MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.11, 11:45
44
+3 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12182435
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для vhod00  
answerview
Перегрели вы батенько, если денег нет то ездите так пока не доломаете, а по большому счету можно купить ремонтный поршень, проточить цилиндр под него и отремонтировать, или новый комплект цилиндр поршень купить. А в шатуне у этих двигателей втулки НЕТ, голое железо. В личку отписал адреса магазинов.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для anubitsu  
answerview
Всем привет. Купил свечку, фильтр воздушный, и кольца поменял, итог: компрессия появилась, теперь обороты держит тысяча ровно, но как только придаешь газ 2-3тыс.об он как захлебывается(глохнет) еще больше и начинает ехать после 4тыс, по грунту где езжу 2-3тыс вообще не могу, аж дергается, что это?, а и стал грется оч быстро...это наверно после замены колец? это пройдет? и кольца их же наадо обкатывать?
   Карбюратор продуйте и промойте в ацетоне жиклёры.Не увас первого после ремонта начинает плохо работать,а причина воовсе не связана с ним.И затем отрегулируйте хорошенько(см.регулировка карба).Первое время(200км) щадящий режим,т.е. не ехать внатяг, не насиловать движок,лучше сразу на пониженную переходить.Потом как обычно.
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
Я уже писал неоднократно что холодная сварка долго держаться не будет до первого хорошего нагрева,и нет смысла заделывать трещину ведь это 4 тактный двигатель.
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р.
answerview
Выкрутил! Голову снимать не стал. Так справился. 01_smile.
Теперь прощай пиво - я за рулем01_smile
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Шпилька была из твёрдого металла?как шло сверло?
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
советское сверло только в инструментальную сталь хреново входит))) шло как по салу...))
набор экструдеров за 15 грн Интертул показал себя как набор "Интертул за 15 грн"....
Выкрутил Топексом.
После выкручивания прошел метчиком резьбу. Донарезал почти до конца.. Китайцы нарезали резьбы сантиметра два... а там отверстие около 4см глубиной....
Нашел у себя куслок шпильки из какогото металла который советское сверло брало уже неохотно, обрезал по размеру и готово...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р.
answerview
Купил поршневой набор улутшенного качества SEE.Цена 80 грн.Подскажите что за серое напыление на поршне?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для otman  
answerview
Тефлоновое, антипригарное покрытие как на сковородке Тефаль 08_lol
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.08.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Тефлоновое, антипригарное покрытие как на сковородке Тефаль 08_lol
Тефаль и тут думает за нас? 03_biggrin
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
да ладно... эта ж супер кованые поршни... просто маскируются под обычные путем напыления тонкого слоя люминия.... на самом деле из чугуния...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Шутка конечно, но одно могу сказать- раньше настоящие японские поршня для мопедов и скутеров были точно такого цвета что считалось отличительной особенностью и признаком качества! сейчас нельзя ни в чем быть уверенным, так что это как религия есть ОН или нет, а верить обязан. Еще могу от себя добавить у нас раньше картинг клуб был так вот они поршня заказывали или в Е-бурге или в Челябе - там их специально отливали и вытачивали и ходили те поршня ууууууу.... сколько долго, а вот заводских поршней иногда не хватало на 2-3 заезда, я к чему это - выцыганил у них 1 некондиционный поршень поставил на минскача (тогда его еще козликом звали -синего такого цвета) и отъздил 3 года а потом продал, так он еще лет 10 проездил на этом поршне. Оказывается не все что мы делаем сами - плохого качества. (посты сотру)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
ilbas
03.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Тефлоновое, антипригарное покрытие как на сковородке Тефаль 08_lol
Тефаль и тут думает за нас? 03_biggrin

При установке такого поршня, я снял к бесу этот "тефлон" и отполировал. Почему? Да ну его на....! Лишние, возможные заморочки... 20_drinks
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.08.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Оказывается не все что мы делаем сами - плохого качества.
Я двумя руками только ЗА! Однозначно не все наше так плохо, тем более эксклюзивно изготовленное. Это у нас Макар Анатолий ярый враг всего отечественного.
А в этом плане могу еще добавить, что у меня товарищ есть, у которого сын пацаном еще в конце 80х занимался картингом. Так вот, будучи сам водилой профи, прекрасно разбираясь в технике, он изготовил пацану мопед, на базе рижской "Дельты". Причем и двигатель полностью был переделан с заменой коленвала, сцепления и поршневой на 70 кубов. И рама была сварена из титана полностью(благо работали на металлургическом заводе, и этого добра было много в шихте и труб и профиль и листовой). Долго пацан его рысачил на этом мопеде и на соревнованиях и так по улице.
Другой пример, сосед мой по лодочной стоянке еще в 76 году из своего "Вихря-М" сделал трехцилиндрового монстра. Испытывая на стенде, добился показаний примерно в 40 л.с. Правда условия у него были неплохие, работал на оборонном заводе "Баррикады", а там было тогда ВСЁ для работы. Так вот таскал этот его  мотор "Крым" так, что и не каждая "Казанка" угонялась за ним. Это я об наших умельцах в эту тему.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р.
answerview
подскажите очень жужжит бак на вибрации, думал может где то трется по железу но спереди на резинках ровно а гайку проложил тоже резиной и такое ощущение что внутри бака что то звенит, что это может быть и как это исправить?
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для popkad  
answerview
крышка? не?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
некоторые кренделя выжигают свечи и закручуют горячую ,алюминий то плавится при 660 градусах  а свечку нагрувают до красна
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р.
answerview
Добрый день уважаемые форумчане 01_smile  Конкретно подносились демпферные резинки на заднем колесе, решил заменить. Были в запасе обычные резиновые (на фото слева), в магазине на пробу купил прозрачные (продавец сказал типа силиконовые, и запах от них на это смахивает), подскажите какие лучше поставить? Хочется попробовать второй вариант, так как первый вариант похож на те резинки что сейчас стоят, а они качеством не блещут.
P.S. У нескольких человек пробовал на активах люфт задней звездочки (ход вперед-назад), люфта практически нет, хотя там двигатель намного мощнее, и мопед уже больше 20 тысяч проехал. Что там за особенные резинки?
:) HELLOMOTO
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р.
answerview
Недельки 2 назад заменил карбюратор. Были 3 возможных варианта покупки - дельтовский родной (50-72сс, цена в районе 75 грн), чуть лучший вариант (72-110сс, в районе 90 грн), дельтовский модифицированный, хотя я бы сказал что он активовский (110сс, цена в районе 110 грн). В общем решил не экономить и взять самый дорогой вариант. Были опасения что будет кушать много бензина, но расход остался в норме (в смешанном цыкле 1.8-2 литра, по трассе чуть меньше). Карбюратор встал без проблем, субъективно качество изготовления и сборки значительно лучше родного (всё четче подогнано, шлангочки не телепаются, надежнее крепления и т.п.).
После замены изменения сразу почувствовались. Пропали провалы во время движения, нормальные холостые (ничего даже не регулировал), теперь чувствуется разница когда едешь на пол газа или на весь газ.
Фото карбюратора ниже.
P.S. У знакомого на активе если верить надписям такой же карбюратор стоит.
:) HELLOMOTO
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для sem  
answerview
ставь силикон ТММР вроде неплохая контора...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для sem  
answerview
Всем привет!
Набрел на Ваш фориум, и решил у тут поселиться 01_smile
Приобрел недавно Lifan Farmer 100 - думаю они все братья (Дельты Альфы). Может чего дельного посоветуете - что менять сразу и где подкрутить, чтоб не отвалилось 01_smile

Были в запасе обычные резиновые (на фото слева), в магазине на пробу купил прозрачные (продавец сказал типа силиконовые, и запах от них на это смахивает), подскажите какие лучше поставить? Хочется попробовать второй вариант, так как первый вариант похож на те резинки что сейчас стоят, а они качеством не блещут.

Пришлось снять заднее колесо на первой сотне (камера бракованая) - резинки уже порваные были. Перевернул наизнанку за неимением новых. Купил новые (желтые прозрачные) на второй сотне поменял, старые уже с другой стороны опять в хлам 02_sad
Через пару сотен сниму колесо - посмотрю как там "прозрачненькие" поживают 01_smile

И еще вопрос: у меня при переходе с холостых на малый газ как-то резко это происходит - как с этим бототься? В остальных режимах все в норме.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин