Різьба М7 це "нестандартна", шукати треба на ринку. Стандартний крок різьби М8*1,25. 1 нарізають щоб не відкручавалася, 1,5 на більше зусилля. В алюмінії думаю треба таки 1,5 або 1,25. Треба подивитися щоб обов'язково було не менше 8 витків різьби.
Отвір свердлиться діаметром=8 мінус крок різьби.(точніше можна таблиці подивитися).
1,25 - это уже не стандартный шаг. на родных шпильках идет простая. т.к. засверливаться придется в "кетайский люминий", то или простая, либо 1,5. второй вариант даже предпочтительнее. и, желательно, чтоб все-таки на 8 (если тело позволяет). да и шпильку надо не из проволоки, а из легированной стали точить, хз, возьмется ли токарь метчики садить. да и упор надо под шпильку (бурт) делать. вопрос: войдет ли он в фаску на цилиндре??? может, проще загужонить? и на эпоксидку посадить?
П,С. порвалась моя задняя шина вдрызг (зубатая китайская сажа). купил "кенду" дорожный рисунок. на ощупь, вроде, толковее, изнутри гладкая, нет бляшек и пупырышек, как на предыдущей. цена вопроса: 180 покрышка и 35 камера. и вот дома обратил внимание, что не смотря на надпись "кенда" меленькими буквами написано "маде ин чайна" и "вьетнамский дизайн". как покажет себя в ходу пока не известно, но надпись ложку дегтя добавила