Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Подскажите кто знает может поставить на 120 км вместо стандартного на 60, врать не будет?
Поставил себе велокомп, и больше не заморачиваюсь.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 12.06.2012 р., sgl57
Сегодня буду ставить головку цилиндра на место. какие могут быть подводные камни в этом мероприятии? Первый раз движок собираю. И вот еще вопрос(возможно не новый, но поиск без результатов)- как можно будет потом проверить компрессию?
Внимательно и вдумчиво проверять совпадение меток.
Убедится, что цепь ГРМ попала на ролики.
После сборки не стартовать сразу, а проверить что установлено все правильно (дабы не погнуть клапана).
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
На вихідних була така заморочка. Замінив ланцюг і зірочки на 428 і гелеві демпфера - ланцюг тре об кожух як тільки не регулював. Дивлюся - задня зірочка бовтається, думаю підшипник, розбираю - нормальний. Бачу втулка(з різьбою) слабо в зірочці сидить - напаяв, ніякого толку. Взявся за демпфера(зазор в них від 2 до 5 мм), тупо повставляв в зазори полоски з камери автомобільної, де вдвоє, де втроє, колесо ледь посадив на барабан(туго стало). О, і все наладилося - зірочка як мертва стоїть, ланцюг не б'є.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
мембрана со шторкой на которую давит с одной стороны пружина а с другой столб бензина в баке
Можно с этим по подробнее пожалуйста? Хотя бы фото, как и из чего собрать можно?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
писал я вчера что у меня свечу пробивает. Выяснилось это не так. Поехал в магазин с утра покупаю свечу. Ставлю не отходя от магазина и слышу тоже сильное шипение. Тяга вроде в норме , ну компресии нет. Ножка легко крутит. Прибыл домой, взял мыло воду и губку. Всю головку обмазал по стыку, ничего. И тут пеной свечу обложил один кончик торчит. Начиная дыркать очень резко пробивает пену, потом плавно если пузыри мыльные выходят. Думаю все резьбе гитлер капут? Резьба была давно прослаблена , после того как отец мне свечу взял в другом городе взял за 40гр хорошую. Да начал крутить он, и очень туго шла, ну докрутил он и уже ясно было что резьба повреждена.это года 2назад было,свечи той давно нет. Теперь свечу как вкручиваеш она имеет люфт в стороны. Или что может быть другое из за чего начали выходить газы. Чем исправить? Шипеть оно начало после замены свечи с старой,на новую. Ну я как всегда не сильно затягивал, чтобы не сорвать.еще на заведенном подносиш руку к свече слышен поток воздуха. Пальцем затыкаеш или компресометром ответствие под свечу шипения не слышно такого.
-Есть одна свеча затягиваю хорошо. Почти и не слышно. Смертельно ли ездить так. Или ничего опасного?
Змінено: 12.06.2012 р., GangStaR
точи под гужон иил под автосвечу
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
да будет по любому на свечу М14 когдато. Ну только что свою старую затянул с неплохой силой. Держит как бы. На ходу точно не шипит ну потеря компресии помоему есть при заведении. Или это самовнушение. Короче новые свечи когда затягиваю с любой силой, они громко прям шипят. Ну мопед достаточно не плохо ездит даже в двоем.Щас пойду мылом мазать.
Змінено: 12.06.2012 р., GangStaR
Можно временно подмотать под уплотнительное кольцо свечи шнуровой асбест.
Откликнитесь кто использует без проводной велокомп,нормально или нет когда идет задержка показа скорости при начале движения и продолжение показа при остановке?
можно попробовать. Ну пока нет. Намазал мыла туда пены. Потихоньку курчу все в порядке. Резко подергал тоже не пробивает ничего. А шипеть оно то и должно при плавном нажатии. Клапан то открывается.а на свечах других напор воздуха просто пальцем чувствовать.может там кольцо уплотнительное шире чуть?
Привет всем.купил альфу 110сс,подскажите как правильную обкатку пройти в т.ч. и со своевременной заменой масла.а то новой техники давно не было призабыл уже. заранее спасибо откликнувшимся.
igorrik,Нежин.
Можна! З милом воно легше!!!
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Есть специальный съемник для этого, или осторожно каким нибудь тупым заостренным предметом постукивая .... Я так и делаю и ни каких проблем.
А какой режим эти 3000км соблюдать?скорость/обороты
igorrik,Нежин.