век живи - век учись!
все регулировки испробовал. все на максимуме. и вот вчера при заправке тросса углядел на крышке карба какойто штуцерок.....(в него трос рубашкой входит)... покрутил.. довольно длинный... выкрутил его на две трети и о, чудо! свободный ход газа стал милиметра 2!!!!
чейто все это время я его тупо не замечал))))) так у нас есть еще один регулировочный винт тросса газа)))))
Браво!Там еще одна регулировка есть на самой ручке газа,можно немного выкрутить или вкрутить кривую трубку в которой проходит трос
Умеешь ты расхохотать
Ах,заодно скажу как народные умельцы просто портят движки и списывают на китайцев,приписывая свою кривизну рук им.Позвал один мужик посмотреть,какое сцепление покупать на Альфу.Посмотрел,мотор разобран,остановило мастеров отсутствие ключа,съемника и т. д.зубилом же мужик не дал стучать.Сцепление буксует,заключение мастеров, менять полностью или диски.Немного повозившись,я собрал все на место и сцепление перестало буксовать
.Причина банальна,что б мот не дергался при включении 1 они выуручивали регулировку почти до максимума и в результате первый шток(в крышке)вылезает на 5-7мм.а достаточно 2-3мм. при большом выходе его перекашивает и когда мы отпускаем рычаг он закусывается в крышке ввиду малой длины и остается сцепление немного выжатым,так оно и буксует.Ну дальше пошел процесс насилия
над мопом и его создателями(больще их матерями).
Дп,а вот скутер так и не завел,вернее завелся потом нагрелся три дня назад и больше не заводится,ставил все даже преобразователь напряжения и искра хорошая,а не воспламеняет.Отдал карб на проверку,больше не знаю чего,придется в поршневую лезть.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.