Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Магазинов много, цены разные, как и сроки исполнения от 10дней до месяца и более, не забывайте пересылка по почте минимум от 200 до 350, независимо одну гайку заказываете или 10 килограмм запчастей. Вот и посчитайте , к примеру запчасть 150 рублей + 250 руб. за пересылку + сколько-то за перевод денег. Одну детальку заказывать невыгодно. А адреса вот -
http://www.rosopt.com/dir.php?id=134
http://www.scootermag.ru/new/shop/category/zapchasti-dlja-mopedov-s-kpp-s-dvigatelem-139fmb/
http://moto18.ru/cat/631/
http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/?SECTION_ID=246&ID=247
Тросик газа нетрудно сделать и самому, подогнав по размеру из другого мото или вело тросика.
Ребят,здравствуйте кто из России подскажите пожалуйста проверенный РОССИЙСКИЙ интернет-магазин, где продают запчасти к мопедам альфа/дельта/атлант конкретно интересует тросик газа
Магазин хороший с самыми низкими ценами, проверенный временем и делом есть http://w-motors.ru/catalog/moped_alfa_delta_zodiak_dingo_atlant_mustang_atlant_siti_lyuks_cm_ov_70/
Но...смысл в том, что там выгодно тариться партией. Во-первых, заказ не меньше 300 руб, а во-вторых доставка минимум 300 руб стоит.Вот и прикинь сам, нужен тебе такой тросик из такого магазина по такой цене?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 30.07.2012 р., sgl57
Тросик газа нетрудно сделать и самому, подогнав по размеру из другого мото или вело тросика.
Совсем нетрудно, если с пайкой дружить, "рубашка" практически не изнашиваеться.
Когда-то добыл троса от ЗИПов уровнемера емкостей, поплавок, трос к механическому уровнемеру часового типа и немного ортофосфорной кислоты, горя не знал с тросиками, жаль все закончились. Извините за офф-топ.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
"рубашка" практически не изнашиваеться.
Вот тут бы мог поспорить. У меня два троса газовых - один родной, один покупал. На обоих рубашка как раз и износилась. Причем на обоих концах троса.
Быстро едешь - медленно несут...
Так вроде цветмет дорог, неужто наши друзья научились так испоганить пружинную сталь
, дело в том что недавно по старости лет опять пересел на двухколесники, перерыв около 20 лет образовался, ранее такого не видел, правда тогда и наконечники у тросов другие были
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Так вроде цветмет дорог, неужто наши друзья научились так испоганить пружинную сталь
, дело в том что недавно по старости лет опять пересел на двухколесники, перерыв около 20 лет образовался, ранее такого не видел, правда тогда и наконечники у тросов другие были
.
Наши "друзья" могут испоганить ВСЁ"! на базаре лежат кЕтайские "булатные" ножи, которые от руки даже гнутся...Как бы ни хаяли Союз, а делали тогда все же неплохо с запасом прочности в два-три раза.
А тут так же выписывал по почте тросик тормоза. Простоял он у меня ровно два дня, и отвалилась бобышка. Пришлось паять по старинке. Так что тут ни о каком качестве речи быть даже не может, тем более о товаре через инетмагазины(про присланный коленвал я уже не раз рассказывал). Там берешь кота в мешке.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 30.07.2012 р., sgl57
Андрюх, вот родная крышка имеет такой вид
Быстро едешь - медленно несут...
Тросик газа нетрудно сделать и самому, подогнав по размеру из другого мото или вело тросика.
Совсем нетрудно, если с пайкой дружить, "рубашка" практически не изнашиваеться.
Когда-то добыл троса от ЗИПов уровнемера емкостей, поплавок, трос к механическому уровнемеру часового типа и немного ортофосфорной кислоты, горя не знал с тросиками, жаль все закончились. Извините за офф-топ.
Сейчас продаются развесные тросики любого диаметра
,я закупился и пользую.Паять не обязательно,достаточно одеть гайку подходящего диаметра и приплескать молотком,не оторвалось ни разу.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Доброго времени суток. Переделал не так давно на 107сс, откатал успешно 500км, все было прекрасно, но сегодня обнаружил стукающий звук со стороны генератора, слышно его на холостых, который при езде "в натяжку" дает ощутимую вибрацию. Подозрения пали на подшипники коленвала. При выжиме сцепления звук пропадает вроде как, а также при увеличении оборотов. Снял левую крышку, действительно есть мизерный люфт коленвала по горизонтали, по вертикали вроде как нету.
Когда ставил новый коленвал, удивило, насколько легко подшипники стали на свои посадочные места. Что можете посоветовать в данной ситуации? читал, что можно шайбу подложить, но не совсем понял куда именно. между внешним кольцом и картером? Или это все-таки детонация? С самого первого дня перехода на 107сс бьет периодически в обратку.
Этот мир уже не спасти...
Змінено: 30.07.2012 р., Antique
Всем доброго времени суток! У меня возникла такая проблема: внезапно появился страшный стук и шум из двигателя, и мопед сразу же заглох, пытаясь произвести повторный запуск ситуация только ухудшилась двигатель подклинил! вскрыв его я обнаружил кусочки метала и обломки картера, далее я увидел разорванную обойму подшипника коленвала которую зажевало между шариками! А те кусочки картера раньше были небольшим бортиком (упором для подшипника) в отчаянии я решил извлечь все обломки и зажованую обойму из подшипника в надежде что это исправит ситуацию и я смогу далее продолжать движение! Но к сожалению подшипник без обоймы отказывается нормально исполнять свои обязанности! Поэтому стук и шум не исчезли , Холостые держать, мопед отказывается абсолютно! В общем я очень расстроен, так не хочется колоть двигатель... Подскажите че можно сделать??? Можно ли как нибудь поменять подшипник не извлекая коленвала?? И не повлияет ли на роботу двигателя в дальнейшем отсутствие того самого упорного бортика? И есле кто знает по какой цене в Украине можно приобрести левую сторону картера??
Блин. Точно таких не было. Были похожие НО! У всех маслощуп в верху. Не снизу и с боку. И что самое противное, не комплектуются лючками. Просто голые железяки. Думаю с такой крышкой намучаешься. Будем искать.
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
В общем я очень расстроен, так не хочется колоть двигатель... Подскажите че можно сделать??? Можно ли как нибудь поменять подшипник не извлекая коленвала??
Слов нет...Или баян, или настолько дремуч? Скачай себе инструкцию, изучи внимательно устройство двигателя, чтобы впредь таких глупых вопросов не задавать.
Но к сожалению подшипник без обоймы отказывается нормально исполнять свои обязанности!
А вот было бы классно! К сожалению зачастую голова без мозгов тоже отказывается нормально исполнять свои обязанности.
P.S.А по делу,
ПОКУПАЙ СЕБЕ НОВЫЙ МОТОР
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 31.07.2012 р., sgl57
Прикріплені файли
Да так можно сделать, разрушить сепаратор в хлам, только шарики оставить, промерять посадочные места, заказать Т-образные лапки для съемника, не абы какие, а из инструментальной стали, дорого, имеет ли смысл.
Новый мотор? Да скоро так и будет, сломался, заходишь в ближайший маркет, заплатил, за утилизацию старого коня, выбрал новый,
Наши депутаты под такой наркотой, что я в прострации, а ведь это, утрировано, но проект закона, где живут, не понятно.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 31.07.2012 р., olegators68
МЕНЯЙ КАРТЕРА , а на коленвалие только уже новые подшибники, заодно проверь и остальные - А иначи ни КАК !
да там походу этим не обойтись...Если он заводил, добиваясь упорно
УСТОЙЧИВЫХ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ и даже пытался ехать с развалившимся подшипником, сдается мне, там и поршневая уже убита.
Быстро едешь - медленно несут...
Ну с Люботина на Барабан подскочить не проблема.
Вчера вот на ночном был. Картеров куча (не спрашивал цену ибо не надо было.). Движков новых завались. от 1450грн до 1700... барыги.. На выходные съезди....
Только если решишь колоть двиг и менять кртер - внимательно изучи инструкцию (в шапке темы) и ветку по тюнингу наших двигов (http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/). До выходных время есть. )))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Tolya покупайте двигло, с такими повреждениями, по запчастям, ну к нему и подтянетесь, по баблу, очень интересуют ТТХ вашего танка, пробег, что за жижу в него лили и т.п.
Плохой но опыт все таки лучше, чем никого, подшипник качения убить возможно только на производстве, износ это другое дело, авиадвигло на них крутиться, смазка распылением, огроменные нагрузки, за 30-50 тыс. моточасов выхаживают, не на аэроплане конечно.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Как, да проще, поменять измерителя
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).