MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
21.09, 20:36
32
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Delta, Alpha и подобные клоны с CUB-овскими двигателями...

Переглядів: 11985039
22.10.2007 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждаем мопеды Дельта, Альфа и подобные: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
"Viper": Delta, Alpha; Chongqing Wonjan motorcycle (Чунцин Вонцзянь)
"Аlphamoto": Fermer, Pony;
"Zonder": Fisher, Wolf;
"Kanuni": Nostalgia, Savage;
"Lifan": LF50Q-2, LF50;
"Musstang":YX48Q, YX48Q-2;
"Atlant": Сity;
"SOUL": Farmer;

Характеристики CUB двигателя 50, 70, 90, 100, 110, 125 кубов.
Судя по графикам, самый оптимальный двигатель 110куб.:
ТЫНЦ



Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Видео по ремонту КПП с полной разборкой двигателя: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=KQTpx3KG4gs
Видео  настройки карбюратора https://www.youtube.com/watch?v=kbOHcJjUDgQ
Как по состоянию свечи, выявить неполадки в двигателе https://www.youtube.com/watch?v=ugUFu-VzJ1A
Выявление проблем с клапанами https://www.youtube.com/watch?v=X3Ompi10UhM
Как отрегулировать клапана https://www.youtube.com/watch?v=x6J83X3lU3Q

В прикрепленных эскизах изображений:
1. внешний вид "альфа"подобных;
2. внешний вид "дельта"подобных;
3. эскизы съемников, необходимых для самостоятельного ремонта каб-моторов (с размерами);


В архивах:
В архиве №1 Мануал на "ДЕЛЬТУ"
В архиве №2 каталог деталей двигателя 139FMB с иллюстрациями на примере Актива
В архиве №3 и №4 каталог деталей с иллюстрациями на примере ДЕЛЬТЫ
В архиве №5 Мануал НONDA70(прародительница) на английском языке.

В архиве №6 Более обширная инструкция по настройке карбюратора
В архиве №7 Статья Wicker "ПЕРЕХОД НА ПОСТОЯНКУ";
                       Установка CDI-DC коммутатора вместо штатного" по методу Akademik;
                       распиновка реле-регулятора;
                       распиновка коммутатора от скутера на каб-мотор;
                       соотношение передаточного числа ведомой и ведущей звёзд;
                       типоразмерность шин (таблица);
                       таблица для определения степени заряженности аккумулятора;
                       наглядная картинка определения нормальной работы двигателя по цвету свечи
В архиве №8 Мануал на "АЛЬФУ"
В архиве №9 Инструкция по ремонту  нашего двигателя
В архиве № 10 Схема электропроводки, тахометра, реле поворотов
В архиве № 11 Мануалка по прокачке передней вилки на примере "Дельты"
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
И все же, как заменить звезду привода маслонасоса, не снимая правой крышки картера, то есть только со стороны генератора. Да вот так...
Если Вы приобрели разборную звезду вала маслонасоса ( есть такие, хоть и не часто попадаются в продаже , первое фото внизу ).   В ней отверткой выкручивается центральная часть по левой резьбе, то-есть внутри сделана футурка с наружной резьбой для фланца венца , и по центру резьба для накручивания на вала.  Дальше острым ножом срезаем резину по кругу на старой звезде, типа как тут на видео должно получится ( смотреть с 10 минуты) https://www.youtube.com/watch?v=xfS1dd7AxzM .   Венец звезды с зубьями , раскусить кусачками если понадобится и выламать.  Вытянуть вал как на видео , выкрутить то что осталось от старой звезды.
Взять венец разборной звезды, приложить на свое место и вставить вал через него на свое место.  Затем футурку одновременно накручивать на вал маслопривода и в сам венец звезды .   Для удобства затягивания, на валу с торца  пропилять щлец под ровную отвертку, когда вал был снят. смотрите следующие фото.
Но что же делать, если нет разборной звезды, а есть обыкновенная. А вот что, болгаркой укорачиваете вал на 3мм., да и шлец пропилить в торце не будет лишним, для затяжки резьбы звезды на валу (см. фото). На самой звезде со стороны вала маслонасоса, той же болгаркой сделать пропил на ширину (5мм.) по толщине вала , дабы чтобы получить возможность по этой канавке подать звезду по торцу вала, к месту навинчивания. Если не укоротить вал, и не сделать пропил на звезде глубиной 2-3мм.(индивидуально для каждого случая) , то звезда не пройдет между краем  люка   картера и торцом вала привода.  
Данный метод замены звезды привода маслонасоса часто практикует наш коллега Олег (olegsuzuki) .
Змінено: 05.11.2018 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Внешний вид Альфа-подобных мопедов
Внешний вид Дельта-подобных мопедов
Эскизы съемников для ремонта CUB моторов
Прикріплені файли
rar
6.05 мБ.
rar
769.66 кБ.
rar
2.85 мБ.
rar
1.83 мБ.
rar
9.06 мБ.
rar
457.25 кБ.
rar
680.24 кБ.
rar
3.7 мБ.
rar
832.02 кБ.
rar
191.37 кБ.
rar
80.06 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
как потягаетесь, отпишитесь, мне тоже жутко интересно, вроде с карбом старым "валит" нормально  17_wink
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
Я только за!!! Где когда? 18_goodМой номер0933707431
Змінено: 28.05.2012 р., gaty7777
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
ОК, на выходных созвонимся, пришпорим лошадок, и вопросы снимем.  01_smile
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
Покупал я карб от актива, работал хуже чем альфовский, на активе что на дельте 1в1 система, а родной 72какой был?
Wicker , а у вас этот gazelle ym50-3a на альфу он похож, там и КАРБ такой как на альфах квадратный?
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для GangStaR  
answerview
Нет, карбюратор круглый.
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р.
answerview
привіт всім поставив позавчора собі нового мотора 107см3(фото додаються) 03_biggrin і почав потихеньку обкатувать...но моє щастя небуло довгим... 02_sad  12_cray пропала іскра...ну як пропала....то появляється то пропадає...
в мене до вас таке запитання чи нормальний опір в 1.2 Ома для катушки зажиганія?? 06_question
будь-ласка допоможіть.... 20_drinks
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р.
answerview
Кстати о демпферах когда-то и у меня они рварись ооочень часто, и даже покупать дорогие надоело, так потом взял и купил самые дешовые на рынке за 10 грн. как поставил года 2 назад так до сих пор стоят и следов износа минимум. 08_lol
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для roma_km  
answerview
Смотри комутатор у меня тож такое было, то есть искра то нет. Поменял комут и все в норм.

ps: Попробуй взять у кого нибудь знакомого комут или катушку, если такие есть, поставь, поменяй и смотри.
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
Кстати о демпферах когда-то и у меня они рварись ооочень часто, и даже покупать дорогие надоело, так потом взял и купил самые дешовые на рынке за 10 грн. как поставил года 2 назад так до сих пор стоят и следов износа минимум. 08_lol

а ты разбери и посмотри,может там уже конец пришёл а потом ремонт гораздо доиоже будет. И что-то мне слабо верится что есть покупные хорошиие. Все что мне попадались либо крышатся либо убиваються за 1000 км. Слышал что силиконовые получше стоковых (если нет возможности вырезать с нормальной резины). Себе заодно поставил и начал отсчёт 01_smile А то что ты говориш нонсенс какой то чтоб за 10 грн и два года....Может ты ездиш мало или ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ(!!!!!!) АКУРАТНО.Третьего не дано!
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Я купував демпфера за 18 грн в оранжевій упаковці, 4000 проїхав, купив силикінові, думав поміняти, розібрав а вони цілі. Перед цим мабуть через 1-2 тис. міняв.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для Artem103  
answerview
Кстати о демпферах когда-то и у меня они рварись ооочень часто, и даже покупать дорогие надоело, так потом взял и купил самые дешовые на рынке за 10 грн. как поставил года 2 назад так до сих пор стоят и следов износа минимум. 08_lol

а ты разбери и посмотри,может там уже конец пришёл а потом ремонт гораздо доиоже будет. И что-то мне слабо верится что есть покупные хорошиие. Все что мне попадались либо крышатся либо убиваються за 1000 км. Слышал что силиконовые получше стоковых (если нет возможности вырезать с нормальной резины). Себе заодно поставил и начал отсчёт 01_smile А то что ты говориш нонсенс какой то чтоб за 10 грн и два года....Может ты ездиш мало или ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ(!!!!!!) АКУРАТНО.Третьего не дано!


Зря не веришь за резинки, я себе тоже поставил самые дешовые за 12гр., уже седьмую тысячу ходят. А дорогие за 20-25гр. и до тысячи не дохаживали.
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для Wicker  
answerview
Так, тотализатор включаем!!! Ставлю на Wicker!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
+, тоже на Wicker  20_drinks
ну не думаю я, что такая разница в карбах, думаю что на равне будут. и с 72сс карбом не проиграет.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для trofim111serg  
answerview
аааа...урааа...)все працює...)дякую вам) 20_drinks  42_friends
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р.
answerview
Добрый вечер всем!!!Небольшой отчётик о моей мопедке. У меня 3 года как не работает стартер. (разбило магнит и всю серцевину). Вот решил раскошелиться чуть на свою "ласточку". Был приобретён стартер за 180 грн у базарников. Поставил на мопед - аккамулятор отказался крутить (ему уже 4 года-стоковый), проехался к базарникам (2км) думаю попробывать стартером крутануть. Опа есть крутит и моп заводится 56_yahoo . Так пару раз всё нормально. Решил пока не покупать. Мопед простояв под домом минут 20 и ак снова отказался крутить 02_sad Было решено раскошелиться и на новый акк (160 грн гелевый 5 амперный).Вот теперь он так заводиться со стартера с добавлением газа и без добавления 41_dance2
http://www.youtube.com/watch?v=4V6pSKpc78M&feature=g-upl
http://www.youtube.com/watch?v=68iydDVcJLk&feature=g-upl
Ещё в прощло году мне советовали ставить тумблер (размыкатель массы) + читал историю с печальным окончанием одного форумчанина как сгорела его Альфа из-за замыкания проводки. Ну чего то я поставил тогда, а масса не размыкалась. Сейчас решил этим заняться - всё сделал, всё работает 18_good . Также я писал что у меня мопед "СОЖРАЛ" 4,5 бенза на 150 км (около 3л на 100). На выходных решил заправиться. От запраки проехал 105 км и снова по горлышко влезло 2 литра "высококачественого российского" 92 бенза и это при том что я эти 100 км проездил в смешаном режиме (в основном по посёлку и ближайшим лесам). Тоесть регулировка карба о которой я писал ранее помогла. Также я отписывался про колесо, что оно тёрло об подножку и пришлось переваривать последнюю, что не сильно помогло так как колесо чуток тёрло и по бокам. Чуток пришлось подножку уродовать молотко, после рихтовки всё ок.
Ещё на фото то что я сделал по рекомендации DEDа. Надеюсь по фото понятно.
Наездил за один выходной 140 км. Ощущения супер 56_yahoo  56_yahoo  56_yahoo Мотор поёт, ничего не дребежит (и это по нашим дорогам).Вот что значит следить за  техникой 04_blush
Змінено: 29.05.2012 р., Artem103
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.05.2012 р. відповів для gaty7777  
answerview
Да нет на 50сс и на 72сс ставят карбюраторы с меньшим дифузором и жиклёрами.
Не совсем так. Про это уже давно и много сказано было во всех наших кабовских ветках. Лично у меня родной карбюратор стоял Дельта90. При переводе мотора на 107сс даже регулировать не пришлось. Да, по поводу винта качества. Выкручиваю до заводской метки(2 оборота). Лучшего результата не добиться. А вообще-то, это очень индивидуально на каждом движке и каждом карбюраторе.
Сейчас купил новый карбюратор, точно такой же Дельта 90 и по жиклерам один в один и по диффузору. Кстати, есть у меня и альфовский карбюратор. В сравнении с родным динамика получше, но вот максималка на родном несколько больше.
Так что поддерживаю Александра полностью в этом вопросе. И готов бы погоняться с вами, да далековато...
Хотя в прошлом году разгонял свой до 104 км/час на родном карбюраторе.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Так, тотализатор включаем!!! Ставлю на Wicker!!

Да ладно, это так, для проверки мнений. Один заезд стоит десяти страниц "боёв" на форуме.
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Я от своих слов никогда не оказывался и отказываться не собираюсь.Дельта лёгкая её можно раскачть и поболее,но удерживать с высокой скоростью сложнее ,а Мустанг тяжолый но высокую скорость держит превосходно.Так что делайте ставки господа.
like
good
bad
shockingly
28.05.2012 р.
answerview
подскажите розмер сальников передних амортизаторов,гдет видил вродь 27х37такие?
i vse bude dobre
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
28.05.2012 р. відповів для vitaliy1990  
answerview
подскажите розмер сальников передних амортизаторов,гдет видил вродь 27х37такие?
поиск для чего?
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/%F0%E0%E7%EC%E5%F0+%F1%E0%EB%FC%ED%E8%EA%EE%E2&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин