не видать, а ощущается лишь при сдвиге рукой, хотя этого и достаточно, чтобы цепь тянуло в одном месте.
Так вот, почесал репу и решил попробовать по толщине фольгу от банки из-под Спрайта(название не столь критично! подойдет из-под Колы, Пепси, пива и др.). Отрезал полоску чуть шире толщины звезды и, проложив её по окружности, натянул впритык на ступицу. Люфта нет абсолютно. На колесо пока не ставил, но в тисках крутнул - биения не заметил никакого. Жду теперь от Сокола ведущие звезды и буду ставить с новой цепью. Кировские у нас кончились, взять пришлось прибалтийскую.
Я так думаю два рацоонизаторских предложений имеют право на жизнь, и советы дельные, но как их выделить в этой ветке от флуда и вопросного мусора? Обоим + бал.
rew
Змінено: 06.08.2012 р., sgl57
стучит узел гидронатяжителя почитай мои майские посты
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Я так думаю два рацоонизаторских предложений имеют право на жизнь, и советы дельные, но как их выделить в этой ветке от флуда и вопросного мусора?
А зачем что-то выделять? Я обычно делаю так: Снимаю скрин с нужного мне поста и откладываю в компе в отдельную папку "МОПЕД". Там и фотографии, и инструкции, и описания, и полезные советы.
У меня стоит "Семерка", а там есть чудная программка "Ножницы", при помощи которой за несколько секунд вырезается нужный материал и сохраняется.
Ну вот пример тебе:
Быстро едешь - медленно несут...
И так приступим.
Последнее время очень доставала работа амортов. Езжу все время вдвоем (120+60). Пробивало, а крайние дни вообще перестали работать. Тупо качался на пружинах. Залез под мопедку. Посмотрел. Тыцнул по нипелю - шипения воздуха небыло. Все ясно. Накачиваем! А не тут то было (фото 1). Фигня. В запасе есть нипеля. Вкручиваем. Качаем. Радываемся.
Дальше интереснее. Надоел мне колпачек пластиковый в том месте. Под руку попался красивенький хромированый. Накручиваю и чую чейто туго идет. Буквально один виток резьбы и дальше мертво (руками никак). Нет чтобы задуматся, взял в руки ключик (был на работе, отчеты, закрытие месяца, + 40 в тени, башка не варит совершенно) и начал закручивать. Без усилия но сильнее чем пальцами. Чу! Шипит! Потом был чпок и золотник с нипелем остался у меня в руках (фото 2). Резьбу перерезать можно. Найти переходник и т.д. посему отложил в запас аморты. Взял денажку и поплелся на барик.
Купил вот такие (фото 3). 300 хохлобаксов. Межосевое расстояние 330 мм. Общая высота 360 мм. (фото 6)
Для интересующихся ценами аморты, те которые стоит брать:
- 200 грн без газа но с маслом. покачал их. работают неплохо, чуствуется что не пустышка. цветов самых разных, штук 12 наверное.
- 250-270 - газомаслянные. синие. брать не стоит. полнейший нонейм. делаются в подвале под рисовыми плантациями без света в сырости и нищите....
- 300 - эти купил. понравился внешний вид и качество сборки. от моих ТММР ничем не отличаются кроме мелких деталей. (далаются под рисовыми полями в подвалах, но в подвалах горит свет, тепло и сухо. типа завод.)
- 350 - совсем не понял что это, но прикольные. долго сомневался 300 или 350. Но барыга не понравился (хам). Потому взял у приветливого парня за 300)))
- 860 - масло. без газа. Но сразу видно что это БОМБА! Ездил бы на японце даже не думал бы...
(барыги достали в край. подхожу. спраишиваю что за аморты? это дорогие! блин! да какая тебе разница! у одного не выдержал, достал кошелек и показал сколько у меня с собой денег. Теперь, говорю, Вы можете мне ответить на вопрос о стоимости, качестве и дать повертеть их в руках? Скатина сразу зашуршал. Только я плюнул ему под ноги и ушел.... )
Сравнение с моими старыми (фото 4). короше гдето на полтора-два сантиметра (на старых проставки 4 см)...
Нижнее ухо выкручивается (фото 5). Оставил в резьбе чуть больше сантиметра что выровняло их практически до ТММРшных с проставками. Коплектуются в нижнем ухе пластиовые сайленты из двух половинок (фото 7). Заменил сразу со старых. Ибо разбиваются сайленты только снизу. верхние не трогал 19000. Как поставил, такие же и вытащил.
На мопедке (фото 8, 9)
Не совсем понятно мне зачем пружины две. Разделены алюминивой проставкой. Когда подтянул пружины (6 витков) на двойной вес, они стали наперекосяк. Пришлоси их повертеть вокруг оси относительно друг друга чтобы визуально выровнялись...
Проехался - так этож бомба! Мадам Сижу сразу сказала спасибо. Жена тоже отблагодарила (кайфово! - говорит).
Заодно подтянул крепление двига (разболталось). Сразу вибрация ушла на 95%...
Вот такая вот история)))
ЗЫ Серж. Фото ништяков №10....
ЗЫЫ Прошу прощения за грязь на мопедке, но прошли как раз дожди......
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 06.08.2012 р., Sokol
красиво, только вот мне непонятно - вы что воздух в ТММР закачивали? Я как то попытался закачать - толку ноль все стравило через день, и что там с этого воздуха толку? Хотя в теории что-типо -"масло не закипает" - че то мне слабо верится. Езжу уже третий сезон без воздуха (вот я блин лошара
). А насчет ваших новых двухпружинных - так это сейчас мода пошла на подделки для мопедок, где это я уже видел в оригинале ну и ценник естественно в разы больше. Сорри.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
травит? это хреново. нужно устранять. У меня стравливает в 0 гдето за сезон. С воздухом в разы комфортнее. не качает вообще. едешь как по мериканскому хайвею, а на самом деле наша грунтовка расхреначенная грузовиками... )))
две пружины смутили но ценник приятный... потому и взял...
были еще пружина в пружине. масло. для тяжелых мотов. красивые заразы но не станут нам. сверху шибко толстые...
а качают туда нитрогаз блин... какойто.. судя по упаковке.. но воздух тоже хорошо... атмосферок так пяток... в аккурат на две мадам Сижу...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img