Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Решил переделать колено глушителя.Нашел карпатовское колено диаметр 27мм, сток 19мм.Столкнулся с проблемой отрезов кусок колена увидел что трубка диаметром 19мм идет через весь глушак.Как думаете будет резельтат если оставить эту трубу 19мм и приварить карпатовское колено или все таки лутше её отрезать т поставить большого диаметра.В последнем думаю будет горомче что не очень бы хотелось.
Причина у тебя одна -это масляное голодание,а последствия могут быть печальные.Снимай цилиндр и я думаю всё станет ясно,возможно на поршне полопались перегородки между кольцами обрати внимание на бобышки поршня куда вставляется палец,а скорее всего рассыпался сипаратор на шатуне коленвала.
Само масло не пробовал менять? Я когда прошел 500 км практически без остановок "сжег" масло, после чего он начал дыметь. Сначала были нехорошие мысли ведь домой возвращаться было еще столько же, но заменил масло и дыметь перестал.
Не мешай технике работать!!!!
Змінено: 28.06.2012 р., Kvasha15
Кстати у меня присутствует иногда подобное явление. Скоро будет 10 тыс. пробега. Свечу не менял пока.На трассе подобного не наблюдаю езжу по 95 в одну сторону и столь же назад.Раскачегариваю на полную но при сбрасывании газа все в норме. Явление хлопка происходит всегда в городе где расстояние от работы до дома 10км. и в паре мест набираю 80км.ч. скорости после чего видя красный светофор сбрасываю газ и начинаю медленно скидывать скорость вот тут через 2-5 сек и происходит бух! разок не более. Подобное слышал и у скоростного байка пролетавшего мимо этак 120км.
Приветствую.Я переделал на своей Дельте колено,трубку выкинул-звук стал намного приятней,на малых оборотах басовитее,а на больших не намного громче.
Поршень достает до головки,нет проточки или фаски на поршне.Стоковая прокладка толще чем базарная
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Приветствую.Я переделал на своей Дельте колено,трубку выкинул-звук стал намного приятней,на малых оборотах басовитее,а на больших не намного громче.
Эффекта это не даст,4х тактному мотору достаточно трубки с палец толщиной,а в карпатах бензина в двое больше,плюс масло,да еще и каждый такт выхлоп,ужас
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Ти майже угадав
. У всьому винувата нова прокладка. Коли її ставив не зрівняв її із старою і вона оказалась чуточку меншого діаметра чим стокова.
От поршень і доставав трошки в металічний ободок прокладки. Коли вже в друге розібрав циліндр зразу кинулось у вічі ледь помітні сліди по краях поршня. Все зібрав, завів і мот запрацював як новий
Нарешті мот працює, як і повинен працювати і я знову на коні
Не мешай технике работать!!!!
Да нормально,а холстой вобще как у ИЖ-49,я болдею...
Да нормально,а холстой вобще как у ИЖ-49,я болдею...
У буржуинов есть высокооплачиваемые специалисты по выхлопу,настраивают звук,ставят резонаторы,усилители и т. д.Тренируйся на мопе
может повезет да к каким Немцам в плен попадем
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Добрый вечер всем.Вот и настал мой долгожданный отпуск и появилось больше времени для мопеда. Было снято крыло и в ненужные отверстия спереди были вставлены два декоративных шипа (купленные в маге для металлистов). Так же покрашены перегородки на этом же крыле (недавно про них писал), установлены новые передние повороты (старые сильно разнесены в стороны потомучто ездил с обтекателем чтоб последний их не закрывал). А так как езжу уже без обтекателя для эстетического вида купил другие - смотрится отлично.Также купил промывку и смазку цепи - 20 и 30 грн соттветственно, промыл в бензе фильтр-нулевик. За такое внимание к себе моп ответил идеальной работой мотора и нормальной тягой уже с низов. Одно забеспокоило-после месячной стоянки образовалось пятно масла под мопом и уровень чуть упал (пришлось долить). Сливной болт затянут нормально!
Сегодня разбирал переднюю вилку ( стучала), нашел дома дорогое авиационное масло МС 20, там вязкость нормальная и решил залить, когда разбирал перья, решил удлинить ход вилки и заодно поднять ее немного,так как было к сожалению мало времени (спешил смотреть евро 2012),под шток поставил втулки сайлентблоков маятника,нашел болты и нарезал под отвертку канавки иначе по-другому не закрутить,заметил большую выработку втулок под штоки, ну и нужно было заменить сальник одного пера, но не менял, в общем поставил все залил масло, передняя вилка стала на 2-3 см выше, проехался съехал с бардюра передняя вилка работает отлично. Завтра буду химичить з задними амортами так как жесткие!
Ценю аргументированые ответы
Змінено: 29.06.2012 р., volejbol
"нашел дорогое авиационное масло МС 20"
Да ВЫ с головой не дружите
извиняюсь вырвалиось.
Какая вилка, веретенка там самый раз ..для нее
Если это, для скоростных поршневых авиадвигателей, будет вонять рыбьим жиром, касторка, мать ее ити ,масло животного происххождения , где вы нашли МС20, я не понимаю,
МК-синтетику, ТП-22 для промывки и и все
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 29.06.2012 р., olegators68
Было снято крыло и в ненужные отверстия спереди были вставлены два декоративных шипа (купленные в маге для металлистов).
Про какое крыло речь? Шипы - это конечно красиво наверное, но стоит обратить внимание на безопасность окружающих.
Тут ведь момент какой присутствует? При (не дай Бог)случайном контакте с пешеходом гладким крылом дело может закончиться даже без ссадины и синяка, простыми извинениями. А шип - гарантированно нанесет серьезную травму. Оно тебе надо? Может, стоить закрыть эти отверстия какими-то гладкими заглушками?
Не боги горшки обжигают...
Да, такой как у дельты. С под сальника течет это точно. А вот почему?
Довожу до ведома! Мот завелся!!!=))) Меня кто то наверное проклял.=((( Не было искры и бензин в карбюратор не поступал. Теперь у меня такая проблема: После того как проедусь (ну где то км 4) в картере создается сильное давление. Из-за чего может такое быть???????
трубка сапуна передавлена
, она сзади сверху двигла, картер должен сообщаться с атмосферой
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif