MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 00:53
31
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131048
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р.
answerview
здраствуйте,какой должен бить люфт у коромесел?и ищё приетом есть стук,так как задолбал стук думаю может чтото в головке?на холостом изредка стутит а на средних оборотах просто ужас
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
Клапан сгорел полностью,думаю что седлам в таком случае тоже полный абзац.Понадобится шарошка,а с этим делом к ДЕДу.Причина же спрятана где то раньше,а по шляпке клапана видно,что в цилиндре топливо горит не правельно,а завихряется.Нет ли у тебя на свече переходника?Зта штучка как раз и делает такие завихрения в головке и результат, не заставит себя ждать долго. 12_cray
 Да если клапан один так сгорел,то скорее он просто не вращался,заклинил.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 25.06.2012 р., makar1
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Клапан був зажатим і я так проїхав перші 800 км. Сам звернув уваги на те, що не тільки клапан прогорів, а й взявсь майже увесь якимись відломленими пузирьками. Сідло не пострадало, фаска рівненька і без виямок. Ніяких переходніків не ставив. Мене також здивувало, що коли я зняв головку, то все було покрите тонесеньким шаром нагару, а випускний клапан був чистим і мав ярко червоний колір.
Не мешай технике работать!!!!
Змінено: 26.06.2012 р., Kvasha15
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
я вже писав колись, що в мене став мопед погано працювати після поїздки дальністю 220 км за день. Два тижні я куртив карб, устраняв підсоси, результат був перемінним. То мот їде більш менш нормально, то хтознає чому різко мот начинає глохнути на холостих, хотості виставити не можливо, не заводивсь з стартера ( з ножки більш мент з трудом). Свічка була то жовта, то чорна. Вже думав карб щось партачить і вирішив купити новий. З самого початку проблем виявивсь прохи зажатим випускний клапан. Відругулював, все стало наче нормально, але не пару днів. Думав підгорів клапан, але компресія наче є (компресометра в мене ще не було) а палець відкидало від отвору свічки, при заведеному моторі в глушак не стриляло. Вчора був нарешті вільний і поїхав за комперсометром. Після провірки компресія була не більше 3. Розибрав головку, випускний клапан був червоного кольору і трошки прогорівшим в 2 місцях.  05_shok Клапан я то куплю, але не знаю як його правильно притерти. В ручну це зробити моджливо? Заразом заміряв діаметр поршня, по документам 110 кубів, на циліндрі 49,9, поршень 52 мм в діаметрі.


Тебе просто попались клапана из не качественного метала, просто купи нормальные новые и выстави зазор лучше больше

Подскажите сколько на средних оборотах выдает ампер РР на выходе?,( 5 катушечный генератор,РР чуть-чуть больше чем стоковый для 110 сс, но не активовский с проводами)
Интересно знать какой ток максимум может идти на аккумулятор, так как поставил 9амперный
Ценю аргументированые ответы
like
good
bad
shockingly
Elektro забанений
26.06.2012 р. відповів для volejbol  
answerview
Вопрос " А"тоесть ток создаеться в замкнутой цепи   и какую нагрузку ты повесиш на свой РР такую он должен пропустить ,       на подзарядку  ток должен  быть 10% от емкости  АКБ  а ток РР проверить на КЗ 03_biggrin  а так смысл твой не понятен ???? 02_sad
Змінено: 26.06.2012 р., Elektro
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
Клапан був зажатим і я так проїхав перші 800 км. Сам звернув уваги на те, що не тільки клапан прогорів, а й взявсь майже увесь якимись відломленими пузирьками. Сідло не пострадало, фаска рівненька і без виямок. Ніяких переходніків не ставив. Мене також здивувало, що коли я зняв головку, то все було покрите тонесеньким шаром нагару, а випускний клапан був чистим і мав ярко червоний колір.


...все правильно, это результат отсутствия зазора!
Выхлопной клапан такой цвет, с нашим бензином, будет иметь т.к. он нагревается больше, чем всасывающий, охлаждаемый топливной смесью!
Так что не заморачивайся, притирай клапана, следи за зазорами и все будет ОК!
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для Bogdan  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/

читать от корки до корки. выучить на зубок до 30ой страницы...
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
Позвльте не согласиться... Очень даже возможна...

Нет, именно невозможна. Может и соберётся, но работать не будет. Будет гарантированный перекос валов, боковые усилия в подшипниках. Износ будет катастрофический.
Но покупать лучше всего сразу обе....

Даже необходимо. 01_smile

Вот что пишут умные дядьки:
"Q: Можно ли заменить отдельно правую половину картера (от аналогичного двигателя)?
А: ответ "НЕТ, нельзя!"
И вот почему.
Желание заменить правую половину картера может возникнуть в том случае, если она пришла в негодность (только она, а левая половинка в порядке), на мотоцикл есть документы и терять легальность не хочется. Понятное желание, но к сожалению отверстия под оси КПП и коленвал точатся в собранных половинах картера по месту и вероятность того, что два РАЗНЫХ картера будут иметь ОДИНАКОВЫЕ правые половины практически равна нулю. Несоосность отверстий может достигать до миллиметра.
Разумеется, коленвал в таком картере заклинит очень быстро. То же самое касается КПП.
А жаль..."


Здесь  я тоже не соглашусь , т.к я менял себе левую половину (старая была треснутая) и вот уже нсколько тыщ проехал и никаких проблем! Половинка идет без номера. Зарегистрировал как б.н.
[url=http://nick-name.ru/sertificates/493531/]http://nick-name.ru/forum4t1/pincod.gif
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
Понятное дело,через клапан продувалась температура  38_focus .
  Вот если добавить к моему бензомеру простой мостовой термометр и переключатель на три положения,то одним приборчиком можно мерять все параметры на мопе;уровень бензина,напряжение АКБ,ГЕНА и зарядку,температуру двигла 18_good .Я правда уже сделал шкалу на бенз и вольты,но придется дорисовать термометр.
 Уровень масла тоже можно сделать по такому же принципу,только при рабочем двигателе не педставляю как будет влиять поршеь на показания 03_biggrin хотя при движениии лучше смотреть температуру и бенз иногда зарядку.
 Схема тоже довольно проста(для начинающих)дешево и сердито 18_good приборчик миниатюрный от Р-25. на руле не занимает места.На стрелку я наклеил красную бумажную полосочку и теперь четко видно невооруженным глазом(очки не нужны) 03_biggrin Отлично то что один приборчик показывает все важнейшие параметры,перещелкнул переключатель и проверил безопасность полета.На все параметры можно добавить аварийные светодиоды или зумер,что б не зависимо сигналило если включен другой параметр,скажем сигналил бензин,когда мы смотрим температуру.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р.
answerview
Че я заметил, взял GPS и был удивлен что скорость реально не правильно показывает, а потом произвел замер механически, без прибамбасов. И выяснил следующее, что при скорости 80 по штатному спидометру, скорость стабильная в течении 5 минут, я проделал путь равный такому расчету 66 км/ч. Вот и дела. Не 80, а 66, получается максимум который я еду это 70км/ч.
"Мне пришлось потеснить знание, чтобы освободить место вере". И. Кант
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Макар - ти молодець! Ще пару вдосконалень і на твоєму мопеді можна летіти на Марс 03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р.
answerview
всем привет , предистория:купил голову вчера 110, всю перебрал, каналы точить задолбался, качество впуска очень плохое, короче выставил клапана пока была снята, подогнал впуск коллектор по размерам. Короче говоря к вечеру поставил, ехать а он неедет после 4-5тыс дергается и плохо набирает обороты. Тут мне говорят или выпуск зажат или смесь бедная, смотрю клапана сегодня, все в норме, выставил еще раз, так как зазор великоват был. Ну не ездил, выкрутив свечу, новая шла с головой, ну сердечник не успеет так быстро окраску взять, а электрод боковой белый... Что делать? Карб настроен по инструкции. На 72сс голове была коричневая свеча,.выходит бензина больше есть будет?
Змінено: 27.06.2012 р., GangStaR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
короче выставил клапана пока была снята

Нет смысла выставлять клапана на снятой голове, при затяжке вся геометрия уходит, куда зазоры уйдут один черт знает, пробуйте на нормально выставленных.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р.
answerview
мой пост наверно нечитал никто. "смотрю клапана сегодня, все в норме, выставил еще раз, так как зазор великоват был." я это просто так написал? Где я писал что клапана травят? Я бензин закивал на снятой, держит. В покупных головах впуск окно кривое, и имеет по краю как зубцы, и все такое. Это все было выроняно, окно на 1мм больше стало, ну и коллектор сделал по размеру.бумагой все выровнял до гладкости
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р.
answerview
здраствуйте,у кого мопед сабур скиньте фото откыдного багажника или как оно на3ываетса хочу себе зварить
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Это все было выроняно, окно на 1мм больше стало

А может в этом и причина? Не стоило может окно трогать-то?
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Понятное дело,через клапан продувалась температура  38_focus .
  Вот если добавить к моему бензомеру простой мостовой термометр и переключатель на три положения,то одним приборчиком можно мерять все параметры на мопе;уровень бензина,напряжение АКБ,ГЕНА и зарядку,температуру двигла 18_good .Я правда уже сделал шкалу на бенз и вольты,но придется дорисовать термометр.
 Уровень масла тоже можно сделать по такому же принципу,только при рабочем двигателе не педставляю как будет влиять поршеь на показания 03_biggrin хотя при движениии лучше смотреть температуру и бенз иногда зарядку.
 Схема тоже довольно проста(для начинающих)дешево и сердито 18_good приборчик миниатюрный от Р-25. на руле не занимает места.На стрелку я наклеил красную бумажную полосочку и теперь четко видно невооруженным глазом(очки не нужны) 03_biggrin Отлично то что один приборчик показывает все важнейшие параметры,перещелкнул переключатель и проверил безопасность полета.На все параметры можно добавить аварийные светодиоды или зумер,что б не зависимо сигналило если включен другой параметр,скажем сигналил бензин,когда мы смотрим температуру.

Термосопротивление в коробку или на цилиндр?
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р.
answerview
Здравствуйте.Из за чего может дымить мопед?
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для alebryksin  
answerview
поиск. дым.
светлый дым - жрет масло
черный дым - богатая смесь....

ну и т.д.

из Вашего вопроса не понятно какой дым. на каких режимах.....
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для Sokol  
answerview
Светлый дым.Только не понятно из за чего
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин