Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Какой подшипник в заднем колесе,а точнее в алюминевой детали(куда звезда прикручиваеться),рядом с подшипником еще сальник стот
номер,размер?
203-й точнее 6203
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Имею 4свечи, одна что купил с головой НЖК 7С HSA, 2ШТ super light, 7C CT,и одну crown 7C CT, так вот НЖК когда не достану всегда белая, показывает что бедная смесь, а остальные вроде как черные, ну чистые, те цифры в конце играют роль? Еще с этой НжК кольцо спадает уплотнительное, короче свеча какаято не очень. В чем причина что она белая? Уже иглу поднял на 1, и жиклер чуть больше вкрутил, помогло только на ходу. Ехать стал. А там на одной свече только белая
Народ, подскажите, как крепятся в картере (с шарикоподшипниками коробки) фиксатор передач и его пружина. А то собираю движок в новом картере, а от старого (с игольчатыми подшипниками) пружина тупо не подходит, т.к. нет места под неё. Что делать?
доброго утра,вчера снимал головку и обнаружил что подшипникы совсем неседят на своём месте,очень лёгко вылазят,как с етим боротса,или можна так ездить?
i vse bude dobre
Вчера заменил прокладку глушителя, а так же прокладки с карбюратора на патрубок и с патрубка на двигатель... Хлопки с глушителя прекратились (спасибо всем, кто уделил внимание), но теперь глохну на светофорах... Это мне добавить холостых?
желательно настроить карбюратор по методике DEDa
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Я також звернув на це увагу. Але підшипники в мене сидять плотно, витягуються з маленьким усиллям. Можна зробити пробойніком маленькі дирочки на місці посадки підшипника і вони будуть стояти плотно. Я залишив так як і є. Я так зрозумів у мопеді всі так підшипники стоять, то поки в головці виробиться шат, скоріше десь на шатуні чи в коробці підшипники полетять і люфт буде таким що краще замінити мотор на новий
Не мешай технике работать!!!!
Змінено: 30.06.2012 р., Kvasha15
Добрый день уважаемые форумчане! Давно не был на этом форуме по причине того что долго моя дельта простояла без дела по разным причинам. Давненько назревал вопрос смены карбюратора. Помню ещё пару лет назад читал негативные отзывы о дельтовском карбюраторе и что мол альфовский лучше. Теперь порулив поиском даже нашел пост уважаемого sgl57 в котором он выложил фото патрубка и самой установки. Впринципе по ним можно разобратся, но все же осталась пару вопросов:
1) Кто лично менял карбюратор - какой же все таки лучше поставить? У меня дельта, ориентировочно 72сс (движок ещё не разбирал, но точно не 50сс), пробез чуть более 5000 км. Вроде гдето слышал что даже с актива можно поставить и что он порезвее будет.
2) Можно ли подобрать вп. коллектор с другого мопеда, а не варить вручную? Например в активе он короче чем в альфе, по идее должен влезть под бак.
3) Если менять карбюратор, какие ещё запчасти нужно докупать (кроме впускного коллектора). Ну например тросик газа и т.п.
P.S. По поводу родного карбюратора - когда мопед ещё недостаточно прогрелся (движок не гарячий, а слегка теплый) невозможно нормально ехать, частые провалы хода. Ещё например если на первой скорости попробовать набрать максимальные обороты, то мопед набирает определенный предел (не знаю сколько, нет тахометра, возможно тысяч 6-7), дальше идет небольшо провал, потом мопед опять продолжает набирать обороты, а может и нет. На других скоростях вроде такого нет. До 60 мопед более менее разгоняется, но вот больше никак не хочет (разве что с бугорка). Кажется что ему воздуха не хватает. То есть например накрутил ручку газа наполовину, мопед разогнался уверенно до 60, потом открываешь её всю, появляется провал, потом небольшой набор скорости (ну может до 65) и все, мопед больше скорость не набирает. То есть разницы что половина газа что на всю практически нет.. Или это проблема всех мопедов?
P.S.2 До этого уже раза 3 снимал карбюратор, чистил (убирал черный дым, то есть перелив бензина), но всё равно не нравится он мне чем то.
:) HELLOMOTO
Народ что может быль с мобедом он больше чем 60км не едет все в норме а зажихание может быть или нет посоветуйте мне что с ним делать
Полтинник со звёздами 14 Х 41 больше и не едет. Если в вас весу 50 кг то можно ведущую звезду поставить на 15 - 17 зубов.
ищё одну бяка появилась,суть такова,как собираю цпг и головку выставляю точку вмт и на головке звёздочку с меткой на 45мин,склал всё нормально ток проеду с 10км и появляетса стук и смотрю а звёздочка уже смотрит на 15мин почему ее перекручивает?
i vse bude dobre
Я просмотрел то, что советует DЕD, по поводу холостого хода, он написал процедуру делать 2 - 3 раза, вопрос для чего это нужно? И настройку производить на холодную или разогреть двигатель?
Нормальний карб на Дельті(в мене їх три було). Теж спочатку хотів щось міняти, а потім тиждень поморочився з настроюванням і їздить тепер нормально. Дельта 72 куб і зірочками 41*14 більше 70 км/год не їде, а як проти вітру то й 60. Провал при наборі обертів - це схоже бідна суміш. Треба спочатку гвинт якості закрутити (ледь-ледь) і так пробувати й далі, якщо не допоможе тоді голку підняти, а потім рівень в поплавковій камері підняти(в мене був саме останній варіант).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
там не только холостой ход, но и винт качества задействуется при регулировке, ознакомься с методикой лучше
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
если бы её перекрутило, то клапанам был бы конец. а так просто наверно поставил не так. Точно по метке Т выставил на генераторе?
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
у меня завинчен винт на карб-ре перед шлангом правильно или нет? это для слива отстоя?
zakhar