подключил фишка к фишке там всего4провода от двигателя.Купил новый комут поставил на старой свече не завелся поставил новенькую завелся но троит.Вобщем все постарому.Да еще на новой свече рааботает 20минут она чернющая становится и после этого нельзя завести пока новую не поставиш.Карб не переливает,обогащение смеси нормальное свеча должна быть светло коричневого цвета,а она как сажа.Такое ощущение что свеча не палит топливо до конца.И тахометр стал не правильно показывать,после замены моторчика.Вот такая история.
Фишка к фишке не правильное подключение этого двигателя-нагрузка на старый РР -возможно он уже "труп" и если горят предохранители на не заведенном двиге то 99% .
Если у тебя горят предохранители -лучше пока отключить один из желтых проводов, а лучше оба для выяснения проблем с искрой,как только устраниться проблема с искрой тогда подключать желтые провода (работают только на заряд аккума и освещение , отношения к искре не имеют, но при неправильном подключении этих проводов к твоей старой проводке легко могут "угробить" коммутатор ,РР и сами провода) и обязательно установить РР актива в место старого штатного РР.т.е переделать проводку под постоянку + выше в форуме человек выкладывал участок схемы с отсоединением и соединением черных проводов и подключением к выходу +РР или к + аккума.-обязательно!!!
А не дымит у тебя выхлоп?,я поставил себе новый двиг- тоже свеча черная не стал заморачиваться настройками карба ,накатал на новом двиге 3500км и все нормально, свечу не смотрел,на всякий случай вожу запасную.Дело в том- что свеча только поджигает но не дожигает ,вывод -что то с топливом не то или настройкой карба,да попробуй еще не стандартный зазор электродов на свече 2-3мм.в некоторых случаях помогало.(при малом зазоре электродов свечи снижается температура искры ,что не сильно влияет на воспламенение смеси ,но также и снижается риск пробоя диэлектрика в высоковольтной цепи -более стабильная искра).По поводу тахометра- для правильной работы он должен отключен от старой схемы и подключаться на прямую к обоим желтым проводам нового двигателя, если не заработает -вскрывай тахометр и проверяй -стабилитрон ZD1 и если будет греться R2-150 Ом замени на 400-600 Ом.