у меня есть другая идея,все упираеться в то,чтоб просверлить бак, боюсь дитонации паров, люди сказали налей до краев воды, это избавит от возможного возгарания, что кто думает? суть затеи проста, обычный дачик топлива, высверлить под него в баке отвестия и прикрутить, остальное дело техники, но сильно смущает возможность бабаха)
идея скажем не из лучших,сам датчик реостат перетирается еще до коца гарантии
и как его этот поплавок впереть в Дельтовский бак
Потом приБорчик нужно искать именно для реостата,лагометр называется его устройство и с измерением напряжения АКБ будут проблемы ибо автоприборы меряют сопротивление.Точность ваще
Полный,половина и пусто О
.все нужно покупать готовым и курочить бак
,снять его уже не возможно,а моя система ставится на любую технику за пол часа,снимается мгновенно,и полностью самопальная из подручных средств,думаю еще проще будет если использовать от машины вакумкамеру для УОЗ или скутерный вакумный краник,только шторку для светодиодов пристроить и готово.
Осталось в баке 1 л.топлива,будем наблюдать дальше
как убывает бенз.Пока все идеально и точно,по километрам.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.