Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
бывает проворачивается звезда грм на коленвале, она просто на горячую посажена
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
Вже запитував в темі про радіатори. Хто-небудь ставив це http://begemoto.com/index.php?productID=6379 на Дельту?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Подскажите в чём может быть проблема выступает по немногу масло
BLADE
по фото не совсем понятно откуда точно. если сальник лапки переключения - замена или забить, если чуть-чуть. если из под гидронатяжителя: чуть отвинти и герметик рулит. у меня было последнее
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Ребяты, голову сломал - как работает этот гидронатяжитель?
Понятно что пружиной поджимает, но зачем там эти дырки и шарик? Или он такой же гидро как стоковые задние амортизаторы?
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
гугля рулит: "Основной рабочий элемент такого натяжителя – гидравлический демпфер. Т.е. внутренняя замкнутая камера переменного объема, образованная подвижным плунжером и корпусом (в нашем случае, плунжер - шток с отверстиями), которая через обратный шариковый клапан связана с напорной магистралью системы смазки. Гидравлический демпфер отслеживает колебания цепи привода распределительного вала и «гасит» ее колебания; (Кстати. при отсутствии давления масла сразу же прослушиваются характерные стуки, возникающие при ударах плунжера о корпус натяжителя (у нас корпусом служит само тело картера. лично у меня он (шток дырчатый) не выпадает, а плавно по масляной пленке сползает вниз), что служит очень удобным диагностическим признаком неисправности).
Принцип гидравлического отслеживания и демпфирования колебаний цепи привода распределительного вала с точки зрения теории безупречен. Однако на практике дело обстоит сложнее: гидравлический натяжитель требует высокоточного изготовления составных его частей и высококачественной их сборки. Потому что даже самые незначительные отклонения в том и другом случае резко ухудшают его работоспособность. Кроме того, гидравлический натяжитель, как и любые элементы гидросистем, очень чувствителен к изменениям вязкости масла, гидравлического сопротивления дросселя и засорению (заливанию) проходных сечений."
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Помоему из под сальника вторичного вала, или кол. вала на звезде стартера. Вобшем снимай и смотри, сальники не очень долго менять
В гугле я был, но то что там пишут, в том числе и вы, больше относится к теории. На практике же получается, что масляных каналов и близко нет, а боковые отверстия штока находятся гораздо выше уровня масла, так что туда может попасть только масляная пыль, да и шток относительно корпуса свободно слишком ходит.
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
А не может иметь место Сгорел предохранитель?
rew
А не может иметь место Сгорел предохранитель?
нет! Категорически не может сгоревший предохранитель воспрепятствовать заводке мотора.
"Докатился"-таки до "тридцадки" я сегодня!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 05.07.2012 р., sgl57
намучился я сегодня со сцепление, подкладывал шайбы. а то сильно буксовало. И начались чудеса-а-а-а. Сцепление теперь не постоянно буксует после 60км/ч а через раз, по настроению
захочет буксует, захочет нет
похоже мотюль всё таки кака
залил новое масло, покатался, и чудеса пропадают, сцепление вообще перестает буксовать
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
А теперь садимся поудобнее и слушаем занимательную историю о продолжении борьбы с басурманской железякой за её же живучесть...
Остановились вчера на том, что было проверено всё зажигание, ГРМ...Очень напрягала слабая искра, что и сбивало с понталыки при взгляде на мокрую свечу.
Сегодня решил подступиться с другого конца, а именно с карбюратора. Во-первых, снять карб большая проблема из-за воздушного фильтра. Фильтр стоит такой же, как на Дельте, только большего размера и никак не хочет выходить без снятия бака. Пришлось драть приросший за год патрубок, а потом, ракрутив винты, по половинкам доставать корпус оттуда. Вытащил карбюратор и ....Опппа! Заслонка ЗАКРЫТА!!! Причем флажок в нижнем положении(открыта). Пробую его шевелить - без толку, заслонка стоит на месте. Короче, развалился весь механизм привода заслонки. И случилось это у него на ходу, вот отсюда и резко заглох. Причина до одури проста! Но кто бы подумать мог???
Предвижу возгласы типа "А почему не заводился с ЗАКРЫТОЙ заслонкой?" Ребята, я и сам в одури! Всю голову изломал уже "ПОЧЕМУ". Ведь должен же с закрытой завестись, а потом открываем. Но тут походу аномальный двиг...
Короче, ставлю свой карбюратор дельтовский, подключаю длинной шлангочкой бензин из своего бака...Пробую заводить с ЗАКРЫТОЙ заслонкой - ТИШИНА! Открываю заслонку, дергаю киком и...ПРАВИЛЬНО! Завелся проклятый басурманин с полтыка! Работает как часики, даже не пришлось перестраивать свой карбюратор.
Так что одолел-таки я "нехристя" китаезовского!
Теперь продолжение истории...Его карбюратор разобрал, промыл и прочистил, снял и выкинул совсем заслонку вместе со всем механизмом. Внешне карбюратор такой же, как и мой. На жиклере написано "72"(на трех моих карбах ничего вообще не написано). В общем поставил я его себе и поехал домой, 30 верст по трассе. Сразу же чувствуется резвый подрыв, и бежит веселее. Для любителей комбинаций с жиклерами и замен карбюраторов на скутерные и "покубатурнее" выкладываю фотку максималки (101 км/ч) на этом дельтовском карбюраторе.
И еще одно неприятное открытие. Даже визуально его патрубок ТОНЬШЕ моего стокового. Отверстия на флянцах вааще убивают - 10 мм!!! Ветераны сайта помнят наверное, как после первого ознакомления с этим узлом четыре года назад все кинулись растачивать-рассверливать флянцы патрубков. Сам грешен! Потом сварил новый патрубок из трубы Ф24 по форме родного. так вот, я к чему всё это? Даже с таким вот узкопроходным патрубком мопед разгоняется свободно до 90 и более! При звездах 14/41 максималка была 95 км/ч. Если бы сам не видел этого, сроду не поверил бы! Так вот у меня и закрались сомнения, а зачем мы растачивали отверстия, если он и так прет нереально? Да, напомню, что движок стоит 150FMB 100сс. Длинноходовой 50мм
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 28.05.2013 р., sgl57
Нет там никаких каналов (циник тебя загрузил по полной) просто капли масла через дырочки попадают в тело-трубку штока и стекают вниз через шариковый клапан, пружина выталкивает сам шток вверх и все, масло внизу запирается шариком и вуаля!!! все работает на автомате, ничего регулировать не надо. Если шток можно легко вдавить вниз пальцем-значит система не работает - менять, ремонта там нет. Я из 3-х штук гидронатяжителей поставил только 1, потому что остальные не держали-вот так вот, ох и намучился пока нашел что стучит, где стучит.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
обидно печально, но кажется вырастаю я всё таки из чоппера этого. эх а душу вложил в него..
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Добрый вечер всем!Небольшой отчётик.Смотрел я раньше на тех у кого отваливались багажники и не понимал как?Как его надо нагрузить чтоб он отвалился.Вчера ехал с женой и тут она говорит что сзади багажник "отьезжает" а на нём кофр с полным набором инструментов и не более.Как оказалось этого веса хватило чтоб багажник отвалился.Пару дней назад заметил трещины на креплении заднего крыла-тоже заварили.А сегодня вечером отвалилось крепление бибикалок.Секрет того что моп так сыпиться это немаленькое количество ям в нашей местости (малых и средних) и асфальт с мелких камушков.
Вопрос сколько ватт употребляет каждая бибикалка?У меня одна вышла из строя (звук как сел акум) вторая нормально.Возможно буду ставить одну.Хотел знать какой мощности взять.
Обрати внимание что заслонка в рабочем механизме не закрывается полностью,а когда механизм не исправен,то и заслонка не в рабочем положении перекрывает весь воздух.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
в бибикалке ломаться нечему, там болтик есть им порегулируй и все будет гуд (чаще всего в этом причина-она либо работает либюо нет)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Обрати внимание что заслонка в рабочем механизме не закрывается полностью,а когда механизм не исправен,то и заслонка не в рабочем положении перекрывает весь воздух.
Толя! Ты невнимательно прочитал мой пост. Я же написал, что поставил СВОЙ рабочий карбюратор и попробовал завести с
ЗАКРЫТОЙ заслонкой. Без толку! Не заводицца! А вот, открыв её, завёл сразу же. С этим карбюратором мой движок заводится в любом положении заслонки.
P.S. Кстати, заслонка на нормальном рабочем карбюраторе закрывается
ПОЛНОСТЬЮ. Это на карпатовском К60В заслонка прикрывается на 2/3.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.07.2012 р., sgl57
Мопед незаводиться стартіром з
лапки заводиться. Провіряв іскру як
крутить стартір її нема, в чому
причина?