MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
10.11, 23:11
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12130887
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
бывает проворачивается звезда грм на коленвале, она просто на горячую посажена
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р.
answerview
Вже запитував в темі про радіатори. Хто-небудь ставив це http://begemoto.com/index.php?productID=6379 на Дельту? 06_question
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
04.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Снимаю катушку с проводом и свечой со своего и ставлю на его мопед. Его катушку к себе. Мой заводится, его нет. Меняю местами коммутаторы - та же песня, мой заводится с его CDI, его с моим не заводится. Дошло до того, что снял свою крышку генератора с катушками и переставил на его двигатель - результат нулевой.

Искра и у меня не слишком сильная, но поджигает без проблем.
Похоже, что с ГРМ что-то не так. По зажиганию уже всё проверено. Значит, дело не в нём. Подозреваю, как говорили тут, провернулась ступица звезды распредвала.
А также, может кто-то нассал в бак?  03_biggrin Ну, чем чёрт не шутит, слейте отстой с карбюратора, благо недолго.
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р.
answerview
Подскажите в чём может быть проблема выступает по немногу масло
BLADE
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р. відповів для Blade  
answerview
по фото не совсем понятно откуда точно. если сальник лапки переключения - замена или забить, если чуть-чуть. если из под гидронатяжителя: чуть отвинти и герметик рулит. у меня было последнее
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р.
answerview
Ребяты, голову сломал - как работает этот гидронатяжитель?  34_wacko2  Понятно что пружиной поджимает, но зачем там эти дырки и шарик? Или он такой же гидро как стоковые задние амортизаторы?  66_pardon
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р. відповів для raai  
answerview
гугля рулит: "Основной рабочий элемент такого натяжителя – гидравлический демпфер. Т.е. внутренняя замкнутая камера переменного объема, образованная подвижным плунжером и корпусом (в нашем случае, плунжер - шток с отверстиями), которая через обратный шариковый клапан связана с напорной магистралью системы смазки. Гидравлический демпфер отслеживает колебания цепи привода распределительного вала и «гасит» ее колебания; (Кстати. при отсутствии давления масла сразу же прослушиваются характерные стуки, возникающие при ударах плунжера о корпус натяжителя (у нас корпусом служит само тело картера. лично у меня он (шток дырчатый) не выпадает, а плавно по масляной пленке сползает вниз), что служит очень удобным диагностическим признаком неисправности).

Принцип гидравлического отслеживания и демпфирования колебаний цепи привода распределительного вала с точки зрения теории безупречен. Однако на практике дело обстоит сложнее: гидравлический натяжитель требует высокоточного изготовления составных его частей и высококачественной их сборки. Потому что даже самые незначительные отклонения в том и другом случае резко ухудшают его работоспособность. Кроме того, гидравлический натяжитель, как и любые элементы гидросистем, очень чувствителен к изменениям вязкости масла, гидравлического сопротивления дросселя и засорению (заливанию) проходных сечений."
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р. відповів для Blade  
answerview
Помоему из под сальника вторичного вала, или кол. вала на звезде стартера. Вобшем снимай и смотри, сальники не очень долго менять
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р. відповів для tsinik  
answerview
В гугле я был, но то что там пишут, в том числе и вы, больше относится к теории. На практике же получается, что масляных каналов и близко нет, а боковые отверстия штока находятся гораздо выше уровня масла, так что туда может попасть только масляная пыль, да и шток относительно корпуса свободно слишком ходит.
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
А не может иметь место Сгорел предохранитель?
rew
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.07.2012 р. відповів для Bladimir12  
answerview
А не может иметь место Сгорел предохранитель?
нет! Категорически не может сгоревший предохранитель воспрепятствовать заводке мотора.
"Докатился"-таки до "тридцадки" я сегодня!
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 05.07.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р.
answerview
намучился я сегодня со сцепление, подкладывал шайбы. а то сильно буксовало. И начались чудеса-а-а-а. Сцепление теперь не постоянно буксует после 60км/ч а через раз, по настроению 15_badgrin захочет буксует, захочет нет  15_badgrin похоже мотюль всё таки кака  19_negative 25_spiteful залил новое масло, покатался, и чудеса пропадают, сцепление вообще перестает буксовать  18_good
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
05.07.2012 р.
answerview
А теперь садимся поудобнее и слушаем занимательную историю о продолжении борьбы с басурманской железякой за её же живучесть...
Остановились вчера на том, что было проверено всё зажигание, ГРМ...Очень напрягала слабая искра, что и сбивало с понталыки при взгляде на мокрую свечу.
  Сегодня решил подступиться с другого конца, а именно с карбюратора. Во-первых, снять карб большая проблема из-за воздушного фильтра. Фильтр стоит такой же, как на Дельте, только большего размера и никак не хочет выходить без снятия бака. Пришлось  драть приросший за год патрубок, а потом, ракрутив  винты, по половинкам доставать корпус оттуда. Вытащил карбюратор и ....Опппа! Заслонка ЗАКРЫТА!!! Причем флажок в нижнем положении(открыта). Пробую его шевелить - без толку, заслонка стоит на месте. Короче, развалился весь механизм привода заслонки. И случилось это у него на ходу, вот отсюда и резко заглох. Причина до одури проста! Но кто бы подумать мог???
  Предвижу возгласы типа "А почему не заводился с ЗАКРЫТОЙ заслонкой?" Ребята, я и сам в одури! Всю голову изломал уже "ПОЧЕМУ". Ведь должен же с закрытой завестись, а потом открываем. Но тут походу аномальный двиг...
Короче, ставлю свой карбюратор дельтовский,  подключаю длинной шлангочкой бензин из своего бака...Пробую заводить с ЗАКРЫТОЙ заслонкой - ТИШИНА! Открываю заслонку, дергаю киком и...ПРАВИЛЬНО! Завелся проклятый басурманин с полтыка! Работает как часики, даже не пришлось перестраивать свой карбюратор.
  Так что одолел-таки я "нехристя" китаезовского!
Теперь продолжение истории...Его карбюратор разобрал, промыл и прочистил, снял и выкинул совсем заслонку вместе со всем механизмом. Внешне карбюратор такой же, как и мой. На жиклере написано "72"(на трех моих карбах ничего вообще не написано). В общем поставил я его себе и поехал домой, 30 верст по трассе. Сразу же чувствуется резвый подрыв, и бежит веселее. Для любителей комбинаций с жиклерами и замен карбюраторов на скутерные и "покубатурнее" выкладываю фотку максималки (101 км/ч) на этом дельтовском карбюраторе.
И еще одно неприятное открытие. Даже визуально его патрубок ТОНЬШЕ моего стокового. Отверстия на флянцах вааще убивают - 10 мм!!! Ветераны сайта помнят наверное, как после первого ознакомления с этим узлом четыре года назад все кинулись растачивать-рассверливать флянцы патрубков. Сам грешен! Потом сварил новый патрубок из трубы Ф24 по форме родного. так вот, я к чему всё это? Даже с таким вот узкопроходным патрубком мопед разгоняется свободно до 90 и более! При звездах 14/41 максималка была 95 км/ч. Если бы сам не видел этого, сроду не поверил бы! Так вот у меня и закрались сомнения, а зачем мы растачивали отверстия, если он и так прет нереально? Да, напомню, что движок стоит 150FMB 100сс. Длинноходовой 50мм
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 28.05.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р. відповів для raai  
answerview
Нет там никаких каналов (циник тебя загрузил по полной) просто капли масла через дырочки попадают в тело-трубку штока и стекают вниз через шариковый клапан, пружина выталкивает сам шток вверх и все, масло внизу запирается шариком и вуаля!!! все работает на автомате, ничего регулировать не надо. Если шток можно легко вдавить вниз пальцем-значит система не работает - менять, ремонта там нет. Я из 3-х штук гидронатяжителей поставил только 1, потому что остальные не держали-вот так вот, ох и намучился пока нашел что стучит, где стучит.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р.
answerview
обидно печально, но кажется вырастаю я всё таки из чоппера этого. эх а душу вложил в него..
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р.
answerview
Добрый вечер всем!Небольшой отчётик.Смотрел я раньше на тех у кого отваливались багажники и не понимал как?Как его надо нагрузить чтоб он отвалился.Вчера ехал с женой и тут она говорит что сзади багажник "отьезжает" а на нём кофр с полным набором инструментов и не более.Как оказалось этого веса хватило чтоб багажник отвалился.Пару дней назад заметил трещины на креплении заднего крыла-тоже заварили.А сегодня вечером отвалилось крепление бибикалок.Секрет того что моп так сыпиться это немаленькое количество ям в нашей местости (малых и средних) и асфальт с мелких камушков.
Вопрос сколько ватт употребляет каждая бибикалка?У меня одна вышла из строя (звук как сел акум) вторая нормально.Возможно буду ставить одну.Хотел знать какой мощности взять.
like
good
bad
shockingly
05.07.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Обрати внимание что заслонка в рабочем механизме не закрывается полностью,а когда механизм не исправен,то и заслонка не в рабочем положении перекрывает весь воздух.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
в бибикалке ломаться нечему, там болтик есть им порегулируй и все будет гуд (чаще всего в этом причина-она либо работает либюо нет)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
06.07.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Обрати внимание что заслонка в рабочем механизме не закрывается полностью,а когда механизм не исправен,то и заслонка не в рабочем положении перекрывает весь воздух.
Толя! Ты невнимательно прочитал мой пост. Я же написал, что поставил СВОЙ рабочий карбюратор и попробовал завести с ЗАКРЫТОЙ заслонкой. Без толку! Не заводицца! А вот, открыв её, завёл сразу же. С этим карбюратором мой движок заводится в любом положении заслонки.
P.S. Кстати, заслонка  на нормальном рабочем карбюраторе закрывается ПОЛНОСТЬЮ. Это на карпатовском К60В заслонка прикрывается на 2/3.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 06.07.2012 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.07.2012 р.
answerview
Мопед незаводиться стартіром з
лапки заводиться. Провіряв іскру як
крутить стартір її нема, в чому
причина?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин