MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.12, 01:32
44
+3 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12190127
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р.
answerview
короче жопа, весь день проездил, почистил все разъёмы. т.к. были перебои зажигания.  06_question   под вечер нафиг заглох, завел, на холостом нифига не работает, только надо держать обороты при которых от вибрацией меня скидывает.  33_wacko Потом доехал до компании хороших знакомых. Начали опять заводить, крутили минуты 2 с перерывами, и тут... ЗАГОРЕЛСЯ ФИЛЬТР И КАРБ НАХРЕН.  38_focus  еле потушили, оттащил в гараж жооооопа! завтра буду разбираться  60_tease Всё-таки маленький но огнетушитель должен быть в комплектации ТС. иначе бы всё. пусть и потушили тряпками. 39_heat  Но в случае чего огнетушитель бы помог.  Это ещё успел бенз перекрыть и не сильно загорелось. Так бы всё, Андрей пешеход бы.  61_punish
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р.
answerview
как я понял у меня компрессия 6 атмосфер то есть 6кг/см2

а должно быть где-то 10-12атм

в  чём может быть проблема ?

как я писал выше поршневая и клапана новые, воздух не сосёт.
Alpha 110cc
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
В комрессометре, если клапана в ужос не зажаты, хоть притирали их, и масла накидали в поршневую?
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
25.07.2012 р.
answerview
В комрессометре, если клапана в ужос не зажаты, хоть притирали их, и масла накидали в поршневую?


клапана притерал не пропускают

масло не кидал
Alpha 110cc
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для Alex_AS5  
answerview
Работа с компрессометром, очень проста, меряем, из шприца одноразового масло "куба" достаточно в поршневую через свечное отверстие, поднялось, если новое, скорее всего эллипсные кольца, лечиться 10-100км проезда, не поднялось, если не зажат, ищем висящий клапан, тут самоуверонности не надо, тут велосипеды чинят 01_smile , и кто вам дал этот прибор, манометр врать может ой как, что последнее им замерялось.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р.
answerview
спасибо ! завтра буду пробать
Alpha 110cc
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
да маркировка 152 ну ет хоть невидно а вот на цылиндре ввбыто не справой стороны а с левой


угу. с левой. все верно. а то что не видно это до первого настырного мента.152 однозначно кубатура. это не есть гуд...
в шапке темы висит полная схема.
если трудно ее скачать адрес почты в личку. перешлю.

оба желтых провода должны входить в РР. ничего не висит. в наш РР идет белый + желтый. в активовский два желтых. Если вешать на наш - или сгорит или ничего не будет...
у меня пятиконтактный. Зеленый, красный, черный и два желтых. Зеленый, красный, оба желтых по схеме подключать, а черный кидать на черный замка зажигания. И будет вам счастие.))) только тах перестанет работать)))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
у меня тахометр 3проводковый.а неможна както переделать генератор чтоб не ставить рр от актива?
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
у меня тахометр 3проводковый.а неможна както переделать генератор чтоб не ставить рр от актива?


Можно,но лучше переделай на активовский вариант.Заряд аккума -лучше ,бортовая постоянка на освещение 14.5 Вольт.А на старый вариант нужно один из желтых проводов нового двигателя бросать на массу + старое РР где белый провод подключался этот контакт РР тоже на массу и будет у тебя бортовая переменка ,мною опробованы оба варианта лучше оказался активовский вариант.
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
у меня тахометр 3проводковый.а неможна както переделать генератор чтоб не ставить рр от актива?


Можно,но лучше переделай на активовский вариант.Заряд аккума -лучше ,бортовая постоянка на освещение 14.5 Вольт.А на старый вариант нужно один из желтых проводов нового двигателя бросать на массу + старое РР где белый провод подключался этот контакт РР тоже на массу и будет у тебя бортовая переменка ,мною опробованы оба варианта лучше оказался активовский вариант.
о слава богу ато денег нет вобще чтоб купить рр а меня и стандартный вариат устраует.а белый провод нужно розривать?кстати фото нового мотора
i vse bude dobre
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
...о слава богу ато денег нет вобще чтоб купить рр а меня и стандартный вариат устраует.а белый провод нужно розривать?кстати фото нового мотора


у меня сейцчас такой http://motokvartal.com.ua/product_907.html (37 грн)


там еще есть такой http://motokvartal.com.ua/product_1423.html (46 грн)
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 26.07.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
у меня тахометр 3проводковый.а неможна както переделать генератор чтоб не ставить рр от актива?


Можно,но лучше переделай на активовский вариант.Заряд аккума -лучше ,бортовая постоянка на освещение 14.5 Вольт.А на старый вариант нужно один из желтых проводов нового двигателя бросать на массу + старое РР где белый провод подключался этот контакт РР тоже на массу и будет у тебя бортовая переменка ,мною опробованы оба варианта лучше оказался активовский вариант.
о слава богу ато денег нет вобще чтоб купить рр а меня и стандартный вариат устраует.а белый провод нужно розривать?кстати фото нового мотора


Белый разрывать , тот конец -белый что идет на родное РР замкнуть на корпус мопеда ,двигателя (масса), с нового двига один желтый на корпус другой желтый на РР к желтому, остальные по цвету совпадают и все.Какие возникнут проблемы пиши,но все же рекомендую на активовское РР и можно тахометр к этой схеме подключить.
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
... и можно тахометр к этой схеме подключить.


при одном желтом на массу?
или с активовским реле стандартный тах както можно запустить?

потому как есть огромное желание плюнуть на все и купить такой

Тахометр цифровой с выносным дисплеем
Цвет цифр тахометра - красный.  Максимальный предел частоты измерения оборотов - 9999.
Длина соединительных проводов между дисплеем и платой 100мм.
Подключение:
Черный - -12В
Красный +12В
Зеленый - вход тахометра


но жаба давит 90 грн платить... хоцца оригинальный запустить )))
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 26.07.2012 р., Sokol
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р.
answerview
Коли я перемотав катушку генератора і підключив РР від актива, підключив тахометр до змінного струму ( до двох дротів які виходять з генератора). Тахометр працює, але сильно гріється і починає диміти резистор (на фото). Як можна виправити цю проблему? чи потрібно підключити тахометр по іншому?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р.
answerview
всем-спасибо,запустил двигатель все работает.сечас ток сцепление олигулирую и можна помаленько ездить.какие оптымальние обороты на обкатке?
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
до 3000... или 1/4-1/3 газа...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
... и можно тахометр к этой схеме подключить.


при одном желтом на массу?
или с активовским реле стандартный тах както можно запустить?

потому как есть огромное желание плюнуть на все и купить такой

Тахометр цифровой с выносным дисплеем
Цвет цифр тахометра - красный.  Максимальный предел частоты измерения оборотов - 9999.
Длина соединительных проводов между дисплеем и платой 100мм.
Подключение:
Черный - -12В
Красный +12В
Зеленый - вход тахометра


но жаба давит 90 грн платить... хоцца оригинальный запустить )))


Стандартный вообще на активовском РР ни чего переделывать не надо,а цифровой вообще больше подходит к активовской проводке, но можно и в любую проводку установить ,только вход частотометра подключить на вход высоковольтной катушки, ну а по питанию и так понятно.Определись с переделкой т.к.переход на активовский РР есть маленькая тонкость в переделке проводки под фары ,выше человек выкладывал кусок схемы с переключением и разрезанием черных проводов под активовский вариант ,добавлю этот черный провод подсоеденить на выход + РР активовского или на + аккума.
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р.
answerview
Всем привет! Стал мопед много есть бензина, 1литр на 20 км. Стало это происходить после промывки карбюратора. Подскажите как это исправить????!!
Soboleff
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Скорее всего стекает во время работы вниз по дренажному жлангу,если так,то попала сорина на иглу.Если из шланга капает,то чисти снова и ставь перед карбом фильтр.Удачи.P.S.Было,что  оторвавшийся кусочек резины из краника попал на иглу.
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
26.07.2012 р. відповів для Aleksey_S  
answerview
Всем привет! Стал мопед много есть бензина, 1литр на 20 км. Стало это происходить после промывки карбюратора. Подскажите как это исправить????!!

Если хорошо промыл и продул, уровень топлива остался прежним, то остаётся только регулировка карба. То что ты там запомнил на сколько были выкручены ВК и ВХ ещё  ничего не значит.Регулируй карб и потом смотри расход 21_umnik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин