MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 17:42
32
+24 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11984712
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р. відповів для sergejzakharev  
answerview
Возможно попала влага в замок или догорел замок,небольшая утечка достаточна для того чтоб подсвечивал сегмент индикатора.Попробуй поклацать скоростями на выключеном замке  зажигания,какая будет картина?
like
good
bad
shockingly
03.06.2012 р.
answerview
для ser57207696,  alpha_street и alibay. о замене маятниковой вилки.
я уже так сделал с начала сезона. соображения тут присутствовали больше эстетические, нежели практические 48_download
расстояние между сайлентами вилки оказалось несколько большим, чем аналогичное на родной железке- исправлено подкладкой шайбы нужной толщины 03_biggrin и крепление реактивной тяги тормозного барабана пришлось перенести по-месту, ибо колесо почему-то не захотело становиться..
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Змінено: 04.06.2012 р., Dima-motofan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для fainui  
answerview
Возможно попала влага в замок или догорел замок,небольшая утечка достаточна для того чтоб подсвечивал сегмент индикатора.Попробуй поклацать скоростями на выключеном замке  зажигания,какая будет картина?
прообывал переключать скоростя изменяются сигменты тусло горящие
zakhar
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для sergejzakharev  
answerview
Значит где-то утечка в замке зажигания, раз сегменты меняются. Снимите замок зажигания и зачистите контактную группу. (возможно образовалась дорожка из окислов и через них течет слабый ток, которого достаточно для слабого свечения индикатора)
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для Dima-motofan  
answerview
У меня расстояние между сайлентами вилки такое же как и на родной поэтому стала отлично!
А крепление реактивной тяги просто немного перегнул 03_biggrin
СЕРЕГА
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р.
answerview
попробував свою 110-ку на максималку, розігнавсь рівно до 90 і все. Мошності хватає, але двигун більше не розкручується. Буду ставити зірку на 15-17 зубців (виберу експерементально більш оптимальну), але не для максималки, а для того щоб розгрузити двигун по оборотам, збільшити інтервал переключення передач, згладити ривки при натиску на газ чи відпусканні. Також для інтересу спробував заміряти відстань яку проїде мопед на 100 грамах бензину, проїхав рівно 5,5 км при 60 км/год. Також заінтересував той факт, що мотор кріпиться всьго двома болтами. Може я їх не всі знайшов?
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для Kvasha15  
answerview
все правильно рама хребтовая, креплений всего 2, а 3-е крепление это дуги 03_biggrin
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для elf-arxont  
answerview
Значит где-то утечка в замке зажигания, раз сегменты меняются. Снимите замок зажигания и зачистите контактную группу. (возможно образовалась дорожка из окислов и через них течет слабый ток, которого достаточно для слабого свечения индикатора)
проехал сегодня 10км тоже самое на 2скорости тоже подсвечивает только с другой стороны.мопед неделю неужели в замке?могу я купить новый или покупать всю панель.а если все оставить как есть.разряд ак-ра не будет?
zakhar
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р.
answerview
Уважаемые форумчане.Заранее прошу не кидаться тапками, 05_shok  но есть три вопроса где требуется личное ваше мнение. Мопед Дельта(50Q-2A). Только только стал ездить.1)-гремит цепь, или резонирует, причем как не подгибаю, изгибаю - не помогает, не могу найти. На кожухе следов нет, без кожуха не стучит. такое ощущение, что цепь сдвинута к вилке и постукивает об нее.Насколько критично ездить без защиты? 2)-Ведет сцепление- как не регулирую- или ведет чуть или буксует чуть. При включение идет легкий ударчик такой- надо ли добиваться идеального регулирования или приработается? 3)- Вибрация, чувствуется вибрация, ногами.. понятно что все относительно, но все же насколько наши мопеды вибрируют?Все ж четырехтактники.Если все же ее надо убирать, подскажите в чем может быть причина?
Форум читаю, вроде бы внимательно.  30_crazy
      С уважением
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для Aramil  
answerview
Уважаемые форумчане.Заранее прошу не кидаться тапками, 05_shok  но есть три вопроса где требуется личное ваше мнение. Мопед Дельта(50Q-2A). Только только стал ездить.1)-гремит цепь, или резонирует, причем как не подгибаю, изгибаю - не помогает, не могу найти. На кожухе следов нет, без кожуха не стучит. такое ощущение, что цепь сдвинута к вилке и постукивает об нее.Насколько критично ездить без защиты? 2)-Ведет сцепление- как не регулирую- или ведет чуть или буксует чуть. При включение идет легкий ударчик такой- надо ли добиваться идеального регулирования или приработается? 3)- Вибрация, чувствуется вибрация, ногами.. понятно что все относительно, но все же насколько наши мопеды вибрируют?Все ж четырехтактники.Если все же ее надо убирать, подскажите в чем может быть причина?
Форум читаю, вроде бы внимательно.  30_crazy
      С уважением

  Натяните цепь (отрегулируйте). Если продолжит чиркать, то поставте мопед на подножку, заведите и включите скорость, чтоб колесо вращалось. Попробуйте при этом защиту прижимать ближе к маятнику или отжимать от него ,посмотрите в каком положении не чиркает. Думаю после этого трение прекратится.
По поводу рывка при влючении передачи. Так или иначе, но он будет. Просто его можно значительно уменьшить путём регулировки сцепления. Я  включаю передачу так - сначала резко увеличую обороты коленвала (но даже не до средних, слегка)и при их падении включаю передачу. Как по мне тогда рывок чувствуется ещё меньше.
Удачи! 01_smile
Змінено: 04.06.2012 р., Artem103
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для Aramil  
answerview
Ще ланцюг може зачіпатися за гвинт кріплення кожуха.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Плюсик не могу дать- новичок- но спасибо.Засада в том,что на подножке не стучит, лишь когда поедешь. И еще- нет на кожухе следов касания цепи.Нигде.Ума не приложу.. 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для Aramil  
answerview
1)Насколько критично ездить без защиты?

Некритично. Но цепь и звёзды износятся гораздо быстрее. Да и звякать может не сама цепь, а защита об крышку двигателя.
2)надо ли добиваться идеального регулирования или приработается?

Не надо. Рывок будет всегда. Сцепление "мокрое", ведомые диски увлекаются потоком масла.
3)- Вибрация, чувствуется вибрация, ногами.. понятно что все относительно, но все же насколько наши мопеды вибрируют?Все ж четырехтактники.Если все же ее надо убирать, подскажите в чем может быть причина?

Кому как повезёт. У кого почти нет, а кого и железо не выдерживает, трескается. Причин много. От самой сложной - небалансированного коленвала, до самой простой - незатянутых креплений двигателя.
Змінено: 04.06.2012 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для sergejzakharev  
answerview
Замок можно купить отдельно, вот к примеру в магазине нашего форума: http://www.moto.com.ua/shop/id-964/
Но прежде чем покупать замок, отсоедините от индикатора провод от датчика и включите зажигание- если сегменты горят тускло - меняйте замок зажигания, если не горит- меняйте датчик в коробке. И осмотрите плату на которой стоит индикатор на предмет плохого контакта.
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р.
answerview
Сегодня глянул пробег у себя - аж не поверил :95тыс!!!!! За 3{неполных еще}сезона и ни одной поломки!!!! Кто еще скажет , что китайцы фигню делают!!! 30_crazy
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для sneke  
answerview
95 000 за 3 сезона? ничего не путаете, может быть 9 500?  25_spiteful
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для Aramil  
answerview
Я був поукорочував всі болти на скільки можна, також обклеїв середину кожуха резиною є камери від авто. Проїхав вже тисяч 4 і проблем не маю з кожухом. Цеп швидко ослаблюється і начинає потроху гриміти об кожух, що було не комфортно і потрібно було постійно підтягувати, а тепер тикі слідкую, щоб був нормальний нагяг і все.
Не мешай технике работать!!!!
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для kruzenschtern7  
answerview
О каких новых замках может идти речь 06_question ,мопед стартером заводится,повороты мигают,сигнал нормальный???Какие контакты 15_badgrin  в замке 05_shok если сигнал берет максимальный ток,а индикатор скоростей в 1000 раз меньше.Достаточно посмотреть разъем над генератором и под щитком звездочки есть датчик переключения передач(это обычный вращающийся контакт)на наличие загрязнения(воды,грязи).Осмотри все,а тогда и будет вывод сделан правельный.

     Пардон,это для  sergejzakharev,эти провода на переключателе можно замыкать об корпус мопа и смотреть какие индикации высвечиваются сидя в гараже,а не рисковать жизнью.
Только тот народ в безопасности,у кого свободная пресса.
Змінено: 04.06.2012 р., makar1
like
good
bad
shockingly
04.06.2012 р. відповів для makar1  
answerview
Человек пишет что замок зажигания выключен а сегменты индикатора тускло светится.С индикатора подается минус всегда на какую нибудь цифру а плюс на индикатор с замка когда замок включен.Отсюда и вывод если есть ток утечки в замке(например когда подгорает текстолит он становится токопроводяшим).
like
good
bad
shockingly
05.06.2012 р. відповів для AccorD  
answerview
вто глянь на это  http://favoritmoto.ru/catalog/mopeds/sigma-sport.html    http://volzhskiy.tiu.ru/p4630768-moped-sigma-110cc.html   всяко разно не намного дороже альфы, да и доделывать тут нечего уже все сть.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин