Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот смотри:
1 фото - Это Дельта Макарены с активовским патрубком
2 и 3 фото - Был вот такой патрубок
4 фото - сейчас езжу вот на таком
Быстро едешь - медленно несут...
Одно дело устарелые чужие книжки читать, а другое практикой дело делать.
"Хонингование это
окончательная обработка поверхности с помощью специальных инструментов. Хонингование стали применять при ремонте двигателей внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации двигатель сильно изнашивается и теряет свою первоначальную форму. Это, в главной степени, относиться к цилиндрам двигателя. Если они изначально были круглыми, то со временем они принимают овальную форму (эффект конусности). Также на стенках цилиндров двигателя образуются задиры и царапины. Все эти причины ведут только к одному - к капитальному ремонту двигателя. При "капиталке" специалисты
растачивают цилиндры до первого ремонтного размера. Но чтобы сохранить правильную форму цилиндров двигателя и
достичь оптимальной шероховатости применяют хонингование. Хонингование цилиндров двигателя - это
финишный этап в обработке и капитальном ремонте мотора. По сравнению с традиционными доводочными операциями, такими как полирование или притирка требуемой поверхности, хонингование обладает большей точностью и большей эффективностью. "
http://amastercar.ru/articles/engine_car_52.shtml
Про то, как в сёлах хоной цилиндр растачивали до следующего ремонтного размера - тоже читал. Но это уже как говорится "голь на выдумки хитра".
Змінено: 31.05.2012 р., Wicker
Лопнуло біля уха кріплення. Думаю поворотнік не рівномірно прилягає до щитка, тому і перекос. Як держаться і не ломаються, то буду клеїти свій, а там побачим.
Не мешай технике работать!!!!
у меня стоковые поворотники вышли из строя на первых 3000 км. сначала сами ломались, потом их снес мой кофр окончательно (когда вместе с креплением оторвался).
Купил нормальные. 17000 нет проблем...
см. аватарку - задние повороты на кофре (с какогото авто. покупал на авто рынке. доводил под форму кофра в ручную), передние мотоциклетные на самых длинных ножках какие тогда нашел (+дублеры в зеркалах).
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё
тобі сюди http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Змінено: 31.05.2012 р., roma_km
Разница в фаске в камере сгорания (72 сс - 47 мм, 107 сс - 52 мм), а также в наличии в головке 107 сс механизма декомпрессии при обратном ходе. Соответственно распредвал в головке 107 сс длиннее. Всё остальное - идентично.
насколько мне известно, 49 и 72 - взаимозаменяемые. на 107 не идет. поршень в вмт бьет по головке. разница в объеме камеры сгорания. от 72 малый объем, происходит форсирование двигателя, вследствие чего появляется детонация
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вот именно свеча отличная даже. У меня на 72сс черная была как уголь всегда, ну обороты и 12тыс мог крутить. Этот я не буду так крутить, ну после 6тыс тупит хорошо. Иглу если поднять больше будет же подавать топлива?щас на центре
Разница есть (личный опыт) и (Wicker - написал) я ставил и 72 и 110 (сейчас стоит) дело в том что поршня бывают разные у кого-то в ВМТ выходит над цилиндром на 1 мм (как у меня) у кого-то не доходит. 72 головку можно приладить на 110 только фаску надо снять под соответствующий размер поршня.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
А делал ли ты что либо с головкой, или просто стоковую поставил?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Головки разные бывают, у меня лежит головка на 110 сс под длинный распредвал и так же стоит на моторе 110 головка под обычный короткий распредвал (китайцы сейчас упрощают процесс)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
разберешь -увидишь, мне пришлось фаску делать на 52 мм, а кто то на форуме писал что поставил как есть.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
насколько мне известно, 49 и 72 - взаимозаменяемые. на 107 не идет. поршень в вмт бьет по головке. разница в объеме камеры сгорания. от 72 малый объем, происходит форсирование двигателя, вследствие чего появляется детонация
Не факт. У меня стоит головка 72 сс на 107-й поршневой. Нигде ничего не бьёт, детонации нет. Вчера перевалило за 2000 км на этом комплекте.
Поддерживаю! я давно писал уже за свою родную голову 72сс. Камера по глубине одинакова, размер клапанов один в один с 110сс. Фаску не снимал, пробовал ездить и так - ничего никуда не бьет. Кстати распредвалы на 72 и 110 моих головах ОДИНАКОВЫЕ. Фото тоже выкладывал в своих постах. Вот на новой голове стоит декомпрессор, но я её не разбирал и не смотрел.
Быстро едешь - медленно несут...
хм... по ходу, у нас продаются клапана под 49/72сс (идентичные) и активовские, под 107. они больше. столкнулся, когда клапан с поршнем встретился из-за звездочки на коленвале. по ходу, у китая каждый двигатель индивидуален
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!