MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 07:29
28
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 12131705
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
08.06.2012 р.
answerview
Для вновьпоступивших!!! Ребята, добрый совет вам всем! Прежде, чем начать здесь бурно-активную жизнь, необходимо очень тщательно изучить Правила форума.
Конкретно, пользуйтесь редактором и не стоит плодить посты.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
08.06.2012 р.
answerview
подскажите пожалуйста. проскальзывает обгонная муфта стартера, периодически схватывает, что очень неприятно. У кого нибудь была данная проблема? Ее вообще можно восстановить или только замена?
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для andrey_76  
answerview
подскажите пожалуйста. проскальзывает обгонная муфта стартера, периодически схватывает, что очень неприятно. У кого нибудь была данная проблема? Ее вообще можно восстановить или только замена?


...похоже масло попадает в бендикс, значит не держит левый сальник. Вскрой левую крышку и посмотри присутствие масло в отсеке генератора. У меня было такое - сальник просто вывалился из посадочного места...
Ded.
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для WoWuS  
answerview
я ранние писал что хочу отдать токарю шпильку и выточить на м8 с переходом на м6 но после беседы с токарем, он меняя отговорил от этой идеи и выточил жакан на м8 с резьбой шаг 1.00,для того чтоб тела осталось больше и не резать резьбу на м10 взял и сделал шаг 1.00, и в нем нарезал резьбу на м6 шаг 1.5, после чего я нарезал в картере резьбу м8 шаг 1.00 закрутил жакан и лишнее срезал аккуратно ножовкой, потом закрутил в него шпильку и все. 56_yahoo
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для raai  
answerview
перелив в поплавковой камере скорее всего, засор в игле. там еще винт должен быть для принудительного слива из поплавковой, может открутился случайно?
Всем обязательно поставить топливный фильтр!

Пятый сезон езжу без топливного фильтра, пошла двенадцатая тысяча, и всё нормально, карбюратор чистый.  06_question
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
перелив в поплавковой камере скорее всего, засор в игле. там еще винт должен быть для принудительного слива из поплавковой, может открутился случайно?
Всем обязательно поставить топливный фильтр!
просто пара капель за ночь.фильтр кто говорит не нужен.но я учту
   Фильтр нужен обязательно.Ещё раз повторяю: бывает,что от постоянного открывания и закрывания бензокрана, отравается внутри него, очень маленький кусочек резины(не качественной китайской) и попадает с топливом в иглу и там остаётся - мешает перекрытию и начинает стекть вниз по шлангу бензин.

А зачем крантик крутить? Я закрываю кран только во время чистки воздушного фильтра, потому что снимаю вместе с карбюратором. У меня и на зиму он всю жизнь открытый. Если запорная иголочка поплавковой камеры хорошо держит, бензин не будет переливать, и тогда зачем крутить кран? Насчёт фильтра не спорю, бензин везде разный. У меня лично проблем с ним никогда не было.
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для fainui  
answerview
Вот это уже понятное дело,такая фигня наблюдается когда ставил по две силовые на свет,а между ними ставил для зажигания две маленькие катушки, и тогда мот заводится со стартера трудно,а остальное ГУТ.Поглощается магнитное поле и не хватает на малых оборотах тока для комутатора(проверено).Зачет.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для makar1  
answerview
у меня есть другая идея,все упираеться в то,чтоб просверлить бак, боюсь дитонации паров, люди сказали налей до краев воды, это избавит от возможного возгарания, что кто думает?  суть затеи проста, обычный дачик топлива, высверлить под него в баке отвестия и прикрутить, остальное дело техники, но сильно смущает возможность бабаха)
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для saneksp  
answerview
и вот еще, примерно на 80 кмч каким то чудом вместо нетралки воткнулась 1, даже при выжатом сцеплении двигатель раскрутило что ппц, колесо взяло на юз, с этого момента появилась непонятная вибрация на ХХ, примерно как у планты 5)
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для saneksp  
answerview
бенз слить и промыть бак водой с содой, затем чистой водой. потом хоть сваркой
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для raai  
answerview
бенз слить и промыть бак водой с содой, затем чистой водой. потом хоть сваркой

проходили, шанс того что рванет ~ 70%
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для saneksp  
answerview
Варив особисто бак ИЖа з водою - ніякого бабаха. Головне налити повний зразу, щоб пари вийшли, а потім можна трохи й злити якщо заважає.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для saneksp  
answerview
меняй масло с прочисткой масляного фильтра-сеточки (снимаешь правую крышку картера), если ничего подозрительного не обнаружишь (крупный мусор, остатки игольчатого подшипника), тогда смотри люфт вала ведущей звезды - проворачиваться свободно на включеной передаче он может на целый зуб, а вот двигаться в других плоскостях (вверх-вниз, вперед-назад, внутрь-наружу) он не должен
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для saneksp  
answerview
варил так баки с грузовиков, правда соды не напасешься  03_biggrin но дешево и сердито, нальешь воды, не проваришь нормально, а если просто дырку просверлить, так на сверло воду лей постоянно и все
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для raai  
answerview
меняй масло с прочисткой масляного фильтра-сеточки (снимаешь правую крышку картера), если ничего подозрительного не обнаружишь (крупный мусор, остатки игольчатого подшипника), тогда смотри люфт вала ведущей звезды - проворачиваться свободно на включеной передаче он может на целый зуб, а вот двигаться в других плоскостях (вверх-вниз, вперед-назад, внутрь-наружу) он не должен

а где стоит эта сетка?  под крышкой?, блин сегодня масло поменял((( меняю каждые 200км, благо стоит не дорого
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для saneksp  
answerview
у меня есть другая идея,все упираеться в то,чтоб просверлить бак, боюсь дитонации паров, люди сказали налей до краев воды, это избавит от возможного возгарания, что кто думает?  суть затеи проста, обычный дачик топлива, высверлить под него в баке отвестия и прикрутить, остальное дело техники, но сильно смущает возможность бабаха)

  идея скажем не из лучших,сам датчик реостат перетирается еще до коца гарантии 15_badgrin и как его этот поплавок впереть в Дельтовский бак 06_question Потом приБорчик нужно искать именно для реостата,лагометр называется его устройство и с измерением напряжения АКБ будут проблемы ибо автоприборы меряют сопротивление.Точность ваще 08_lol  Полный,половина и пусто О 15_badgrin .все нужно покупать готовым и курочить бак 12_cray ,снять его уже не возможно,а моя система ставится на любую технику за пол часа,снимается мгновенно,и полностью самопальная из подручных средств,думаю еще проще будет если использовать от машины вакумкамеру для УОЗ или скутерный вакумный краник,только шторку для светодиодов пристроить и готово.
 Осталось в баке 1 л.топлива,будем наблюдать дальше 18_good как убывает бенз.Пока все идеально и точно,по километрам.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для saneksp  
answerview
боишься словно там не бенз был, а нитроглицерин  08_lol
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р.
answerview
Наконец сегодня сфоткал очередную придумку китайцев. Движок FMB 110см2.
Габариты более подходят для подростков. Но! Информация к размышлению для
ДЕЛЬТАводов -1. Впускной патрубок на карб. 2. Посещала ли кого мысль переделать
крепление двигателя? Я уже этим вопросом занимаюсь.
ЖИЗНЬ-НАСТОЯЩИЙ НАРКОТИК!
алконавтика,нарконавтика-суррогат.
БУРАТИНЫ на дорогах-любимые клиенты гаишников.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для makar1  
answerview
не знаю что там у вас за девайс, а по мне идея посадить бак на тензодатчик от китайского безмена  01_smile
К верхней части дна бочки приварено отверстие диаметром 25 на 40 сантиметров.
[url=http://smayliki.ru/smilie-978705351.html]http://s17.rimg.info/1151997ab6e6e570a72ab68fe1cadc36.gif
like
good
bad
shockingly
09.06.2012 р. відповів для makar1  
answerview
у меня есть другая идея,все упираеться в то,чтоб просверлить бак, боюсь дитонации паров, люди сказали налей до краев воды, это избавит от возможного возгарания, что кто думает?  суть затеи проста, обычный дачик топлива, высверлить под него в баке отвестия и прикрутить, остальное дело техники, но сильно смущает возможность бабаха)

  идея скажем не из лучших,сам датчик реостат перетирается еще до коца гарантии 15_badgrin и как его этот поплавок впереть в Дельтовский бак 06_question Потом приБорчик нужно искать именно для реостата,лагометр называется его устройство и с измерением напряжения АКБ будут проблемы ибо автоприборы меряют сопротивление.Точность ваще 08_lol  Полный,половина и пусто О 15_badgrin .все нужно покупать готовым и курочить бак 12_cray ,снять его уже не возможно,а моя система ставится на любую технику за пол часа,снимается мгновенно,и полностью самопальная из подручных средств,думаю еще проще будет если использовать от машины вакумкамеру для УОЗ или скутерный вакумный краник,только шторку для светодиодов пристроить и готово.
 Осталось в баке 1 л.топлива,будем наблюдать дальше 18_good как убывает бенз.Пока все идеально и точно,по километрам.

 что могу тт сказать, не пробывав не узнаем, как только будет время куплю все для монтажа датчика и буду проверять, если ниче не выйдет то уже никто не будет этого делать)) веть кто то должен проверить)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин