MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 20:39
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12179133
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р.
answerview
Решил переделать колено глушителя.Нашел карпатовское колено диаметр 27мм, сток 19мм.Столкнулся с проблемой отрезов кусок колена увидел что трубка диаметром 19мм идет через весь глушак.Как думаете будет резельтат если оставить эту трубу 19мм и приварить карпатовское колено или все таки лутше её отрезать т поставить большого диаметра.В последнем думаю будет горомче что не очень бы хотелось.
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для olegators68  
answerview
Я кольца уже заменил,но он не перестал дымить.Как только заменил кольца он сначало подымил а потом перестал а щас опять начал дымить.Что это может быть? 02_sad
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для space3596  
answerview
Причина у тебя одна -это масляное голодание,а последствия могут быть печальные.Снимай цилиндр и я думаю всё станет ясно,возможно на поршне полопались перегородки между кольцами обрати внимание на бобышки поршня куда вставляется палец,а скорее всего рассыпался сипаратор на шатуне коленвала.
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для alebryksin  
answerview
Само масло не пробовал менять? Я когда прошел 500 км практически без остановок "сжег" масло, после чего он начал дыметь. Сначала были нехорошие мысли ведь домой возвращаться было еще столько же, но заменил масло и дыметь перестал.
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р.
answerview
43_help  43_help  43_help  43_help  43_help  
Замінив прогорівший клапан, поміняв прокладку між головкою та циліндром і між циліндром та мотором. Все зібрав, завів, но тепер появивсь глухий стукіт в районі циліндра чи колінвала. Наче поршень кудись ударяється при роботі. До клапанів не достає. Що може бути? Нічого там не може вискочити де цеп ГРМ натягується? Вже навіть перебірав, все обдививсь, нічого підозрілого, а стукіт залишивсь.
Не мешай технике работать!!!!
Змінено: 28.06.2012 р., Kvasha15
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Кстати у меня присутствует иногда подобное явление. Скоро будет 10 тыс. пробега. Свечу не менял пока.На трассе подобного не наблюдаю езжу по 95 в одну сторону и столь же назад.Раскачегариваю на полную но при сбрасывании газа все в норме. Явление хлопка происходит всегда в городе где расстояние от работы до дома 10км. и в паре мест набираю 80км.ч. скорости после чего видя красный светофор сбрасываю газ и начинаю медленно скидывать скорость вот тут через 2-5 сек и происходит бух! разок не более. Подобное слышал и у скоростного байка пролетавшего мимо этак 120км.
like
good
bad
shockingly
Genn
28.06.2012 р. відповів для otman  
answerview
Приветствую.Я переделал на своей Дельте колено,трубку выкинул-звук стал намного приятней,на малых оборотах басовитее,а на больших не намного громче.
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
Поршень достает до головки,нет проточки или фаски на поршне.Стоковая прокладка толще чем базарная 15_badgrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для Genn  
answerview
Приветствую.Я переделал на своей Дельте колено,трубку выкинул-звук стал намного приятней,на малых оборотах басовитее,а на больших не намного громче.

  Эффекта это не даст,4х тактному мотору достаточно трубки с палец толщиной,а в карпатах бензина в двое больше,плюс масло,да еще и каждый такт выхлоп,ужас 33_wacko
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для Genn  
answerview
Приветствую.Я переделал на своей Дельте колено,трубку выкинул-звук стал намного приятней,на малых оборотах басовитее,а на больших не намного громче.

Вы выкинули кусок идущий до первой перегородки или всю польностью.А как мопедка ведёт после этой дороботки.
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Ти майже угадав  01_smile . У всьому винувата нова прокладка. Коли її ставив не зрівняв її із старою і вона оказалась чуточку меншого діаметра чим стокова. 12_cray  От поршень і доставав трошки в металічний ободок прокладки. Коли вже в друге розібрав циліндр зразу кинулось у вічі ледь помітні сліди по краях поршня. Все зібрав, завів і мот запрацював як новий 03_biggrin  Нарешті мот працює, як і повинен працювати і я знову на коні 07_dirol
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
Genn
28.06.2012 р. відповів для otman  
answerview
Да нормально,а холстой вобще как у ИЖ-49,я болдею...
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р. відповів для Genn  
answerview
Да нормально,а холстой вобще как у ИЖ-49,я болдею...

 У буржуинов есть высокооплачиваемые специалисты по выхлопу,настраивают звук,ставят резонаторы,усилители и т. д.Тренируйся на мопе 15_badgrin может повезет да к каким Немцам в плен попадем 03_biggrin
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р.
answerview
Добрый вечер всем.Вот и настал мой долгожданный отпуск и появилось больше времени для мопеда. Было снято крыло и в ненужные отверстия спереди были вставлены два декоративных шипа (купленные в маге для металлистов). Так же покрашены перегородки на этом же крыле (недавно про них писал), установлены новые передние повороты (старые сильно разнесены в стороны потомучто ездил с обтекателем чтоб последний их не закрывал). А так как езжу уже без обтекателя для эстетического вида купил другие - смотрится отлично.Также купил промывку и смазку цепи - 20 и 30 грн соттветственно, промыл в бензе фильтр-нулевик. За такое внимание к себе моп ответил идеальной работой мотора и нормальной тягой уже с низов. Одно забеспокоило-после месячной стоянки образовалось пятно масла под мопом и уровень чуть упал (пришлось долить). Сливной болт затянут нормально!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.06.2012 р.
answerview
Сегодня разбирал переднюю вилку ( стучала), нашел дома дорогое авиационное масло МС 20, там вязкость нормальная и решил залить, когда разбирал перья, решил удлинить ход вилки и заодно поднять ее немного,так как было к сожалению мало времени (спешил смотреть евро 2012),под шток поставил втулки сайлентблоков маятника,нашел болты и нарезал под отвертку канавки иначе по-другому не закрутить,заметил большую выработку втулок под штоки, ну и нужно было заменить сальник одного пера, но не менял, в общем поставил все залил масло, передняя вилка стала на 2-3 см выше, проехался съехал с бардюра передняя вилка работает отлично. Завтра буду химичить з задними амортами так как жесткие! 20_drinks
Ценю аргументированые ответы
Змінено: 29.06.2012 р., volejbol
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
29.06.2012 р. відповів для volejbol  
answerview
"нашел дорогое авиационное масло МС 20"
Да ВЫ с головой не дружите
извиняюсь вырвалиось.
Какая вилка, веретенка там самый раз ..для нее
Если это, для скоростных поршневых авиадвигателей, будет вонять рыбьим жиром, касторка, мать ее ити ,масло животного происххождения ,  где вы нашли МС20, я не понимаю,
МК-синтетику, ТП-22 для промывки и и все
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 29.06.2012 р., olegators68
like
good
bad
shockingly
29.06.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Было снято крыло и в ненужные отверстия спереди были вставлены два декоративных шипа (купленные в маге для металлистов).


Про какое крыло речь? Шипы - это конечно красиво наверное, но стоит обратить внимание на безопасность окружающих.
Тут ведь момент какой присутствует? При (не дай Бог)случайном контакте с пешеходом гладким крылом дело может закончиться даже без ссадины и синяка, простыми извинениями. А шип - гарантированно нанесет серьезную травму. Оно тебе надо? Может, стоить закрыть эти отверстия какими-то гладкими заглушками?
Не боги горшки обжигают...
like
good
bad
shockingly
29.06.2012 р. відповів для User  
answerview
Да, такой как у дельты. С под сальника течет это точно. А вот почему?
like
good
bad
shockingly
29.06.2012 р.
answerview
Довожу до ведома! Мот завелся!!!=))) Меня кто то наверное проклял.=((( Не было искры и бензин в карбюратор не поступал.  Теперь у меня такая проблема: После того как проедусь (ну где то км 4) в картере создается сильное давление. Из-за чего может такое быть???????
like
good
bad
shockingly
29.06.2012 р. відповів для Alli  
answerview
трубка сапуна передавлена 25_spiteful , она сзади сверху двигла, картер должен сообщаться с атмосферой
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин