MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 18:48
44
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12156748
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.08.2008 р. відповів для Dvx2000  
answerview
Дело в том што ( 0 ) время от времени загорается и бывает што все заработает нормально но в основном горит 23 наверно всетаки датчик 02_sad  еще вопрос какие амартизаторы на зад поставить штоб были доступные в цене и не искать в китае??? :beer
Кстати поехал в сервисный центр спросил скоко резина стоит---180 грн. у меня
глаза на лоб полезли а у вас какая цена

А проверь внимательно на всякий случай провода от точки выхода до индикатора, обожми контакты, проверь изоляцию, посмотри на плате индикатора (с линзой), мало ли может пайка херовая, вдруг что-то и прояснится.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
like
good
bad
shockingly
30.08.2008 р. відповів для Printer77  
answerview
Доброго времени суток. Двигатель в указаных местах на фото припадает пылью. Вид такой, что в этих местах выделяется масло. Кто, что, подскажет?

С правой стрелкой ДеД отписал, а левая :spy:  - откуда там масло  05_shok ? Там должно быть сухо и стерильно.


    Рекомендуется ВСЕ болты обтянуть. Под головкой, прокладка "потеет" это нормально.Кисточкой сметай пыль.

Cорри! Лево право перепутал. Из под крышки генератора не должно быть никаких течей, там нечему течь. По ходу с головки сдувает вытекшее масло на левую крышку.


Всем спасибо! Болты обтянуты равномерно и без фанатизма. Возникла еще одна проблема - отломилась верхняя часть пробки (которая находится на верхней части крышки генератора). Резьба благополучно вывернулась. В полевых условиях подложил кусок полиэтиленовой пленки (с пакета) и закрутил остаток резьбы. Так вот, плёнка в масле. Завтра буду снимать крышку и смотреть откуда масло. Я, думаю должен стоять сальник на валлу генератора, ему кирдык.
like
good
bad
shockingly
30.08.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Кенда 2,75*17  150грн. только покрышка,с камерой 160грн.,себе поставил и очень доволен.
Все хотят изменить мир, но никто не хочет изменить себя. Лев Толстой
like
good
bad
shockingly
30.08.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Доброго времени суток. Двигатель в указаных местах на фото припадает пылью. Вид такой, что в этих местах выделяется масло. Кто, что, подскажет?

С правой стрелкой ДеД отписал, а левая :spy:  - откуда там масло  05_shok ? Там должно быть сухо и стерильно.


    Рекомендуется ВСЕ болты обтянуть. Под головкой, прокладка "потеет" это нормально.Кисточкой сметай пыль.

Cорри! Лево право перепутал. Из под крышки генератора не должно быть никаких течей, там нечему течь. По ходу с головки сдувает вытекшее масло на левую крышку.


Всем спасибо! Болты обтянуты равномерно и без фанатизма. Возникла еще одна проблема - отломилась верхняя часть пробки (которая находится на верхней части крышки генератора). Резьба благополучно вывернулась. В полевых условиях подложил кусок полиэтиленовой пленки (с пакета) и закрутил остаток резьбы. Так вот, плёнка в масле. Завтра буду снимать крышку и смотреть откуда масло. Я, думаю должен стоять сальник на валлу генератора, ему кирдык.


     У меня та же беда. Подклеил остаток резьбы к пробке и теперь затягиваю только пальцами.
Ded.
like
good
bad
shockingly
30.08.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Чтото похожее было,у меня  мокреет датчик скоростей и по кембрику попадает на ген а он всёразбрыскивает по кругу 26_newrussian
Я пьяным за руль не сажусь,разве что только поганять....
like
good
bad
shockingly
Porhim
30.08.2008 р.
answerview
Люди помогите! Недавно купил ALFA ZS50F, в инструкции (если книженцию размером с коробку DVD можно назвать инструкцией) написано, что нужно менять масло после первых 300 км. Я намотал 267 км. собираюсь поменять масло, залажу под двиган, а там ДВЕ гайки 05_shok  Какую нужно откручивать: левую или правую (по ходу машины) 06_question . И ещё, в выше сказанной инструкции написано:"Уберите крышку масляного фильтра, снимите сетку масляного фильтра. Прочистите её воздухом, подающимся под давлением." Где находится эта крышка, как её узнать 06_question  Я в недоумении. Кто знает-подскажите, буду очень признателен!

Если кому мои вопросы покажутся наивными заранее звиняюси, я в этом деле пока ещё новичёк.
like
good
bad
shockingly
30.08.2008 р. відповів для Porhim  
answerview
Люди помогите! Недавно купил ALFA ZS50F, в инструкции (если книженцию размером с коробку DVD можно назвать инструкцией) написано, что нужно менять масло после первых 300 км. Я намотал 267 км. собираюсь поменять масло, залажу под двиган, а там ДВЕ гайки 05_shok  Какую нужно откручивать: левую или правую (по ходу машины) 06_question . И ещё, в выше сказанной инструкции написано:"Уберите крышку масляного фильтра, снимите сетку масляного фильтра. Прочистите её воздухом, подающимся под давлением." Где находится эта крышка, как её узнать 06_question  Я в недоумении. Кто знает-подскажите, буду очень признателен!

Если кому мои вопросы покажутся наивными заранее звиняюси, я в этом деле пока ещё новичёк.

Раз новичёк, то желательно прочитать весь форум. А также пройдись по ветке "мануалы". Болт снизу справа - это для слива масла. А крышка - правая боковина движка. За ней и расположен маслянный фильтр. Люди (в том числе и я) писали как лучше и правильно прочистить маслофильтр. сделать желательно при первой замене масла. В последующем - по желанию. Но он засоряется только в основном при обкатке.  17_wink
like
good
bad
shockingly
30.08.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview

Возникла еще одна проблема - отломилась верхняя часть пробки (которая находится на верхней части крышки генератора). Резьба благополучно вывернулась. В полевых условиях подложил кусок полиэтиленовой пленки (с пакета) и закрутил остаток резьбы.
Тоже отломалась на ее место прикрасно подошла капроновая пробка с медикаментов. 01_smile
like
good
bad
shockingly
30.08.2008 р. відповів для LWolf  
answerview
На вторичном валу стоит 203 слева по ходу движения, а справа стоит сцука роликовый радиальный подшипник! Для проверки полетел ли подшипник слева необходимо проверить есть ли люфт на вторичном валу, берешь за звёздочку и шатаешь  её!А там уже почуствуешь сам!
like
good
bad
shockingly
30.08.2008 р.
answerview
Через 2500 км пробега растянулась цепь. Сегодня взялся её менять. Цепь купил заранее, спросив у продавца цепь для Дельты. И он мне подсунул не то, что нужно. Выяснил это при установке. Мой совет тем кто будет менять цепь: на звездочках выбит шаг цепи (у меня 428). Получается маркировка цепи следующая: 428Х98L. Мне же подсунули 420Х98L. Длина т.е. количество звеньев такое же, а шаг меньше. Так, что посмотрите вначале маркировку звездочек. Хорошо видно её на ведущей звёздочке. И меньше верьте всеведущим торгашам. Удачи!  05_shok
like
good
bad
shockingly
30.08.2008 р.
answerview
Все сталкивались со свойством  4х тактных двигателей - при резком закрытии дросселя наблюдается резкое торможение двигателем,  а так же при резком открытии - удар по трансмиссии!  Рекомендую научиться  ПЛАВНО, работать ручкой газа. Движения ручкой должны  быть ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЕ!! При езде на пониженных передачах – ручку газа надо
двигать  очень медленно и на незначительный угол, тогда не будет “ударов” и  происходит плавное торможением двигателем, а так же плавное ускорение при добавлении газа.
Я, это свойство, использую при торможении двигателем, ВЗАМЕН ТОРМОЗОВ, на любых передачах и скоростях. В награду вам – меньший износ буферных  резинок  на  задней ступице, меньше износ колодок, меньше количество выжимов сцепления, равномерная растяжка цепи и плавный ход. И не забывать делать перегазовку при переходе на низшую передачу! (т.е. перед включением низшей передачи, выжать сцепление резко добавить обороты и сразу включить низшую передачу). Этим вы сбережете ресурс коробки передач.
Ded.
like
good
bad
shockingly
30.08.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
Доброго времени суток. Двигатель в указаных местах на фото припадает пылью. Вид такой, что в этих местах выделяется масло. Кто, что, подскажет?

С правой стрелкой ДеД отписал, а левая :spy:  - откуда там масло  05_shok ? Там должно быть сухо и стерильно.


    Рекомендуется ВСЕ болты обтянуть. Под головкой, прокладка "потеет" это нормально.Кисточкой сметай пыль.

Cорри! Лево право перепутал. Из под крышки генератора не должно быть никаких течей, там нечему течь. По ходу с головки сдувает вытекшее масло на левую крышку.


Всем спасибо! Болты обтянуты равномерно и без фанатизма. Возникла еще одна проблема - отломилась верхняя часть пробки (которая находится на верхней части крышки генератора). Резьба благополучно вывернулась. В полевых условиях подложил кусок полиэтиленовой пленки (с пакета) и закрутил остаток резьбы. Так вот, плёнка в масле. Завтра буду снимать

крышку и смотреть откуда масло. Я, думаю должен стоять сальник на валлу генератора, ему кирдык.


Сальник там есть, но сначала проверь трубку вентиляции картера, если пережата - будет выгонять масло через сальник.
Дизель - наше всьо!
like
good
bad
shockingly
31.08.2008 р. відповів для AndjeiLug  
answerview
, а справа стоит сцука роликовый радиальный подшипник!


А размерчик посадочного места не кинеш?


Размер подшипника 20х13х13, т.е. наружний*внутренний*ширина!
Плиз если найдёшь такой скинь его номер очень прошу! Знаю что есть такой подшипник и он начинается на Z, а вот номер незнаю!
like
good
bad
shockingly
31.08.2008 р.
answerview
Доброго времени суток. Прошу прощения, что вопрос не в тему, я новичок. Есть мопед Sintez RF50-M01 (изготовлен Ракета-Мото).Аналог Дельты от Вайпера. Слабовата тяга. Обкатывался очень бережно. Пробег 3000 км. Обьем поршневой неизвестен, на цилиндре вылито 48см. Думаю, что это реальный полтинник. Мерял компрессию, прибор показал 7,5 кгс/см. А какая должна быть, неизвестно. 06_question  Может знает кто, поможет советом... Двигатель один к одному как у альфамотовского Пони.
like
good
bad
shockingly
deviant
31.08.2008 р.
answerview
ув. харьковчане, подскажите где достать вот такую прокладку на карб (см аттач).
на барабане нигде не нашел. одни говорят их вообще не достать, другие посылают на Лоск. может проще самому вырезать?
спасибо
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Faktor
31.08.2008 р. відповів для deviant  
answerview
ув. харьковчане, подскажите где достать вот такую прокладку на карб (см аттач).
на барабане нигде не нашел. одни говорят их вообще не достать, другие посылают на Лоск. может проще самому вырезать?
спасибо


Хааа, была месяц назад такая проблема, прокладка с пластика точно такая как у тебя тож раскололась на несколько частей,... я ездил в Чернигов за ней, думал она от силы будет стоить грн.5,. оказалось 15., дак я еще походил думал дешевле найду,. нашел вообще за 30 05_shok грн., пришлось брать за 15
like
good
bad
shockingly
31.08.2008 р.
answerview
Какой стороной она ставится? Там на ней с одной стороны есть резиновый ободок, на другой стороне нет. Меня интересует, ободком этим ставится к карбюратору или к цилиндру? Теоретически, она должна стоять резинкой к цилиндру, потому что на карбюраторе есть такая же, но цилиндр горячий. сгореть резина может. А то снял, долбень, карбюратор, чтобы почистить, а как стояла не посмотрел и отпечатка не осталось
Змінено: 31.08.2008 р., ditar
like
good
bad
shockingly
Faktor
31.08.2008 р. відповів для ditar  
answerview
подскажите пожалуйста, как правильно ставится прокладка карболитовая, та, что между карбюратором и патрубком, идущим к цилиндру? Там на ней с одной стороны есть резиновый ободок, на другой стороне нет. Меня интересует, ободком этим ставится к карбюратору или к цилиндру? Теоретически, она должна стоять резинкой к цилиндру, потому что на карбюраторе есть такая же, но цилиндр горячий. сгореть резина может. А то снял, долбень, карбюратор, чтобы почистить, а как стояла не посмотрел и отпечатка не осталось


100% должна стоять к цилиндру, и то место где идет переход патрубка к карбюратору, оно не горячее, а наоборот даже прохладноее  17_wink
like
good
bad
shockingly
31.08.2008 р. відповів для Faktor  
answerview
Спасибо, Faktor. Я пост наисал, а потом только понял что именно она здесь в данный момент обсуждается. Я не утверждаю, что она горячая, просто раньше не трогал, а теперь не завожу двигатель. Просто посмотрел, что от цилиндра идет, значит должна быть горячая 01_smile
like
good
bad
shockingly
31.08.2008 р. відповів для ditar  
answerview
можеш вырезать ее сам, из чего угодно (гетинакс, текстолит, солдатский ремень, толстый паранит).
она нужна для того чтоб не нагревался карб. и ВСЕ.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин