Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha;
Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;
Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ
Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q
В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);
В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.
В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
распиновка реле-регулятора;
распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
типоразмерность шин (таблица);
таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ). В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала. Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM . Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать. Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место. Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды . Для удобства затягивания, на валу с торца пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем люка картера и торцом вала привода.
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот смотри:
1 фото - Это Дельта Макарены с активовским патрубком
2 и 3 фото - Был вот такой патрубок
4 фото - сейчас езжу вот на таком
Быстро едешь - медленно несут...
Одно дело устарелые чужие книжки читать, а другое практикой дело делать.
"Хонингование это
окончательная обработка поверхности с помощью специальных инструментов. Хонингование стали применять при ремонте двигателей внутреннего сгорания. В процессе эксплуатации двигатель сильно изнашивается и теряет свою первоначальную форму. Это, в главной степени, относиться к цилиндрам двигателя. Если они изначально были круглыми, то со временем они принимают овальную форму (эффект конусности). Также на стенках цилиндров двигателя образуются задиры и царапины. Все эти причины ведут только к одному - к капитальному ремонту двигателя. При "капиталке" специалисты
растачивают цилиндры до первого ремонтного размера. Но чтобы сохранить правильную форму цилиндров двигателя и
достичь оптимальной шероховатости применяют хонингование. Хонингование цилиндров двигателя - это
финишный этап в обработке и капитальном ремонте мотора. По сравнению с традиционными доводочными операциями, такими как полирование или притирка требуемой поверхности, хонингование обладает большей точностью и большей эффективностью. "
http://amastercar.ru/articles/engine_car_52.shtml
Про то, как в сёлах хоной цилиндр растачивали до следующего ремонтного размера - тоже читал. Но это уже как говорится "голь на выдумки хитра".
Змінено: 31.05.2012 р., Wicker
Лопнуло біля уха кріплення. Думаю поворотнік не рівномірно прилягає до щитка, тому і перекос. Як держаться і не ломаються, то буду клеїти свій, а там побачим.
Не мешай технике работать!!!!
у меня стоковые поворотники вышли из строя на первых 3000 км. сначала сами ломались, потом их снес мой кофр окончательно (когда вместе с креплением оторвался).
Купил нормальные. 17000 нет проблем...
см. аватарку - задние повороты на кофре (с какогото авто. покупал на авто рынке. доводил под форму кофра в ручную), передние мотоциклетные на самых длинных ножках какие тогда нашел (+дублеры в зеркалах).
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
Змінено: 31.05.2012 р., Sokol
Лопнуло біля уха кріплення. Думаю поворотнік не рівномірно прилягає до щитка, тому і перекос. Як держаться і не ломаються, то буду клеїти свій, а там побачим.
Передні тримаються вже 16 тис, а задні відпадали тричі, поставив з ИЖ із залізними трубками. Тільки гайки треба тоненькі, щоб помістилися в щілину на щитку.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Перешел на 110 была свеча черная всегда, прошел вот 600км. Курчу карб один оборот воздуха , и при резком открытии газа глохну, 1.5оборота тоже не то, 2оборота ставлю, более мение, ну после 6тыс начинает чуть не назад обороты сбрасыватЬ, цвет свечи на фото. Чего не хватает? Иглу поднять, или жиклер более?
всем привет, а можно ли поменять поршневую с 49,9 на 110, влезет ли цилиндр в картер?
тобі сюди http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Змінено: 31.05.2012 р., roma_km
Разница в фаске в камере сгорания (72 сс - 47 мм, 107 сс - 52 мм), а также в наличии в головке 107 сс механизма декомпрессии при обратном ходе. Соответственно распредвал в головке 107 сс длиннее. Всё остальное - идентично.
насколько мне известно, 49 и 72 - взаимозаменяемые. на 107 не идет. поршень в вмт бьет по головке. разница в объеме камеры сгорания. от 72 малый объем, происходит форсирование двигателя, вследствие чего появляется детонация
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
вот именно свеча отличная даже. У меня на 72сс черная была как уголь всегда, ну обороты и 12тыс мог крутить. Этот я не буду так крутить, ну после 6тыс тупит хорошо. Иглу если поднять больше будет же подавать топлива?щас на центре
Разница есть (личный опыт) и (Wicker - написал) я ставил и 72 и 110 (сейчас стоит) дело в том что поршня бывают разные у кого-то в ВМТ выходит над цилиндром на 1 мм (как у меня) у кого-то не доходит. 72 головку можно приладить на 110 только фаску надо снять под соответствующий размер поршня.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
А делал ли ты что либо с головкой, или просто стоковую поставил?
1) Alpha Wels 72cc, за 3 месяца - 4,5 тыс км (угнали)http://www.moto.com.ua/smiles/02_sad.gif
2) Delta 72 2008г.в, пробег 6,5 тыс км. Накатал 0,5 тыс.
3) Alpha Wels 110cc. 12 тыс км ==>ед
Головки разные бывают, у меня лежит головка на 110 сс под длинный распредвал и так же стоит на моторе 110 головка под обычный короткий распредвал (китайцы сейчас упрощают процесс)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
разберешь -увидишь, мне пришлось фаску делать на 52 мм, а кто то на форуме писал что поставил как есть.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
насколько мне известно, 49 и 72 - взаимозаменяемые. на 107 не идет. поршень в вмт бьет по головке. разница в объеме камеры сгорания. от 72 малый объем, происходит форсирование двигателя, вследствие чего появляется детонация
Не факт. У меня стоит головка 72 сс на 107-й поршневой. Нигде ничего не бьёт, детонации нет. Вчера перевалило за 2000 км на этом комплекте.
Поддерживаю! я давно писал уже за свою родную голову 72сс. Камера по глубине одинакова, размер клапанов один в один с 110сс. Фаску не снимал, пробовал ездить и так - ничего никуда не бьет. Кстати распредвалы на 72 и 110 моих головах ОДИНАКОВЫЕ. Фото тоже выкладывал в своих постах. Вот на новой голове стоит декомпрессор, но я её не разбирал и не смотрел.
Быстро едешь - медленно несут...
хм... по ходу, у нас продаются клапана под 49/72сс (идентичные) и активовские, под 107. они больше. столкнулся, когда клапан с поршнем встретился из-за звездочки на коленвале. по ходу, у китая каждый двигатель индивидуален
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!